Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 28 июля 2010 г. N 677
Программа
по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности Тульской области на 2010-2020 годы
7 декабря 2010 г., 30 декабря 2010 г., 1 января 2011 г., 1, 5 июля 2011 г.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2011 г. N 542 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Тульской области на 2010-2020 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р |
Государственный заказчик |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основные разработчики программы |
Департамент промышленной политики, науки и топливно-энергетического комплекса Тульской области, государственное унитарное предприятие Тульской области "Тульский региональный центр "Энергосбережение" (по согласованию) |
Исполнители программы |
Органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию), организации Тульской области (по согласованию) |
Цели и задачи программы |
Цель Программы: создание экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением, обеспечивающими динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового регионального продукта. Задачи Программы: организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов; оптимизация системы управления процессом повышения энергоэффективности экономики Тульской области, обеспечивающая эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, хозяйствующих субъектов и населения; разработка и принятие нормативных правовых актов, определяющих механизмы регулирования и стимулирования повышения энергоэффективности и энергосбережения; развитие системы научно-технического и информационного обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности во всех секторах экономики; реализация комплекса мер по повышению энергоэффективности в учреждениях бюджетной сферы, позволяющих снизить долю расходов на коммунальные услуги в общих расходах бюджета области; создание условий по реализации частно-государственного партнерства в рамках соглашений по повышению энергоэффективности в энергоемких сферах экономической деятельности (электроэнергетике, промышленности, на транспорте) и при реализации программ по повышению энергоэффективности в бюджетной, жилищной и коммунальной сферах; проведение тарифной политики в части стимулирования экономии энергии; формирование новых стереотипов поведения и мотиваций, нацеленных на рациональное и экологически ответственное использование энергии, у всех слоев населения |
Важнейшие целевые показатели |
Динамика энергоемкости валового регионального продукта. Доля электроэнергии, используемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета. Доля объемов тепловой энергии, потребляемых в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета. Объем природного газа, потребляемого в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета. Объем воды, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета. Доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе домов |
Сроки реализации программы |
2010-2020 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
Совершенствование управления в сфере энергетики; повышение энергоэффективности в бюджетной сфере и жилищном фонде; повышение энергоэффективности в топливно-энергетическом комплексе и в сферах промышленности и транспорта; повышение энергоэффективности в агропромышленном комплексе; снижение энергетических издержек малого и среднего бизнеса |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы - 42993,0852 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 31,07 млн. рублей; 2011 год - 8768,0047 млн. рублей; 2012 год - 13857,4296 млн. рублей; 2013 год - 12665,4252 млн. рублей; 2014 год - 3844,8803 млн. рублей; 2015 год - 3826,2754 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет Тульской области - 103,6429 млн. рублей, местные бюджеты - 793,9383 млн. рублей, внебюджетные источники - 42095,504 млн. рублей, в том числе средства, полученные за счет регулируемых цен (тарифов) - 314,5 млн. рублей Объемы и источники финансирования мероприятий Программы на 2016-2020 годы будут определены по результатам ее реализации в 2014 году |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение удельной энергоемкости ВРП по отношению к уровню 2008 года на 22,3 %. Увеличение объема тепловой энергии, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета с 3% в 2009 году до 33% в 2015 году. Увеличение объемов потребления природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета с 93% в 2009 году до 97% в 2015 году. Увеличение объемов потребления воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета с 12% в 2009 году до 27% в 2015 году. Увеличение объема электроэнергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета с 6,5% в 2009 году до 80% в 2015 году. Установка приборов и систем учета энергоресурсов: электроэнергии - 10131 ед.; тепловой энергии - 7949 ед.; горячей воды - 3599 ед.; холодной воды - 11519 ед. Замена ламп накаливания энергосберегающими лампами и светильниками -80690 ед. Реконструкция систем освещения подъездов жилых домов с установкой фотореле и энергосберегающих ламп - 7000 ед. Установка светильников уличного освещения с энергосберегающими лампами - 5000 ед. Снижение потерь в сетях при передаче электроэнергии с 746,6 млн. кВт.ч (11,81%) в 2009 году до 625,8 млн. кВт.ч (10%) в 2015 году. Экономия электроэнергии от замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы за период 2010-2015 годов составит 23,3 млн. кВт.ч. Снижение потерь воды при транспортировке и распределении с 23% в 2009 году до 14% в 2015 году. Экономия средств за счет энергосберегающих мероприятий по воде составит 14,5 млн. руб./год. Объем экономии топливно-энергетических ресурсов за счет энергосберегающих мероприятий в газовой отрасли составит 4,372 тыс. т. у. т. Ожидаемая экономия ресурсов: электрическая энергия - 134,5 млн. кВт.ч; тепловая энергия - 498,8 тыс. Гкал; вода - 12,1 млн. м3; природный газ - 5,86 млн. м3 Ожидаемые результаты реализации Программы в 2016-2020 годах будут определены по итогам ее выполнения в 2014 году |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа направлена на активизацию практических действий и расширение набора инструментов государственной политики энергосбережения в Тульской области, способных обеспечить к 2020 году снижение энергоемкости валового регионального продукта региона не менее чем на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года. Реализация мероприятий Программы будет способствовать устойчивому обеспечению экономики и населения области топливом и энергией, сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы и реального сектора экономики, росту конкурентоспособности, энергетической и экологической безопасности Тульской области.
