Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Богородицкий район
от 14 июня 2013 г. N 770
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
Богородицкий район муниципальной услуги "Принятие документов, а также
выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Богородицкий район муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физическое или юридическое лицо - собственник или уполномоченное им лицо при наличии документа, удостоверяющего эти правомочия, решившие осуществить перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, находящегося в их частной собственности.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении Муниципальной услуги
1.3.1.Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в отделе по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район (далее - отдел), с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2.Место нахождения отдела, предоставляющего от имени администрации муниципального образования Богородицкий район Муниципальную услугу: Тульская обл., г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 46.
1.3.3.График работы отдела:
понедельник - пятница - с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
1. Справочный телефон: (48761) 2-26-91.
2. Адрес официального сайта муниципального образования Богородицкий район в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - www.bogoroditsk.tulobl.ru .
Адрес электронной почты: bogadm@bogorod.tula.net .
1.3.4. Информацию о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, можно получить по адресу: 301835, Тульская обл., г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3. Телефон - (48761) 2-25-78, 2-18-01, 2-26-91.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
1.3.5.1. на информационных стендах, размещенных в отделе;
1.3.5.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru); Портале государственных услуг Тульской области (http://pqu.tula.ru);
1.3.5.3. на официальном сайте муниципального образования Богородицкий район (http:// bogoroditsk.tulobl.ru ) в сети Интернет;
1.3.6. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
1.3.6.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
1.3.6.2. с использованием средств телефонной связи;
1.3.6.3. при личном обращении Заявителя;
1.3.6.4. по электронной почте.
1.3.7.Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
1.3.7.1. информация об отделе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
1.3.7.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.3.8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги.
1.3.8.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
1.3.9. На официальном сайте муниципального образования Богородицкий район в сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.3.7. настоящего Административного регламента.
1.3.10. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в отделе - понедельник, пятница с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 00. Телефон отдела по вопросам строительства и архитектуры - (48761) 2-26-91.
1.3.11. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.3.12.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
13.12.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.12.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента регистрации его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
1.3.13.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
2.1.1. Наименование Муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет отдел по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район.
2.2.2.Организации и органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Росреестр.
2.2.3.Органы, предоставляющие Муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением необходимых и обязательных услуг, а именно:
-предоставление выписки из ЕГРН;
-предоставление сведений из ЕГРЮЛ, сведений из ЕГРИП;
-предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
2.3.1.1. в случае принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение - выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Уведомление);
2.3.1.2. в случае принятия решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое - письменное уведомление администрации муниципального образования Богородицкий район об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, N7);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 27, ст.2711);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N95);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления Муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель представляет:
2.6.1.1.Заявление (приложение N1) о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
2.6.1.2. правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
2.6.1.3.План переводимого помещения с его техническим описанием (если помещение жилое технический паспорт);
2.6.1.4.поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
2.6.1.5.Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в настоящем Регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации");
- представление документов в ненадлежащий орган (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации");
- несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации условий перевода помещения (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации");
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации").
2.8.2.Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
Муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1.За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги или при получении результата предоставления Муниципальной услуги должен составлять не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении Муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления - в день поступления заявления.
2.11.2. Регистрация заявления осуществляется в отделе по делопроизводству и контролю в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Администрацией.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
2.12.1.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.2.Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги.
2.12.3.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение Муниципальной услуги.
2.12.4.Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.5.Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении Муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.6.Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.12.7.Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления Муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления |
Нормативное |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой |
100% (от числа запросов, обращений) |
Доля случаев предоставления Муниципальной услуги в |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
100% |
Доля случаев правильно оформленных документов |
95% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству |
0% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим |
100% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью |
100% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Предоставление Муниципальной услуги осуществляет отдел по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район. Ответственный за оказание Муниципальной услуги - главный инженер отдела администрации муниципального образования Богородицкий район.
3.2. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления Муниципальной услуги документами от Заявителя.
3.3. Заявление может быть направлено по почте, либо доставлено непосредственно Заявителем либо его представителем.
3.4. При поступлении заявления по почте специалистом администрации муниципального образования Богородицкий район, ответственным за прием документов, проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов.
3.5. На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, специалистом составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в администрации муниципального образования Богородицкий район, другой высылается заявителю.
3.6. Заявление подлежит регистрации в отделе по делопроизводству и контролю в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Администрацией.
3.7. Заявление подлежит передаче в отдел по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район, осуществляющий рассмотрение заявлений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - отдел), в срок не позднее следующего за его регистрацией дня.
3.8. Начальником отдела заявление передается специалисту (исполнителю) отдела по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения, и осуществляется организация его исполнения.
3.9. Специалист (исполнитель) отдела при получении заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение:
1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) осуществляет подготовку уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или письмо с отказом в выдаче такого уведомления с указанием причин отказа.
3.10. При подготовке уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказа в выдаче такого уведомления специалист (исполнитель) отдела:
- формирует дело из прилагаемых к заявлению и иных документов, позволяющих выработать обоснованное решение о выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в его выдаче;
3.11. Уведомление подготавливается в трех экземплярах.
3.12. Подготовленное уведомление, либо письмо с отказом в его выдаче, передается уполномоченному сотруднику, который в течение одного дня рассматривает его и при отсутствии возражений подписывает, либо прилагает мотивированный отказ в подписании.
3.13. Подписанное уполномоченным сотрудником уведомление удостоверяется печатью администрации муниципального образования Богородицкий район, регистрируется в отделе по делопроизводству и контролю и передается в отдел по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район.
3.14. Датой выдачи уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является дата регистрации уведомления.
3.15. Датой отказа в выдаче уведомления является дата его регистрации администрацией муниципального образования Богородицкий район в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Администрацией.
3.16. По истечении 45 дней с даты поступления письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления Муниципальной услуги документами в администрацию муниципального образования Богородицкий район Заявитель имеет право получить выданное уведомление, либо отказ в выдаче такого уведомления в отделе по вопросам строительства и архитектуры администрации муниципального образования Богородицкий район.
3.17. Отказы в выдаче уведомлений могут направляться администрацией муниципального образования Богородицкий район заявителю посредством почтовой связи.
3.18. Получение Заявителем выданного уведомления в одном экземпляре осуществляется у специалиста (исполнителя) отдела администрации муниципального образования Богородицкий район.
Блок - схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение N2).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела.
4.2 Текущий контроль осуществляется начальником отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Начальник отдела организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.8. Специалист отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.9. Специалист отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
4.9.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
4.9.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
4.9.3 за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
4.10. Специалист отдела, ответственный за подготовку уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказа в выдаче уведомления, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых сведений, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц отдела при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.12. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела или главе администрации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу.
5.3. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
5.4. Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
5.5.Заявитель в своей жалобе указывает: наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, наименование должностного лица или муниципального служащего, решение или действия которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы/наименование юридического лица, его место нахождение, куда должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, должность, фамилию, имя, отчество представителя данного юридического лица. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5.Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
5.8. отсутствие сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства/ наименовании юридического лица, его месте нахождения);
5.9. при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10. Если текст жалобы не поддается чтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес / наименование юридического лица, адрес его место нахождения поддаются чтению.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.12. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 15 дней со дня регистрации жалобы.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе, подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.14. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований Заявителей, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействия), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Начальник отдела по вопросам строительства, архитектуры и |
Г.В. Калинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.