Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 20 июля 2015 г. N 857
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального
имущества муниципального образования город Донской"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской" (далее - Муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени граждан и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных отношений комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (далее - Отдел).
4. Место нахождения Отдела: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17, 1 этаж, каб. 17.
5. График работы Отдела по предоставлению муниципальной услуги:
Понедельник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
6. Справочные телефоны: (48746) 5-19-84, 5-49-33
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.donskoy.tulobl.ru.
Адрес электронной почты: ased_mo_donskoy@tularegion.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17, каб. 17, а также в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Местонахождение МФЦ: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Комсомольская, д. 4, каб. 12.
График работы МФЦ:
Понедельник |
8.00 - 20.00 |
Вторник |
8.00 - 20.00 |
Среда |
8.00 - 20.00 |
Четверг |
8.00 - 20.00 |
Пятница |
8.00 - 20.00 |
Суббота |
9.00 - 16.00 |
Воскресенье - выходной день.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах, размещенных в Отделе и МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
на официальном сайте муниципального образования город Донской (http:// www.donskoy.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию об Отделе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностном лице, ответственном за предоставление Муниципальной услуги, - специалисте (далее - специалист);
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом (Times New Roman, 14), без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - Запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
17. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче заявления копии заявления, либо наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
18. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
19. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Донской предоставляющего Муниципальную услугу - отдел имущественных отношений комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
МФЦ - Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Комсомольская, д. 4, контактный телефон 8-800-200-71-02;
общий отдел администрации муниципального образования город Донской (далее - Общий отдел) - Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17, контактный телефон (48746) 5-38-58.
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, взаимодействие администрации муниципального образования город Донской (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
22. Многофункциональный центр, его работники, иные организации, требования к которым устанавливаются правилами организации деятельности многофункциональных центров, и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
23. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональными центрами или их работниками обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения организацией, требования к которой устанавливаются правилами организации деятельности многофункциональных центров, и ее работниками обязанностей многофункционального центра, возмещается многофункциональным центром в соответствии с законодательством Российской Федерации. Многофункциональный центр вправе предъявить к такой организации регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по ее вине".
Результат предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление Заявителю информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской (далее - Реестр);
- предоставление заявителю информации об отсутствии информации в отношении испрашиваемого муниципального имущества в Реестре.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) Заявителю одного из следующих документов:
- выписки из Реестра с сопроводительным письмом (либо информационное сообщение об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета);
- уведомления об отказе в представлении информации о муниципальном имуществе из Реестра.
Срок предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации Запроса.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Донской, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
Уставом муниципального образования город Донской; ("Донская газета", N 3, 18.01.2008);
решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской от 29.09.2010 года N 6-14 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальным имуществом муниципального образования город Донской".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
29. Для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении или направлении запроса через МФЦ необходимо предоставить:
1) заявление об оказании услуги;
2) Заявитель (физическое лицо) представляет документ, удостоверяющий личность;
Заявитель (юридическое лицо) представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
30. Документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем самостоятельно.
31. Заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, могут быть:
- представлены лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301760, Тульская область, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17, каб. 17;
- представлены лично Заявителем в МФЦ по адресу: 301760, Тульская область, мкр. Центральный, ул. Комсомольская, д. 4;
- направлены на почтовый адрес Администрации: 301760, Тульская область, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
Отдел проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
33. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
34. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, недостоверную или искаженную информацию, а также утративших юридическую силу документов.
36. Не позднее 3 дней со дня принятия решения Отдел вручает (направляет) Заявителю письмо с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомление об отсутствии информации.
Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
38. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской);
- вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
- помещение оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для информирования Заявителей;
- места для ожидания юридических лиц должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления
- в местах для ожидания должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией в течение всего рабочего времени отдела экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка;
- места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении Муниципальной услуги. Определяется как отношение количества взаимодействий одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей;
3) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
4) жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период;
5) удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
- выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Донской";
- в окошке "Поиск услуг" набрать "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской";
- во вкладке "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской (Тульская область)" выбрать "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального".
42. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
- выбрать раздел "Каталог организаций";
- из списка организаций выбрать вкладку: "Администрация муниципального образования город Донской";
- на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http:// www.donskoy.tulobl.ru;
- в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
- выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги";
- текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации;
- выдача информации (уведомления об отказе в выдаче информации) Заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 2).
Описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Административная процедура
"Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги"
45. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем в Администрацию. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя лично запроса о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме.
