Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 27 ноября 2013 г. N 67/1556
Информация
контрольной комиссии муниципального образования
город Тула по результатам проверки муниципального
учреждения дополнительного образования детей
"Детско-юношеская спортивная школа "Арсенал"
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2013 года, утвержденного распоряжением председателя от 31.05.2013 N 03-03/29р (с изм. от 09.07.2013, внесенными распоряжением председателя N 03-03/32р), проведена проверка МУДОД "ДЮСШ Арсенал" (директор - Вепринцев Евгений Михайлович (с 27.12.2004), главный бухгалтер - Грунская Валентина Алексеевна (приказ от 03.12.2012) по теме: "Проверка целевого и эффективного использования средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на реализацию Муниципальной адресной инвестиционной программы города Тулы в 2011-2013 г.г. в части выделения средств на проведение ремонтно-строительных работ ДЮСШ "Арсенал" по адресу: г. Тула, пос. Косая Гора, ул. Генерала Горшкова, д. 15, 15а".
Проведенной проверкой установлено следующее
1. Учреждением неэффективно израсходованы бюджетные средства в сумме 4 925,4 тыс. руб. по контрактам, заключенным в рамках исполнения муниципальной адресной инвестиционной программы:
- 1 563,7 тыс. руб. в рамках контракта от 17.12.2012 N2-бг, заключенного с ООО "Торговый дом Рамберг";
- 1 312,2 тыс. руб. в рамках контракта от 26.11.2012 N 154978, заключенного с ООО "ВК";
- 1 043,2 тыс. руб. в рамках контракта от 29.10.2012 N С-1, заключенного с ООО "Управление Спец Работ";
- 696,4 тыс. руб. в рамках контракта от 29.10.2012 N С-2, заключенного с ООО "Управление Спец Работ";
- 205,6 тыс. руб. в рамках контракта от 18.12.2012 N 2013.3617, заключенного с ООО "Техно-Плюс";
- 104,3 тыс. руб. в рамках контракта от 29.10.2012 N 1-ОП, заключенного с ООО "ОСТЕР-строй".
Подрядным организациям в полном объеме оплачивались выполненные работы при изменении качественных характеристик результата выполненных работ, несоответствии их заявленным в проектной и сметной документации требованиям.
2. Необоснованно выплачены подрядным организациям 160,5 тыс. руб. в рамках заключенных во исполнение муниципальной адресной инвестиционной программы контрактов в связи с некачественным (неполным) выполнением работ:
- 49,3 тыс. руб. в рамках контракта от 30.07.2012 N 1-П, заключенного с ЗАО "Компания "Бамард";
- 45,3 тыс. руб. в рамках контракта от 17.12.2012 N 2-бг, заключенного с ООО "Торговый дом Рамберг";
- 39,4 тыс. руб. в рамках контракта от 26.11.2012 N 154978, заключенного с ООО "ВК";
- 21,6 тыс. руб. в рамках контракта от 18.12.2012 N 2013.3617, заключенного с ООО "Техно-Плюс";
- 4,9 тыс. руб. в рамках контракта от 18.12.2012 N К-2 ООО, заключенного с ООО "Техно-Плюс".
Оплата подрядным организациям производилась в полном объеме, в то время как работы выполнялись с нарушением технологий, в актах выполненных работ указывались завышенные расценки и отсутствующие материалы.
3. На общую сумму 936,6 тыс. руб. установлена просрочка исполнения обязательств по 8 контрактам, заключенным в рамках исполнения муниципальной адресной инвестиционной программы:
- на сумму 663,5 тыс. руб. по контракту от 30.07.2012 N 1-П, заключенному с ЗАО "Компания БАМАРД";
- на сумму 154,5 тыс. руб. (по состоянию на 12.09.2012) по контракту от 18.12.2012 N 1-МП, заключенному с ООО "СК ПромСтройИнвест";
- на сумму 92,6 тыс. руб. по контракту от 26.11.2012 N 154978, заключенному с ООО "ВК";
- на сумму 7,0 тыс. руб. по контракту от 28.01.2013 N 2013.3617, заключенному с ООО "Техно-Плюс".- на сумму 4,6 тыс. руб. по контракту от 24.04.2012 N 1-С, заключенному с ЗАО "Компания БАМАРД";
- на сумму 5,9 тыс. руб. по контракту от 24.09.2012 N 2012.119086, заключенному с ООО "САФАРИ";
- на сумму 4,8 тыс. руб. по контракту от 29.10.2012 N С-1, заключенному с ООО "Управление Спец Работ";
- на сумму 3,7 тыс. руб. по контракту от 29.10.2012 N С-2, заключенному с ООО "Управление Спец Работ".
