В соответствии с протестом прокуратуры Заокского района от 17.05.2011 N 7-025/1542-2011 на административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 03.12.2010 N 1741 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", на основании Устава муниципального образования Заокский район администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Внести в приложение Постановления администрации муниципального образования Заокский район от 03.12.2010 N 1741 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения:
1.1. Раздел III приложения данного Постановления изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры
15. Административные процедуры предоставления информации:
прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
16. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.
Заявитель обращается в Отдел с заявлением на имя главы администрации муниципального образования Заокский район о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Сотрудник Отдела проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия заявителя.
Сотрудник Отдела проверяет правильность заполнения заявления.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства сотрудник Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема заявления и предлагает принять меры по их устранению.
В случае соответствия всех представленных документов требованиям законодательства сотрудник Отдела формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его на регистрацию.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут. Срок ожидания в очереди - 30 минут.
Регистрация принятого заявления производится помощником главы администрации МО Заокский район в течение 3 (трех) дней с момента поступления заявления.
Зарегистрированное заявление поступает начальнику Отдела.
Начальник Отдела принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает заявление сотруднику Отдела в работу.
Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) день.
17. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Отдела, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Сотрудник Отдела осуществляет формирование требуемой информации.
Сотрудник Отдела, уполномоченный предоставлять информацию:
- формирует информацию либо:
- готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Действие должно быть выполнено в течение 15 (пятнадцати) дней со дня получения сотрудником Отдела запроса.
Сотрудник Отдела, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на согласование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Начальник Отдела согласовывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации и передает на подпись главе администрации муниципального образования Заокский район. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 (один) день.
Информация или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации за подписью главы администрации муниципального образования Заокский район регистрируется помощником главы администрации муниципального образования Заокский район в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляется в Отдел для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения действия - 3 (три) дня.
18. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику Отдела, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник Отдела, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник Отдела, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем. В случае соответствия всех представленных документов требованиям законодательства сотрудник Отдела выдает заявителю или его представителю информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут. Срок ожидания в очереди - не более 30 минут. В случае отсутствия очереди информация выдается незамедлительно.
Если заявителем или его представителем в заявлении предусмотрено получение информации почтовым отправлением или по электронной почте, сотрудник Отдела отправляет информацию указанным в заявлении способом по указанному адресу. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.".
1.2. Пункт 23 данного Постановления изложить в следующей редакции:
"23. При досудебном обжаловании граждане и организации могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), письменно главе администрации муниципального образования Заокский район по адресу: Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, пл. имени Ленина, д. 9-б, тел. (48734) 2-14-36. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.3. В приложении 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" текст "Начальнику Отдела по ЖКХ и строительству" заменить текстом "Главе администрации муниципального образования Заокский район".
2. Постановление подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте органов самоуправления Заокского района www.mozr.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Заокский вестник".
Глава администрации муниципального образования |
А.В. Мохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 23 июня 2011 г. N 952 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Заокский район от 03.12.2010 N 1741 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был