Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
от 22 марта 2011 г. N 182
Договор N____________
на поставку продуктов питания в______________ во __________ квартале 20__ г.
г. Тула |
" ___ " ______ 20___ |
Плановая заявка N____________
ГОУ ТО_____________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице директора ___________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________
____________________________________________________________________ ______,
(полное наименование Поставщика)
именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице__________________________________
____________________________________________________________________ _______,
(должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя Поставщика)
действующего(ей) на основании ______________________________________
(Устава, лицензии)
__________________________________________________________________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке продуктов питания (далее - продукция) в ГОУ ТО _________________________, в соответствии со спецификацией (приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Поставщик обязан:
2.1.1. Обеспечить поставку продукции Заказчику специализированным, в том числе изотермическим транспортом, имеющим санитарный паспорт, оборудованным в соответствии с гигиеническими требованиями к транспортированию пищевых продуктов, по ценам, ассортименту и количеству в соответствии с заявками-спецификациями.
2.1.2. Обеспечить поставку продукции Заказчику в сроки, определенные графиками поставки, подписанными Поставщиком и Заказчиком (приложение N 2 к настоящему договору).
2.1.3. Обеспечить соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и требований, установленных для организаций торговли.
2.1.4. Представлять Заказчику акты сверок по договору до пятого числа следующего месяца.
2.2.Заказчик обязан:
2.2.1. Осуществлять общий контроль за надлежащим исполнением Поставщиком обязательств по настоящему договору.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. В любой момент осуществлять контроль за соблюдением Поставщиком условий хранения продуктов питания, поставляемых Заказчику, с привлечением уполномоченных органов.
3. Порядок поставки и приемки продукции
3.1. Поставка продукции Заказчику осуществляется партиями в соответствии со спецификацией (приложение N 1) в течение ________квартала с______________по______________.
3.2. Поставка продукции должна осуществляться транспортом Поставщика непосредственно на склад Заказчика. Доставка продукции осуществляется силами Поставщика партиями, определяемыми заявкой Заказчика с указанием наименования, ассортимента и количества продукции, а также времени и места доставки продукции, в соответствии с периодичностью поставки, установленной графиком поставки. Доставка продукции должна осуществляться специализированным, в том числе изотермическим транспортом, имеющим санитарный паспорт, оборудованным в соответствии с гигиеническими требованиями к транспортированию пищевых продуктов. Поставка продукции в соответствии с СанПиН 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.2001 N 31 должна осуществляться в таре производителя с маркировочным ярлыком на каждом тарном месте, который сохраняется до полного использования продукта.
3.3. Каждая партия продукции передается Заказчику по накладной, составленной в двух экземплярах, в которой указывается наименование продукции, ассортимент, количество мест и товарных единиц, цена за единицу продукции, сумма. Поставщик обязан передать Заказчику вместе с продукцией все необходимые документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям нормативных документов, в том числе сертификаты соответствия, ветсправки (ветсвидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, а также удостоверения качества и безопасности продукции содержащие следующие сведения: номер и дату выдачи удостоверения; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность); дата изготовления (фасовки) продукции; температурные условия хранения; срок годности; наименование нормативной документации по которой выпускается продукция (ГОСТ, ТУ, СанПиН и т.п.). Поставщик обязан передать продукцию Заказчику с оформленными накладными с обязательным приложением действующих сертификатов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
3.4. Приемка продукции по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями П-6 от 15.06.1965 и П-7 от 25.04.1966, утвержденными постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР, а также в соответствии с Инструкцией о порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов, утвержденной Госарбитражем СССР от 15.10.1990.
3.5. В случае отказа от приема продукции Заказчик обязан во всех экземплярах накладной сделать отметку об отказе с указанием причины отказа, должности, фамилии приемщика и подписать ее.
4. Качество продукции
4.1. Обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.11.2001 N 36.
Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов, санитарным и ветеринарным правилам, на конкретный вид продукции, указанным в заявке-спецификации.
4.2. Поставка каждой партии продукции сопровождается документами, подтверждающими их происхождение, качество и безопасность в соответствии с действующими нормативными актами РФ.
4.3. Поставка продукции осуществляется в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке продукции, с не менее чем 60% запасом срока годности.
4.4. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемой Государственному заказчику продукции.
4.5. В случае недостачи и (или) поставки некачественной продукции Поставщик по требованию Государственного заказчика производит допоставку и (или) замену некачественной продукции в течение 24-х часов с момента, когда Поставщику стало известно о недостаче или поставке некачественной продукции.
