Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
м.о. Киреевский район
от 22 августа 2013 г. N 713
Порядок проведения паспортизации
социально значимых объектов услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
I. Общие положения
1. Паспортизация объектов социальной инфраструктуры и социально значимых услуг (далее - ОСИ) проводится с целью оценки состояния их доступности и определения необходимой адаптации ОСИ для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Паспортизации подлежат ОСИ в следующих приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения: образования, физической культуры и спорта, культуры, а также объекты и средства связи и информации, объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, жилые здания и помещения, объекты потребительского рынка и сферы услуг, места приложения труда.
II. Порядок проведения паспортизации ОСИ
1. Паспортизация ОСИ, находящихся в муниципальной собственности, проводится по отраслевому принципу. Паспортизация ОСИ других форм собственности осуществляется их собственниками или учредителями.
2. Паспортизация ОСИ осуществляется в 4 этапа.
Этап подготовки
Органами местного самоуправления Киреевского района, соответствующими структурными подразделениями администрации м.о. Киреевский район (далее ОМС) формируется перечень ОСИ, который станет основой реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - реестр ОСИ) (приложение N 1).
В реестре ОСИ соответствующим ОМС заполняется столбец N 2.
Этап скрининга
ОМС проводят следующую работу:
сбор информации об объектах и услугах от руководителей ОСИ путем проведения анкетирования (приложение N 2);
определяют график проведения обследований ОСИ с учетом их приоритетности;
определяют состав постоянной рабочей группы для проведения обследований ОСИ (руководитель и не менее 2 членов из состава ОМС или подведомственных учреждений), которая проводит обследование ОСИ и оформляет акт обследования ОСИ (приложение N 3). В рабочую группу также включаются работники обследуемого ОСИ и представители районной общественной организации инвалидов;
при необходимости организуют проведение социальной и технической экспертиз с определением мер по адаптации ОСИ (виды, объемы работ, необходимые ресурсы);
формируют паспорт доступности ОСИ (приложение N 4) в соответствии с результатами обследования ОСИ;
на основании результатов обследования ОСИ принимают решение о направлении в ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Киреевского района" (далее - УСЗН) информации для размещения на открытом информационном ресурсе (Карте доступности) при наличии полной или частичной доступности для маломобильных групп населения;
в Реестр ОСИ вносят соответствующую информацию об ОСИ на сайте "Карта доступности".
Этап экспертной оценки
ОМС проводят следующую работу:
разрабатывают проект решения о сроках и порядке модернизации ОСИ (с учетом принципа "разумного приспособления") на основании оценки состояния доступности ОСИ по результатам обследования;
выносят проекты решений, требующие значительных финансовых вложений, сложных организационных решений, межведомственного согласования, на рассмотрение в Координационный Совет по вопросам реабилитации инвалидов при администрации муниципального образования Киреевский район.
Этап управленческих решений
ОМС проводят следующую работу:
разрабатывают и утверждают адресные программы (приложение N 5) и планы по адаптации ОСИ;
реализуют и проводят итоговый контроль исполнения адресных программ и планов по адаптации ОСИ и обеспечению доступности услуг для инвалидов (в порядке текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий);
вносят в Реестр ОСИ корректировки и соответствующую информацию для размещения на сайте "Карта доступности" направляют в УСЗН по мере выполнения адресных программ и планов по адаптации ОСИ.
ОМС ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комиссию по обследованию паспортизируемых объектов и экспертной оценке состояния отчет об итогах проведения паспортизации (приложение N 6).
III. Координация деятельности по проведению паспортизации ОСИ
Комиссия по обследованию паспортизируемых объектов и экспертной оценке состояния:
обобщает итоги паспортизации и организует их рассмотрение на заседаниях Координационного совета по вопросам реабилитации инвалидов при администрации м.о. Киреевский район;
формирует предложения по приоритетам и комплексу мер в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствующие органы местного самоуправления, собственникам и учредителям ОСИ;
оказывает методическую и экспертную помощь при проведении паспортизации ОСИ;
обеспечивает информационное сопровождение паспортизации ОСИ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.