Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 декабря 2017 г. N 4986
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новомосковск
от 5 июня 2012 г. N 1494
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
20 августа 2012 г., 26 февраля 2014 г., 19 февраля 2015 г., 12 января 2016 г., 27 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, которые являются правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее - Заявитель).
От имени физических лиц и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление архитектуры и градостроительства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ":
- Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
- Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71, управление архитектуры и градостроительства - (48762) 2-71-87, 2-71-90.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в помещениях ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. с использованием средств телефонной связи;
11.2. при личном обращении Заявителя;
11.3. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информацию о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о руководителе;
12.2. информацию об управлении архитектуры и градостроительства, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; график (режим) работы; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
14. Информационные стенды в ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
14.1. В ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
14.2. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ГБУ ТО "МФЦ" и управления архитектуры и градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения (управления архитектуры и градостроительства) или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
20. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче копии заявления, для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
21. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
22. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства.
23. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23.1 В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
24. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты управления архитектуры и градостроительства и ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
25.2. отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (по итогам публичных слушаний);
26.2. копии постановления Администрации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (по итогам публичных слушаний).
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
27.1 при личном представлении запроса, а также при личном получении копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - 2 обращения;
27.2 при личном представлении запроса и направлении почтовым отправлением Заявителю копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - 1 обращение;
27.3 при направлении почтовым отправлением запроса и личном получении копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - 1 обращение;
27.4 при направлении почтовым отправлением запроса, а также при направлении почтовым отправлением Заявителю копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - 0 обращений.
28. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 67 дней со дня регистрации запроса.
29. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
30.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
30.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
30.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
30.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
30.5. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 25.11.2009 N 31-7 "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда", N 136, 04.12.2009).
31. Для предоставления Муниципальной услуги в целях получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимы следующие документы:
31.1. Заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем. В случае подачи заявления юридическим лицом заявление оформляется на бланке юридического лица; должны присутствовать дата и печать (при наличии).
31.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на такой объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
31.2.1. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на такой объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости предоставляются Заявителем.
31.2.2. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
32. Документы, указанные в подпункте 31.2.2 пункта 31 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по результатам предоставления соответствующих государственных услуг.
32.1. В случае если Заявитель не представил документы, указанные в подпункте 31.2.2 пункта 31 настоящего Административного регламента, специалист управление архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
33. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
34. Заявление, указанное в пункте 31 настоящего Административного регламента, может быть:
34.1. представлено лично Заявителем либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
34.2. направлено на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе в ГБУ ТО "МФЦ" или приложить к запросу, направленному по почте в Администрацию.
36. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
36.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
36.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
36.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении;
36.4. при представлении Заявителем - юридическим лицом заявления, не предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
37. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
37.1 непредставление Заявителем определенных подпунктом 31.2.1 пункта 31 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;
37.2 рекомендации Комиссии по рассмотрению вопросов градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, с учетом которых, глава администрации муниципального образования город Новомосковск принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
37.3 несоответствие отклонения от предельных параметров разрешенного строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
38. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
42. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
43. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
44.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
44.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
44.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
44.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
44.5. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
44.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
44.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
44.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
45. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
45.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги;
45.1.1. определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса;
45.2.1. определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
45.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
45.3.1. определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
45.4.1. определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
45.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги;
45.5.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
45.6.1 определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
46. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
46.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
46.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
47.2. выбрать ссылку " Каталог услуг"; далее перейти во вкладку "Органы власти" и выбрать категорию "Органы местного самоуправления", далее перейти на строку "Органы местного самоуправления Тульской области";
47.3. на вкладке "Территориальные органы и подведомственные организации" выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск". А далее в поисковой строке ввести название муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
48.5. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" главного меню.
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
49.3. организация и проведение публичных слушаний;
49.4. принятие главой администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства";
49.5. выдача Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
50. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
50.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку, регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в их должностных инструкциях.
50.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50.1.5. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.1.5.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.5.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с перечнем документов, указанным в заявлении.
50.1.5.3. Срок административных действий, указанных в п. 50.1.5.1, 50.1.5.2, составляет не более 20 минут с момента представления заявления Заявителем.
50.1.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса от заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
50.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его (и электронное сообщение) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос в управление архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения.
50.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет 1 день со дня поступления запроса Заявителя.
50.1.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело" и переданный на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства.
50.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
50.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.1. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
50.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запроса Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
50.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса от Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 36 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
50.2.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50.2.3, 50.2.5, - не более 1 дня со дня поступления от заявителя запроса.
50.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в управление архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения.
50.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
50.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства запрос Заявителя.
50.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является передача заявления на рассмотрение специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги закрепляются в его должностной инструкции.
51.2. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление Муниципальной услуги без документов, указанных в подпункте 31.2.2 пункта 31 настоящего Административного регламента.
51.2.1. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги, формирует межведомственный запрос и направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения) с использованием автоматизированной информационной системы "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
51.2.1.1. В рамках предоставления Муниципальной услуги управление архитектуры и градостроительства осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и запрашивает сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
51.2.1.2. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
51.2.1.3. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день.
51.2.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в подпункте 31.2.2 пункта 31 настоящего Административного регламента.
51.2.1.5. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированного межведомственного запроса.
51.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО или регистрация межведомственного запроса в САДЭД "Дело".
51.3. Член Комиссии - специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления от Заявителя заявления направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее - сообщение о проведении публичных слушаний).
51.3.1. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступившее в управление архитектуры и градостроительства заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
51.3.2. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное председателем Комиссии сообщение о проведении публичных слушаний.
51.3.3 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в САДЭД "Дело" сообщений о проведении публичных слушаний.
