Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 ноября 2012 г. N 3671 название настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 3 февраля 2012 г. N 190
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
20 августа, 20 ноября 2012 г., 12 августа, 29 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" в муниципальном образовании город Новомосковск (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Новомосковская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - руководителя аппарата Тарасову Н.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации |
В.А. Жерздев |
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 3 февраля 2012 г. N 190
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов
пользователей, оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
20 августа, 20 ноября 2012 г., 12 августа, 29 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 августа 2013 г. N 2598 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного дела, и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного дела, случаях.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 октября 2013 г. N 3511 пункт 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
3. Место нахождения архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архивный отдел) муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а
4. График работы Архивного отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 октября 2013 г. N 3511 пункт 6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
6. Справочные телефоны: (48762) 62828, (48762) 61315, (48762) 61104.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: arhiv.1@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в помещении Архивного отдела;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru); Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Пункте общественного доступа;
10.5. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Архивном отделе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом (Times New Roman, не менее N 16, с выделением наиболее важных мест шрифтом другого начертания).
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Архивного отдела в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, дата подачи и тема запроса.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. Иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Архивного отдела не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача или направление простым письмом Заявителю:
23.1. архивной справки;
23.2. архивной выписки;
23.3. архивной копии;
23.4. уведомления об отказе в исполнении запроса;
23.5. уведомления об отсутствии документов в Архивном отделе;
23.6. уведомления о пересылке запроса по принадлежности и письма-направления запроса по принадлежности.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи или направления простым письмом Заявителю:
24.1. архивной справки;
24.2. архивной выписки;
24.3. архивной копии;
24.4. уведомления об отказе в исполнении запроса;
24.5. уведомления об отсутствии документов в Архивном отделе;
24.6. уведомления о пересылке запроса по принадлежности и письма-направления запроса по принадлежности.
25. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами - 2 обращения.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема запроса.
26.1. При проведении объемной работы по поиску архивных документов, необходимых для исполнения архивной справки, и (или) архивной выписки, и (или) архивной копии (далее - Документ), начальник Архивного отдела или уполномоченное лицо продлевает этот срок, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
26.2. Запросы судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов, связанные с исполнением ими своих функций, Архивный отдел рассматривает и исполняет в сроки, указанные в запросе.
26.3. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение 1 календарного дня со дня поступления в Архивный отдел.
26.4. Анализ темы запроса Заявителя осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня регистрации.
26.5. Поиск специалистом Архивного отдела архивных документов и непосредственное исполнение запроса Заявителя осуществляется в срок до 23 календарных дней со дня завершения анализа темы запроса.
26.6. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в Архивном отделе специалист Архивного отдела в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса направляет запрос по принадлежности и письменно уведомляет об этом Заявителя.
26.7. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в Архивном отделе, а также информации о местонахождении архивных документов специалист Архивного отдела, направляет Заявителю письменное уведомление с обоснованием отказа в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса.
26.8. Срок исправления технических ошибок, допущенных специалистом Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления о наличии ошибки в тексте информационного документа, подготовленного по результатам исполнения запроса.
26.9. Если последний день срока исполнения архивного документа приходится на нерабочий день, то архивный документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
26.10. Максимальный срок предоставления (направления) Заявителю Документа либо уведомления Заявителя об отказе в исполнении запроса, об отсутствии документов в Архивном отделе, о пересылке запроса по принадлежности, подготовленных по результатам исполнения запроса (далее - Уведомление), - 3 календарных дня со дня подписания начальником Архивного отдела Документа или Уведомления.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета" N 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" следует читать как "от 27 июля 2006 г."
27.6. Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", N 182, 21.09.1993);
27.7. Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 (ред. от 23.09.2005) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ, 10.03.1997, N 10, ст. 1127);
27.8. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11 - 12, 17.01.2006);
27.9. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
27.10. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
27.11. Положением об архивном отделе администрации муниципального образования город Новомосковск, утвержденным Постановлением главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.01.2009 N 23.
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель при личном обращении представляет заявление, оформленное по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
28.1. Заявление для юридических лиц должно содержать следующие сведения:
28.1.1. название организации, ее юридический и почтовый адрес;
28.1.2. телефон и электронный адрес при их наличии;
28.1.3. номер и дата запроса;
28.1.4. интересующая Заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки;
28.1.5. вид информационного документа, запрашиваемого Заявителем, по результатам исполнения его запроса (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
28.1.6. фамилия, имя и отчество исполнителя, его контактный телефон;
28.1.7. фамилия, имя, отчество и подпись руководителя.
