Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 16.05.2013 N 948
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей участниками программы по обеспечению
жильем молодых семей в муниципальном образовании Кимовский район"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками программы по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании Кимовский район" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) является порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Описание заявителей
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) могут выступать физические лица, постоянно проживающие на территории муниципального образования Кимовский район, состоящие в зарегистрированном браке - члены полной молодой семьи, или члены неполной молодой семьи, состоящей из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующей следующим условиям:
2.1.1. возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
2.1.2. молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
2.1.3. молодая семья имеет доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.2. От лица заявителей с запросом о предоставлении муниципальной услуги могут выступать их законные представители, а также их представители по доверенности (далее также - заявители).
3. Требования к порядку
информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета ЖКХ, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Комитет и Администрация соответственно).
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителя посредством личного приема;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет" http://www.admkimovsk.ru/, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.pgu.tula.ru (далее - региональный портал) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).
3.3. Адрес Администрации: 301720, Тульская обл., г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а.
3.4. Телефон/факс Администрации: (8-48735) 5-29-92.
3.5. "Телефон доверия" главы Администрации: (8 48735) 5-29-98.
3.6. Режим работы "телефона доверия" главы Администрации: вторник, кроме выходных и праздничных дней, с 14.00 до 17.00.
3.7. Адрес электронной почты Администрации: adm_area@admkimovsk.ru.
3.8. Адрес Комитета: 301720, Тульская обл., г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, кабинет N 12, 18.
3.9. Телефон Комитета: (8-48735) 5-30-03, 5-29-87.
3.10. График (режим) работы с заявителями:
среда: с 9.00 ч. до 16.00 ч.
перерыв на обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
выходные дни: суббота, воскресенье.
3.11. Адрес электронной почты Комитета: home.gkh@admkimovsk.ru.
3.12. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении заявителя специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме доводят до обратившегося заявителя информацию по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
3.13. На информационных стендах, расположенных в Администрации при входе в помещение Комитета, размещена следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы Комитета;
- контактный номер телефона Комитета;
- адрес официального сайта муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет";
- адрес электронной почты Комитета и Администрации;
- блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 1).
3.14. В сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Кимовский район, на федеральном и региональном порталах должны размещаться следующие информационные материалы:
- справочные телефоны и адреса (адреса электронной почты) органов, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
3.15. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги.
3.16. Сроки информирования заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования.
3.16.1. При информировании заявителя в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
3.16.2. Консультирование заявителя по интересующим вопросам во время личного приема не может превышать 15 минут.
3.16.3. При информировании заявителя в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
3.16.4. При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
3.16.5. В случае если специалист Комитета, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если специалисты Комитета не могут ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заявителю в течение двух часов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей участниками программы по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании Кимовский район".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальную услугу представляет комитет ЖКХ, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Кимовский район.
2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству, кадрам, информационным технологиям и делам архива Администрации (далее - Комитет по делопроизводству).
2.3. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание молодой семьи участником Программы по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании Кимовский район (далее - Программа) или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю:
3.2.1. копии постановления Администрации о признании молодой семьи участником Программы;
3.2.2. письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, N 256);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, N 75, 08.04.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (Собрание законодательства РФ, 31.01.2011, N 5, ст. 739);
- Постановлением администрации Тульской области от 12.10.2006 N 507 "Об утверждении Положения о порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии" (Вестник администрации Тульской области, N 4 (36), 2006);
- Постановлением администрации муниципального образования Кимовский район от 02.06.2009 N 1105 "О муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Кимовский район на 2009-2015 годы" (Районные будни, N 24, 11.06.2009);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Кимовский район.
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично или по почте.
6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в Комитет (Администрацию) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформленным в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
6.2.1. копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя;
6.2.2. копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
6.2.3. документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, - постановление Администрации о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
6.2.4. документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, - справки, подтверждающие официально источники получения дохода, которые учитываются:
- заработная плата по основному месту работы, включая доход за сверхурочную работу и премии;
- доход от работы по совместительству;
- доход в виде дивидендов;
- доходы в виде процентов по вкладам и в виде постоянных, стабильных страховых выплат;
- пенсионные выплаты и стипендии;
- чистый доход в форме арендной платы;
- иные документально подтвержденные доходы (пособие по потере кормильца, выплаты на основании решения суда и т.д.).
