Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
МО г. Щекино Щекинского района
от 14 марта 2012 г. N 03-62
Стандарт
качества муниципальной услуги "Создание условий для культурной деятельности,
равного и свободного доступа населения МО г. Щекино Щекинского района к
культурным ценностям, организации досуговой деятельности муниципальным
бюджетным учреждением культуры "Городской дворец культуры"
1. Получатели муниципальной услуги
Получателем муниципальной услуги в части создания и проката сценических постановок (концертов, спектаклей, вечеров отдыха и прочее) является население муниципального образования г. Щекино Щекинского района.
Получателем муниципальной услуги в части организации и проведения массовых мероприятий культурной направленности, сохранения и развития традиционной народной культуры является население муниципального образования г. Щекино Щекинского района.
2. Описание муниципальной услуги
1. Содержание муниципальной услуги:
создание и прокат сценических постановок (концертов, спектаклей, вечеров отдыха и прочее);
организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности, сохранение и развитие традиционной народной культуры.
Для целей настоящего Стандарта качества для обобщения содержания муниципальной услуги используется термин "массовые мероприятия".
2. Исполнители муниципальной услуги.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дворец культуры", подведомственный администрации муниципального образования г. Щекино Щекинского района, а также иные поставщики муниципальной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке.
Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны органов исполнительной власти осуществляет администрация муниципального образования город Щекино Щекинского района через сектор по культуре.
3. Оценки качества оказания муниципальной услуги.
Оценка качества и результата оказания муниципальной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества исходя из показателей качества и непосредственного результата предоставляемой услуги.
Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на областном уровне.
4. Условия оказания муниципальной услуги.
Стоимость муниципальной услуги устанавливается в следующем порядке:
а) создание и прокат сценических постановок (концертов, спектаклей, вечеров отдыха и прочее).
Муниципальные услуги оказываются на платной основе.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дворец культуры" определяет в уставных документах группы населения, которым предоставляются льготы;
б) организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности, сохранение и развитие традиционной народной культуры.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дворец культуры" определяет в уставных документах группы населения, которым предоставляются льготы.
Организация мест предоставления муниципальной услуги.
Места проведения массовых мероприятий должны удовлетворять санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям обеспечения безопасности человеческой жизни.
Места проведения массовых мероприятий по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение мероприятий с учетом их специфики.
В случае предоставления муниципальной услуги в помещениях к ним выставляются следующие требования:
помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;
в помещении должны быть предусмотрены необходимое освещение и вентиляция.
При оснащении мест проведения массовых мероприятий оборудованием, аппаратурой и приборами к нему выставляются следующие требования:
соответствие оборудования, аппаратуры и приборов требованиям технической документации, на основании которой обеспечивается работоспособность оборудования;
неисправное оборудование, приборы и аппаратура должны изыматься из эксплуатации.
3. Информационное обеспечение получателей
муниципальной услуги при обращении за оказанием муниципальной
услуги и в ходе получения муниципальной услуги
Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Исполнители муниципальной услуги предоставляют необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации, на рекламных щитах, баннерах, растяжках, рекламных афишах, проспектах и буклетах.
4. Порядок получения муниципальной услуги
Создание и прокат сценических постановок, концертов, спектаклей, вечеров отдыха и прочее.
МБУК "Городской Дворец культуры" создает и показывает спектакли, проводит концерты и другие мероприятия художественно-творческого характера в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области и уставными документами, на основании которых осуществляет свою деятельность.
Основанием для получения муниципальной услуги являются билеты на сценические постановки, концерты, вечера отдыха и прочие мероприятия, приобретенные в МБУК "Городской Дворец культуры" по телефону или по "Интернету" с последующим их выкупом при наличии таких услуг со стороны непосредственных исполнителей муниципальной услуги.
1. Организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности, сохранение и развитие традиционной народной культуры.
Муниципальная услуга заключается в организации деятельности творческих объединений, проведении областных, районных и межрайонных фестивалей, смотров, конкурсов, массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов, а также в проведении выездных выставок и ярмарок за пределами Щекинского района и Тульской области.
Указанные мероприятия должны проводиться с учетом региональных и местных обычаев и традиций.
5. Защита интересов получателей муниципальной услуги
Администрация муниципального образования г. Щекино Щекинского района через сектор по культуре ежегодно проводит опрос мнения получателей муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования г. Щекино Щекинского района. Данные опроса используются для доработки Стандарта качества муниципальной услуги и для осуществления контроля качества оказания муниципальной услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями муниципальной услуги могут направляться как непосредственно в МБУК "Городской Дворец культуры", так и в администрацию муниципального образования г. Щекино Щекинского района.
Организация рассмотрения обращений жителей муниципального образования г. Щекино Щекинского района по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.