Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к порядку
представления и анализа информации
о качестве предоставляемых
муниципальных услуг по результатам
рассмотрения обращений граждан
Опросный лист
о качестве предоставляемых муниципальных услуг
по результатам рассмотрения обращения гражданина
Регистрационный номер обращения __________________________________________,
(номер обращения)
дата регистрации обращения _____. ___________. 20___.
(дата, месяц, год)
Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации обращения, то
заполните, пожалуйста, следующие данные:
Должностное лицо
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)
оказало муниципальную услугу гражданину
____________________________________________________________________ ______,
(Ф.И.О. гражданина)
проживающему по адресу:
____________________________________________________________________ ______,
(почтовый адрес гражданина, номер телефона)
____________________________________________________________________ ______.
(дата направления обращения или личного приема)
Проставьте, пожалуйста, отметку в предложенных вариантах ответов:
Параметры оценки |
Варианты ответов |
|||
удовлетворен полностью |
удовлетворен частично |
не удовлетворен |
затрудняюсь ответить |
|
Результат рассмотрения обращения |
|
|
|
|
Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(комментарий)
Спасибо, что заполнили опросный лист!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.