Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 25 декабря 2015 г. N 38-12 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 2
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Новомосковск
от 19 декабря 2013 г. N 5-8
Положение
о порядке взаимодействия органа местного
самоуправления муниципального образования город Новомосковск,
уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков муниципального образования город Новомосковск,
и заказчиков муниципального образования город Новомосковск
25 декабря 2015 г.
1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия органа местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Новомосковск, и заказчиков муниципального образования город Новомосковск (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
1) Уполномоченный орган - орган местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Новомосковск;
2) Заказчики муниципального образования город Новомосковск (далее - Заказчики) - муниципальные заказчики либо муниципальные бюджетные учреждения.
3. Заказчики:
- создают контрактную службу (назначают контрактного управляющего) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
- разрабатывают техническое задание в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе и методическими требованиями, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе и методикой, утвержденной нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Несут всю полноту ответственности за достоверность документации, подтверждающей обоснование цены;
- осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе и типовыми формами и инструкциями по их заполнению, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- вносят в Уполномоченный орган предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- вносят в Уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
- направляют в Уполномоченный орган решение о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
- направляют в Уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
- направляют в Уполномоченный орган решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные действующим законодательством сроки;
- заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- организуют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечивают создание приемочной комиссии;
- организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
- организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
- направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
- несут ответственность, установленную действующим законодательством за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- организуют включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиками;
- организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области в сфере закупок.
4. Заказчики для осуществления закупки направляют в Уполномоченный орган заявки на осуществление закупки товаров, работ, услуг по утвержденной форме, к которым прилагается проект муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) (далее - Контракт), обоснование начальной (максимальной) цены Контракта, описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики) (далее - техническая часть), требования к участникам закупки, подписываемые руководителем Заказчика.
5. Подготовленные Заказчиками заявки на осуществление закупки товаров, работ, услуг согласовываются с главным распорядителем бюджетных средств на предмет соответствия:
1) объема финансового обеспечения для осуществления закупки, целевого использования средств;
2) потребностям Заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий Заказчика, в том числе для реализации муниципальных программ.
Срок согласования заявки главным распорядителем бюджетных средств не может превышать трех рабочих дней со дня поступления заявки.
6. Документы, перечисленные в п. 4 настоящего Положения, представляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе. Также в рамках отношений, указанных в настоящем Положении, документооборот между участниками процесса осуществляется в электронном виде средствами Программно-аппаратного комплекса региональной информационной системы.
7. Прием документов от Заказчиков регистрируется Уполномоченным органом в автоматизированной системе электронного документооборота.
8. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные Заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о назначении даты размещения в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
2) о возврате документов, представленных Заказчиками, в случаях выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо неполноты представленных сведений.
9. Документы, повторно представленные в Уполномоченный орган, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.