Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 6 декабря 2012 г. N 12-1527
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" предоставляемая комитетом по образованию администрации муниципального образования Щекинский район, - деятельность по реализации функций, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством (далее - Услуга).
В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Щекинский район, предоставляющий муниципальные услуги, или в организации, подведомственные отраслевому (функциональному) органу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- муниципальная услуга, предоставляемая структурными подразделениями администрации Щекинского района - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное органом местного самоуправления;
- портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления;
- стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающее характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги.
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются дети и их родители (законные представители).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Щекинский район, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги, - комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район (далее комитет по образованию) - находится по адресу: 301248, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11.
Почтовые адреса подведомственных комитету по образованию муниципальных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, даны в приложении 1 к Административному регламенту.
2) Информация о графике работы комитета по образованию: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30, обед с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
3) Информация о местах нахождения и графике работы подведомственных отраслевому (функциональному) органу администрации муниципального образования Щекинский район, предоставляющему муниципальную услугу, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:// www.schekino.ru /;
Официальный адрес электронной почты комитета по образованию educ@schekino.ru (адреса электронной почты образовательных учреждений содержатся в приложении N 1 к настоящему регламенту).
Режим работы подведомственных комитету по образованию муниципальных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указан в приложении 1 к Административному регламенту; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной день.
Участниками предоставления муниципальной услуги являются комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - учреждения).
Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации муниципального образования Щекинский район, а также комитета по образованию, предоставляющего муниципальную услугу.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в комитете по образованию и учреждениях;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации Щекинского района;
- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении комитета по образованию.
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в комитете по образованию - 8(48751) 5-42-13, 8(48751) 5-22-55;
- в учреждениях (приложение 1 к Административному регламенту).
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Щекинский район http://www.schekino.ru/;
Адреса официальных сайтов учреждений даны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адреса электронной почты:
- комитета по образованию - educ@schekino.ru;
- учреждений даны в приложении 1 к Административному регламенту.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1) Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
при личном обращении;
при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
2) Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета по образованию и учреждений в соответствии с должностными инструкциями.
3) Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 20 минут.
4) При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
5) При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.
6) При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником комитета по образованию подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
7) Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
8) При консультировании по телефону сотрудник комитета по образованию обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы комитета по образованию и учреждений;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
9) Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области на сайте http://pgu.tula.ru.
Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1) Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на портале муниципального образования Щекинский район и на сайтах образовательных учреждений;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты.
2) Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками комитета по образованию и учреждений;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
5. Права и обязанности заявителей, при получении муниципальной услуги имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
6. Комитет по образованию и учреждения обязаны:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации муниципального образования Щекинский район, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район (далее - комитет по образованию) и подведомственные учреждения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии комитета по образованию с муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - учреждения).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка на учет или зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения, в том числе обращения в электронной форме.
1) В исключительных случаях, а также в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от иных органов и организаций, руководитель комитета по образованию вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней.
2) При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления письменно информируется о причинах задержки исполнения заявления.
10. Предоставление услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" осуществляется в соответствии:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993 г.);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 172, 31.07.1992);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст. 1650);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 65-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 142, 04.07.2011);
- Федеральный закон от 11.07.2011 N 200-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликование в "Российской газете", N 153, 15.07.2011);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года" ("Собрание законодательства РФ", 15.10.2007, N 42, ст. 5009);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2012 N 300 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 23.04.2012, N 17, ст. 1974);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции" ("Собрание законодательства РФ", 27.06.2011, N 26, ст. 3826);
- "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных об организациях" (СанПин 2.4.1.2660-10, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 22.07.2010) (опубликование в "Российской газете", N 201, 08.09.2010), Изменения N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2791-10" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24.01.2011);
- Устав муниципального образования Щекинский район;
- иные нормативные правовые и распорядительные акты Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Щекинского района, регулирующие деятельность в сфере предоставления муниципальной услуги.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
1) Постановка на учет:
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка.
2) Прием заявлений на зачисление, зачисление ребенка в учреждение:
- заявление (приложение 4 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;
- медицинская карта ребенка с заключением специалистов о состоянии здоровья ребенка, заключение психолого-медико- педагогической комиссии для принятия в группу компенсирующей направленности (приложение 1 к Административному регламенту), направление учреждения здравоохранения о необходимости посещения группы оздоровительной направленности).