5. Цена и порядок расчетов
5.1. Сумма договора составляет _________рублей______копеек (прописью).
5.2. Принятие бюджетных обязательств в рамках настоящего договора осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств ___ квартала текущего финансового года по коду бюджетной классификации ______________________________в сумме ______рублей.
5.3. Оплата за поставленную Поставщиком продукцию осуществляется по безналичному расчету в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня предоставления Заказчику документов, подтверждающих факт поставки продукции (реестров накладных, счетов-фактур), а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования - по мере его поступления.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. За просрочку поставки продукции Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от стоимости непоставленной в срок продукции за каждый день просрочки.
6.3. За недопоставку Поставщиком продукции в соответствии со спецификацией Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от стоимости недопоставленной продукции.
6.4. Уплата неустойки не освобождает Поставщика от надлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
6.5. В случае нарушения Заказчиком пункта 5.3. настоящего договора Поставщик вправе взыскать с Заказчика неустойку размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от цены неоплаченной в срок продукции.
6.6. За нарушение Поставщиком своих обязательств по настоящему договору, Заказчик вправе потребовать уплату штрафа в размере 3 % от общей стоимости настоящего договора.
6.7. Поставщик освобождается от уплаты неустойки и штрафа, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
6.8. Неустойка и штраф подлежат перечислению в доход бюджета Тульской области.
6.9. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату поставки продукции, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из бюджета Тульской области.
7. Разрешение споров
7.1. Стороны принимают необходимые меры к тому, чтобы любые спорные вопросы и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, были урегулированы путем переговоров.
7.2. В случае если Стороны не достигнут соглашения по спорным вопросам путем переговоров, то спор передается заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Тульской области.
8. Обстоятельства действия непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если такое неисполнение является следствием действия непреодолимой силы и их последствий: землетрясение, наводнение, пожар, ураган, смерч, сильные снежные заносы, гололед и гололедица, другие признанные официально стихийные бедствия, а также, военные действия, массовые заболевания, забастовки, ограничения
перевозок, запрет торговых операций вследствие применения международных санкций и другие обстоятельства, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
8.2. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения настоящего Контракта Сторонами отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
8.3. В случае, когда обстоятельства действия непреодолимой силы и их последствия продолжают или будут продолжать действовать более 10 дней, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для всех сторон альтернативных способов исполнения настоящего Контракта.
9. Дополнительные условия
9.1. Стороны обязаны информировать друг друга в случае изменения юридического адреса, адреса пункта поставки продукции, платежных реквизитов в течение 10 (десяти) дней с момента наступления изменения.
9.2. Все изменения и дополнения к договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. Дополнительные соглашения, а также все приложения к договору являются неотъемлемой частью договора.
9.3. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует в части исполнения Поставщиком обязательств по поставкам по _______2011 г. в части взаиморасчетов - до полного исполнения обязательств. Настоящий договор должен быть зарегистрирован Заказчиком в УРМ АС "Бюджет".
9.4. Настоящий договор составлен в 2-х одинаковых экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Приложения
к настоящему договору :
1. Спецификация на ____ листе (ах).
2. График поставки продуктов питания на ____ листах.
12. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Заказчик |
Поставщик |
|
________________________________ _________________________________ _________________________________ (юридический адрес, банковские реквизиты) ________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Директор: ____________________________ (подпись)
|
Приложение N 1
к договору
от 22 марта 2011 г. N 182
Спецификация на поставку продуктов питания в ГОУ______________________________, во 2 квартале 2011 г.
N п/п |
Наименование продовольственных товаров и сырья |
Фасовка |
Качественные характеристики продовольственных товаров и сырья (категория, сорт, вид, класс, т.п.) |
Нормативно-техническая документация (ГОСТ, СанПиН, ТУ и т.д.) |
Страна происхождения, завод-изготовитель |
Периодичность поставки |
Ед. изм. (кг, л, шт.) |
Общее количество продукции |
Цена за единицу продукции (с НДС) (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:___________________________________________________________
(сумма прописью)
Заказчик |
Поставщик: |
_________________ м.п. |
___________________ |
"___" ________ 200_ г. |
"___" ________ 200_ г. |
Приложение N 2
к договору
от 22 марта 2011 г. N 182
График поставки продуктов питания в ГОУ____________________________________________ во 2 квартале 2011 г.
Наименование продовольственных товаров и сырья |
Ед. изм. (кг, л, шт.) |
Количество |
Время поставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик: |
Поставщик: |
Директор _________________
м.п. |
|
"___" ________ 200_ г. |
"___" ________ 200_ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.