В соответствии с постановлением администрации МО Белевский район от 04.10.2013 N 1023 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", постановлением администрации МО Белевский район от 07.10.2013 г. N 1034 "Об утверждении перечня муниципальных программ МО Белевский район" администрации муниципального образования Белевский район, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта в муниципальном образовании Белевский район на 2014-2020 годы" (приложение).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Белевский район (Архиповой Л.В.) при разработке муниципального бюджета на 2014-2020 гг. предусмотреть финансирование муниципальной программы.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит размещению на сайте МО Белевский район.
Глава администрации муниципального образования |
С.Е. Дегтярев |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта
в муниципальном образовании Белевский район на 2014-2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической
культуры, спорта в Белевском районе на 2014-2020 годы"
Наименование программы |
"Развитие физической культуры, спорта в Белевском районе на 2014-2020 годы" |
Ответственный исполнитель программы |
Управление образования, культуры молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
Программно-целевые инструменты программы |
Подпрограмма 1. "Развитие физической культуры и массового спорта в Белевском районе"; Подпрограмма 2. "Допризывная подготовка молодежи Белевского района к военной службе" |
Цель программы |
Обеспечение возможности граждан систематически заниматься физической культурой и спортом и вести здоровый образ жизни; формирование потребности в занятиях физкультурой и спортом у различных категорий населения с целью укрепления здорового образа жизни, духовного и физического совершенствования подрастающего поколения; обеспечение условий для совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. |
Задачи программы |
- совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщение населения к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни; - формирование у молодежи социально-ответственной гражданской позиции, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей. |
Показатели программы |
доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Белевского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения Белевского района, проценты, в том числе: доля детей от 6 до 14 лет от общей численности данной категории населения Белевского района, проценты; доля молодежи от 14 до 30 лет от общей численности данной категории населения Белевского района, проценты; количество допризывной и призывной молодежи, прошедшие учебные сборы, человек. |
Сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап: 2014-2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Всего по муниципальной программе: 900,0 тыс. руб., в том числе: 2014 - 100,0 2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 - 150,0 2018 - 150,0 2019 - 150,0 2020 - 150,0 из них: средства бюджета МО Белевский район - 900,0 тыс. руб., в том числе: 2014 - 100,0 2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 - 150,0 2018 - 150,0 2019 - 150,0 2020 - 150,0
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Белевском районе" Общий объем финансирования: 775,0 тыс. руб., в том числе: 2014 - 85,0 2015 - 85,0 2016 - 85,0 2017 - 130,0 2018 - 130,0 2019 - 130,0 2020 - 130,0 из них: средства бюджета МО Белевский район -775,0тыс. руб., в том числе: 2014 - 85,0 2015 - 85,0 2016 - 85,0 2017 - 130,0 2018 - 130,0 2019 - 130,0 2020 - 130,0
Подпрограмма "Допризывная подготовка молодежи Белевского района к военной службе" Общий объем финансирования: 125,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 15.0 тыс. руб.; 2015 год - 15.0 тыс. руб.; 2016 год - 15.0 тыс. руб.; 2017 год - 20.0 тыс. руб.; 2018 год - 20.0 тыс. руб.; 2019 год - 20.0 тыс. руб.; 2020 год - 20.0 тыс. руб.; из них: средства бюджета МО Белевский район - 125,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 15.0 тыс. руб.; 2015 год - 15.0 тыс. руб.; 2016 год - 15.0 тыс. руб.; 2017 год - 20.0 тыс. руб.; 2018 год - 20.0 тыс. руб.; 2019 год - 20.0 тыс. руб.; 2020 год - 20.0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
По итогам реализации программы ожидается достижение следующих показателей: доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Белевского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения Белевского района с 3,8% в 2014 году до 5,9% к 2020 году, в том числе: доля детей от 6 до 14 лет от общей численности данной категории населения Белевского района с 32 % в 2014 году до 42,8% в 2020 году; доля молодежи от 14 до 30 лет от общей численности данной категории населения Белевского района с 6,8 % в 2014 году до 17,6 % в 2020 году |
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы физической культуры и спорта
Под развитием физической культуры и спорта понимается совокупность мер, направленных на увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом, сохранение и повышение физической подготовленности, физического воспитания и образования каждого человека.
В основу настоящей программы положен опыт развития физической культуры и спорта в Белевском районе в 2006-2012 годах, деятельности местных органов исполнительной власти, физкультурно - спортивных организаций и учреждений по обеспечению здорового образа жизни, сохранению, укреплению отрасли в условиях социально - экономического кризиса, острого дефицита средств и снижению жизненного уровня населения.
