Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 7 сентября 2012 г. N 1578
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт ее предоставления администрацией муниципального образования Алексинский район.
1.2. Получателями услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу, с запросом о ее предоставлении, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее - Заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется в администрации муниципального образования Алексинский район в лице комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Алексинский район (далее - Комитет) и муниципальном казенном учреждении для молодежи "Комплексный центр для молодежи "Чайка" (далее - КЦМ), с использованием личного приема, средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования посредством электронной почты, официального сайта администрации муниципального образования Алексинский район, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Адрес места нахождения Комитета: 301362 Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д.8.
Почтовый адрес Комитета: 301362 Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д.8, телефоны: 4-41-75 (факс), 4-37-38.
Адрес места нахождения КЦМ: 301361 Тульская область, г.Алексин, ул. Мира, д.19.
Почтовый адрес КЦМ: 301361 Тульская область, г.Алексин, ул. Мира, д.19, телефоны: 4-17-95 (факс).
Режим работы Комитета: понедельник - четверг с 08-00 до 17-00; пятница с 08-00 до 16-00; перерыв на обед с 12-00 до 12-48; выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Приемный день по вопросу предоставления услуги в Комитете: среда, с 13.30 до 16.30.
Режим работы КЦМ: понедельник - четверг с 09-00 до 18-00; пятница с 09-00 до 17-00; перерыв на обед с 12-00 до 12-48; выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Приемный день по вопросу предоставления услуги в КЦМ: среда, с 13.30 до 16.30.
1.5. Адрес электронной почты Комитета в сети Интернет: aleksin_sport@mail.ru; адрес электронной почты КЦМ в сети Интернет: chaikaaleksin@rambler.ru; официальный сайт администрации муниципального образования Алексинский район: www.aleksin.tula.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.pgu.tula.ru, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсе, адресе электронной почты размещаются на стенде по месту нахождения Комитета и КДЦ, в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Алексинский район, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на бланках официальных писем Комитета.
1.7. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте или посредством электронной почты;
индивидуальное консультирование на официальном сайте администрации муниципального образования Алексинский район, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.8. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.9. Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
1.10. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на информационных стендах, официальном сайте администрации муниципального образования Алексинский район, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.11. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Комитета или должностными лицами КЦМ при обращении заявителей за информацией на личном приеме или по телефону.
1.12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Комитет или КЦМ осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации.
1.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах в сети Интернет - официальный сайт муниципального образования Алексинский район, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации муниципального образования Алексинский район, Комитете, КЦМ.
1.14. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
режим работы органа, предоставляющего услугу;
адрес, контактные телефоны органа, предоставляющего услугу;
время личного приема;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2.2. Органами, предоставляющими услугу, являются администрация муниципального образования Алексинский район в лице комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Алексинский район и муниципальное казенное учреждение для молодежи "Комплексный центр для молодежи "Чайка".
2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление или отказ в предоставлении заявителям информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального образования Алексинский район.
2.4. Срок предоставления услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя или обращения заявителя в электронной форме. В случае устного обращения в Комитет или КЦМ при личном приеме или посредством телефонной связи срок предоставления услуги составляет не более 10 минут.
2.5. Предоставление услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Указа Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
Указа Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи";
Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 " О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы ";
Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
Закона Тульской области от 26.06.2000 N 188-ЗТО "О государственной молодежной политике в Тульской области";
Закона Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка";
Долгосрочной целевой программы "Молодежь Тульской области на 2009-2012";
Устава муниципального образования Алексинский район;
Положения о комитете по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Алексинский район;
Муниципальной целевой программы "Молодежь - будущее Алексинского района на 2010-2012 годы";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Алексинский район.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в заявительном порядке на основании устного обращения заявителя, а также письменного или электронного запроса, составленного в установленной форме (Приложение 1). Предоставления документов от заявителя для получения услуги не требуется.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса для предоставления услуги отсутствуют.
2.8. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
в письменном запросе или запросе в электронной форме не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в устном, письменном запросе или запросе в электронной форме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного запроса не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги или при получении результата предоставления услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Здание, в котором происходит информирование о предоставлении услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица, осуществляющего предоставление услуги.
2.12.5. Рабочее место специалиста, должностного лица, осуществляющего предоставление услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.6. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Места предоставления услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, столами, стульями.
2.12.8. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов, напечатанные удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.12.9. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.13. Показатели доступности и качества услуги. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой |
100% (от числа запросов, обращений) |
2. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в |
100% |
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи |
100% |
4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) |
100% |
5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения |
100% |
6. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса |
100% |
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
100% |
8. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления |
95% |
9. Доля обоснованных жалоб к общему количеству |
5% |
10. Доля заявителей, удовлетворенных существующим |
95% |
11. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием |
0,1% |
12. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью |
100% |
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении услуги приведена в блок-схеме (Приложение 2).