Основной проблемой, решению которой способствует Программа, является преодоление энергетических барьеров экономического роста за счет оптимального соотношения усилий по наращиванию энергетического потенциала и снижения потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения. Мероприятия Программы охватывают все отрасли экономики Тульской области и должны стать не только инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и одним из базовых элементов технического и технологического перевооружения предприятий и жилищного фонда. Это в полной мере соответствует целям и задачам, сформулированным в основных стратегических документах, определяющих приоритеты социально-экономического развития Тульской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Необходимыми условиями укрепления энергетической безопасности является устойчивое и надежное обеспечение всех потребителей топливом и энергией, создание резервов для подключения новых объектов к инженерным сетям, удержание расходов на энергоресурсы в пределах экономической доступности для всех групп потребителей.
Энергосистема Тульской области характеризуется следующими показателями.
Установленная мощность электростанций Тульской энергосистемы на 1 января 2010 года составила 2444,5 МВт, в том числе:
5 электростанций Тульской региональной генерации - ТГК-4 общей мощностью 1028,0 МВт, в том числе: Щекинская ГРЭС - 400,0 МВт; Новомосковская ГРЭС - 261,0 МВт; Алексинская ТЭЦ - 102,0 МВт; Первомайская ТЭЦ - 105,0 МВт; Ефремовская ТЭЦ - 160,0 МВт; Черепетская ГРЭС - ОГК-3 - 1285,0 МВт;
3 электростанции промышленных предприятий общей установленной мощностью 131,5 МВт, в том числе: ОАО "Тулачермет" - 101,5 МВт; ОАО "Косогорский металлургический завод" - 24,0 МВт; ОАО "Щекиноазот" - 6,0 МВт.
Объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы обеспечиваются теплом от 756 источников теплоснабжения.
В Тульской энергосистеме остро стоит проблема физического и морального старения основного оборудования действующих электростанций и электрических сетей.
В настоящее время парковый ресурс выработан в объеме 1392 МВт, или 57% от общей установленной мощности электростанций Тульской энергосистемы.
Доля от общего объема оборудования, выработавшего парковый ресурс, на электростанциях: филиала ОАО "ТГК-4" "Тульская региональная генерация" составляет 812 МВт; филиала ОАО "ОГК-3" "Черепетская ГРЭС имени Д.Г. Жимерина" - 420 МВт.
Основная общая черта технического состояния сетевого хозяйства операционной зоны Тульского регионального диспетчерского управления - большая степень износа оборудования. Значительная часть (более 40%) трансформаторного оборудования 110 кВ и выше имеют срок службы более 35 лет, то есть оно полностью выработало свой ресурс. При этом на объектах Единой национальной (общероссийской) электрической сети 8 из 17 автотрансформаторов 220 кВ не допускают аварийной перегрузки.
Значительная часть линий электропередачи 110 кВ и выше построены до 1960 года, то есть имеют срок службы более 45 лет. Хотя часть этих линий реконструирована, общий износ в среднем всех воздушных линий электропередачи 110 кВ и выше достигает 50-60%.
Объекты энергетики жилищно-коммунального хозяйства также находятся в изношенном состоянии. Так, более 100 котельных эксплуатируются свыше 50 лет, их коэффициент полезного действия ниже 50%, из 1601 километра тепловых сетей в аварийном состоянии находится 607 километров, средний износ тепловых сетей превышает 68%.
