Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 10 октября 2012 г. N 1159
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) являются отношения, возникающие при создании условий для повышения качества и доступности, эффективной деятельности учреждений дополнительного образования в сфере молодежной политики, организации досуга детей, удовлетворении потребностей в сохранении и развитии молодежной политики.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) может выступать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Местонахождение комитета культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Донской (далее - Комитет): 301760, Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Заводская, дом 14;
тел./факс 8 (48746) 5-36-72, тел. 5-38-90;
адрес электронной почты: don-cultura.comitet@yandex.ru;
адрес официального сайта администрации муниципального образования город Донской в сети "Интернет": http://www.donskoy.tulobl.ru;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг:
время работы: с 8.00 до 17-00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
пятница
время работы: с 8.00 до 16.00
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48
суббота и воскресенье - выходные дни.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями дополнительного образования в сфере молодежной политики (далее - Учреждения).
Информация о местах нахождения и графиках работы, справочные телефоны Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес, телефон |
Ф.И.О. руководителя |
Режим работы |
1 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр помощи подросткам и молодежи - Диалог" |
Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Заводская, дом 28, тел. 5-85-56 |
Власова Наталья Владимировна |
Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
Структурное подразделение муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр помощи подросткам и молодежи - Диалог" - "Гайдаровец" |
Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица 328 Стрелковая Дивизия, дом 10, тел. 5-28-59 |
Волкова Инна Николаевна |
Вторник - суббота с 13:00 до 20:00 Воскресенье, понедельник - выходные дни |
|
Структурное подразделение муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр помощи подросткам и молодежи - Диалог" - "Юность" |
Тульская область, город Донской, микрорайон Подлесный, улица Клубная, дом 1 |
Абсалямова Елена Николаевна |
Вторник - суббота с 13:00 до 20:00 Воскресенье, понедельник - выходные дни |
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги представляется специалистами комитета культуры, спорта и молодежной политики и муниципальных учреждений молодежной политики:
посредством размещения на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях учреждений молодежной политики;
в средствах массовой информации и информационных материалах;
в личной беседе - даются устные разъяснения;
по телефону, письменным сообщением на устное или письменное обращение.
5. Информация предоставляется по следующим вопросам:
местонахождение и график (режим) работы Комитета, Учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
6. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством разработки и опубликования Положения по организации и проведению мероприятия в сфере молодежной политики или программы. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий по молодежной политике можно при личном или письменном общении с должностными лицами Комитета и Учреждений, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
7. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривают должностные лица муниципальных учреждений молодежной политики, участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
8. Указанная в пункте 5 настоящего административного регламента информация размещается:
на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях учреждений молодежной политики, в средствах массовой информации и информационных материалах.
На информационных стендах муниципальных учреждений молодежной политики и официальном сайте муниципального образования размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схема (приложение) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов;
основание отказа в оказании муниципальной услуги в муниципальных учреждениях молодежной политики;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование Учреждений, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр помощи подросткам и молодежи - Диалог": Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Заводская, дом 28, тел. 5-85-56;
структурное подразделение муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр помощи подросткам и молодежи - Диалог" - "Гайдаровец": Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица 328 Стрелковая Дивизия, дом 10, тел. 5-28-59;
структурное подразделение муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр помощи подросткам и молодежи - Диалог" - "Юность": Тульская область, город Донской, микрорайон Подлесный, улица Клубная, дом 1.
В соответствии с подпунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
организация трудовой занятости подростков по месту жительства;
организация и проведение психологических тренингов, социологических опросов, бесед;
организация и проведение различных по форме и тематике мероприятий по месту жительства среди подростков и молодежи.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики в соответствии с ежемесячным, годовым планами работы Учреждения, утвержденным директором Учреждения в течение всего календарного года.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 52, 25.12.2006).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Учреждение заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество Заявителя, место регистрации (жительства) и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.
14. Запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основания для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. На основании личного письменного заявления Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги
17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с Заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе (за счет средств местного бюджета, выделяемых на выполнение муниципального задания).
