Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 19 декабря 2016 г. N 12-1418 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 13 июля 2015 г. N 7-1090
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
20 июня, 19 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
Используемые в Административном регламенте понятия:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией муниципального образования Щекинский район - деятельность по реализации функций структурным подразделением администрации муниципального образования Щекинский район - Управлением архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район (Управление), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Управления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район;
Заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования Щекинский район либо в Управление или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра, либо сотрудником органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра при получении данным заявителем муниципальной услуги;
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
Объект недвижимого имущества, находящийся в муниципальной собственности и предназначенный для сдачи в аренду - нежилое помещение, являющееся объектом имущества казны, свободное от прав третьих лиц и предназначенное для сдачи в аренду.
2. Предметом регулирования Административного регламента является процедура предоставления Управлением архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район (далее - Управление) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица. От имени граждан и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) Юридический и почтовый адрес Управления:
301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.
Режим работы Управления:
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Обеденный перерыв |
с 13.00 до 13.48 |
Предпраздничные дни |
предпраздничный рабочий день сокращен на 1 час |
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
8(48751) 5-25-47 - отдел имущественных отношений Управления.
Адрес официального портала муниципального образования Щекинский район: schekino.ru
Адрес официального сайта РПГУ: http://gosuslugi71.ru.
Адрес электронной почты: sh-imush1@tularegion.org.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления и многофункционального центра размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Управление;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район;
- в средствах массовой информации;
- в многофункциональном центре (г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 21).
2) Информация о месте нахождения и графике работы Управления размещается на официальном портале муниципального образования Щекинский район и на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- информацию об отраслевом (функциональном) органе администрации Щекинского района, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях) муниципальной услуги;
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости предоставления муниципальной услуги (бесплатно);
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказ в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудников отраслевого (функционального) и территориального органа администрации Щекинского района, а также иных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- формы бланков заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону;
- в многофункциональном центре.
Консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями.
5. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном портале муниципального образования Щекинский район;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Права и обязанности заявителей и Управления при предоставлении муниципальной услуги.
1) При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2) Управление обязано:
- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Структурным подразделением администрации муниципального образования Щекинский район, предоставляющим муниципальную услугу является Управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район (Управление).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- предоставление информации об отсутствии информации.
9. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Положение "О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования Щекинский район", утвержденное решением Собрания представителей Щекинского района от 12.09.2014 N 71/666;
- Положение "О порядке предоставления муниципального имущества Щекинского района в аренду", утвержденное решением Собрания представителей Щекинского района от 22.04.2009 N 2/25;
- Устав муниципального образования Щекинский район.
11. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
Для предоставления услуги при личном обращении или направлении запроса через многофункциональный центр необходимо предоставить:
- заявление об оказании услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
- заявитель (физическое лицо) предъявляет документ удостоверяющий личность;
- заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
1) Для заявителей - физических лиц заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- сведения о регистрации по месту жительства (фактическое место жительства, место пребывания заявителя);
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дату написания заявления.
2) Для заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) заявление должно содержать:
- полное наименование заявителя и место нахождения юридического лица;
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;
- подпись уполномоченного представителя заявителя и дату написания заявления.
3) Для уполномоченных представителей заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), физических лиц к заявлению должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
4) В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;
- если в заявлении или документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в заявлении (либо приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.
В случае обращения заявителя лично в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги ему устно разъясняется о причинах отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 12 Административного регламента.
Если указанные причины для отказа в приеме документов в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать заявление с приложением соответствующего перечня документов в Управление.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представление или не полное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
16. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 10 минут на одно заявление.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 20 июня 2016 г. N 6-619 в пункт 17 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
Помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации.
Рабочие места сотрудников оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
- возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
- обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой Управлением посредством: |
% от числа запросов, обращений |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100 |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100 |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном портале муниципального образования Щекинский район |
100 |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100 |
- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
- доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью получения муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100 |
- соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100 |
- доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100 |
- доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
99 |
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
99 |
- доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99 |
- доля случаев правильно оформленных документов сотрудником Управления, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
99 |
- соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей |
100 |
- оснащенность рабочих мест сотрудников Управления, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100 |
- укомплектованность Управления необходимым количеством сотрудников |
100 |
- доля сотрудников Управления, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90 |
- доля сотрудников Управления, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60 |
- доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
-доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 |
- доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95 |
- доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100 |
- доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95 |
- доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Управления в судебном порядке |
1 |
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников Управления, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 |
19. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
20. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
1) Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрации;
2) Рассмотрение прилагаемого пакета документов и принятие решения
о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
21. Основанием для начала административной процедуры "прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация" является обращение заявителя с заявлением и документами.
Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, предусмотренный настоящим Административным регламентом;
2) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:
- текст документов написан разборчиво;
- фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- срок действия представленных документов не истек;
3) вносит в систему электронного документооборота запись о приеме заявления и документов.
4) В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, сотрудник Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение об отказе в приеме заявления:
- в случае личного обращения заявителя ему возвращается заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;
- в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;
- в случае подачи заявления в форме электронных документов направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
5) Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления посредством автоматизированных систем электронного делопроизводства, а также соответствующих журналов регистрации заявлений (обращений).
6) С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге сотрудник Управления регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в автоматизированных системах электронного делопроизводства, а также в соответствующих журналах регистрации заявлений (обращений) с учетом при проведении регистрации присвоенного РПГУ индивидуального номера.
7) Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут на каждое заявление.
8) Результатом административной процедуры является прием и регистрация сотрудником Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, поданных заявителем заявления и документов.
22. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение прилагаемого пакета документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении " является поступление пакета документов необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленного пакета документов и готовит ответ на заявление с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при наличии оснований в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю удобным для заявителя способом (при личном приеме, посредством факсимильной, почтовой связи, электронной почты, сети "Интернет") ответ на заявление с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальный срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю удобным для заявителя способом (при личном приеме, посредством факсимильной, почтовой связи, электронной почты, сети "Интернет") письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня подписания решения об отказе.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- предоставление информации об отсутствии информации.
Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального портала муниципального образования Щекинский район, РПГУ.
23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления в рамках исполнения Административного регламента осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
25. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых работ по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать требования конфиденциальности информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению услуги.
26. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками Управления положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
27. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля (планового контроля) производится не реже одного раза в квартал.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
29. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
30. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
31. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
32. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления, а также лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
33. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
35. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Начальник Управления архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район |
А.Р. Лаутен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.