Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования Славный
от 17 августа 2015 г. N 356
Порядок
проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации муниципального образования Славный
I. Общие положения
1. Порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации муниципального образования Славный (далее - Порядок) определяет правила проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации муниципального образования Славный.
2. Аттестация кандидатов на должность руководителя образовательной организации муниципального образования Славный (далее - кандидат) проводится в целях оценки его знаний и квалификации для назначения на должность руководителя образовательной организации, находящейся в ведении администрации муниципального образования Славный.
3. Аттестация руководителя образовательной организации муниципального образования Славный (далее - руководитель) проводится в целях подтверждения соответствия занимаемой им должности.
II. Формирование аттестационной комиссии администрации муниципального образования Славный, ее состав и порядок работы
4. Аттестацию кандидатов и руководителя проводит аттестационная комиссия администрации муниципального образования Славный (далее - Комиссия).
5. Комиссия действует на общественных началах.
6. В состав Комиссии входят председатель, заместитель, секретарь и члены Комиссии.
7. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования Славный.
Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования Славный.
Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) председательствует на заседаниях Комиссии;
в) организует работу Комиссии;
г) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
Заместителем председателя Комиссии является заместитель главы администрации муниципального образования Славный. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель.
Секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений Комиссии, предложения по кандидату (кандидатам) и аттестации руководителя, направляет запросы, информирует о принятом решении Комиссии кандидата и руководителя образовательной организации.
8. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины общего числа ее членов.
По результатам аттестации Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии аттестуемого лица квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
При несогласии с принятым решением член Комиссии имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального образования Славный.
III. Порядок проведения аттестации
10. Секретарь Комиссии организует работу по подбору кандидата (кандидатов) на должность руководителя.
11. Кандидат представляет секретарю Комиссии в течение 10 дней после получения запроса заявление о согласии на рассмотрение его кандидатуры Комиссией, включая проведение аттестации, а также на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных, к которому прилагаются следующие документы и материалы:
а) персональные данные по форме согласно приложению;
б) основные положения программы кандидата (не более 2 страниц), а также предложения по исполнению программы развития образовательной организации на оставшийся период ее реализации (не более 5 страниц);
в) заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, а также трудовой книжки;
г) информационные и иные справочные материалы.
12. В случае если кандидатом является лицо, занимающее должность руководителя, кандидат дополнительно к документам и материалам, указанным в пункте 11 настоящих Правил, представляет отчет о своей деятельности в должности руководителя (не более 10 страниц), включая отчет о результатах выполнения программы развития образовательной организации (при наличии программы развития в образовательной организации).
13. Руководитель представляет секретарю Комиссии в течение 10 дней после получения запроса заявление о согласии на проведение аттестации Комиссией, а также на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных, к которому прилагаются следующие документы и материалы:
а) персональные данные по форме согласно приложению;
б) отчет о своей деятельности в должности руководителя (не более 10 страниц), включая отчет о результатах выполнения программы развития образовательной организации (при наличии программы развития в образовательной организации), а также выписку из решения уполномоченного коллегиального органа управления образовательной организации о результатах рассмотрения отчета о выполнении программы развития образовательной организации в период нахождения в должности руководителя;
в) предложения по исполнению программы развития образовательной организации на оставшийся период ее реализации (не более 5 страниц);
г) заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, а также трудовой книжки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) информационные и иные справочные материалы.
14. Предложения по кандидату (кандидатам) и аттестации руководителя представляются в Комиссию секретарем комиссии по согласованию с заместителем главы администрации муниципального образования Славный.
15. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится секретарем комиссии до сведения кандидата (кандидатов) или руководителя, подлежащего аттестации, не позднее чем за десять дней до ее начала.
16. Аттестация осуществляется по результатам анализа представленных материалов и проходит в форме собеседования.
17. Комиссия принимает решение:
а) о соответствии кандидата или руководителя квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя;
б) о несоответствии кандидата или руководителя квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя.
<< Назад |
Приложение. >> Персональные данные |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Славный Тульской области от 17 августа 2015 г. N 356 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.