Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
предоставления и анализа
информации о качестве предоставляемых
муниципальных услуг по результатам
рассмотрения обращений граждан
Опросный лист
о качестве предоставляемых муниципальных услуг
по результатам рассмотрения обращения гражданина
Регистрационный номер обращения __________________________________________,
(номер обращения)
дата регистрации обращения |
"____" ___________. 20_____. (дата, месяц, год) |
Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации обращения,
то заполните, пожалуйста, следующие данные:
должностное лицо ____________________________________________________________
(фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)
оказало муниципальную услугу гражданину
____________________________________________________________________ ________,
(Ф.И.О. гражданина)
проживающему по адресу:
____________________________________________________________________ ________,
(почтовый адрес, номер телефона гражданина)
____________________________________________________________________ ________.
(дата направления обращения или личного приема)
Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов
Параметры оценки |
Варианты ответов |
|||
удовлетворен |
удовлетворен |
не |
затрудняюсь |
|
Результат рассмотрения |
|
|
|
|
Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа
____________________________________________________________________ _______
(комментарий)
Спасибо, что заполнили опросный лист!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.