Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 25 апреля 2014 г. N 458
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления сектором архивной работы администрации муниципального образования Белевский район (далее - сектор) муниципальной услуги "Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет требования к порядку ее предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля и обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих при исполнении запросов по использованию архивных документов, находящихся на хранении в секторе архивной работы администрации МО Белевский район.
1.2. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), российские и иностранные юридические лица, международные организации, государственные органы и органы местного самоуправления.
От имени физических и юридических лиц заявителями могут выступать их представители, действующие в силу полномочий, установленных действующим законодательством и оформленных соответствующим образом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется сектором посредством создания машинописным способом информационных продуктов на бумажном носителе, которые направляются заявителям почтой, либо выдаются на руки.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется сектором архивной работы администрации муниципального образования Белевский район.
Сектор проводит работу по приему заявителей, консультированию по вопросам в пределах полномочий, анализу поступивших запросов, поиску информации в архивных документах, подготовке ответов заявителям, выдаче и отправке подготовленных документов.
Сведения о месте нахождения и графике работы сектора, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации МО Белевский район www belev.tulobl.ru.
Место нахождения сектора и его почтовый адрес: 301530, Тульская область, г. Белев, ул. К. Маркса, д. 84.
Электронный адрес сектора: arhbelev@mail.ru.
Тел./факс сектора: (48742) 4-16-43
График работы сектора:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 13-48.
Прием заявлений от заявителей (пользователей):
вторник, среда, четверг с 10.00 до 13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные рабочие дни время работы сектора сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вывеска с графиком приема размещается при входе в сектор.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка - официальный документ сектора, составленный на бланке сектора, имеющий юридическую силу и содержащий архивную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена; архивная справка подписывается начальником сектора и заверяется печатью;
- архивная копия - официальный документ сектора, воспроизводящий текст или изображение архивного документа с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенный подписью начальника сектора и печатью;
- архивная выписка - документ сектора, составленный на бланке сектора, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, удостоверенный подписью начальника сектора и печатью.
На каждом из вышеперечисленных документов указывается фамилия и телефон исполнителя.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
при личном обращении;
по письменному обращению;
по электронной почте.
По телефону специалисты сектора предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов физических и юридических лиц, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней со дня регистрации.
Срок исполнения запроса по НСА (научно-справочному аппарату) архива - не более 15 дней с момента его регистрации.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Тульской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются сектором в первоочередном порядке в установленные законодательством сроки.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Запрос, по которому в секторе отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.4.2. По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется ответ с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных работником сектора при исполнении муниципальной услуги, не должен превышать 3-х рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в тексте архивного документа, подготовленного по результатам исполнения запроса.
2.4.3. Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в сектор для подачи запроса и для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может составлять не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, источник публикации: "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая, от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС Российской Федерации 21.10.1994);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
Законом Тульской области от 11.01.2006 г. N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области";
Уставом муниципального образования Белевский район;
Иными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Белевский район.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на: документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в адрес сектора, поступившее по почте, по электронной почте, по факсу, или представленное при личном обращении в сектор.
2.6.2. Обращения, поступающие от физических лиц должны содержать:
направленные по почте:
- наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес места жительства гражданина, контактный телефон;
Изложение существа запроса:
о стаже работы и заработной плате - название, ведомственную подчиненность организации, наименование структурного подразделения, период работы, должность, дату рождения, периоды декретных отпусков;
о рождении, браке, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
о недвижимости (земельные участки, дома, квартиры и др.) - номера и даты правоустанавливающих документов, название органа издавшего или удостоверившего документ;
- дату отправления запроса, личную подпись;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса (например, копия трудовой книжки).
Представленные во время личного приема:
- письменное заявление (анкета-заявление) по установленному образцу;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- копия трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
- другие документы (правоустанавливающие документы на недвижимое имущество и др.), представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. Запросы, поступающие от юридических лиц, регистрируются в журнале входящих документов по обращениям граждан и организаций, должны быть оформлены на бланке организации и содержать:
- юридический и почтовый адрес юридического лица;
- исходящий номер, дату и подпись руководителя;
- ФИО и контактный телефон исполнителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- вид информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его запроса;
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов.
2.6.5. Обращение, поступающее по электронной почте, должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено;
- изложение существа обращения (наименование вида информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его запроса);
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее при наличии);
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
Электронное обращение должно содержать следующие сведения, обязательные для заполнения:
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее при наличии);
адрес электронной почты;
почтовый адрес заявителя;
суть обращения.
Электронное обращение соответствующее всем перечисленным требованиям, распечатывается и регистрируется в журнале регистрации по обращениям граждан и организаций. Специалисты сектора отправляют автору электронного обращения уведомление с указанием номера и даты регистрации его электронного сообщения.
Электронное обращение, распечатанное, подается на рассмотрение начальнику сектора, после чего с резолюцией передается на исполнение специалистам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.7. Информационные документы (архивные выписки, архивные копии, архивные справки, информационные письма), подготовленные сектором по результатам исполнения запросов пользователей архивными документами, оформляются согласно порядку, определенному подразделом 5.9. раздела 5 "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
2.6.8. При исполнении запросов социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивными документами архивной справки аналогичной ранее выданной, работник сектора проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в соответствующих архивных документах и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
2.6.9. Сектор изготавливает и выдает нарочно (направляет по почте) пользователю архивными документами не более 4-х экземпляров каждого вида информационного документа, подготовленных по результатам исполнения его запроса.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если в обращении не указаны:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии), почтовый адрес, личная подпись и дата;
- для юридических лиц - название организации, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя, почтовый и юридический адрес, исходящий номер документа, дата, личная подпись;
- на личном приеме в секторе заявителем не предоставлен документ, удостоверяющий его личность, а также отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления о получении запрашиваемой информации, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в обращении не указаны фамилия гражданина либо наименование организации, а также почтовый адрес заявителя;
- в запросе не указана суть обращения и отсутствуют необходимые сведения для его исполнения (см. п.п. 2.6.2.);
- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были направлены в сектор;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;
- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.
