Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 20 августа 2015 г. N 1864
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, находящемся в ведении муниципального образования город Алексин"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, находящимся в ведении муниципального образования город Алексин устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, находящемся в ведении муниципального образования город Алексин" (далее - Муниципальная услуга).
2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
3.Заявителем может быть:
I. физическое лицо,
II.юридическое лицо,
обратившиеся с письменным заявлением по форме N 1 к настоящему административному регламенту в администрации МО город Алексин или в Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или оставившее заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
4. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования город Алексин, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
6.Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования город Алексин, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации: 301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д.10.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг: Комитет имущественных и земельных отношений администрации город Алексин:
Вторник 9.00-13.00
Четверг 14.00-18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обед 13.00-13.48
Адрес электронной почты: kizoalr@bk.ru
Адрес официального сайта администрации: www.aleksin.tula.ru, alexadm@aleksin.tula.ru
Справочные телефон КИЗО: 8 (48753) 4-71-39, 4-12-57.
б) Место нахождения МФЦ:
отделение N 1 в г. Алексин- г. Алексин, ул. Ленина, д. 8
отделение N 32 в г. Алексин-г. Алексин, ул. 50 лет Октября, 23
Официальный сайт: mfc.ru
Адрес электронной почты: edinoeokno1@rambler.ru
edinoeokno32@rambler.ru
График работы МФЦ:
Пн - Пт: с 8.00 до 20.00
Сб: с 9.00 до 16.00
7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
8. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
9. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
10. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации и в МФЦ, на РПГУ. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
-формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги (Приложения N1,2 к административному регламенту)
11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N14, без исправлений.
13. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
16. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, находящемся в ведении муниципального образования город Алексин".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальную услугу "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, находящимся в ведении муниципального образования город Алексин" предоставляет администрация муниципального образования город Алексин.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования город Алексин, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин.
19. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании проведения конкурса (аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
21.Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги, либо отказом в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
22.Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 месяца с момента подачи заявки на участие в торгах (в форме конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - торги).
23. Прием заявлений и требуемых документов:
- не более 3 дней с момента поступления документов для проверки полноты и правильности оформления документов.
24. Рассмотрение заявлений и представленных документов:
-не более 7 дней с момента поступления документов для направления (вручения) заявителю уведомления с приложением перечня недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
25. Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не более 30 дней.
26. Подготовка и выдача документов: заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не более 10 дней.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001) (в ред. от 07.05.2013 с изм. и доп., вступающими в силу с 19.05.2013, которые опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2013);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая, Федеральный закон от 26.01.1996 N14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- "Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,) (ред. от 05.04.2013 с изменениями, вступившими в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.04.2013), с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ, в статьи 55.16, подпункт 9.1 части 3 статьи 55.22 и статью 60, вступающие в силу с 1 июля 2013 года).
- "Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005) (ред. от 05.04.2013, изменения, внесенные Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.04.2013);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 8.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6.10.2003 N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 27.07.2006, N 162);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1234);
- Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" ("Бюллетень нормативных актов", N 2-3, 1992);
- Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 100, 14.05.2013)
- Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, 24.02.2010, N 37);
- ГОСТом Р 52044-2003 Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" от 22.04.2003, 124-ст;
- Решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257 "О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула" ("Тула", N 69 от 07.12.2010);
- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.
9. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
28. Для предоставления муниципальной услуги в целях заключения Договора заявитель либо его уполномоченный представитель представляет в Администрацию заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Запрос) или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
29. К Запросу прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
- документ, подтверждающий внесение Заявителем продажной цены права на заключение Договора, установленной по результатам аукциона.
-согласование места размещения рекламной конструкции с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории муниципального образования.
-информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на которые выданы претенденту и его аффинированным лицам на территории муниципального образования.
-эскизный проект рекламной конструкции.
-план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке.
-чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовления для изделий заводского производства).
-акт о техническом состоянии места установки рекламной конструкции (для крышных установок и рекламных конструкций площадью рекламного поля 6 м.кв. и более) и (для рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации 5 лет и более).
-заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом.
- копию ОГРН.
Дополнительно:
-копию документа, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
-согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в письменной форме, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
-протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающим согласие этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом;
-нотариально заверенная копия Устава, если заявитель юридическое лицо;
-копия протокола о назначении руководителя, если заявитель юридическое лицо;
-договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
-решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого для участия в аукционе, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.
30..Документы, указанные в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента представляются Заявителем.
31..Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
32..Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
- .Представлен Заявителем лично в пункт приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ" по адресу: отделение N 1 в г. Алексин- г. Алексин, ул. Ленина, д. 8,
отделение N 32 в г. Алексин-г. Алексин, ул. 50 лет Октября, 23.