Срок и порядок регистрации запроса
Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать тридцати минут.
Срок регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления.
20. Регистрация устного заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в журнале регистрации устных обращений с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания Заявителя, даты и времени обращения, а также его сути.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
21. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Учреждения.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для оформления Заявителем заявления.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время Учреждения.
Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов.
Характеристики помещений для предоставления муниципальной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, оборудования, необходимого для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
наличие административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период). Показателями качества муниципальной услуги являются:
жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования город Донской, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период) или их отсутствие;
степень удовлетворенности Заявителей муниципальной услуги качеством и доступностью муниципальной услуги (определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги).
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных услуг Тульской области;
на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. Для получения информации на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Донской";
на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Молодежная политика". Из появившегося списка выбрать ссылку "Молодежная политика", "Молодежная программа".
25. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
зайти на сайт http://www.pgu.tula.ru;
выбрать раздел "Каталог организаций";
из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования город Донской";
на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Молодежная политика".
26. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
зайти на сайт adm.donskoy@yandex.ru;
в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги".
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
разработка Положения о проведении мероприятия для детей, подростков и молодежи;
подача Заявителем муниципальной услуги заявки на участие в мероприятии;
проведение мероприятия.
28. Основанием для начала административной процедуры "Разработка Положения о проведении мероприятия для детей, подростков и молодежи" является разработка Положения должностными лицами Учреждения, ответственными за исполнение данной муниципальной услуги. В Положении определяются цели и задачи мероприятия, состав участников, время и место проведения; сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет мероприятия, жюри мероприятия, расходы на проведение мероприятия, программа мероприятия, награждение, ответственные за его проведение.
Максимальный срок разработки и утверждения Положения не может превышать 20 дней до даты проведения мероприятия. Для финансирования мероприятия из муниципального бюджета составляется смета расходов, оформляется заявка на финансирование мероприятия, подается в Финансовое управление администрации муниципального образования город Донской за 10 дней до проведения мероприятия.
Результатом административной процедуры является утвержденное директором Учреждения Положение о проведении мероприятия для детей, подростков и молодежи, согласованное с председателем Комитета.
29. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем муниципальной услуги заявки на участие в мероприятии" является получение от Заявителя при личном обращении заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Заявка, представленная Заявителем при личном обращении в Учреждение, принимается должностными лицами Учреждения, ответственными за исполнение данной муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является зарегистрированная заявка на предоставление муниципальной услуги, переданная ответственному исполнителю Учреждения.
Максимальный срок приема заявки не может превышать 30 минут на одного Заявителя.
30. Основанием для начала административной процедуры "Проведение мероприятия" является проведение мероприятия должностными лицами Учреждения, ответственными за оказание данной муниципальной услуги, согласно разработанному и утвержденному Положению о мероприятии.
Длительность мероприятия для детей, подростков и молодежи определяется Учреждением самостоятельно в соответствии с программой мероприятия.
Результатом административной процедуры является четкое выполнение должностными лицами, ответственными за оказание данной муниципальной услуги, всех требований и условий, заявленных в Положении о данном мероприятии, и проведение мероприятия в установленные сроки.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего
контроля за соблюдением положений регламента
31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
32. Председатель Комитета организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета, должностными лицами Учреждения.
33. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги председателем Комитета проводятся плановые (в соответствии с годовым планом работы Комитета) и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки).
34. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.
35. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
36. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц
Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
37. Должностные лица Комитета, Учреждений в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за исполнением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан
38. Председатель Комитета осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Комитета, Учреждений служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация обязана сообщить в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
39. Контроль за проведением проверок со стороны граждан является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц администрации
Информация о праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
40. Защита прав Заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Жалоба об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
46. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
47. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
48. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
49. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию или соответствующему должностному лицу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт нарушения прав Заявителя должностными лицами Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Право заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
51. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Должностные лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
52. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, - председателю Комитета, главе администрации.
Сроки рассмотрения жалобы
53. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
54. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.