28.2. Заявление для физических лиц, поступившее по почте или электронной почте, должно содержать следующее:
28.2.1. фамилия, имя, отчество Заявителя;
28.2.2. адрес места жительства, электронный адрес (при поступлении запроса по электронной почте);
28.2.3. тема вопроса и период запрашиваемой информации;
28.2.4. вид информационного документа, запрашиваемого Заявителем по результатам исполнения его запроса (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
28.2.5. дата и личная подпись.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей);
29.2. копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот);
29.3. копии свидетельств актов гражданского состояния, подтверждающих родство.
30. Документы, указанные в подпунктах 29.1 - 29.3 пункта 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
31. Заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, могут быть:
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 октября 2013 г. N 3511 подпункт 31.1 пункта 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
31.1. представлены лично Заявителем в Архивный отдел по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а (кабинет специалистов);
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 октября 2013 г. N 3511 подпункт 31.2 пункта 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
31.2. направлены на почтовый адрес Архивного отдела по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а;
31.3. направлены по электронной почте на email: arhiv.1@nmosk.ru.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Архивный отдел по собственной инициативе.
33. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем лично, отказывается в случае:
34.1. если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
34.3. представления запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. отсутствие документов, указанных в подпунктах 29.1 - 29.3 настоящего Административного регламента;
35.2. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
35.3. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя (либо наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 августа 2013 г. N 2598 пункт 38 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в течение 1 календарного дня со дня поступления в Архивный отдел.
40. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41.2. Помещения приема и выдачи документов Архивного отдела оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
41.2.2. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
41.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Архивного отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнительных сведений по теме (существу вопроса) - в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
44.3. на вкладке "Органы власти" выбрать категорию "Органы власти по местоположению". В категории "Органы местного самоуправления" из списка выбрать "Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск", из появившегося списка выбрать ссылку "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
45. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
45.2. выбрать раздел "Каталог организаций", вкладку "Муниципальные";
45.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
45.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
46.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием и регистрация запросов;
47.2. анализ темы запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;
47.3. подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
47.4. выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса.
48. Административная процедура "Прием и регистрация запросов".
48.1. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" при личном обращении Заявителя в Архивный отдел.
48.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами Архивного отдела.
48.1.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
48.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
48.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
48.1.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
48.1.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.1.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.1.6.2. осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в день регистрации запроса передает начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги.
48.1.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут с момента обращения Заявителя.
48.1.8. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа специалист Архивного отдела устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает заявление Заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента окончания проверки запроса, представленного Заявителем.
48.1.9. Запрос регистрируется в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций". Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
48.2. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" при направлении Заявителем запроса почтовым отправлением.
48.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Архивным отделом от Заявителя почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами Архивного отдела.
48.2.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
48.2.4. Специалист Архивного отдела осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма.
48.2.5. В случае отсутствия текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
48.2.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
48.2.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
48.2.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.2.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.2.6.2. осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в день регистрации запроса передает начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги.
48.2.7. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
48.3. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" при направлении Заявителем запроса электронной почтой.
48.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов" при направлении запроса Заявителя электронной почтой является получение Архивным отделом электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
48.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются Архивным отделом на e-mail: arhiv.1@nmosk.ru.
48.3.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
48.3.4. При приеме запроса специалист Архивного отдела осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
48.3.5. Запрос распечатывается посредством копировально-множительной техники и регистрируется специалистом Архивного отдела в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в день регистрации запроса передается начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
48.3.6. В случае выявления в запросе Заявителя оснований для отказа специалист Архивного отдела направляет электронное сообщение об отказе в приеме электронного документа с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
48.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запросов" - 1 календарный день со дня поступления запроса.
48.3.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запросов" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
48.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
48.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
49. Административная процедура "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса" является зарегистрированный запрос Заявителя.
49.2. Зарегистрированный запрос Заявителя подлежит передаче начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги, путем наложения соответствующей резолюции в течение 1 календарного дня со дня регистрации запроса.
49.3. Начальник Архивного отдела в день поступления запроса визирует его и направляет специалисту Архивного отдела для осуществления анализа соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе.
49.4. Специалист Архивного отдела осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный дня со дня получения запроса Заявителя с соответствующей резолюцией начальника Архивного отдела.
49.5. Результат анализа запроса Заявителя специалист Архивного отдела не позднее следующего дня со дня его проведения направляет начальнику Архивного отдела для принятия последним решения путем наложения резолюции об исполнении поступившего запроса или отказе в его исполнении. Запрос с резолюцией начальника Архивного отдела в тот же день поступает специалисту Архивного отдела для исполнения.
