Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования Тульской области от 5 июля 2013 г. N 621 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу министерства
образования и культуры
Тульской области
от 13 июня 2012 г. N 526
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Прием запросов государственным архивом Тульской области на
предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)"
5 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием запросов государственным архивом Тульской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с запросами заявителей, полученными в электронной форме, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного казенного учреждения "Государственный архив Тульской области"" (далее - Архив).
2. Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются юридические или физические лица, направляющие в Архив запросы в электронной форме для получения архивных справок, выписок и копий.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Архива и его почтовый адрес: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 44-а.
4. График работы Архива:
понедельник |
с 08.00 час. до 18.00 час. |
вторник |
с 08.00 час. до 18.00 час. |
среда |
с 08.00 час. до 18.00 час. |
четверг |
с 08.00 час. до 18.00 час. |
пятница |
с 08.00 час. до 17.00 час. |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
5. Телефон Архива: (4872) 31-20-56, 36-22-10 (факс).
Приказом Министерства образования Тульской области от 5 июля 2013 г. N 621 в пункт 6 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
6. Официальный сайт Архива: http://tulagosarchive.ru.
Адрес электронной почты директора Архива: gosarhivto.dir@gmail.com.
7. Справочные телефоны и электронные адреса структурных подразделений Архива, предоставляющих государственную услугу:
отдел использования документов (исполнение социально-правовых запросов по документам партийных органов, тематических запросов заявителей, заключение договоров на предоставление государственной услуги) - телефон: (4872) 36-22-10; "Skype": gautogosarhiv; e-mail: gosarhivto.isp@gmail.com;
отдел документов по личному составу (исполнение социально-правовых запросов) - телефон: (4872) 37-08-17; e-mail: gosarhivto.odls@gmail.com.
8. Информация по процедурам исполнения государственной услуги предоставляется Архивом:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
на веб-сайте Архива;
по "Skipe";
в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
при личном обращении заявителей.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и включает в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
почтовые реквизиты и телефоны Архива, министерства;
электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
10. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
11. Информация предоставляется:
непосредственно в Архиве;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
в виде писем Архива.
12. Информирование осуществляется в устной или письменной форме. В случае если для подготовки ответа в ходе устного информирования требуется продолжительное время, сотрудник Архива, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время в целях устного информирования.
13. Письменное информирование осуществляется путем направления заявителям ответа по почтовому адресу, либо с помощью электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
14. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Прием запросов государственным архивом на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)".
2. Наименование учреждения,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
15. Государственную услугу предоставляет Государственное казенное учреждение "Государственный архив Тульской области".
3. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю уведомления о регистрации электронного запроса.
4. Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня поступления электронного запроса.
5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004 г., N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 18, ст. 2679);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20);
Законом Тульской области от 11 января 2006 года N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", 17.01.2006, N 11-12);
Уставом Государственного казенного учреждения "Государственный архив Тульской области", утвержденным Приказом министерства образования и культуры Тульской области от 30.11.2011 N 797.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
способы их получения заявителем, порядок их представления
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
запрос в адрес Архива, переданный по электронной почте в произвольной форме или по формам, установленным настоящим Административным регламентом (приложения NN 1, 2, 3, 4). Формы запросов о предоставлении государственной услуги доступны для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Архива.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказав предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием запроса в электронной Базе Данных "Регистрация запросов", не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его поступления на электронную почту Архива.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
26. Вход в здание Архива должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
27. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
28. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
29. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами, имеющими доступ к сети "Интернет", к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста Архива, осуществляющего предоставление государственной услуги.
14. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где
КП - количество оказанных Архивом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных Архивом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Архивом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Архивом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
31. Прием Архивом запросов в электронной форме не предполагает взаимодействие заявителя с должностным лицом или специалистами Архива.
32. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
33. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Архива при личном обращении заявителя или по телефону, электронной почте.
15. Иные требования и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Архива.
35. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Архива форм запросов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
36. Архив при предоставлении государственной услуги не осуществляет межведомственного взаимодействия и взаимодействия с многофункциональными центрами.
37. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
38. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса заявителя, поступившего в электронной форме;
направление уведомления заявителю о получении запроса в электронной форме.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Архива.
40. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
41. В ходе предоставления государственной услуги не требуется межведомственного взаимодействия в электронной форме.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Прием и регистрация запроса заявителя, поступившего в электронной форме
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в электронной форме в Архив.
44. Специалист Архива, ответственный за прием запросов, выполняет следующие административные действия:
просматривает электронную почту на предмет наличия запросов;
в случае поступления запроса в электронной форме переводит электронный документ на бумажный носитель;
заполняет регистрационную карточку (далее - РК) Базы Данных "Регистрация запросов" (далее - БД);
проставляет на лицевой стороне первого листа запроса (бумажный носитель) в правом нижнем свободном углу регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера согласно БД.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней с момента открытия электронной почты Архива.
46. Критерием принятия решения о регистрации запроса является поступление запроса в электронной форме.
47. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса в электронной форме и на бумажном носителе.
48. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация в БД - в электронной форме;
проставление регистрационного штампа - на бумажном носителе.
5. Направление уведомления заявителю
о получении запроса в электронной форме
49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в электронной форме и на бумажном носителе.
50. Специалист Архива, ответственный за прием запросов, выполняет следующие административные действия:
готовит уведомление заявителю о получении запроса в электронной форме (приложение N 6);
направляет подготовленное уведомление на электронный адрес заявителя.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации запроса.
52. Критерием принятия решения о подготовке и направлении уведомления заявителю является регистрация запроса.
53. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю о получении запроса в электронной форме.
54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
направление уведомления - в электронной форме.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Архива положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами Архива осуществляет директор Архива, заместитель директора.
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги
57. Министерство образования и культуры Тульской области (далее - министерство) организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Архивом.
58. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги Архивом, проверок соблюдения и исполнения специалистами Архива положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром образования и культуры Тульской области. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Архива.
60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
3. Ответственность специалистов Архива за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
61. Специалисты Архива за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
62. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Архива при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства образования Тульской области от 5 июля 2013 г. N 621 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Архива, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
63. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Архива, должностных лиц Архива либо специалистов Архива.
64. Жалоба подается в Архив, министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
65. Жалоба должна содержать:
наименование Архива, директора Архива либо специалистов Архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, директора Архива либо специалистов Архива;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями Архива, его директора либо специалистов Архива. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
67. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Архивом, министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Архива, министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
69. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 66 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
70. Жалоба рассматривается Архивом, министерством в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Архива, директора Архива либо специалистов Архива. В случае если обжалуются решения директора Архива, жалоба подается министру и рассматривается им в установленном Административным регламентом порядке.
71. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 70 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
отказ Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
73. В министерстве и Архиве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Тульской области и Административным регламентом;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 71 Административного регламента.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
75. Архив обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Архива, его директора либо специалистов Архива посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Архива, его директора либо специалистов Архива, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально в министерство отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
76. Жалоба, поступившая в Архив, министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Архива в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
77. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Архив или министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа Архива либо министерства.
При удовлетворении жалобы Архив, министерство принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
79. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Архива, министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Архива либо министром (заместителем министра).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
81. Архив, министерство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
82. Архив, министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Анкета-заявление (трудовые отношения) |
|
Содержание Приказ Министерства образования и культуры Тульской области от 13 июня 2012 г. N 526 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.