В соответствии с инвестиционными программами энергокомпаний в операционной зоне Тульского регионального диспетчерского управления планируется ввод парогазовой установки 190 МВт на Новомосковской ГРЭС - планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2011 год; двух пылеугольных блоков по 225 МВт на Черепетской ГРЭС - планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2011-2013 годы (с учетом демонтажа 3 блоков по 140 МВт, установленная мощность Черепетской ГРЭС практически не изменится); реконструкция подстанции 220 кВ "Северная" - планируемый срок окончания реконструкции - 2014 год.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2011 г. N 542 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. Цели и задачи Программы, социально-экономический
эффект и сроки ее реализации
Целью Программы является создание экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением темпами, обеспечивающими динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового регионального продукта.
Достижение поставленной цели осуществляется на основе решения следующих задач:
организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
оптимизация системы управления процессом повышения энергоэффективности экономики Тульской области, обеспечивающая эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, хозяйствующих субъектов и населения;
разработка и принятие нормативных правовых актов, определяющих механизмы регулирования и стимулирования повышения энергоэффективности и энергосбережения;
развитие системы научно-технического и информационного обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности во всех секторах экономики;
реализация комплекса мер по повышению энергоэффективности в учреждениях бюджетной сферы, позволяющих снизить долю расходов на коммунальные услуги в общих расходах бюджета области;
создание условий по реализации частно-государственного партнерства в рамках целевых соглашений по повышению энергоэффективности в энергоемких сферах экономической деятельности (электроэнергетике, промышленности, на транспорте) и при реализации программ по повышению энергоэффективности в бюджетной, жилищной и коммунальной сферах;
проведение тарифной политики в части стимулирования экономии энергии;
формирование новых стереотипов поведения и мотиваций, нацеленных на рациональное и экологически ответственное использование энергии.
Срок реализации Программы рассчитан на 2010-2020 годы.
Социально-экономический эффект от реализации Программы будет выражен в следующих показателях:
снижение удельной энергоемкости валового регионального продукта по отношению к уровню 2008 году на 22,3%;
увеличение объема тепловой энергии, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета с 3% в 2009 году до 33% в 2015 году;
увеличение объемов потребления природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета с 93% в 2009 году до 97% в 2015 году;
увеличение объемов потребления воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета с 12% в 2009 году до 27% в 2015 году;
увеличение объема электроэнергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета с 6,5% в 2009 году до 80% в 2015 году;
снижение потерь в сетях при передаче электроэнергии с 746,6 млн. кВт.ч (11,81%) в 2009 году до 625,8 млн. кВт.ч (10%) в 2015 году;
экономия электроэнергии от замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы за период 2010-2015 годов составит 23,3 млн. кВт.ч.;
снижение потерь воды при транспортировке и распределении с 23% в 2009 году до 14% в 2015 году;
экономия средств за счет энергосберегающих мероприятий по воде составит 14,5 млн. руб./год;
объем экономии топливно-энергетических ресурсов за счет энергосберегающих мероприятий в газовой отрасли составит 4,372 тыс. т. у. т.
Прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов Тульской области на 2010-2015 годы представлен в таблице 2.1.
Социально-экономический эффект от реализации Программы в 2016-2020 годах будет определен по итогам ее выполнения в 2014 году.
Прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов в Тульской области
Таблица 2.1
Наименование |
Годы |
Примечание |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Потребление топлива, всего тыс. т. у. т. |
11999,18 |
13398,18 |
13467,80 |
13331,42 |
13946,42 |
13705,42 |
- |
Уголь, тыс. тонн/ тыс. т. у. т. |
1258,82 |
1263,53 |
1263,53 |
1252,94 |
1257,65 |
1261,18 |
к=0,85 |
1070,00 |
1074,00 |
1074,00 |
1065,00 |
1069,00 |
1072,00 |
||
Природный газ, млн. м куб./тыс. т. у. т. (по данным Туларегионгаз) |
7487,85 |
8670,00 |
8700,00 |
8730,00 |
8730,00 |
8730,00 |
к=1,154 |
8640,98 |
10005,18 |
10039,80 |
10074,42 |
10074,42 |
10074,42 |
||
Топочный мазут, тыс. тонн/тыс. т. у. т. |
76,64 |
77,37 |
77,37 |
75,91 |
76,64 |
