Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Поповское Чернского района
от 13 июля 2012 г. N 7-49
Порядок
представления и анализа информации о качестве
предоставляемых муниципальных услуг по результатам
рассмотрения обращений граждан администрации
муниципального образования Поповское Чернского района
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
2. Предоставление муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляет администрация муниципального образования Поповское Чернского района.
3. Представление информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе.
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в администрацию муниципального образования Поповское Чернского района почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в приемной администрации муниципального образования Поповское Чернского района.
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в приемной администрации муниципального образования Поповское Чернского района в свободном доступе. Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку.
4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину.
В случае, если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан администрации МО Поповское Чернского района.
6. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан администрации МО Поповское Чернского района направляет сводный отчет об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан главе администрации муниципального образования Поповское Чернского района.
До 10 числа месяца, следующего за отчетным, информация направляется в аппарат правительства Тульской области.
7. Сводная информация должна содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам, рассмотрения которых заполнены опросные листы.
8. По итогам рассмотрения сводной информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, глава администрации муниципального образования Поповское Чернского района контролирующий деятельность специалиста соответствующего территориального органа администрации муниципального образования Поповское Чернского района, готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам мер дисциплинарного взыскания или поощрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.