6.3. Документы, указанные в подпунктах 6.2.1, 6.2.2, 6.2.4 пункта 6.2 настоящего подраздела Административного регламента, подлежат представлению заявителем самостоятельно.
6.4. Документы, указанные в подпункте 6.2.4 пункта 6.2 настоящего подраздела Административного регламента, заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
6.5. Документы, указанные в подпункте 6.2.3 настоящего подраздела Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно. В случае если заявитель по собственной инициативе самостоятельно не представил документы, указанные в подпункте 6.2.3 настоящего подраздела Административного регламента, Комитет в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия запрашивает их в соответствующих органах.
6.6. При личном обращении в Комитет заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом Комитета и приобщаются к заявлению. Заявление подписывает заявитель и все совершеннолетние члены семьи, указанные в заявлении, в присутствии специалиста Комитета.
6.7. При направлении почтовым отправлением заявление и копии документов должны быть нотариально заверены.
6.8. К оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
6.8.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем разборчиво на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
6.8.2. заявитель в заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;
6.8.3. в документах не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
6.8.4. не допускается исполнение документов карандашом;
6.8.5. не допускаются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
6.9. В соответствии с п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
6.10. Заявитель имеет возможность дистанционного получения форм заявлений, необходимых для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет": www.admkimovsk.ru, а также на региональном http://www.pgu.tula.ru и федеральном http://www.gosuslugi.ru порталах.
7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. При личном обращении заявителя основаниями для отказа в приеме документов являются:
7.1.1. заявление и документы не соответствуют требованиям, указанным в подразделе 6 раздела II Административного регламента;
7.1.2. интересующие заявителя вопросы не относятся к компетенции Комитета;
7.1.3. явка заявителя на консультацию не в установленные часы приема заявителей.
7.2. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Комитет.
8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов (копий документов), указанных в пункте 6.2 раздела II Административного регламента, обязанность по представлению которых лежит на заявителе;
8.1.2. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
8.1.3. представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
8.1.4. поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного заявления;
8.1.5. заявитель не соответствует условиям, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 пункта 2.1 раздела I Административного регламента;
8.1.6. ранее реализованное заявителем право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки;
8.1.7. изменение действующего законодательства Российской Федерации, Тульской области.
9. Перечень услуг,
необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
9.1. При предоставлении муниципальной услуги предусмотрены следующие необходимые и обязательные услуги:
9.1.1. представление сведений о доходах (декларации), выдача справки с места работы.
10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
10.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
11. Порядок, размер и основания
взимания платы за предоставление услуг, необходимых и
обязательных для предоставления муниципальной услуги
11.1. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими данные необходимые и обязательные услуги.
12. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
12.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
13. Срок и порядок регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
13.1. Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
13.2. Регистрация запроса, направленного по почте (по электронной почте), осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
14.2. Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании Администрации, месте ее нахождения, режиме работы, размещена рядом с входом в здание Администрации.
14.3. Вход и выход из здания оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
14.4. Рабочие места специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой).
14.5. Специалисты Комитета, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста.
14.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
14.7. Информационные стенды Комитета должны содержать следующую информацию:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;
- образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента.
14.8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания не может составлять менее 5 мест.
14.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
15.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению), - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на информационных стендах администрации - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования Кимовский район - 100%;
- на федеральном и региональном порталах - 100%.
15.2. Предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%.
15.3. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителей для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность условиями ожидания - 100%.
15.4. Удовлетворенность графиком работы с заявителями для предоставления муниципальной услуги - 100%.
15.5. Удовлетворенность правильно оформленными документами специалистами, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги, - 95%.
15.6. Удовлетворенность компетентностью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
15.7. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 1%.
15.8. Удовлетворенность внимательностью и вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
15.9. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета (Администрации):
15.9.1. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, а также при личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 2 обращения до 30 минут;
15.9.2. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, и направлении почтовым отправлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 обращение до 30 минут;
15.9.3. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, и личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 обращение до 30 минут;
15.9.4. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, а также уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 0 обращений.
15.10. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги - 100%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
1. Описание последовательности
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
1.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе при личном приеме или направленного почтовым отправлением;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
2. Административная процедура
"Прием запроса о предоставлении
муниципальной услуги" при личном обращении заявителя
2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Запросы от заявителя при личном обращении принимаются специалистом Комитета.
2.3. Обязанности специалиста Комитета закрепляются в должностной инструкции.