51.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" - 10 дней со дня передачи запроса на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства.
52. Административная процедура "Организация и проведение публичных слушаний".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является регистрация в САДЭД "Дело" сообщения о проведении публичных слушаний и передача его секретарю Комиссии.
52.2. Секретарь Комиссии готовит проект обращения главы Администрации - председателя Комиссии к главе муниципального образования город Новомосковск о необходимости проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Проект обращения передается главе Администрации для подписания, после чего регистрируется в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело" и направляется главе муниципального образования город Новомосковск для назначения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - публичные слушания).
52.2.1. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 52.2. пункта 52 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня регистрации в САДЭД "Дело" сообщения о проведении публичных слушаний.
52.3. Решение о назначении публичных слушаний с указанием даты, места и времени проведения публичных слушаний принимается главой муниципального образования город Новомосковск на основании обращения Комиссии в 10-дневный срок со дня поступления обращения на имя главы муниципального образования город Новомосковск о проведении публичных слушаний.
52.4. Участники публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний с момента первого размещения сообщения о проведении публичных слушаний на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
52.5. В назначенный главой муниципального образования город Новомосковск день проводятся публичные слушания по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, секретарем Комиссии оформляется протокол публичных слушаний и готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
52.6. Срок административного действия, указанного в подпункте 52.5 пункта 52, а именно - срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть больше одного месяца.
52.7. На основании заключения Комиссии о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку:
52.7.1. рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения,
52.7.2 письма с приложением материалов публичных слушаний (протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рекомендациями Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
52.8. Письмо подписывает председатель (или заместитель председателя Комиссии). Письмо регистрируется в САДЭД "Дело" и направляется главе Администрации для принятия решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
52.9. Срок административного действия, указанного в подпунктах 52.7, 52.8 пункта 52, составляет 5 дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения такого заключения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
52.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является подписание председательствующим и секретарем Комиссии протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
52.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" составляет 46 дней.
52.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является наличие или отсутствие возможности предоставления разрешения отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
52.13. Результатом административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещение такого заключения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление главе Администрации письма с приложением материалов публичных слушаний (протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения).
53. Административная процедура "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" является получение главой Администрации от Комиссии письма с материалами публичных слушаний (протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
53.2. Глава Администрации в течение семи дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительств с указанием причин принятого решения (далее - постановление Администрации по результатам публичных слушаний).
53.3. Подписанное постановление Администрации по результатам публичных слушаний в тот же день регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело", и 2 копии указанного постановления Администрации передаются в Комиссию.
Указанное решение главы Администрации (постановление Администрации по результатам публичных слушаний) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
53.4. В случае выдачи Заявителю подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний через ГБУ ТО "МФЦ" указанные постановление и электронное сообщение в тот же день передаются специалистом комитета по делопроизводству в ГБУ ТО "МФЦ".
53.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний" является регистрация постановления Администрации по результатам публичных слушаний в САДЭД "Дело" с присвоением номера.
53.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний" составляет 7 дней со дня поступления главе Администрации письма с материалами публичных слушаний из Комиссии.
53.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний" является заключение Комиссии о результатах публичных слушаний и рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
53.8. Результатом административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации по результатам публичных слушаний.
54. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного постановления Администрации по результатам публичных слушаний в САДЭД "Дело" с присвоением номера.
54.1.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращением граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует копию постановления Администрации, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня регистрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний.
54.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном запросе Заявителя, полученного Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний.
54.2.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
54.2.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления Администрации по результатам публичных слушаний. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
54.2.3. В случае неявки Заявителя за копией постановления Администрации по результатам публичных слушаний в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет копию постановления Администрации по результатам публичных слушаний Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
54.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний.
54.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является способ поступления заявления Заявителя (почтовым отправлением на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ"), или наличия в письменном запросе Заявителя, полученного Администрацией почтовым отправлением, отметки о способе получения результата).
54.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
54.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
56.1. Текущий контроль.
56.2. Плановые проверки.
56.3. Внеплановые проверки.
57. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление Муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
57.1. Текущий контроль проводится начальником управления архитектуры и градостроительства или должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
57.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником управления архитектуры и градостроительства.
58. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
58.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником управления архитектуры и градостроительства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
59. Внеплановые проверки осуществляются:
59.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
59.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
60. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления архитектуры и градостроительства или должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Начальник управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
65. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
66. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
67. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
67.1 за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям,
67.2 за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
67.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
68. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
69. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
70. Должностные лица и специалисты управления архитектуры и градостроительства за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
71. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
72. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
73. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
73.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
73.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
73.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
73.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
73.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
73.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
73.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 78 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
75. Жалобы:
75.1. на решения, принятые главой Администрации рассматриваются главой Администрации.
75.2. на решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим управление архитектуры и градостроительства.
75.3. на решения, принятые муниципальными служащими управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются специалистами управления архитектуры и градостроительства, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
76. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
77. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
79. Жалоба может быть направлена:
79.1. по почте;
79.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
79.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
79.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
79.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
79.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
80. Жалоба должна содержать:
80.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
80.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
80.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
80.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
81. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
82. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации (далее - комитет по делопроизводству) по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
83. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
85. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
86. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
87. Жалоба в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, может быть подана такими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
88. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
89. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
90. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
90.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
91. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
92. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
92.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
92.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
92.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
92.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 80 настоящего Административного регламента.
93. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
93.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
94. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
95. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
97. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
97.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
97.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
98. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 97 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
100.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
100.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
100.3. основания для принятия решения по жалобе;
100.4. принятое по жалобе решение;
100.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
101. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
102. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е.Г. Логачева |
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е.Г. Логачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.