49.6. При принятии решения начальником Архивного отдела об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Архивного отдела готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день со дня принятия начальником Архивного отдела решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги начальником Архивного отдела.
49.7. Запрос Заявителя, не относящийся к составу архивных документов, хранящихся в Архивном отделе, в течение 5 календарных дней со дня его регистрации направляется по принадлежности в другое архивное учреждение или организацию с уведомлением об этом Заявителя.
49.8. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса" - 3 календарных дня со дня регистрации запроса Заявителя.
49.9. Результатом выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса" является наложение начальником Архивного отдела на запросе Заявителя резолюции о принятии решения об исполнении запроса или об отказе в исполнении.
49.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса" является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
49.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом Архивного отдела информации о выдаче или направлении простым письмом Заявителю Уведомления в автоматизированную программу "Учет обращений граждан и организаций".
50. Административная процедура "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является принятое решение начальником Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
50.2. Специалист Архивного отдела осуществляет подготовку проектов Документов, являющихся результатом исполнения запросов по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 21 календарный день со дня принятия решения об исполнении запроса.
50.3. Документы, подготовленные специалистом Архивного отдела по результатам исполнения запроса, представляются на рассмотрение и для подписания начальнику Архивного отдела вместе с оригиналом запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
50.4. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 23 календарных дня.
50.5. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный Документ:
50.5.1. архивная справка;
50.5.2. архивная выписка;
50.5.3. архивная копия.
50.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является решение начальника Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
50.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является заверение подготовленного Документа.
51. Административная процедура "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подготовленный Документ.
51.2. Специалист Архивного отдела в течение одного дня со дня получения подготовленного Документа информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о готовности Документа.
51.3. В случае личного обращения Заявителя в Архивный отдел Документы выдаются Заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; доверенному лицу, законному представителю - при предъявлении документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, законного представителя; представителю организации - при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия на получение Документов.
51.4. При получении Документов, подготовленных Архивным отделом, Заявитель ставит личную подпись на втором экземпляре Документа, указав дату получения.
51.5. В случае неявки Заявителя за подготовленным Документом в течение 2 дней со дня информирования по телефону о готовности Документа специалист Архивного отдела направляет Документ Заявителю по почте.
51.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" - не более 3 дней со дня информирования по телефону о готовности Документа.
51.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление простым письмом Заявителю:
51.7.1. архивной справки;
51.7.2. архивной выписки;
51.7.3. архивной копии.
51.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подготовленный к выдаче Заявителю Документ либо Уведомление.
51.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подпись Заявителя в получении Документа или отметка специалиста Архивного отдела о направлении Заявителю простым письмом в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" и на втором экземпляре документа.
52. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Архивного отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Архивного отдела.
53.1. Текущий контроль осуществляется начальником Архивного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Архивного отдела положений настоящего Административного регламента.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
55. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
56. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
57. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
59. Начальник Архивного отдела организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Специалист Архивного отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист Архивного отдела, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист Архивного отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
62.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
62.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
62.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
63. Специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, подготовку и выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок либо Уведомлений об отказе в исполнении запроса, об отсутствии документов в Архивном отделе, о пересылке запроса по принадлежности.
64. Персональная ответственность должностных лиц Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
65. Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 августа 2013 г. N 2598 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивного отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Администрацию по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц) или в пункт приема и выдачи документов муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
67. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
70. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
71.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
71.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
71.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
74. Жалоба должна содержать:
74.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия которого обжалуются;
74.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
74.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
74.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
75. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
76. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
77. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
78. Зарегистрированная жалоба рассматривается специалистом Архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с должностной инструкцией и заместителем главы Администрации - руководителем аппарата.
79. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
80. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
80.1. имеется вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
80.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
80.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
80.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 74 настоящего Административного регламента.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается специалистом Архивного отдела в соответствии с должностной инструкцией, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, и заместителем главы Администрации - руководителем аппарата в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
84. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
84.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
84.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 78 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей,
оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
Образец заявления (для физических лиц)
В архивный отдел администрации МО город Новомосковск
Анкета-заявление
Паспорт серия _________ N ____________
Выдан (когда) _______ (кем) ___________
____________________________________
1. Фамилия, имя, отчество Заявителя _______________________________________
(укажите все изменения фамилии за запрашиваемый период)
____________________________________________________________________ _______
2. Дата рождения __________________________________________________________
3. Адрес __________________________________________________________________
(по месту прописки)
____________________________________________________________________ _______
4. Телефон ________________________________________________________________
5. Цель запроса (для чего) ________________________________________________
6. О чем запрашивается архивная справка (необходимое подчеркнуть):
а) трудовой стаж;
б) льготный стаж;
в) о заработной плате;
г) (другое указать) ___________________________________________________
7. Наименование места работы за запрашиваемый период:
____________________________________________________________________ _______
8. Занимаемая должность за запрашиваемый период:
____________________________________________________________________ _______
9. Запрашиваемый период работы (годы):
____________________________________________________________________ _______
|
_____________________ |
__________________________ |
||
|
|
|||
|
Вх. N _______ |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей,
оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
Образец заявления (для физических лиц)
В архивный отдел администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от _________________________________
____________________________________
____________________________________
паспорт: серия ________ N __________
когда и кем выдан __________________
___________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
телефон ____________________________
Заявление
Прошу выдать копию решения исполкома горсовета (сельского совета)
/нужное подчеркнуть/
____________________________________________________________________ _______
(указать какого)
или копию постановления главы администрации (сельской администрации)
/нужное подчеркнуть/
____________________________________________________________________ _______
(указать какой)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
|
Количество экземпляров _______________ |
||
|
Дата ______________ Подпись ___________
|
||
|
Вх. N _______ |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей,
оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
Образец заявления (для физических лиц)
В архивный отдел администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от _________________________________
____________________________________
____________________________________
паспорт: серия _______ N ___________
когда и кем выдан __________________
___________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
телефон ____________________________
Заявление
Прошу выдать копию лицевого счета из похозяйственной книги
____________________________________________________________________ _______
(указать сельсовет, деревню, улицу и N дома)
____________________________________________________________________ _______
за _________________________________________________________ (указать годы)
глава семьи _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________________________________________________________________ _______
|
Дата ______________ Подпись ___________
|
|
|
Вх. N _______ |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей,
оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
-----------------------------------------
( Письменное обращение (запрос) Заявителя )
-----------------------------------------
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Анализ темы запроса, принятие решения о |
| возможности исполнения запроса |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Уполномоченный сотрудник проверяет |
| наличие всех документов, полноту и |
| достоверность сведений о Заявителе, |
| соответствие запрашиваемого документа |
| цели, указанной в запросе, правомочность|
| получения информации, соответствие |
| запроса составу архивных документов, |
| хранящихся в Архивном отделе |
\-----------------------------------------/
|
/------------------------------\
| Сведения |
| о Заявителе |
| достоверные, запрашиваемый | нет
| документ соответствует цели, |-------------------------\
|указанной в запросе, Заявитель|
| правомочен получить | ---------------------------------
| информацию | ( Уполномоченный сотрудник готовит)
\------------------------------/ ( и представляет (направляет) )
| ( Заявителю Уведомление об отказе )
| ( в исполнении запроса )
/------------------------------\ ---------------------------------
| Место |
| хранения документов, | нет
| необходимых для исполнения |-------------------------\
| запроса, известно |
\------------------------------/ -----------------------------------
| ( Уполномоченный сотрудник готовит )
| ( и представляет (направляет) )
| (Заявителю Уведомление об отсутствии)
| (запрашиваемых документов в Архивном)
| ( отделе )
| -----------------------------------
/---------------------\
| Документы | нет
| находятся на |-------------------------------\
|хранении в Архивном |
| отделе | -----------------------------------
\---------------------/ (Уполномоченный сотрудник готовит и )
| ( пересылает письмо-направление, )
| ( поступивший запрос по )
| ( принадлежности и уведомляет )
| ( Заявителя о пересылке запроса )
| -----------------------------------
/------------------------------------------\
| Уполномоченный сотрудник проводит поиск |
| архивных документов, необходимых для |
| исполнения запроса |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Уполномоченный сотрудник исполняет запрос:|
|готовит информационный Документ (архивная |
|справка, архивная выписка, архивная копия)|
\------------------------------------------/
---------------------------------------------
( Уполномоченный сотрудник выдает Заявителю )
(или направляет простым письмом информационный)
(Документ (архивная справка, архивная выписка )
( архивная копия) )
----------------------------------------------
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 3 февраля 2012 г. N 190 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новомосковская правда" от 7 февраля 2012 г. N 13
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 сентября 2022 г. N 2742 настоящий документ признан утратившим силу с 14 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 6 мая 2022 г. N 1271
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 марта 2022 г. N 712
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 15 февраля 2022 г. N 406
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 декабря 2021 г. N 3496
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 августа 2019 г. N 2294
Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 декабря 2018 г. N 3887
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 18 декабря 2017 г. N 4775
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 мая 2017 г. N 1812
Изменения вступают в силу с 30 мая 2017 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 28 января 2016 г. N 153
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 октября 2013 г. N 3511
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 августа 2013 г. N 2598
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 ноября 2012 г. N 3671
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2429
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления