Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положениюо выплатах
стимулирующего характера
руководителям муниципальных
учреждений сферы культуры,
физической культуры и спорта
муниципального образования
Богородицкий район
Целевые показатели
эффективности работы муниципальных учреждений
дополнительного образования детей сферы культуры
N п/п |
Показатели |
Критерии |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Организация основной деятельности учреждения |
Всего по пункту 1 |
65 |
1.1. Расширение направлений образовательной деятельности МОУДОД |
10 |
||
1.2. Увеличение количества реализуемых образовательных программ |
5 |
||
1.3. Своевременное комплектование учебных групп |
5 |
||
1.4. Сохранность контингента в течение учебного года не менее 100 % |
5 |
||
1.5. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
||
1.6. Разработка и реализация авторских (индивидуально ориентированных) дополнительных образовательных программ |
5 |
||
1.7. Увеличение количества методических мероприятий для педагогов (семинары, совещания, мастер-классы) не менее чем на 3 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года |
5 |
||
1.8. Увеличение количества методических разработок, информационных материалов для педагогических работников; наличие методической библиотеки |
5 |
||
1.9. Увеличение количества проведенных районных мероприятий с участием обучающихся школ дополнительного образования не менее чем на 3 % по отношению к аналогичному периоду предыдущего года |
5 |
||
1.10. Увеличение количества призеров и победителей областных, окружных, межрегиональных, всероссийских конкурсов, олимпиад и других мероприятий не менее чем на 3 % по отношению к аналогичному периоду предыдущего года |
10 |
||
2 |
Развитие, сохранение и содержание материально-технической базы учреждения |
Всего по пункту 2 |
35 |
2.1. Проведение ремонтных работ и приобретение нового оборудования, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности |
10 |
||
2.2. Содержание прилегающей территории в образцовом порядке |
10 |
||
2.3. Наличие официального сайта учреждения и периодичность обновления информации на нем |
10 |
||
2.4. Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке, на все объекты недвижимости и земельные участки учреждения |
5 |
||
3 |
Финансовая деятельность учреждения |
Всего по пункту 3 |
45 |
3.1. Освоение лимитов бюджетных обязательств (не менее 100 % к аналогичному периоду предыдущего года) |
10 |
||
3.2. Отсутствие фактов нецелевого использования средств областного бюджета по результатам проверок |
10 |
||
3.3. Своевременное и качественное представление финансовых документов и финансовой отчетности |
10 |
||
3.4. Увеличение количества платных услуг, предоставляемых учреждением населению, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года |
10 |
||
3.5. Доведение уровня средней заработной платы работников учреждения до показателей, утвержденных в дорожной карте |
5 |
||
4 |
Выполнение функций муниципального заказчика |
Всего по пункту 4 |
20 |
4.1. Своевременное размещение муниципального заказа в соответствии с планом-графиком |
10 |
||
4.2. Своевременное заключение муниципальных контрактов и размещение сведений о контрактах (изменение, исполнение) в соответствии с действующим законодательством |
10 |
||
5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия работников учреждения |
Всего по пункту 5 |
5 |
|
|
||
6 |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя учреждения |
Всего по пункту 6 |
30 |
8.1. Своевременность представления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов |
10 |
||
8.2. Соблюдение условий трудового договора и трудовой дисциплины |
10 |
||
8.3. Увеличение количества публикаций в СМИ о деятельности учреждения |
5 |
||
8.4. Отсутствие замечаний со стороны учредителя |
5 |
||
|
|
Итого |
до 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.