В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Тулы от 16.07.2012 N 1932 "Об утверждении порядка представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан" следующие изменения и дополнения:
1.1. В названии и пункте 1 постановления, в дефисе 2 пункта 2 постановления, названии и пунктах 1, 2 приложения к постановлению слова "предоставляемых муниципальных услуг по результатам" исключить.
1.2. Дефис 2 пункта 3 постановления изложить в новой редакции:
"- ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять сводную информацию, представленную в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, руководителю аппарата администрации города Тулы".
1.3. Пункт 5 постановления изложить в новой редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Тулы Н.Н. Хамешину."
1.4. Абзац 2 пункта 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату ответа на обращение, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, либо наименование отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Тулы, в которое направлено обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина."
1.5. Пункт 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отдел по обращениям граждан управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы направляет сводный доклад об оценке гражданами качества рассмотрения обращений граждан руководителю аппарата администрации города Тулы.
Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.
По итогам рассмотрения сводного доклада, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, в отношении должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы руководитель аппарата администрации города Тулы готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к ним мер дисциплинарного взыскания или поощрения."
1.6. Приложение к Порядку представления и анализа информации о качестве предоставляемых услуг по результатам рассмотрения граждан изложить в новой редакции (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Тулы Н.Н. Хамешину.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации города Тулы |
Е.В. Авилов |
Начальник управления экономического развития |
А.В. Трутнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 4 октября 2013 г. N 3302 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Тулы от 16.07.2012 N 1932"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тула" от 15 октября 2013 г. N 78(1294)