77,37 |
к=1,37 |
105,00 |
106,00 |
106,00 |
104,00 |
105,00 |
106,00 |
||
Дизельное топливо, тыс. тонн/тыс. т. у. т. |
165,52 |
172,41 |
172,41 |
41,38 |
193,10 |
206,90 |
к=1,45 |
240,00 |
250,00 |
250,00 |
60,00 |
280,00 |
300,00 |
||
Топливо печное, тыс. т. у. т. |
3,20 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
- |
Бензин автомобильный, тыс. тонн/тыс. т. у. т. |
174,50 |
177,85 |
181,21 |
184,56 |
187,92 |
191,28 |
к=1,49 |
260,00 |
265,00 |
270,00 |
275,00 |
280,00 |
285,00 |
||
Газ сжиженный, тыс. т./тыс. т. у. т. |
16,07 |
16,07 |
19,28 |
19,28 |
234,58 |
25,71 |
к=1,556 |
25,00 |
25,00 |
30,00 |
30,00 |
365,00 |
40,00 |
||
Дрова и отходы деревопереработки, тыс. пл. м. куб. /тыс. т. у. т. |
11,11 |
22,22 |
33,33 |
44,44 |
44,44 |
55,56 |
к=0,45 |
5,00 |
10,00 |
15,00 |
20,00 |
20,00 |
25,00 |
||
Газ доменный, тыс. т. у. т. |
1650,00 |
1660,00 |
1680,00 |
1700,00 |
1750,00 |
1800,00 |
- |
Получено электроэнергии со стороны, млн кВт.ч/тыс. т. у. т. |
3518,00 |
3651,00 |
3936,00 |
4299,00 |
4543,00 |
4948,00 |
к=0,34 |
1196,12 |
1241,34 |
1338,24 |
1461,66 |
1544,62 |
1682,32 |
||
Потребление топливно-энергетических ресурсов, всего, тыс. т у. т. |
13195,30 |
14639,52 |
14806,04 |
14793,08 |
15491,04 |
15387,74 |
- |
3. Система программных мероприятий
Специфика проблемы повышения энергоэффективности заключается в том, что носит она всеобъемлющий характер и захватывает интересы власти и бизнеса, отдельных его граждан.
Достижение цели и решение основных задач Программы требует реализации долгосрочного комплекса взаимоувязанных мероприятий Программы, реализации не только отраслевого, но и комплексного межотраслевого подхода (с охватом всех секторов экономики и населения).
Программа сформирована по следующим разделам (функциональным блокам):
совершенствование управления в сфере энергетики;
повышение энергоэффективности в бюджетной сфере и жилищном фонде;
повышение энергоэффективности в топливно-энергетическом комплексе, в сферах промышленности и транспорта;
повышение энергоэффективности в агропромышленном комплексе;
снижение энергетических издержек малого и среднего бизнеса.
3.1.Совершенствование управления в сфере энергетики
В целях совершенствования управления энергосбережением Программой предусматривается комплекс мероприятий по расширению инструментов государственной политики повышения энергоэффективности и энергосбережения, инновационного, информационного и образовательного сопровождения этой политики.
Мероприятия по совершенствованию управления в сфере энергетики
представлены в таблице 3.1.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2011 г. N 542 в таблицу раздела 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Мероприятия по совершенствованию управления в сфере энергетики
Таблица 3.1
Наименование мероприятий |
Количественные показатели |
Объемы и |
Ожидаемый |
|||||||
Единицы |
2010 год |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего, |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Ежегодное формирование |
количество |
- |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
45 |
в пределах |
повышение энерго- |
2 Организация |
количество |
- |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
в пределах |
повышение уровня |
3. Разработка и внедрение методики и формирование |
количество |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в пределах |
Повышение энергоэффектив- |
4. Разработка и внедрение механизмов стимулирования |
количество |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
в пределах |
снижение |
5. Разработка механизмов |
количество |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
в пределах |
экономия топливно-энергетических ресурсов |
6. Организация выпуска |
количество |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
в пределах |
увеличение |
7. Проведение системных исследований с целью повышения энергоэффективности экономики Тульской области: исследование энергоемкости валового регионального продукта исследование потенциала энергосбережения экономики Тульской области с обоснованием приоритетных направлений его реализации |
количество |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
в пределах |
повышение энергоэффективности, в том числе при принятии управленческих решений в сфере энергосбереже-ния |
Примечание: Состав мероприятий на 2016-2020 годы будет определен по итогам реализации в 2014 году.
3.2. Повышение энергоэффективности в бюджетной сфере и жилищном фонде
Объекты бюджетной и жилищной сферы являются весьма энергоемкими и ежегодно потребляют около 3-4 процентов суммарного потребления энергии в России. Потенциал энергосбережения по предварительной оценке в бюджетной сфере составляет порядка 30-40 процентов от уровня потребления.