Об отказе в рассмотрении обращения сообщается письменно.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" предоставляется сектором безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Личный прием физических лиц ведется в порядке живой очереди без предварительной записи. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги может составлять не более 15 минут, в зависимости от количества ожидающих.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится по талонам, выданным гражданам во время личного приема, согласно времени указанному в талоне.
2.10.2. Личный прием физических лиц осуществляется начальником сектора, в его отсутствие архивариусом сектора.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запросы, поступившие в сектор при личном обращении заявителя, регистрируются в день поступления.
Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в секторе является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
Все помещения должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны включать места для приема, ожидания и информирования заявителей.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению информации:
В местах ожидания заявителей должна размещаться следующая информация:
- режим работы сектора, приемные дни и часы;
- номера телефонов и адрес электронной почты;
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения и образцы их заполнения;
- адреса и телефоны архивов Тульской области;
- другая информация.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и быть оборудованы стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:
центральные входы в здания, где оказывается муниципальная услуга, оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
2.12.5. Требования к месту для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами и местами для возможности оформления необходимых документов.
2.12.6. Требования к местам для приема заявителей:
места для приема заявителей должны соответствовать требованиям настоящего регламента.
Рабочие места специалистов оснащаются телефонами, персональными компьютерами и другой оргтехникой, позволяющими в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются следующие критерии: высшая степень удовлетворенности заявителей документами, подготовленными сектором в результате предоставления муниципальной услуги и их соответствие архивным Правилам, доступность информации о муниципальной услуге, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, потребность в муниципальной услуге, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности:
прием и регистрация запросов;
анализ тематики поступивших запросов;
подготовка ответов заявителям по результатам исполнения запроса;
направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса;
отправка заявителям документов, подготовленных по результатам исполнения запроса, а также рекомендации по поиску запрашиваемых документов.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация запросов.
Основанием для рассмотрения письменного обращения является обращение физического или юридического лица в сектор, поступившее нарочно, по почте, по факсу, по электронной почте, а также на личном приеме физического лица в районном архиве.
Запросы, поступившие в сектор при личном обращении заявителя, регистрируются в день поступления.
Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в муниципальном архиве является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация:
- порядковый номер и дата регистрации запроса;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- суть обращения (в краткой форме);
- срок исполнения запроса.
3.2. Анализ тематики поступивших запросов.
Сотрудниками сектора осуществляется анализ поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в секторе научно-справочного аппарата и информационных материалов.
В результате анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
-степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
-возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
-место нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.
3.3. Подготовка ответов заявителям по результатам исполнения запроса.
Подготовку ответов заявителям осуществляет сектор. Ответ может быть подготовлен в виде:
- архивной копии;
- архивной выписки;
- архивной справки.
Архивные выписки, архивные копии и архивные справки, подготовленные сектором по результатам исполнения запросов пользователей архивными документами, оформляются согласно порядку, определенному подразделом 5.9. раздела 5 "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать архивную копию (выписку) запрашиваемого документа или архивную справку.
3.4. Направление запросов в органы и организации на исполнение по принадлежности.
По итогам анализа тематики поступивших запросов сектор направляет запросы или их копии со своим письмом на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса, с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
3.5. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса.
Справочная информация предоставляется специалистами сектора по следующим вопросам:
- о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
- о сроках исполнения запроса;
- о результатах рассмотрения запроса.
Данная информация предоставляется при личном обращении или посредством телефонной связи.
Результатом предоставления справочной информации о ходе рассмотрения запроса является информирование по существу обращения в устной форме.
3.6. Отправка заявителям документов, подготовленных по результатам исполнения запроса, а также рекомендации по поиску запрашиваемых документов.
Документы, подготовленные сектором в результате предоставления муниципальной услуги, высылаются по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в сектор, подготовленные документы выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивных документов расписывается на копии выданного архивного документа, указывая дату его получения.
Рассмотрение обращения считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления сектором муниципальной услуги.
Контроль осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования Белевский район, курирующим работу сектора, и его начальником.
4.2. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников сектора.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Белевский район.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается заместителем главы администрации муниципального образования Белевский район, курирующим работу сектора, и его начальником.
4.3. Сотрудники сектора несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги, что закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
сектора архивной работы, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) сектора архивной работы, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица сектора, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в сектор архивной работы администрации муниципального образования Белевский район. Жалобы на решения, принятые начальником сектора, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию муниципального образования Белевский район и рассматриваются заместителем главы администрации, курирующим вопросы сектора.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта http://www.belev.tulobl.ru/ администрации МО Белевский район, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Белевский район и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4) Жалоба должна содержать:
а) наименование сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица сектора, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сектора, должностного лица сектора, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сектора, должностного лица сектора, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в сектор, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица сектора, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы сектор, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N1. Блок-схема оказания муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 25 апреля 2014 г. N 458 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.