3.2. Устное обращение в Комитет или КЦМ на личном приеме или посредством телефонной связи.
3.2.1. Устное информирование заявителей при их личном обращении или посредством телефонной связи осуществляют специалисты, должностные лица, владеющие в соответствии со своей компетенцией всей необходимой для предоставления услуги информацией.
3.2.2. Время ожидания при личном обращении заявителя для получения услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут, длительность телефонного разговора также не должна превышать 10 минут.
3.2.3. В случае если предметом обращения не является предоставление информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального образования Алексинский район, специалист, должностное лицо сообщает заявителю в какой орган или к какому должностному лицу ему следует обратиться. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
3.2.4. Если объем предоставляемых сведений требует продолжительного времени, специалист, должностное лицо, ведущее прием или принявшее звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
3.3. Направление заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме.
3.3.1. Заявитель - физическое лицо предоставляет письменный запрос в управление делопроизводства администрации муниципального образования Алексинский район (301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д.10, каб.113) либо направляет посредством почтовой связи на адрес администрации муниципального образования Алексинский район (301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д.10). Письменные запросы заявителей - физических лиц поступают в Комитет или КЦМ после регистрации в установленном порядке в управление делопроизводства администрации муниципального образования Алексинский район.
Заявитель - юридическое лицо направляет письменный запрос посредством почтовой связи на адрес администрации муниципального образования Алексинский район (301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д.10). Письменные запросы заявителей - юридических лиц поступают в Комитет или КЦМ после регистрации в установленном порядке в управлении делопроизводства администрации муниципального образования Алексинский район.
3.3.2. Запрос в электронной форме направляется заявителем на адрес электронной почты Комитета aleksin_sport@mail.ru, КЦМ chaikaaleksin@rambler.ru, через Интернет-приемную, размещенную в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Алексинский район: www.aleksin.tula.ru или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.pgu.tula.ru, в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация запросов в электронной форме от заявителей физических и юридических лиц осуществляется в управление делопроизводства администрации муниципального образования Алексинский район.
Зарегистрированные в установленном порядке запросы в электронной форме поступают в Комитет или КЦМ для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
3.3.3. Рассмотрение письменного запроса или запроса в электронной форме, подготовку письменного ответа заявителю осуществляет специалист, должностное лицо, назначаемое председателем Комитета или директором КЦМ, и владеющее всей необходимой для подготовки ответа информацией. Специалист, должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта письменного ответа заявителю обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя.
3.3.4. Подготовленный в адрес заявителя письменный ответ подписывается заместителем главы администрации муниципального образования Алексинский район, курирующим Комитет и КЦМ, председателем Комитета или директором КЦМ (если запрос был ему адресован или ему предоставлено данное право), в установленном порядке регистрируется и направляется заявителю по почте или в электронной форме (Приложения 3, 4).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами, должностными лицами осуществляется председателем Комитета или директором КЦМ, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Специалист, должностное лицо, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность, порядок и сроки их приема.
4.4. Специалист, должностное лицо, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления;
- за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность подготовки ответов;
- за соблюдение порядка предоставления информации о предоставлении услуги.
4.5. Обязанности специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, по исполнению Регламента.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами, должностными лицами положений Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Алексинский район.
4.7. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета или директором КЦМ, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения специалистов, должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги.
4.9. Проверка соответствия полноты и качества предоставления услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Алексинский район.
4.10. Предметом внеплановой проверки является несоблюдение в процессе осуществления деятельности при предоставлении услуги предъявляемых требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие), решения администрации муниципального образования Алексинский район, должностных лиц администрации муниципального образования Алексинский район и КЦМ, муниципальных служащих, принятые в результате предоставления услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения администрации муниципального образования Алексинский район, должностных лиц администрации муниципального образования Алексинский район или КЦМ, муниципальных служащих, принятые в результате предоставления услуги, может быть адресована председателю Комитета, директору КЦМ или главе администрации муниципального образования Алексинский район.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой:
- устно при личном приеме заявителя;
- в письменной форме на бумажном носителе посредством почты по адресу: 301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д.10;
- в электронной форме на официальный сайт администрации муниципального образования Алексинский район заявитель на электронный адрес alexadm@aleksin.tula.ru или на региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.pgu.tula.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего услугу. (Приложение 5)
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению специалистом, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющем услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуге документах;
отказывает в удовлетворении жалобы. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение 6).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, специалист, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос о предоставлении информации |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 7 сентября 2012 г. N 1578 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.