С целью оптимизации затрат на энергообеспечение в структуре бюджетных расходов, с целевой установкой сокращения доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах бюджета области планируется создание целостной системы управления энергосбережением на объектах бюджетной сферы, с использованием энергетического аудита, паспортизации и лимитирования. В частности, с переходом на систему трехлетнего бюджетного планирования, предусматривается переход на трехлетний цикл лимитирования энергопотребления с представлением бюджетным организациям возможности реинвестирования сэкономленных на оплате коммунальных услуг средств на энергосберегающие мероприятия.
Энергосберегающий эффект будет получен за счет повышения качества эксплуатации зданий и жилищного фонда (паспортизация, соблюдение температурных режимов, учет и автоматизация потребления энергии, рекуперация тепла, утепление фасадов, подвальных и чердачных помещений, подъездов и т.д.).
Существенную положительную роль в вопросе повышения энергоэффективности жилищного фонда сыграет энергетическая паспортизация.
Мероприятия по повышению энергоэффективности в бюджетной сфере и жилищном фонде приведены в таблице 3.2.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2011 г. N 542 в таблицу раздела 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Мероприятия по повышению энергоэффективности
в бюджетной сфере и жилищном фонде
Таблица 3.2
Наименование мероприятия |
Количественные показатели |
Объемы и источники финансирования, млн. руб. |
Ожидаемый экономико-энергетический эффект |
||||||||||||||
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего, 2010-2015 годы |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
1. Приобретение и установка энергосберегающих ламп и систем освещения в учреждениях бюджетной сферы финансируемых из бюджета Тульской области |
млн. руб. |
|
2,9808 |
2,9808 |
2,9808 |
2,9808 |
2,9808 |
14,9040 |
Бюджет Тульской области - 14,9040 |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
2. Приобретение и установка энергосберегающих ламп и систем освещения в бюджетных учреждениях муниципальных образований Тульской области |
млн. руб. |
|
40,5288 |
35,4347 |
33,6321 |
34,3527 |
32,7901 |
176,7384 |
Местный бюджет - 80,0600 Внебюджетные источники - 96,6784 |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
3. Проведение энергетического обследования в муниципальном жилищном фонде |
млн. руб.
кол-во |
|
83,6678
6179 |
85,0194
7003 |
84,0266
7358 |
82,4602
7662 |
82,0343
6191 |
417,2083
34430 |
Местный бюджет -234,9700 Внебюджетные источники - 182,2383 |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
4. Проведение энергетического обследования бюджетных учреждений муниципальных образований Тульской области |
млн. руб. |
|
24,6013 |
24,0063 |
14,9024 |
15,3120 |
15,4161 |
94,2381 |
Местный бюджет - 92,5000 Внебюджетные источники - 1,7381 |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
5. Энергообследование учреждений, финансируемых из бюджета Тульской области |
млн. руб. |
|
4,4400 |
4,4400 |
- |
- |
- |
8,8800 |
Бюджет Тульской области - 8,8800 |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
6. Оснащение общедомовыми приборами учета энергоресурсов многоквартирных жилых домов: тепловая энергия горячая вода холодная вода электроэнергия |
количество приборов учета |
360 126 787 617 |
585 291 1207 1023 |
1942 808 2440 1889 |
2051 652 2352 1940 |
1499 903 2213 1909 |
1452 786 2349 1893 |
7899 3566 11348 9271 |
2438,0 млн. рублей: средства собственников жилья - 102,9 млн. руб.; местных бюджетов муниципальных образований - 649,2000 млн. руб.; привлеченные средства - 1685,7000 млн. руб. |
Снижение удельных показателей энергопотребления на 15-20 процентов от показателей 2009 года |
|||||||
7. Стимулирование населения по установке квартирных счетчиков воды "Водосчетчик" |
количество |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
местный бюджет - 25 процентов, управляющие компании - 75 процентов |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
8. Стимулирование населения по установке двухтарифных счетчиков электроэнергии "Двухтарифный счетчик" |
проценты |
|
|
25 |
|
|
|
25 |
местный бюджет - 25 процентов, управляющие компании - 75 процентов |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
9. Стимулирование населения по установке энергоэффективного освещения "Энергоэффективное освещение" |
проценты |
|
|
|
25 |
|
|
25 |
местный бюджет - 25 процентов, управляющие компании - 75 процентов |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
10. Стимулирование населения по установке энергоэффективных окон "Теплое окно" |
проценты |
|
|
|
|
25 |
|
25 |
местный бюджет - 25 процентов, управляющие компании - 75 процентов |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
11. Стимулирование управляющих компаний по утеплению чердаков, подвалов и стен домов "Теплый дом" |
проценты |
|
|
25 |
|
|
|
25 |
местный бюджет - 25 процентов, управляющие компании - 75 процентов |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
|||||||
12. Энергетическое обследование предприятий коммунального комплекса Тульской области |
единиц |
|
130 |
129 |
|
|
|
259 |
внебюджетные средства |
Разработка энергетических паспортов и разработка мероприятий по повышению энергетической эффективности |
|||||||
13. Обеспечение вторым (резервным) источником электропитания объектов коммунальной и социальной инфраструктуры |
млн. руб. |
48,2000 |
19,8000 |
30,2000 |
|
|
|
98,2000 |
55,6 млн. руб. - местный бюджет, 42,6000 |
Повышение надежности электроснабжения коммунальных и социальных объектов |
|||||||
14. Ежегодное доведение контрольных параметров повышения энергоэффективности для учреждений Тульской области |
процент от общего количества учреждений |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов |
Примечание: Состав мероприятий на 2016-2020 годы будет определен по итогам реализации в 2014 году.