Несмотря на престиж и высокий рейтинг физической культуры и спорта в молодежной среде, их реализация сдерживается слабым финансированием отрасли.
Сведена к минимуму физкультурно-оздоровительная работа в коллективах, разрушена структура низовых спортивных коллективов на местах, отсутствует материально-техническая база для физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий.
В районе нет бассейна. Практически все спортивные залы нуждаются в текущем или капитальном ремонте.
Немаловажным для привлечения жителей Белевского района к занятиям спортом является организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения.
Ежегодно в Белевском районе проводится около 30 таких мероприятий.
В 2001-2012 годах возрождены традиции проведения комплексных физкультурно-спортивных соревнований-спартакиад.
На высоком организационном уровне проводятся ежегодные массовые физкультурно-спортивные мероприятия "Белевская лыжня", "Легкоатлетический пробег", "День молодежи", "День физкультурника".
В период новогодних каникул на территории Белевского района в рамках Декады здоровья и спорта проводятся ежегодные спортивно-массовые мероприятия, в которых принимают участие около 500 человек. Это учащиеся образовательных учреждений, детско-юношеская спортивная школа, трудящиеся организаций и предприятий.
Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения, особенно детей и подростков, учащейся и работающей молодежи, создание для этого необходимых условий, является приоритетным направлением настоящей программы.
2. Цели и задачи программы
Главной целью программы является осуществление комплекса мер, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом, формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения с целью укрепления здорового образа жизни, духовного и физического совершенствования населения города и района.
Основными задачами данной программы являются:
- совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщение населения к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни;
- формирование у молодежи социально-ответственной гражданской позиции, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап: 2014-2020 годы.
4. Основные меры правового регулирования
в сфере физической культуры и спорта в МО Белевский район
N п/п |
Направление мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Сроки |
Исполнитель |
1 |
Формирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий |
Приказ Управления образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
Ежегодно до начала нового финансового года |
Управление образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
5. Текст подпрограмм
и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу
"Развитие физической культуры и массового спорта в Белевском районе"
В программу включены 2 подпрограммы:
1. "Развитие физической культуры и массового спорта в Белевском районе"
2. "Допризывная подготовка молодежи Белевского района к военной службе"
Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры и массового спорта в Белевском районе"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие физической культуры и массового спорта в Белевском районе" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
Цель подпрограммы |
Обеспечение возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни |
Задачи подпрограммы |
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщение населения к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни; |
Показатели подпрограммы |
доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Белевского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом от общей численности населения Белевского района с 3,8% в 2014 году до 5,9% к 2020 году, в том числе: доля детей от 6 до 14 лет от общей численности данной категории населения Белевского района с 32 % в 2014 году до 42,8% в 2020 году; доля молодежи от 14 до 30 лет от общей численности данной категории населения Белевского района с 6,8, % в 2014 году до 17,6 % в 2020 году. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап: 2014-2020 годы |
Перечень мероприятий подпрограммы |
мероприятие 1.1 "Мероприятия по физическому воспитанию детей и молодежи, в том числе учащихся и студентов, и привлечению их к систематическим занятиям физической культурой, массовым спортом и здоровому образу жизни"; |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего по подпрограмме -1764,0 тыс. руб., в том числе: 2014 - 431,0 2015 - 434,0 2016 - 436,0 2017 - 438,0 2018 - 440,0 2019 - 442,0 2020 - 444,0 из них: средства бюджета МО Белевский район-1764,0тыс. руб., в том числе: 2014 - 431,0 2015 - 434,0 2016 - 436,0 2017 - 438,0 2018 - 440,0 2019 - 442,0 2020 - 444,0 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей: доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Белевского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения Белевского района с 3,8% в 2014 году до 5,9% к 2020 году, в том числе: доля детей от 6 до 14 лет от общей численности данной категории населения Белевского района с 32 % в 2014 году до 42,8% в 2020 году; доля молодежи от 14 до 30 лет от общей численности данной категории населения Белевского района с 6,8, % в 2014 году до 17,6 % в 2020 году. |
1. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья жителей Белевского района, повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие Белевского района.
Создание в Белевском районе условий, обеспечивающих повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта МО Белевский район.
Для ее достижения в настоящей подпрограмме предусмотрены меры по вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом, особенно детей и молодежи, обеспечению организации проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, развитию инфраструктуры для массового спорта.
В целях привлечения жителей Белевского района к систематическим занятиям физической культурой и спортом проведена работа по обновлению спортивной инфраструктуры в Белевском районе. В 2013 году проведен капитальный ремонт стадиона муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" г. Белева Тульской области.