Требования о выплате штрафных санкций подрядным организациям не предъявлялись.
4. Неэффективно израсходованы денежные средства в общей сумме 293,0 тыс. руб., направленные МУДОД "ДЮСШ "Арсенал" на оплату проектно-изыскательских работ и составление проектно-сметной документации, в том числе: в 2011 году - 196,0 тыс. руб.; в 2012 году - 97,0 тыс. руб. (погашение кредиторской задолженности 2011 года), т.к. инвестиционный проект "Строительство футбольного поля с искусственным покрытием" остался незавершенным. В нарушение требований разделов 4, 5 Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решение по проекту не изменено и решение о досрочном его прекращении не принято.
5. В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.2008 N 106-н (в ред. от 18.12.2012) "Об утверждении положений о бухгалтерском учете" в МУДОД "ДЮСШ "Арсенал" не разработана и не утверждена учетная политика, не определены способы ведения бухгалтерского учета.
6. В нарушение Федеральных законов от 21.11.1996 N 129-ФЗ; от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в МУДОД "ДЮСШ "Арсенал" не соблюдаются требования к ведению бухгалтерского учета, документооборота, бухгалтерской документации и регистрации, не осуществляется ведение бухгалтерского учета активов, обязательств, результатов финансовой деятельности учреждения, а также хозяйственных операций их изменяющих.
7. В нарушение Приказов Минфина России:
- от 06.12.2010 N 162-н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
- от 28.12.2010 N 191-н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (в ред. приказов Минфина России от 29.12.2011 N 191-н, от 26.10.2012 N 138-н);
- от 25.03.2011 N 33-н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (в ред. приказа Минфина России от 26.10.2012 N 139-н) в МУДОД "ДЮСШ "Арсенал" не соблюдаются основные требования к ведению бюджетного учета, документооборота и составлению бюджетной отчетности.
8. В нарушение Приказов Минфина РФ от 28.12.2010 N 190-н; от 21.12.2011 N 180-н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", инвестиции в объекты капитального строительства, реализованные в рамках муниципальной адресной инвестиционной программы, отражены по другим кодам бюджетной классификации.
9. В состав кредиторской задолженности МУДОД "ДЮСШ "Арсенал" по состоянию на 01.01.2013 необоснованно включена сумма в 40 тыс. руб.
10. В нарушение положений ст. 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.05.2005 N 94-ФЗ, контракты: от 14.12.2011 N 009-02-11 с ООО "Архитектурная мастерская "Очаг" на разработку проектной документации и от 14.12.2011 N 048-01-11с ООО "Архитектурная мастерская "Линия" на разработку рабочей документации заключены как с единственным поставщиком, тогда как один из них должен был заключаться по результатам проведения торгов порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 94-ФЗ следует читать как "от 21 июля 2005 г."
11. Учреждением не внесены изменения в планы-графики размещения заказов на 2012 и 2013 годы в нарушение ч. 5.1 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.05.2005 N 94-ФЗ, п. 6 "Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", утвержденного совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 N 761/20н.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 94-ФЗ следует читать как "от 21 июля 2005 г."
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ч. 5.1 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
12. Название учреждения, в нарушение п. 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" не содержит полных сведений, указывающих на его организационно-правовую форму.
Контрольная комиссия по результатам проверки
предложила МУДОД "ДЮСШ Арсенал"
1. Принять меры к устранению выявленных замечаний или возврату денежных средств в общей сумме 4 925,4 тыс. руб., выплаченных подрядным организациям за работы, произведенные с нарушением технологий, предусмотренных соответствующими СНиП, ГОСТ и иными нормативно-правовыми актами.
2. Принять меры к устранению выявленных замечаний или возврату денежных средств в общей сумме 160,5 тыс. руб., выплаченных подрядным организациям за некачественно (неполно) выполненные работы.
3. Принять меры к взысканию с подрядных организаций пени (неустойки) в сумме 936,6 тыс. руб. по контрактам, заключенным в рамках исполнения муниципальной адресной инвестиционной программы.
4. Разработать и утвердить учетную политику учреждения, привести в должное состояние сведения о кредиторской задолженности учреждения, не допускать в дальнейшей работе нарушений в области ведения бухгалтерского учета.
5. Исключить в дальнейшей работе допущение нарушений в области бюджетного учета и отчетности.
6. Внести в устав учреждения изменения, касающиеся его наименования, с целью приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства.
7. Рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц МУДОД "ДЮСШ "Арсенал" в результате действий (бездействия) которых стало возможным совершение указанных нарушений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 27 ноября 2013 г. N 67/1556 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.