Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 30 мая 2016 г. N 1060 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
МО город Алексин
от 25 февраля 2015 г. N 297
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги " Оформление
и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
29 июня 2015 г., 30 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях совершенствования форм и методов работы по предоставлению гражданам документов, связанных с их социальной защитой, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ, предоставление гражданам правоустанавливающих документов на владение недвижимостью). Повышение качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в муниципальном казенном учреждении "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин, предоставление документов органам местного самоуправления, учреждениям, предприятиям и организациям для осуществления ими своих полномочий, а также порядок их взаимодействия между собой, с органами государственной власти, органами местного самоуправления по обеспечению гарантийного права на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий в МКУ "Муниципальный архив".
2. Круг заявителей
2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (заявители), обратившиеся лично и (или) направившие запросы, заинтересованные в получении архивных справок, архивных выписок и архивных копий, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление и непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин (далее - МКУ "Муниципальный архив"), с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
4. Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить: Почтовый адрес МКУ "Муниципальный архив": 301371, Тульская обл., г. Алексин, ул. Октябрьская, д. 2 "а" Телефон: (8-48753) 4-95-95, 4-93-32
адрес электронной почты: aleksin.arhiv@tularegion.ru
Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
График (режим) работы МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин:
Понедельник- пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч. Перерыв на обед сотрудников: с 13.00 ч. до 13.48 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье
5. Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на информационных стендах, расположенных в здании МКУ "Муниципальный архив".
Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
На информационных стендах при входе в помещение архива размещается следующая информация: - текст настоящего административного регламента с приложениями; - образцы документов, необходимых для предоставления услуги; - общий режим работы архива; - контактный номер телефона архива, представляющего услугу; - адрес электронной почты архива; - схема последовательности действий по предоставлению услуги к настоящему регламенту.
6. Информация о порядке получения муниципальной услуги, формы документов, необходимых для оказания услуги в электронном формате представляется на сайте информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса МКУ "Муниципальный архив" реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
7. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется исполнителями при непосредственном личном контакте с заявителями (в том числе доверенных лиц), с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники МКУ "Муниципальный архив" осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в МКУ "Муниципальный архив" обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о сроке предоставления услуги и возможности получения результатов сообщается заявителю при подаче документов. В любое время с момента подачи документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефонной связи, электронной почты, или личного посещения архива.
8.Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги. Консультации по вопросам предоставления услуги предоставляются исполнителями. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления услуги,
- комплектности (достаточности) представленных документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги; - времени приёма и выдачи документов; - сроков предоставления услуги. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, или электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2. Наименование структурного подразделения,
муниципального учреждения и организации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин.
11. Взаимодействие МКУ "Муниципальный архив" с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
12. При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Муниципальный архив" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- архивные справки, архивные выписки и архивные копии;
- направление заявителю письменного ответа содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема;
- направление обращения по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя;
- подготовка уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления на выдачу копий архивных документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на предоставление услуги, не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди на приём к исполнителю для получения консультации не должно превышать 10 минут.
15.Сроки прохождения отдельных административных процедур: - приём и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов - в течение одного дня со дня поступления в архив; - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей - в течение 30 дней.
5. Перечень нормативных правовых актов
16. Предоставление муниципальной услуги "Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации 12.12.1993 ("Российская газета N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ " Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168 , 30.07.2010);
- Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675 - ЗТО " Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия" N 11-12, 17.01.2006);
- Положением "О порядке предоставления платных услуг муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин.
6. Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- оригинал заявления (запроса) на выдачу копии (копий) архивных документов или заявление в электронном виде с заверением электронной подписью заявителя, отправленное с РПГУ, в котором указываются обязательные сведения:
а) характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа);
б) количество экземпляров архивных документов;
в) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронном виде через портал);
г) способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, телефонная или электронная связь).
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов в МКУ "Муниципальный архив", необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги: - в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
21. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, за исключением тематических запросов, подтверждающих имущественные права граждан и организаций.
23. За выдачу тематических запросов, подтверждающих имущественные права граждан и организаций взимается плата в размере, установленном в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Алексин N 222 от 16.02.2015 г. "Об утверждении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин.
11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса.
25. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области, осуществляется в день поступления запроса.
26. Регистрация запроса осуществляется в "Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц" МКУ "Муниципальный архив".
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на предоставление услуги, не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди на приём к исполнителю для получения консультации не должно превышать 10 минут.
13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
28. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.41340-03". Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой охраны, аптечкой для оказания доврачебной помощи.