Немаловажным для привлечения жителей МО Белевский район к занятиям спортом является организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп и категорий населения.
Ежегодно в Белевском районе проводится около 30 таких мероприятий.
На высоком организационном уровне проводятся ежегодные массовые физкультурно-спортивные мероприятия "Белевская лыжня", "День физкультурника", "День молодежи", "Легкоатлетический кросс", в которых ежегодно участвуют более 2000 человек.
В период новогодних каникул на территории Белевского района в рамках Декады здоровья и спорта проводятся ежегодные спортивно-массовые мероприятия, в которых принимают участие около 500 человек. Это учащиеся образовательных учреждений, детско-юношеских спортивной школы, трудящиеся организаций и предприятий.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщение населения к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни.
3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
1. Организация и проведение массовых спортивных мероприятий, физкультурных мероприятий среди учащихся и молодежи |
2014-2020 |
775,0 в том числе: 2014 - 85,0 2015 - 85,0 2016 - 85,0 2017 - 130,0 2018 - 130,0 2019 - 130,0 2020 - 130,0 |
- |
- |
775,0 в том числе: 2014 - 85,0 2015 - 85,0 2016 - 85,0 2017 - 130,0 2018 - 130,0 2019 - 130,0 2020 - 130,0 |
- |
Управление образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
4.Основные меры правового регулирования подпрограммы
N п/п |
Направление мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Сроки |
Исполнитель |
1 |
Формирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий |
Приказ Управления образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
Ежегодно до начала нового финансового года |
Управление образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
5. Перечень показателей
результативности и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||||||||||||||||
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||||||||||||
Цель: обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни | ||||||||||||||||||||||
Задача 1. Развитие детско-юношеского, школьного и студенческого спорта по месту жительства и учебы |
1.1. Доля детей от 6 до 14 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности данной категории населения Белевского района, процентов |
30 |
32 |
33,8 |
35,6 |
37,4 |
39,2 |
41 |
42,8 |
42,8 |
||||||||||||
1.2. Доля молодежи от 14 до 30 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности данной категории населения Белевского района, процентов |
6,6 |
6,8 |
8,6 |
10,4 |
12,2 |
14 |
15,8 |
17,6 |
17,6 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.3. Доля молодежи Российской Федерации, проживающих в Белевском районе, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения Белевского района, процентов |
3.8 |
4,1 |
4,4 |
4,7 |
5 |
5,3 |
5,6 |
5.9 |
5,9 |
Паспорт показателя
"Доля детей от 6 до 14 лет, систематически
занимающихся физкультурой и спортом, от общей
численности данной категории населения Белевского района"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя, контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты |
Мурзин Василий Васильевич, главный специалист отдела культуры, молодежной политики и спорта Управления образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район консультант отдела физической культуры, спорта и молодежной тел. 4-10-55 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1.1. |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей от 6 до 14 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности данной категории населения Белевского района |
3 |
Единица измерения показателя |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется ежегодно по Форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", в сроки и в соответствии с указаниями по их заполнению, утвержденными приказом Росстата от 23.10.2012 N 562 (далее - приказ Росстата) |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В соответствии с приказом Росстата сбор и обработка данных, необходимых для формирования показателя, осуществляются в системе Минспорта России, по Тульской области - Управлением образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район консультант отдела физической культуры, спорта администрации МО Белевский район |
Паспорт показателя
"Доля молодежи от 14 до 30 лет,
систематически занимающихся физкультурой и спортом,
от общей численности данной категории населения Белевского района"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя, контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты |
Мурзин Василий Васильевич, главный специалист отдела культуры, молодежной политики и спорта Управления образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район консультант отдела физической культуры, спорта и молодежной тел. 4-10-55 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1.2. |
2 |
Наименование показателя |
Доля молодежи от 14 до 30 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности данной категории населения Белевского района |
3 |
Единица измерения показателя |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется ежегодно по Форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", в сроки и в соответствии с указаниями по их заполнению, утвержденными приказом Росстата от 23.10.2012 N 562 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В соответствии с приказом Росстата сбор и обработка данных, необходимых для формирования показателя, осуществляются в системе Минспорта России, по Белевскому району - Управлением образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район консультант отдела физической культуры, спорта администрации МО Белевский район |
Паспорт показателя
"Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории
Белевского района, систематически занимающихся физкультурой
и спортом, от общей численности населения Белевского района"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя, контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты |
Мурзин Василий Васильевич, главный специалист отдела культуры, молодежной политики и спорта Управления образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район консультант отдела физической культуры, спорта и молодежной тел. 4-10-55 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1.3. |
2 |
Наименование показателя |
Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Белевского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения Белевского района"
|
3 |
Единица измерения показателя |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется ежегодно по Форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", в сроки и в соответствии с указаниями по их заполнению, утвержденными приказом Росстата от 23.10.2012 N 562 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В соответствии с приказом Росстата сбор и обработка данных, необходимых для формирования показателя, осуществляются в системе Минспорта России, по Белевскому району - Управлением образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район консультант отдела физической культуры, спорта администрации МО Белевский район |
6. Организационно - экономический
и финансовый механизм управления муниципальной программой
Механизм управления реализацией программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Решение задачи по формированию и управлению реализацией программы осуществляется путем выбора форм и методов управления.