2.4. В ходе приема запроса от заявителя специалист Комитета:
2.4.1. устанавливает предмет обращения;
2.4.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.4.3. проводит проверку представленных документов на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента;
2.4.4. представленные заявителем копии документов сверяет с подлинниками документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю.
2.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 7.1 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Комитета возвращает документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.
2.6. При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента специалист Комитета:
2.6.1. принимает запрос, содержащий заявление и приложенные к нему документы;
2.6.2. регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений граждан (далее - Книга регистрации);
2.6.3. выдает заявителю расписку в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами в один день, их очередность определяется по времени подачи заявления с комплектом необходимых документов;
2.6.4. регистрирует заявление в АСЭД "Дело".
2.7. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего подраздела Административного регламента, составляет 30 минут.
2.8. В случае если документы и информация, указанные в пункте 6.2 раздела II Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 2.8 настоящего подраздела Административного регламента, составляет три рабочих дня с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, передает заявление и документы заявителя секретарю жилищной комиссии Администрации (далее - Комиссия) для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
2.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является соответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является:
2.12.1. регистрация запроса в Книге регистрации и в АСЭД "Дело";
2.12.2. выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
2.13. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является:
2.13.1. обоснованный отказ в приеме заявления и документов;
2.13.2. передача принятых от заявителя заявления и документов в Комиссию.
3. Административная процедура
"Прием запроса о предоставлении муниципальной
услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи
3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом Комитета по делопроизводству, ответственным за прием обращений граждан (далее - специалист Комитета по делопроизводству).
3.3. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству закрепляются в должностной инструкции.
3.4. Специалист Комитета по делопроизводству регистрирует запрос в АСЭД "Дело".
3.5. Запрос подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции и последующего направления в Комитет для исполнения.
3.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего подраздела Административного регламента, составляет 2 рабочих дня с момента регистрации запроса в АСЭД "Дело".
3.7. Председатель Комитета рассматривает запрос и передает его специалисту Комитета для исполнения.
3.8. Специалист Комитета осуществляет проверку документов на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.9. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Административного регламента специалист регистрирует запрос в Книге регистрации и передает заявление и документы заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.10. Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 3.7, 3.8, 3.9 настоящего подраздела Административного регламента, - в день поступления запроса в Комитет.
3.11. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента заявителю по указанному в запросе адресу направляется письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
3.12. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.11 настоящего подраздела Административного регламента, составляет 3 рабочих дня с момента передачи запроса для исполнения в Комитет.
3.13. В случае если документы и информация, указанные в пункте 6.2 раздела II Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.14. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.13 настоящего подраздела Административного регламента, составляет три рабочих дня с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи составляет 5 рабочих дней с момента регистрации запроса в АСЭД "Дело".
3.16. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является соответствие направленных заявителем заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является:
3.17.1. регистрация запроса в Книге регистрации и в АСЭД "Дело";
3.17.2. отправка заявителю по указанному в запросе адресу письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.18. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является:
3.18.1. обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.18.2. передача принятых от заявителя заявления и документов в Комиссию.
4. Административная процедура
"Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги"
4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является поступление на рассмотрение Комиссии заявления и документов заявителя.
4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, связанных с работой Комиссии, являются председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
4.3. Обязанности председателя Комиссии, секретаря Комиссии закрепляются в положении о Комиссии, утвержденном постановлением Администрации.
4.4. Секретарь Комиссии вносит в проект протокола очередного заседания Комиссии вопрос о признании заявителя участником Программы.
4.5. Комиссия, заседание которой проводится 3 раза в месяц, рассматривает представленный заявителем запрос о предоставлении заявителю муниципальной услуги и принимает решение по данному вопросу.
4.6. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право проверять представленные заявителем сведения (запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции).
4.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 раздела II настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
4.9. Решение Комиссии заносится в протокол заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день с момента поступления на рассмотрение Комиссии заявления и документов заявителя.
4.11. Критерием принятия решения Комиссии в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" являются:
4.11.1. соответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента;
4.11.2. наличие (отсутствие) оснований для признания заявителя участником Программы.
4.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является протокол заседания Комиссии, подписанный всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
4.13. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является:
4.13.1. решение Комиссии о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
4.13.2. решение Комиссии об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
5. Административная процедура
"Подготовка и выдача заявителю документов по
результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги"
5.1. Основанием для начала выполнения админ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.