3.3. Повышение энергоэффективности в сфере топливно-энергетического
комплекса, промышленности и транспорта
Сфера производства и распределения топлива и энергии является энергоемким сектором экономики Тульской области. Более 40 процентов используемых на территории Тульской области топлива, тепловой и электрической энергии расходуется на производство, распределение и транспортировку топлива, тепловой и электрической энергии, 60 процентов - на обеспечение потребности производства, социального, инфраструктурного секторов экономики и населения. Именно здесь наиболее значителен потенциал энергосбережения.
Мероприятия по повышению энергоэффективности в сфере производства и распределения топливно-энергетических ресурсов, промышленности и транспорта представлены в таблице 3.3.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2011 г. N 542 в таблицу 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Мероприятия по повышению энергоэффективности в сфере
топливно-энергетического комплекса, промышленности и транспорта
Таблица 3.3
Примечание: Состав мероприятий на 2016-2020 годы будет определен по итогам реализации в 2014 году.
3.4. Повышение энергоэффективности в агропромышленном комплексе
Опережающий рост цен на топливно-энергетические ресурсы серьезно осложняет финансовое и экономическое положение сельскохозяйственных товаропроизводителей. Поэтому мероприятия Программы в части повышения энергоэффективности в агропромышленном комплексе направлены прежде всего на внедрение энергосберегающих технологий и оборудования, оснащение приборами учета топливно-энергетических ресурсов, реализацию пилотных проектов по применению локальных источников энергии (мини-ТЭЦ), работающих на биотопливе и других источниках энергии.
Мероприятия по повышению энергоэффективности в агропромышленном секторе представлены в таблице 3.4.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2011 г. N 542 в таблицу 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Мероприятия по повышению энергоэффективности
в агропромышленном секторе
Таблица 3.4
Наименование |
Количественные показатели |
Объемы и |
Ожидаемый |
|||||||
Единица |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего, |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Использование |
единиц |
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
10 |
Внебюджетные источники |
Снижение затрат на электро-энергию |
2. Оснащение |
количество |
|
|
20
|
25
|
50
|
50
|
145 |
Внебюджетные источники |
Сокращение |
3. Проведение |
семинаров |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
В пределах |
Повышение информированности в вопросах энергосбережения |
Примечание: Состав мероприятий на 2016-2020 годы будет определен по итогам реализации в 2014 году.
3.5. Снижение энергетических издержек малого и среднего бизнеса
Мероприятия Программы в сфере малого и среднего предпринимательства направлены, прежде всего, на осуществление информационно-консультативной поддержки и обучение субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам энергосбережения, паспортизации, внедрения средств и систем учета, контроля и регулирования энергопотребления.