Управление реализацией программы осуществляется на двух уровнях:
- тактический уровень - муниципальный заказчик - координатор (администрация МО Белевский район);
- оперативный уровень - управление образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район, осуществляющий текущее управление по направлениям деятельности.
Муниципальный заказчик - координатор - администрация МО Белевский район:
- осуществляет координацию деятельности по реализации программы;
- ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации программы;
- с учетом хода реализации программы в текущем году подготавливает и представляет сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году;
- осуществляет мониторинг реализации программы.
Управление образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район - исполнитель программы в рамках своей компетенции:
- вносит предложения об уточнении расходов на реализацию мероприятий программы;
- осуществляет управление деятельностью исполнителей мероприятий программы;
- осуществляет отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию.
Финансирование мероприятий программы осуществляется из муниципального бюджета.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
|||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
775,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства бюджета МО Белевский район |
тыс. руб. |
775,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
130,0 |
130, |
130,0 |
130, |
Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры и массового спорта, в первую очередь ростом числа занимающихся физической культурой и спортом, в том числе детей и молодежи, а также занимающихся адаптивной физической культурой и спортом. По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей:
увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территории Белевском районе, систематически занимающихся физкультурой и спортом от общей численности населения Белевского района, в том числе: с 3.8% в 2014 году до 5,9% к 2020 году;
увеличение доли детей от 6 до 14 лет от общей численности данной категории населения Белевского района с 32 % в 2014 году до 42,8% в 2020 году;
увеличение доли молодежи от 14 до 30 лет от общей численности данной категории населения Белевского района с 6,8, % в 2014 году до 17,6 % в 2020 году.
8. Управление реализацией
подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Достижение главной цели подпрограммы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Система мероприятий подпрограммы построена на принципах выстраивания эффективных партнерских отношений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Белевского района. Управление реализацией подпрограммы осуществляется основным исполнителем - Управлением образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район консультант отдела физической культуры, спорта и молодежной.
Перечень физкультурных и спортивных мероприятий подпрограммы устанавливается в календарном плане физкультурных и спортивных мероприятий на соответствующий год и утверждается приказом Управлением образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район. Порядок предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) и некоммерческим организациям на мероприятия, предусмотренные подпрограммой, устанавливается правительством Тульской области.
Размер предоставляемой субсидии из бюджета Тульской области местным бюджетам в рамках подпрограммы рассчитывается с учетом их бюджетной обеспеченности после выравнивания.
Подпрограмма 2
"Допризывная подготовка молодежи Белевского района к военной службе"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
Цель подпрограммы |
Обеспечение условий для совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации |
Показатели подпрограммы |
Количество допризывной и призывной молодежи, прошедшей районные учебные сборы, человек |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап: 2014-2020 годы |
Перечень мероприятий подпрограммы |
Мероприятие 1.1 "Подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации" |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего по подпрограмме - 125,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 15.0 тыс. руб.; 2015 год - 15.0 тыс. руб.; 2016 год - 15.0 тыс. руб.; 2017 год - 20.0 тыс. руб.; 2018 год - 20.0 тыс. руб.; 2019 год - 20.0 тыс. руб.; 2020 год - 20.0 тыс. руб. Из них: средства бюджета МО Белевский район -125,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 15.0 тыс. руб.; 2015 год - 15.0 тыс. руб.; 2016 год - 15.0 тыс. руб.; 2017 год - 20.0 тыс. руб.; 2018 год - 20.0 тыс. руб.; 2019 год - 20.0 тыс. руб.; 2020 год - 20.0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит: обеспечить подготовку к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации 560 человек из числа допризывной и призывной молодежи; |
1. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Базовым фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его физического развития и здоровья. Именно от физической выносливости граждан, от уровня ответственности, образования и подготовки зависит, смогут ли они работать на современной технике, переносить трудности воинской службы, быть достойными защитниками Отечества.