- .Направлен на почтовый адрес Администрации: 301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д.10.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Отдел по собственной инициативе.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34..В приеме Запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
--Если лицом, представившим Запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность.
-.Предоставления Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя.
- Непредоставления или неполного предоставления Заявителем документов (копий документов), указанных в п.28, 29 настоящего Административного регламента.
-.Запрос подписан лицом, не уполномоченным Заявителем на осуществление таких действий.
11. Перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
-Не подтверждено поступление денежных средств за оплату продажной цены права на заключение Договора по результатам аукциона.
- В случае если в Запросе о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такой Запрос не рассматривается.
36. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги (отказа в рассмотрении документов):
а) если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то обращение подлежит направлению в соответствующие организации;
в) если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
д) если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
е) если в заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранее обращения направлялись в один орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение,
ж) отказ в допуске заявителя к участию в торгах.
з) признание победителем торгов иного лица.
к) иные основания, предусмотренные Федеральным законом от 13.03.2006 N38-ФЗ"О рекламе", а именно:
- участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Алексин признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города Алексина, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются также площади информационных полей временных рекламных конструкций.
Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем двенадцать месяцев:
л) непредставление в КИЗО сведений об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории города Алексина и Алексинского района.
37.Услуга не предоставляется в случае:
а) непредставление документов, указанных в объявлении о приеме заявок, или оформление документов с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
б) подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
38. Для заявителей предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
40.Срок регистрации Запроса - в день поступления Запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса.
При подаче заявления на РГПУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
41. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
42. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее трёх мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
43. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
44. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
45. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
47. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
48. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
49. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
50. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
51. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
52. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
53.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- Прием заявлений и требуемых документов.
-Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
- Рассмотрение заявлений и представленных документов.
-Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
-Подготовка и выдача документов: заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании проведения конкурса (аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пункта 29 настоящего регламента.
Специалист КИЗО администрации муниципального образования города Алексин, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, проверяет документы, поступившие вместе с заявлением на оформление и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, на соответствие требованиям пункта 29 регламента.
В случае несоответствия документов указанным требованиям, заявителю отказывается в рассмотрении заявления в письменной форме.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования город Алексин, осуществляется по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых КИЗО администрации муниципального образования город Алексин .
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", конкурсной документацией (документацией об аукционе).
Победитель торгов определяется в соответствии с условиями конкурсной документации (документации об аукционе).
17. Запрос в Систему межведомственного электронного
взаимодействия (СМЭВ).
53.1. При соответствии представленного пакета документов перечню документов п. 29 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
-Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);
-Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);
-Данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (ID 137, Казначейство России);
-Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 172, Росреестр);
(в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества);
-Документ, подтверждающий получение согласия размещения рекламной конструкции в уполномоченном органе, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности (РСМЭВ).
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 29 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.
Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации МО город Алексин.
Ответственность специалиста комитета закрепляется в его должностной инструкции.
Текущий контроль осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом комитета положений настоящего административного регламента.
55. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО город Алексин и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
57. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
58. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
59. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования город Алексин.
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61..Начальник Отдела организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства при предоставлении Муниципальной услуги.
62..Специалист Отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
63..Специалист Отдела, осуществляющий прием запросов (заявлений), несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
64..Специалист Отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
-.За своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
- За соответствие направляемых запросов требованиям действующего законодательства.
- За соблюдение порядка и сроков направления запросов.
65. Специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта Договора либо уведомления об отказе в заключении Договора, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
66..Специалист Отдела, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении несет персональную ответственность за соблюдением порядка и срока направления уведомления о принятом решении.
67..Персональная ответственность специалиста Отдела при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
68..Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
18. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
69.6 Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела муниципального контроля, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г.Алексин, ул.Героев Алексинцев, д.10, для юридических лиц - каб. N 207, для физических лиц - каб. N 113 или в ГБУ "МФЦ" по адресу: Тульская область, г.Алексин, ул.Ленина, д.8.
70. При поступлении жалобы ГБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
71. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка получения предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично или через своего представителя, направить жалобу по почте в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Алексин, Единого портала государственных и муниципальных услуг Тульской области.
72. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствие с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73..В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
-Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
-.Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
-Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75..Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
76. Жалоба должна содержать:
-.Наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
- Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица), либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
-.Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
- Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
77. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
78. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
79..Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
80..Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником Отдела, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
81. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
82. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- Имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение ил определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.
-Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи.
- Если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям).
83..Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
84..Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85..Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
86. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
-.Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
- Отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.4.18. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88..В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.4.12. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
89. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствие с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
90. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
91.Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
92. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на заключение договора |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 20 августа 2015 г. N 1864 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.