Мероприятия по снижению энергетических издержек малого и среднего бизнеса приведены в таблице 3.5.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2011 г. N 542 в таблицу 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Мероприятия по снижению энергетических издержек малого и среднего бизнеса
Таблица 3.5
Наименование |
Количественные показатели |
Объемы и |
Ожидаемый |
|||||||
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего, |
|||
1. Проведение энергетической паспортизации предприятий малого и среднего бизнеса |
количество предприятий |
|
10 |
20 |
25 |
30 |
35 |
120 |
Внебюджетные источники |
Повышение |
2. Осуществление |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетных ассигнований |
Снижение |
3. Разработка |
количество программ |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
Бюджетных ассигнований |
Снижение |
Примечание: Состав мероприятий на 2016-2020 годы будет определен по итогам реализации в 2014 году.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2011 г. N 542 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
4. Целевые показатели энергосбережения
и повышения энергетической эффективности Тульской области на период до 2020 года
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
Пояснения к расчету |
|||||||||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности | |||||||||||||||||||
А.1. |
Динамика энергоемкости валового регионального продукта - для региональных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
т.у.т./ тыс. руб. |
0,0775 |
0,0596 |
0,0567 |
0,0551 |
0,0577 |
0,0547 |
0,0510 |
0,0499 |
0,0463 |
0,0437 |
0,0411 |
0,0385 |
0,0359 |
0,0333 |
Исходя из оценки возможностей экономики Тульской области снижение удельной энергоемкости к 2020 году на 22,3% или 4,46% в год |
||
А.2. |
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
% |
99,586 |
99,643 |
99,788 |
99,840 |
99,881 |
99,918 |
99,953 |
99,973 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
|
||
А.3. |
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
% |
0,54 |
0,59 |
0,63 |
1,2 |
2,2 |
5,6 |
6,3 |
6,7 |
6,9 |
7,3 |
7,7 |
8,1 |
8,5 |
8,9 |
|
||
А.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
% |
7,15 |
10,11 |
12,24 |
12,5 |
17,32 |
22,62 |
24,82 |
25,91 |
26,83 |
27,52 |
28,23 |
29,01 |
29,87 |
30,12 |
|
||
А.5. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории субъекта Российской Федерации |
% |
92 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
96 |
96 |
97 |
97 |
98 |
98 |
99 |
99 |
|
||
А.6. |
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов |
т.у.т. |
1600 |
1620,6 |
1656,5 |
1650 |
1660 |
1680 |
1700 |
1750 |
1800 |
1820 |
1840 |
1860 |
1870 |
1890 |
|
||
А.7. |
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории субъекта Российской Федерации |
% |
6,5 |
5,6 |
5,3 |
6,3 |
6,5 |
6,8 |
8,0 |
9,6 |
11,0 |
11,1 |
11,2 |
11,3 |
11,5 |
11,6 |
|
||
А.8. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования региональной программы |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
||
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | |||||||||||||||||||
В.1. |
Экономия электрической энергии в натуральном выражении |
млн. кВтч |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
116,9 |
2011-2015 согласно запланированным мероприятиям 2016-2020 прогноз |
||
В.2.. |
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении |
млн. руб. |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
292,25 |
|||
В.3.. |
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
166,3 |
2011-2015 согласно запланированным мероприятиям 2016-2020 прогноз |
||
В.4. |
Экономии тепловой энергии в стоимостном выражении |
млн. руб. |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
224,5 |
|||
В.5.. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
млн. куб. м |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2,42 |
2011-2015 согласно запланированным мероприятиям 2016-2020 прогноз |
||
В.6. |
Экономии воды в натуральном выражении |
млн. руб. |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
|||
В.7.. |
Экономии природного газа в натуральном выражении |
млн. куб. м |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
2011-2015 согласно запланиро- ванным мероприятиям 2016-2020 прогноз |
||
В.8. |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
млн. руб. |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
3,174 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | |||||||||||||||||||
С.1.. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой бюджетными учреждениями (далее - БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории субъекта Российской Федерации |
% |
90 |
92 |
95 |
95,1 |
95,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
С.2.. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории субъекта Российской Федерации |
% |
29 |
24 |
39 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
С.3.. |
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории субъекта Российской Федерации |
% |
15 |
18 |
24 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
С.4. |
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории субъекта Российской Федерации |
% |
88 |
88 |
88 |
88 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
С.5. |
Доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для сопоставимых условий) |
% |
2,4 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,4 |
2,5 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
2,9 |
3 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
|
||
С.6. |
Доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических условий) |
% |
2,4 |
2,35 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
|
||
С.7. |
Динамика расходов бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических условий) |
млн. руб. |
40 |
38 |
30 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
||
С.8. |
Динамика расходов бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для сопоставимых условий) |
млн. руб. |
0 |
38 |
68 |
91 |
114 |
137 |
160 |
184 |
208 |
232 |
256 |
280 |
304 |
328 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
С.9 |
Доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
С.10 |
Динамика расходов Российской Федерации на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
С.11 |
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета субъекта Российской Федерации, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
|
||
С.12 |
Число энергосервисных договоров, заключенных государственными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
||
С.13 |
Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
||
С.14 |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд |
% |
0 |
0 |
5 |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
С.15 |
Удельные расходы бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
% |
5,9 |
7,4 |
8,4 |
8,8 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
9,4 |
9,5 |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
9,9 |
10 |
|
||
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||||||||||||
D.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах |
% |
97,15 |
97,38 |
97,99 |
98,68 |
98,98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
D.2. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
% |
4 |
5,5 |
6,53 |
8,17 |
11,74 |
19,12 |
34,66 |
63,49 |
80,00 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
|
||
D.3. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
% |
92,08 |
93,01 |
93,47 |
94,79 |
96,07 |
97,35 |
98,68 |
99,03 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
|
||
D.4. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории субъекта Российской Федерации |
% |
0,5 |
3,01 |
5,8 |
10,50 |
26,74 |
29,94 |
32,05 |
33,48 |
34,18 |
35,19 |
36,42 |
37,12 |
38,14 |
39,12 |
|
||
D.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
% |
0,01 |
0,22 |
3,17 |
8,43 |
26,35 |
30,03 |
32,57 |
34,51 |
35,16 |
36,12 |
37,51 |
38,45 |
39,15 |
39,89 |
|
||
D.6. |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах |
% |
8,4 |
16,99 |
24,2 |
27,9 |
29,5 |
31,0 |
32,2 |
38,1 |
43,12 |
45,6 |
50,1 |
53,2 |
59,6 |
60,2 |
|
||
D.7. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
% |
5,16 |
7,18 |
7,7 |
9,98 |
11,26 |
12,47 |
13,61 |
14,35 |
15,2 |
17,33 |
18,2 |
19,2 |
20,2 |
21,2 |
|
||
D.8. |
Доля объемов воды, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
% |
11,3 |
24,7 |
32,3 |
48,9 |
66,4 |
72,2 |
79,5 |
84,3 |
90,1 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
||
D.9. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах |
% |
31 |
32 |
42 |
50 |
53 |
55 |
56 |
57 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
D.10 |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
% |
30 |
31 |
32,4 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
D.11 |
Число домов, в отношении которых проведено ЭО |
шт. |
0 |
0 |
0 |
37 |
6179 |
7003 |
7358 |
7662 |
6191 |
2124 |
2124 |
2124 |
2130 |
2200 |
|
||
D.12 |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем объеме жилых домов |
% |
0 |
0 |
0 |
0,08 |
14 |
30 |
46 |
63 |
77 |
81 |
85 |
89 |
94 |
99 |
|
||
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | |||||||||||||||||||
E.1 |
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации |
шт. |
0 |
10 |
5 |
6 |
63 |
15 |
2 |
3 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
|
||
E.2 |
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
шт. |
0 |
5 |
11 |
5 |
4 |
8 |
7 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
|
Постановлением Администрации Тульской области от 7 декабря 2010 г. N 1131 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Объем средств бюджета Тульской области на приобретение
и установку приборов учета на 2010 год
тыс. руб.
Примечание.
В случае, если указанными в таблице органами исполнительной власти Тульской области планируется приобретение и установка приборов учета для подведомственных государственных учреждений Тульской области, они вправе перечислить предусмотренные средства в необходимом объеме указанным учреждениям для самостоятельного размещения ими государственного заказа на приобретение и установку приборов учета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Источники и объемы финансирования Программы
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2011 г. N 542 в таблицу раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Примечание:
В случае, если указанными в пунктах 1.1, 2.1, 5.1 органами исполнительной власти Тульской области планируются мероприятия по приобретению и установке энергосберегающих ламп и систем освещения, проведению энергообследований, экономии теплоэнергии для подведомственных государственных учреждений Тульской области, они вправе перечислить предусмотренные средства в необходимом объеме указанным учреждениям для самостоятельного размещения ими государственного заказа на выполнение указанных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Источники и объемы финансирования мероприятий Программы на 2016-2020 годы будут определены по результатам ее реализации в 2014 году.
7. Управление и контроль реализации Программы
Общее управление и координацию работ по реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Государственный заказчик).
Текущий контроль за качеством проводимых мероприятий, выполнением сроков реализации мероприятий осуществляет департамент промышленной политики, науки и топливно-энергетического комплекса Тульской области (далее - Департамент).
Департамент:
ежегодно формирует план практических мероприятий реализации Программы по достижению значений целевых показателей, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225;
определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации мероприятий Программы;
определяет исполнителей программных мероприятий;
организует проведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы;
на основании анализа материалов, предоставляемых исполнителями программных мероприятий, направляет Государственному заказчику информацию о ходе реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляет департамент финансов Тульской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 28 июля 2010 г. N 677 "Об утверждении программы по энергосбережению и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.