Указанные документы могут быть предъявлены заявителем в форме электронных документов, если подача данных документов в такой форме не запрещена действующим законодательством.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в таком случае заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в заявлении обжалуется судебное решение, то такое заявление в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации муниципального образования Щекинский район, а также членов их семей, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Щекинский район, подведомственные муниципальные образовательные учреждения; о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;
- если относящиеся к содержанию документа числа и сроки не обозначены хотя бы один раз словами;
- если фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их места жительства не написаны полностью;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если отсутствует документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в комитет по образованию.
13. Исчерпывающий перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) При постановке на учет:
- отсутствие в учреждении условий для оказания услуги данному ребенку;
- отсутствие у заявителя документа, подтверждающего статус законного представителя ребенка;
- соответствующее заключение учреждения здравоохранения о несовместимости медицинского состояния ребенка выбранному направлению обучения.
2) При приеме заявлений на зачисление ребенка в учреждение:
- наличие медицинских показаний у ребенка, препятствующих оказанию данной услуги;
- отсутствие документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представлены недостоверные документы и сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие медицинской карты ребенка с заключением специалистов о состоянии здоровья ребенка (заключение психолого-медико-педагогической комиссии для принятия в группу компенсирующей направленности; направление учреждения здравоохранения о необходимости посещения группы оздоровительной направленности);
- отсутствие мест в учреждении.
3) В случаях если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить дополнительно.
4) Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и в учреждение в первую очередь принимаются:
- Дети из многодетных семей
- Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом
- Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву
- Дети сотрудников полиции
- Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей
- Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
5) Преимущественное право приема в учреждения имеют.
- Дети одиноких матерей
- Дети педагогических и иных работников образовательных учреждений
6) Право на внеочередное обеспечение детей местами в учреждении имеют:
- судьи;
- прокуроры
- Дети, родители (законные представители) которых проходят правоохранительную службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, которым в установленном порядке присвоены специальные звания.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут;
16. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
2) Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
3) Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы комитета по образованию и учреждений, должна быть размещена рядом с входом в здание, в котором располагается комитета по образованию и учреждение, на хорошо просматриваемом посетителями месте.
4) Фасад зданий, в которых размещаются комитета по образованию и учреждения, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.
5) В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
Помещение для ожидания должно иметь не менее 4 посадочных мест для заявителей.
6) Помещение для ожидания оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
7) Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
8) Рабочее мест сотрудника учреждения, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
9) Рабочие места сотрудников учреждения должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации Щекинского района |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, |
99% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной |
100% |
Укомплектованность отраслевого (функционального) органа администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления |
90% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий |
5% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой |
(человек) |
19. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1) Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2) Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
20. Бланки, формы обращений, заявления и иные документы находятся в приложении 1-7.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
21. Порядок предоставления в электронной форме.
1) Родитель (законный представитель) подает заявление на постановку на учет или зачисление в учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на других ресурсах в сети "Интернет": сайт администрации муниципального образования Щекинский район, портал системы "Электронной очереди в ДОУ" на сайте Щекино.гостерминал.рф (далее - Портал).
2) Портал должен быть доступен по ссылке с сайта администрации Щекинского района.
3) Для постановки на учет или зачисления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале. Для этого заявитель указывает свои реквизиты доступа (имя пользователя Портала) и электронный адрес.
4) По результатам регистрации на Портале заявитель получает на указанный при регистрации электронный адрес письмо с паролем для доступа к личному кабинету на Портале.
5) Для постановки на учет или зачисления заявитель должен войти в личный кабинет с указанием регистрационных данных (имени пользователя и пароля). После успешного входа в личный кабинет заявитель имеет возможность подать заявление на зачисление в ДОУ по соответствующей ссылке.
6) При подаче заявления в электронном виде заявитель предоставляет следующие сведения:
a - Ф.И.О. ребенка;
b - дата рождения;
c - Серия и номер свидетельства о рождении ребенка;
d - адрес;
e -Ф.И.О. представителя;
f - место работы, должность;
g - Контактный телефон;
h - льготы;
i - потребность по здоровью (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
j - N желаемого учреждения.
При подаче заявления законный представитель получает числовой идентификатор заявления.
7) Запрос заявителя, поступивший в электронном виде, подлежит обязательной регистрации в день получения.
8) Заявитель уведомляется о регистрации заявления посредством предоставления информации в сети "Интернет".
9) Заявитель имеет возможность проверить статус поданного заявления, а также по результатам принятия заявления - место в очереди в каждое из заявленных учреждений посредством сети "Интернет".
