Решение Арбитражного суда Тульской области от 2 мая 2012 г. N А68-12218/11
Арбитражный суд Тульской области в составе
судьи Рыжиковой Н.А.
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению предпринимателя Токаревой Ларисы Андреевны (ИНН 710300106902, ОГРН 304710335800259)
к Правительству Тульской области (ИНН 7107027505, ОГРН 1037101131033), Министерству имущественных и земельных отношений Тульской области (ИНН 7106503078, ОГРН 1087154003518), Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы (ИНН 7102005610, ОГРН 1027100756231)
3-е лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 8,
о признании недействительным Постановления от 12.09.2011 г. N 637 "О предварительном согласовании Муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 8 места размещения объекта капитального строительства (физкультурно-оздоровительное сооружение)",
при участии в заседании:
от заявителя - Токарева Л.А., паспорт; представители Никишин О.Н. по доверенности от 25.10.2010 г.;
от ответчиков - представитель Правительства и МИЗО Кузнецова И.В. по доверенности от 25.10.2010 г.; представитель Управления Паршутина Н.В. по доверенности от 26.01.2012 г.;
от 3-го лица: представитель Буровцева Г.Л. по доверенности от 05.04.2012 г.
Протокол вела секретарь судебного заседания Ефремова Е.С.
Индивидуальный предприниматель Токарева Лариса Андреевна (далее по тексту решения также предприниматель) обратилась в арбитражный суд с требованиями (с учетом уточнений) о признании недействительным постановления от 12.09.2011 N 637 "О предварительном согласовании Муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 8 места размещения объекта капитального строительства (физкультурно-оздоровительное сооружение)"; о признании незаконными отказов Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области в предоставлении земельного участка для организации круглосуточной парковки от 11.11.2011 N 35-01-14/9212 и от 21.12.2011 N ЛТ-1287-о; обязании Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области предоставить земельный участок.
Заявленные требования обосновывает тем, что:
на момент вынесения оспариваемого постановления на кадастровом учете находился земельный участок с кадастровым номером 71:30:010202:146, площадью 23296 кв. м, расположенный по адресу: г. Тула, ул. Луначарского, д. 63, и земельный участок с кадастровым номером 71:30:010202:139, площадью 7552 кв. м, расположенный по адресу: г. Тула, ул. Луначарского, д. 65;
Токарева Л.А. имеет преимущественное право на предоставление земельного участка в аренду, так как ранее именно она являлась арендатором этого участка, в связи с чем, предприниматель неоднократно обращалась в адрес Министерства с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 71:30:010202:0098, площадью 2729 кв. м, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Луначарского, д. 63, для строительства круглосуточной парковки, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела;
именно оспариваемое постановление создает препятствия ИП Токаревой Л.А. для осуществления предпринимательской деятельности, так как данный участок в аренду заявителю не представляется, что подтверждается перепиской.
Правительство Тульской области (далее по тексту решения также Правительство) представило отзыв на заявление от 29.02.2012 г., в котором возражало против удовлетворения заявленных требований.
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области (далее по тексту решения также Министерство) представило отзыв на заявление от 29.02.2012 г. и от 20.04.2012 г., в которых возражало против удовлетворения заявленных требований.
Исследовав материалы дела, суд установил следующее.
Между Комитетом имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы и ИП Токаревой Ларисой Андреевной был заключен договор N 06З1187 аренды земельного участка от 16.06.2006 г., согласно которому арендодатель предоставляет из земель поселения г. Тула, а арендатор принимает в аренду земельный участок с кадастровым номером 71:30:01 02 02:0098, площадью 2729 кв. м, расположенный по адресу: примерно в 50 м по направлению на запад от ориентира многоэтажный жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: г. Тула, Зареченский район, ул. Луначарского, д. 63.
В соответствии с п. 3.1. договора данный договор заключен на срок 11 месяцев.
Согласно п. 3 постановления Главы администрации города Тулы N 3495 от 28.12.2006 г. Комитету имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы предписано расторгнуть заключенный с ИП Токаревой Л.А. на одиннадцать месяцев договор аренды N 0631187 от 16.06.2006 г. земельного участка с кадастровым номером 71:30:01 02 02:0098.
Указанный договор аренды земельного участка был прекращен уведомлением об отказе от договора аренды с 16.05.2007 г.
Земельный участок с кадастровым номером 71:30:01 02 02:0098 снят с кадастрового учета 04.06.2007 г.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 19.09.2008 г. по делу N А68-3878/08 суд обязал ИП Токареву Л.А. освободить земельный участок с кадастровым номером 71:30:01 02 02:0098, площадью 2729 кв. м, расположенный по адресу: примерно в 50 м по направлению на запад от ориентира многоэтажный жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: г. Тула, Зареченский район, ул. Луначарского, д. 63, и передать его по акту приема-передачи Комитету имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы в месячный срок со дня вступления решения в законную силу.
30.10.2008 комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы получен исполнительный лист, который 02.11.2009 направлен в отдел судебных приставов Зареченского района города Тулы для исполнения, и 11.11.2009 возбуждено исполнительное производство.
06.10.2011 судебными приставами Зареченского района г. Тулы в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" были произведены исполнительные действия: произведен демонтаж смотровой будки охранника и забора по периметру земельного участка, 21.10.2011 произведен демонтаж магазина, расположенного на территории автостоянки.
05.12.2011 судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов Зареченского района г. Тулы принято постановление об окончании исполнительного производства.
Постановлением Главы администрации города Тулы N 637 от 19.09.2011 г. "О предварительном согласовании Муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 8 места размещения объекта капитального строительства (физкультурно-оздоровительное сооружение)" предварительно было согласовано место размещения объекта капитального строительства (физкультурно-оздоровительное сооружение); утвержден акт выбора земельного участка площадью 24851 кв. м (код @ 48506). Земельный участок сформирован и поставлен на кадастровый учет 15.11.2011 с кадастровым номером 71:30:010202:159.
Токарева Л.А. обратилась в адрес Министерства с заявлением о заблаговременной публикации информации о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 71:30:01 02 02:0098, площадью 2729 кв. м, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Луначарского, д. 63, для размещения круглосуточной автостоянки, и заключении с ней договора аренды указанного земельного участка.
В письме от 11.11.2011 N 35-01-14/9212 Министерство указало предпринимателю, что порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, определен ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации; испрашиваемый земельный участок находится на территории земельного участка площадью 24851 кв. м по улице Луначарского Зареченского района г. Тулы, в отношении которого постановлением администрации Тульской области от 12.09.2011 N 637 предварительно согласовано Муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 8 место размещения объекта капитального строительства (физкультурно-оздоровительное сооружение), в связи с чем решение о публикации информации об испрашиваемом земельном участке не принято.
13.12.2011 г. предприниматель Токарева Л.А. обратилась в адрес Министерства с заявлением о заключении договора аренды земельного участка расположенного по адресу: г. Тула, ул. Луначарского, д. 63-в, для размещения круглосуточной автостоянки.
Письмом от 21.12.2011 г. N ЛТ-1287-о Министерство сообщило предпринимателю, что заключить договор договора аренды земельного участка расположенного по адресу: г. Тула, ул. Луначарского, д. 63-в, не представляется возможным, по вышеуказанным основаниям.
ИП Токарева Л.А., не согласившись с постановлением Главы администрации г. Тулы 12.09.2011 N 637; отказами Министерства от 11.11.2011 N 35-01-14/9212 и от 21.12.2011 N ЛТ-1287-о, обратилась в суд с настоящим заявлением.
Проанализировав материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, суд пришел к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными возможно лишь при совокупности двух условий, а именно: несоответствия оспариваемых актов, решения, действий (бездействия) нормам закона и нарушение ими прав заявителя.
Согласно п. 1 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию либо с предварительным согласованием, либо без предварительного согласования мест размещения объекта.
В силу п. 5 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в порядке, предусмотренном ст. ст. 31, 32 Земельного кодекса Российской Федерации.
Статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления.
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
В соответствии со ст. 1 Закона Тульской области от 10.12.2008 N 1168-ЗТО "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в г. Туле в случаях предоставления земельных участков для целей строительства объектов капитального строительства, в том числе для индивидуального жилищного строительства, а также для комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется администрацией Тульской области.
Администрация Тульской области определяет исполнительный орган государственной власти Тульской области, уполномоченный на участие в процедурах, связанных с распоряжением земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле в случаях предоставления земельных участков для целей строительства объектов капитального строительства, в том числе для индивидуального жилищного строительства, а также для комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее - уполномоченный орган).
Согласно постановлению администрации Тульской области от 24.12.2008 N 874 "О реализации Закона Тульской области "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле" Департамент имущественных и земельных отношений Тульской области является уполномоченным органом на участие в процедурах, связанных с распоряжением земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле в случаях предоставления земельных участков для целей строительства объектов капитального строительства, в том числе для индивидуального жилищного строительства, а также для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Постановлением администрации Тульской области от 01.06.2010 N 430 утверждено Положение о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле (далее - Положение).
Разделом IV указанного Положения определен порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов.
Согласно п. 18 Положения гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в Департамент с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению может прилагаться технико-экономическое обоснование проекта.
Заявление о предоставлении земельного участка возвращается заявителю без рассмотрения, если оно не соответствует настоящему Положению.
Департамент направляет в администрацию города Тулы обращение об обеспечении выбора земельного участка в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации (п. 19).
В двухнедельный срок со дня получения из администрации города Тулы акта о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории Департамент осуществляет подготовку проекта постановления администрации Тульской области о предварительном согласовании места размещения объекта.
В случае невозможности размещения объекта на земельном участке Департамент направляет заинтересованному лицу мотивированный отказ (п. 20).
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка для строительства, принимается администрацией Тульской области (п. 21).
Постановлением правительства Тульской области от 21.02.2012 N 74 внесены изменения в постановление администрации Тульской области от 01.06.2010 N 430: слова "департамент", "администрация" в соответствующих падежах заменены словами "министерство", "правительство" в соответствующих падежах.
Как следует из материалов дела, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 8 обратилось в Департамент имущественных и земельных отношений Тульской области с заявлением от 13.10.2010 г. о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта, которое соответствовало требованиям, изложенным в Положении.
В газете "Тула" N 22 (1043) от 05.04.2011 г. опубликовано сообщение о предполагаемом строительстве спортивного объекта (велокомплекса с трассой ВМХ) на земельном участке по ул. Луначарского в Зареченском районе г. Тулы.
Администрацией г. Тулы был осуществлен выбор земельного участка и постановлением от 06.05.2011 N 1201 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
12.09.2011 г. администрацией Тульской области принято постановление N 637 "О предварительном согласовании Муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 8 места размещения объекта капитального строительства (физкультурно-оздоровительное учреждение)", в соответствии с которым предварительно согласовано место размещения объекта капитального строительства (физкультурно-оздоровительное сооружение) по улице Луначарского в Зареченском районе города Тулы, утвержден акт о выборе земельного участка из земель населенных пунктов, площадью 24 851 кв. м.
Исходя из представленных доказательств, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление принято уполномоченным органом в соответствии с требованиями ст. ст. 30, 31 Земельного кодекса Российской Федерации, Положения о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле.
Довод заявителя о том, что земельный участок площадью 24 851 кв. м должен был предоставляться путем проведения торгов, судом отклоняется как противоречащий п. 6 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации. Доказательств того, что указанный земельный участок был сформирован и поставлен на кадастровый учет на момент принятия оспариваемого постановления, заявителем в материалы дела не представлено.
