Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Плавский район Тульской области от 1 августа 2013 г. N 744 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку
представления и анализа
информации о качестве предоставляемых
муниципальных услуг по результатам
рассмотрения обращений граждан
(с изменениями и дополнениями от 1 августа 2013 г.)
Образец бланка опросного листа
Опросный лист
о качестве рассмотрения обращения гражданина
Регистрационный номер обращения __________________________,
(номер обращения)
дата регистрации обращения ________, __________________.20___.
(дата, месяц, год)
Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации обращения, то заполните, пожалуйста, следующие данные
Должностным лицом _______________________________________________________
(фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)
рассмотрено обращение гражданина:
____________________________________________________________________ ____,
(ФИО гражданина)
проживающего по адресу
____________________________________________________________________ _____,
(почтовый адрес гражданина)
____________________________________________________________________ _____.
(дата направления обращения или личного приема)
Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов
Параметры оценки |
Варианты ответов |
|||
Удовлетворен полностью |
Удовлетворен частично |
Не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
|
Результат рассмотрения обращения |
|
|
|
|
Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(комментарий)
Спасибо, что заполнили опросный лист!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.