10) Сотрудники учреждения в информационной системе "Электронной очереди" поддерживают актуальную информацию:
a - Ф.И.О. ребенка;
b - адрес ребенка;
c - Ф.И.О. законного представителя;
d - контакты законного представителя;
e - список групп в учреждении (с указанием нормативной наполняемости, потребностью по здоровью, возрастной категории и подкатегории);
f - список детей в группах;
g - к 15 марта (предварительное комплектование) - информацию о планируемом количестве занятых и свободных мест к 1 сентября нового учебного года);
h - справочные сведения об учреждении (название, адрес, контакты, Ф.И.О. и должность руководителя, и др.).
11) Комплектование учреждений на новый учебный год производится в сроки с 1 марта до 1 сентября ежегодно. В остальное время ответственный за комплектование сотрудник учреждения проводит комплектование учреждения на освободившиеся места. Свободные места комплектуются в соответствии с общей очередью в Щекинском районе с учетом внеочередного, первоочередного и преимущественного права на зачисление.
12) По результатам комплектования заявитель получает уведомление о предоставлении места в учреждении посредством сети "Интернет", а также на приеме у руководителя.
13) Заявитель, получивший подтверждение, в течение 30 календарных дней должен явиться в учреждение и предоставить оригиналы документов, предусмотренных Административным регламентом.
14) В случае неявки в указанный срок направление аннулируется. На места не явившихся производится доукомплектование в установленном порядке.
15) Дети, родители (законные представители) которых получили подтверждение на зачисление и предоставили необходимые документы, подлежат зачислению в учреждение в соответствии с установленным порядком.
22. Административные процедуры, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке их исполнения.
Прием и регистрация заявлений и документов, приложенных к ним, с целью предоставления муниципальной услуги.
Обращение родителей (законных представителей) в учреждение о подаче заявления для постановки на учет или зачисления ребенка в учреждение осуществляется при предъявлении родителями (законными представителями) документа, удостоверяющего личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.
В ходе приема документов от заявителя сотрудник учреждения осуществляет проверку наличия документов для приема в муниципальное образовательное учреждение, указанных в пункте 11 Раздела III Административного регламента.
Заявителю при постановке ребенка на учет после регистрации в Журнале учета очередности (приложение 2 к Административному регламенту) выдается уведомление о постановке на учет установленного образца (приложение 3 к Административному регламенту).
Продолжительность приема гражданина у сотрудника учреждения, осуществляющего прием и регистрацию документов для получения муниципальной услуги, не должна превышать 30 минут. Время ожидания заявителя при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника образовательного учреждения не должно превышать 30 минут.
Рассмотрение документов и принятие решения о зачислении в учреждение либо об отказе в зачислении.
Принятие решения о приеме либо об отказе в приеме в учреждение по результатам рассмотрения заявлений.
В ходе рассмотрения заявлений и документов, приложенных к нему, проверяется соответствие документов предъявленным требованиям.
Результатом административной процедуры является:
при постановке на учет - регистрация в Книге учета очередности и выдача уведомления о постановке на учет;
при принятии решения о зачислении в учреждение - принятие от родителя (законного представителя) заявления на зачисление (приложение 4 к Административному регламенту), приказ о зачислении в учреждение;
при принятии решения об отказе в зачислении - уведомление (приложение 5 к Административному регламенту).
В случае принятия решения об отказе в зачислении учреждение в течение трех дней после принятия такого решения направляет родителю (законному представителю) письменное уведомление о принятом решении.
Письменное уведомление выдается родителю (законному представителю) либо лично, либо направляется в виде почтового отправления и (или) в электронном виде.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги регистрируется в журнале выдачи уведомлений.
23. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявлений и документов, приложенных к ним, с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о постановке на учет, зачислении в образовательное учреждение либо об отказе в зачислении;
- постановка на учет, подготовка приказа о зачислении в образовательное учреждение либо уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета по образованию и учреждений.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы комитета по образованию и учреждений.
Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы, копии документов на бумажном носителе.
При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудники комитета по образованию и учреждений при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
Сотрудники комитета по образованию и учреждений, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники комитета по образованию и учреждений не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в администрацию муниципального образования Щекинский район, комитет по образованию и (или) учреждение письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством портала государственных и муниципальных услуг, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта администрации муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.
24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
26. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
27. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается председателем комитета по образованию администрации муниципального образования Щекинский район. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля проводится не реже одного раза в квартал.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных в соответствии с действующим законодательством.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
28. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
29. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
31. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
34. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по образованию |
Т.Ф. Драгола |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.