Письменный Запрос, представленный лично Заявителем, принимается Общим отделом. Обязанности специалиста по приему Запросов закрепляются в должностной инструкции.
Уполномоченным специалистом осуществляется проверка на соответствие требованиям, установленным к запросу в письменной форме.
Письменный запрос регистрируется в АСЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента поступления обращения.
Ответственным за регистрацию запроса, поступившего в письменной форме, является Общий отдел.
Запрос для наложения резолюции передается Общим отделом главе Администрации, а затем направляется в Отдел для рассмотрения.
Ответственным за рассылку зарегистрированного запроса является Общий отдел. Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 2 дней со дня регистрации запроса.
Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Запроса в Отдел. Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем составляет 5 дней с момента регистрации Запроса.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем является соответствие Запроса установленным требованиям.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем является регистрация запроса в АСЭД "Дело".
46. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем в МФЦ. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя лично запроса о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме в МФЦ. Прием документов осуществляется специалистом МФЦ, который:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные о заявителе;
г) цель обращения заявителя;
д) свои фамилию и инициалы.
3) готовит расписку о приеме документов (2 экз.), первый экземпляр расписки передает заявителю под роспись, второй экземпляр подшивает в дело.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут на одного заявителя.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
Специалист МФЦ в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, в общий отдел администрации.
Специалист Общего отдела регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Запроса в Отдел. Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем составляет 5 дней с момента регистрации Запроса.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем в МФЦ является соответствие Запроса установленным требованиям.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем в МФЦ является регистрация запроса в АСЭД "Дело".
47. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса с использованием почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются Общим отделом. Обязанности специалиста по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
Письменный запрос регистрируется в АСЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента поступления обращения.
Ответственным за регистрацию запроса, поступившего посредством почтового отправления, является Общий отдел.
Запрос для наложения резолюции передается Общим отделом главе Администрации и направляется в Отдел для рассмотрения.
Ответственным за рассылку зарегистрированного запроса является общий отдел. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 дней со дня регистрации Запроса.
Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Запроса в Отдел. Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением составляет 5 дней с момента регистрации Запроса.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса с использованием почтовой связи является соответствие Запроса установленным требованиям.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является регистрация запроса в АСЭД "Дело".
Административная процедура "Рассмотрение запроса
о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации"
48. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при подаче письменного запроса лично Заявителем в МФЦ, при направлении Запроса с использованием почтовой связи.
Основанием для начала Административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является получение письменного Запроса уполномоченным специалистом Отдела.
Специалист Отдела в срок, не превышающий 5 дней со дня получения запроса, осуществляет проверку запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела в течение 3 дней с даты определения оснований для отказа готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении информации с разъяснением причин отказа и передает подготовленное письмо-уведомление главе Администрации для подписания.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела в срок не более 5 дней со дня окончания проверки запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляет подготовку информации по запросу Заявителя в виде выписки из Реестра, которую подписывает председатель комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (далее - председатель Комитета).
Результатом административной процедуры является выписка из Реестра по запросу Заявителя или уведомление об отсутствии сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 13 дней со дня регистрации запроса.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является соответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа и наличие либо отсутствие сведений в отношении испрашиваемого объекта учета в Реестре.
.Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является регистрации выписки из Реестра или уведомление об отсутствии сведений (либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) в АСЭД "Дело".
Административная процедура "Выдача информации
(уведомления об отказе в выдаче информации) Заявителю"
49. Основанием для начала Административной процедуры является зарегистрированный ответ Заявителю (либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) в АСЭД "Дело".
Зарегистрированный ответ (либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) выдается Заявителю на руки. Срок выполнения административной процедуры 1 день.
Результатом административной процедуры при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса с использованием почтовой связи является выдача ответа Заявителю (либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса с использованием почтовой связи является регистрация в АСЭД "Дело" сведения об исполнении Запроса.
Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением положений регламента
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
51. Председатель Комитета организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги председателем Комитета проводятся плановые (в соответствии с годовым планом работы Комитета) и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с предоставлением муниципального услуги (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.
52. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Отдела
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
53. Должностные лица Отдела в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
54. Председатель Комитета осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Отдела служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация обязана сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
55. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации
Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
56. Защита прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
57. Жалоба об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Администрации подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
59. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
60. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в Администрацию.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт нарушения прав заявителя должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
Права заинтересованных лиц на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
65. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Должностные лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
66. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации главе Администрации.
Сроки рассмотрения жалобы
67. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
68. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.