29. Здание (строение), в котором располагается МКУ "Муниципальный архив", должно быть расположено в пешеходной доступности для пользователей.
30. Помещение, в котором расположен архив, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа пользователей.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Выход из здания должен быть оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
31. Помещение должно быть оборудовано гардеробом, оснащено запирающимися на ключ ячейками для хранения личных вещей пользователей (сумок, портфелей).
32. В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, должна поддерживаться комфортная температура и влажность, должно быть хорошее освещение. Помещение должно быть оборудовано письменными столами, стульями, компьютерной техникой.
В здании, где осуществляется предоставление услуги, созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла - коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающее ее специальное обеспечение по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющей функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждений иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
33. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности исполнителей, которые их обслуживают. Для этого специалисты должны быть обеспечены личными настольными табличками.
34. Помещение для ожидания личного приёма должно соответствовать комфортным условиям для заявителей , должно быть оборудовано стульями, столами (стойками), должно обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
14. Показатели доступности муниципальной услуги
35. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы МКУ "Муниципальный архив" с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
15. Показатели качества муниципальной услуги
36. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение МКУ "Муниципальный архив" сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также с использованием РПГУ.
Заявитель имеет право предоставить документы в МКУ "Муниципальный архив" с приложением копий в электронном виде с заверением простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 N 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области"";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. N 161 "О реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронном виде
37. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2. на Портале государственных услуг Тульской области.
38. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Алексин";
3. из появившегося списка выбрать ссылку "Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
39. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
2. выбрать раздел "Каталог организаций";
3. из списка организаций выбрать: "Администрация муниципального образования город Алексин";
4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: " Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий ".
40. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://www.aleksin.tula.ru;
2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация муниципального образования";
3. выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги";
4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
1. Перечень административных процедур.
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
поиск архивного документа;
подготовка ответа на запрос.
2. Описание административных процедур.
42. Прием и регистрация заявления:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: обращение заявителя.
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист МКУ "Муниципальный архив", ответственный за прием и регистрацию документов.
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 15 минут);
критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя.
порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется директору МКУ "Муниципальный архив" для рассмотрения обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте.
43. Поиск архивного дела:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в МКУ "Муниципальный архив" зарегистрированного обращения заявителя.
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист МКУ "Муниципальный архив", ответственный за рассмотрение документов.
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: поиск архивных документов, подготовка архивной справки на основании документов (подлинников) и заверенных копий, хранящихся в архиве и относящихся к вопросу заявления. Подготовка проекта сопроводительного письма;
критерий принятия решения по результатам экспертизы предоставленных документов: наличие или отсутствие архивных документов;
результат административной процедуры: письмо МКУ "Муниципальный архив" о направлении архивной справки и заверенных копий архивных документов либо об отсутствии запрашиваемых документов.
порядок передачи результата: сопроводительное письмо направляется директору МКУ "Муниципальный архив", уполномоченному на принятие решений;
способ фиксации результата административной процедуры: регистрация проекта сопроводительного письма в электронном документообороте.
44. Предоставление муниципальной услуги:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление проекта письма директора МКУ "Муниципальный архив".
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: директор МКУ "Муниципальный архив", уполномоченный на принятие решений.
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта письма (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 1 день);
результат административной процедуры: подписанное письмо директором МКУ "Муниципальный архив";
порядок передачи результата: письмо, подписанное директором МКУ "Муниципальный архив" направляется специалисту архива, осуществляющему регистрацию документов для направления заявителю;
способ фиксации результата административной процедуры: подписание письма директором МКУ "Муниципальный архив" и специалистом, подготовившим ответ.
45. Регистрация решения директора МКУ "Муниципальный архив" в электронном документообороте и направление результатов предоставления государственной услуги заявителю:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление подписанного письма директора МКУ "Муниципальный архив".
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист МКУ "Муниципальный архив", ответственный за прием и регистрацию документов.
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление письма МКУ "Муниципальный архив" заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 1 день);
критерий принятия решения о направлении письма МКУ "Муниципальный архив" и направления его заявителю: решение подписано директором МКУ "Муниципальный архив", уполномоченным на принятие решений;
результат административной процедуры: направление письма МКУ "Муниципальный архив" заявителю;
порядок передачи результата: вручение (при личном обращении) или направление почтовым (электронным) отправлением с уведомлением о вручении;
способ фиксации результата административной процедуры: расписка о получении решения МКУ "Муниципальный архив" (при личном обращении) или кассовый чек (при направлении решения МКУ "Муниципальный архив" почтовым отправлением).
46. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
47. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.