Создание и развитие обеспечивающей системы, взаимодействие органов исполнительной власти всех уровней, организаций, учреждений, общественных объединений и СМИ позволят решить вопросы подготовки молодежи к выполнению священного долга защитника Отечества.
Важным элементом обязательной подготовки молодежи к военной службе является военно-патриотическое воспитание граждан, что закреплено в статье 14 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Страх перед службой в армии связан с недостаточной, а зачастую искаженной информированностью будущих призывников о военной жизни. Необходимо изменить отношение молодежи к защите Отечества как в ходе службы, так и в период допризывной подготовки. Проведение военно-спортивных игр и молодежных акций на базе воинских частей, охватывающих все категории допризывной молодежи, регулярные встречи родителей призывников с представителями воинских формирований, где служат их дети, торжественные проводы призывников в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, широкое использование средств массовой информации и сети "Интернет" для освещения хода воинской службы позволят молодежи преодолеть морально-психологический барьер перед службой в армии, вернуть понятие "священный долг защитника Отечества" и сделать его неотъемлемой частью жизни каждого молодого человека.
Программа позволит продолжить работу по повышению уровня морально-психологической и физической готовности граждан к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение условий для совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
повышение уровня подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
Внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организация и проведение районных учебных сборов |
2014-2020 |
125,0 |
- |
|
125,0 в том числе: 2014 г. - 15,0 2015 г. - 15,0 2016 г. - 15,0 2017 г. - 20,0 2018 г. - 20,0 2019 г. - 20,0 2020 г. - 20.0 |
- |
Управление образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
4.Основные меры правового регулирования подпрограммы
N п/п |
Направление мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Сроки |
Исполнитель |
1 |
формирование плана мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи |
Приказ Управления образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
Ежегодно до начала нового финансового года |
Управление образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район |
5. Перечень показателей
результативности и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||||
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Цель: Обеспечение условий для совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации | ||||||||||
Задача 1: Повышение уровня подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации |
Количество допризывной и призывной молодежи, прошедшей подготовку в районных учебных сборах |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
560 |
Паспорт показателя
"Количество допризывной и призывной молодежи,
принявших участие в районных учебных сборах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя, контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты |
Мурзин Василий Васильевич, главный специалист отдела культуры, молодежной политики и спорта Управления образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район консультант отдела физической культуры, спорта и молодежной тел. 4-10-55 |
|
|
Номер паспорта показателя |
1.1 |
|
Наименование показателя |
Количество допризывной и призывной молодежи, принявших участие в районных учебных сборах, человек |
|
Единица измерения показателя |
Количество человек |
|
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
|
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется количества допризывной и призывной молодежи, принявших участие в районных учебных сборах за отчетный период (год) |
|
Описание системы мониторинга показателя |
Данные Управления образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район. Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения данных, анализа данных и определения показателя. |
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
|||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
125,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
бюджет области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МО Белевский район |
|
125,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7. Социально-экономическая эффективность подпрограммы
Реализация мероприятия подпрограммы позволит улучшить подготовку условий для совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, повысить уровень военно-патриотического сознания и морально-психологической готовности допризывной и призывной молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
К моменту окончания подпрограммы предполагается:
увеличить долю молодежи допризывной и призывной молодежи, прошедшей подготовку в районных учебных сборах с 80 человек до 560 человек
8. Управление реализацией
подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Управление подпрограммой осуществляется ответственным исполнителем - Управлением образования культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Белевский район (долее - Управление).
Ответственный исполнитель:
до начала соответствующего финансового года организует формирование плана мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи в соответствии с разделами и мероприятиями подпрограммы по всем исполнителям подпрограммы, который ежегодно утверждается заместителем главы администрации, курирующим социальную сферу (далее - межведомственный план);
в соответствии с межведомственным планом определяет исполнителей по каждому мероприятию в рамках своей компетенции:
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводит мониторинг реализации подпрограммы.
Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований, вносит предложения об уточнении показателей, расходов на реализацию мероприятий подпрограммы, а также о совершенствовании механизма ее реализации (при необходимости). Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная долгосрочная целевая программа.
Целью программы является решение поставленных задач за обусловленный программой период и достижение целевых показателей, обозначенных программой.
Программа вступает в силу со дня подписания.
Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 25 декабря 2013 г. N 652 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта в муниципальном образовании Белевский район на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был