Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях Суворовского района непосредственно осуществляет Управление в соответствии с Положением об управлении образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район, утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 11.12.2009 N 193-р.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение об управлении образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район, утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 10 декабря 2010 г. N 24-247
2.3. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации:
а) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального образовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе);
б) о режиме работы муниципального образовательного учреждения;
в) об учебном плане муниципального образовательного учреждения;
г) о календарном учебном графике муниципального образовательного учреждения;
д) об образовательных программах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями;
е) о количестве классов, групп в муниципальном образовательном учреждении, их комплектности;
ж) о порядке зачисления в муниципальные образовательные учреждения Суворовского района;
з) по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Управления.
2.4.2. В случае если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Управления, результатом муниципальной услуги является выдача заявителю письменного отказа в предоставлении информации.
2.4.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении информации.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управлении.
2.5.2. Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.3. Предельный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.4. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.5.5. Предельный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления составляет 30 минут.
2.5.6. Срок регистрации запроса заявителя в Управлении составляет не более 2 дней со дня его поступления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Уставом муниципального образования Суворовский район;
- настоящим Административным регламентом.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре - подлиннике или по электронной почте.
2.7.2. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в) в документе отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документ не исполнен карандашом.
2.7.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем при личном обращении в Управление либо направляется им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:
а) если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Управления;
б) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.10.2. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом с входом в помещение для предоставления услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте.
2.10.3. На информационных стендах в помещениях размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении Управления, контактных телефонах, адресе электронной почты;
- график работы Управления;
- режим приема заявителей;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный) порядок.
2.10.4. Рабочие места специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть "Интернет", иной оргтехникой.
2.11. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в Управлении при личном или письменном обращении по адресу: 301430 Тульская область, г. Суворов, ул. Пионерская, д. 1;
б) по телефону/факсу: (48763) 2-45-46, по телефонам 2-31-88, 2-08-76;
в) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: komobrsuv@mail.ru либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - pgu.tula.ru;
г) на информационных стендах, размещенных в Управлении.
2.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.13. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, а также должностными лицами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций.
2.13.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) время и порядок приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;
б) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
в) порядок обжалования действий (бездействия) осуществляемых и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.