Положениями ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации закреплена процедура предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
Пунктом 1 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
Пунктами 2 и 3 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 указанного Кодекса, в которых должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
В соответствии с п. 4 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления на основании заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Исходя из положений статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации, утверждение схемы расположения земельного участка и выдача ее заявителю является этапом предоставления земельного участка, и предусматривает возможность последнего выполнять в отношении земельного участка кадастровые работы, в том числе государственный кадастровый учет. До осуществления таких действий с учетом градостроительных документов должна быть установлена возможность использования земельного участка для указанных в заявлении целей, а в случае установления такой возможности заблаговременная публикация информации о предоставлении земельного участка. Следовательно, Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области как орган, имеющий полномочия по распоряжению земельными участками, на стадии рассмотрения обращения заинтересованного лица о предоставлении земельного участка вправе рассмотреть вопрос о возможности (невозможности) его предоставления до утверждения схемы расположения испрашиваемого земельного участка.
Как видно из материалов дела, предприниматель Токарева Л.А. обращалась в Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области с заявлениями от 24.10.2010 г., от 13.12.2011 г. о включении в состав заблаговременной публикации информации о земельных участках, которые предоставляются на определенном праве и предусмотренных условиях, для строительства автостоянки, сведения о земельном участке с кадастровым номером 71:30:01 02 02:0098, площадью 2729 кв. м, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Луначарского, д. 63, для размещения круглосуточной автостоянки, и заключении с ней договора аренды указанного земельного участка.
В письмах от 11.11.2011 N 35-01-14/9212, 21.12.2011 N ЛТ-1287-о Министерство сообщило предпринимателю, что порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, определен ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации; испрашиваемый земельный участок находится на территории земельного участка площадью 24851 кв. м по улице Луначарского Зареченского района г. Тулы, в отношении которого постановлением администрации Тульской области от 12.09.2011 N 637 предварительно согласовано Муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 8 место размещения объекта капитального строительства (физкультурно-оздоровительное сооружение), в связи с чем решение о публикации информации об испрашиваемом земельном участке Министерством не принято.
Судом из представленных в материалы дела доказательств, в том числе кадастровых выписок о земельных участках с кадастровыми номерами 71:30:010202:159, 71:30:010202:105, 71:30:010202:98, схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, установлено, что испрашиваемый предпринимателем Токаревой Л.А. земельный участок вошел в состав земельного участка площадью 24851 кв. м по улице Луначарского Зареченского района г. Тулы, в отношении которого постановлением администрации Тульской области от 12.09.2011 N 637 предварительно согласовано место размещения объекта капитального строительства.
Таким образом, у Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области отсутствовали основания для принятия решения о публикации информации о земельном участке.
Доводы заявителя о том, что оспариваемые постановление и отказы Министерства нарушают ее права и законные интересы, поскольку предприниматель на протяжении многих лет арендовала земельный участок с кадастровым номером 71:30:010202:98 для эксплуатации автостоянки, судом не принимается как несостоятельный.
Как следует из материалов дела, решением от 19.09.2008 г. по делу N А68-3878/08 суд обязал ИП Токареву Л.А. освободить земельный участок с кадастровым номером 71:30:010202:0098, площадью 2729 кв. м, и передать его по акту приема-передачи Комитету имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы в месячный срок со дня вступления решения в законную силу.
06.10.2011 судебными приставами Зареченского района г. Тулы было исполнено решение суда: произведен демонтаж смотровой будки охранника и забора по периметру земельного участка, 21.10.2011 произведен демонтаж магазина, расположенного на территории автостоянки.
С учетом изложенных обстоятельств, заявленные требования не подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 200 рублей подлежат отнесению на заявителя.
Учитывая, что заявителем были увеличены заявленные требования, в соответствии со ст. 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации с него подлежит взысканию в доход федерального бюджета Российской Федерации государственная пошлина в размере 400 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 110, 167 - 170, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Решил:
В удовлетворении требований индивидуального предпринимателя Токаревой Л.А. отказать.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 200 рублей отнести на заявителя.
Взыскать с индивидуального предпринимателя Токаревой Л.А. в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 400 рублей.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Тульской области в месячный срок после его принятия.
Судья |
Н.А. Рыжикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Тульской области от 2 мая 2012 г. N А68-12218/11
Текст решения официально опубликован не был