Постановлением Администрации Тульской области от 11 марта 2008 г. N 128 в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Тульской области от 27 июня 2007 г. N 314
"О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования, индикаторов
оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки
средств бюджета области, предоставляемых субъектам
бюджетного планирования исходя из их уровня достижения результатов"
11 марта 2008 г.
В целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования, усиления контроля за результатами деятельности бюджетных учреждений Тульской области, в соответствии с Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года N 467-р, Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы" ("Тульские известия", 2006, 9 ноября N 280-283), на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
Постановлением Администрации Тульской области от 11 марта 2008 г. N 128 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки средств бюджета области, предоставляемых субъектам бюджетного планирования исходя из их уровня достижения результатов.
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области |
В.Д. Дудка |
Постановлением Администрации Тульской области от 11 марта 2008 г. N 128 в приложение настоящего постановления внесены изменения
Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования, индикаторов
оценки результативности и планируемых результатов,
а также корректировки средств бюджета области,
предоставляемых субъектам бюджетного планирования
исходя из их уровня достижения результатов
(утв. постановлением Администрации Тульской области
от 27 июня 2007 г. N 314)
11 марта 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования Тульской области (далее - Порядок) регулирует процедуры разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования, разработки индикаторов оценки результативности и планируемых результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках ведомственных целевых программ, а также корректировки средств бюджета области, предоставляемых субъектам бюджетного планирования исходя из уровня достижения результатов.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
- ведомственная целевая программа - инструмент решения задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования;
- цель ведомственной целевой программы - одна из задач субъекта бюджетного планирования, зафиксированная в Разделе I Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- задача ведомственной целевой программы - направление деятельности субъекта бюджетного планирования, связанное с предоставлением государственных услуг;
- непосредственный результат ведомственной целевой программы- результат, выраженный в количественно измеримых показателях и характеризующий степень реализации задачи ведомственной целевой программы(в том числе непосредственный результат оказанных государственных услуг);
- конечный результат ведомственной целевой программы - результат, выраженный в количественно измеримых показателях и направленный на достижение цели и решение задачи ведомственной целевой программы; конечный результат характеризуется общественно значимым результатом деятельности и получением социального эффекта;
1.3. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.
2. Структура разделов ведомственных целевых программ субъектов
бюджетного планирования
2.1. Ведомственные целевые программы субъектов бюджетного планирования состоят из трех разделов:
- Раздел I - деятельность по предоставлению государственных услуг;
- Раздел II - инвестиционная деятельность;
- Раздел III - деятельность, направленная на повышение качества работы субъекта бюджетного планирования.
2.2. Субъект бюджетного планирования определяет содержание каждого из разделов ведомственных целевых программ в зависимости от формулировки цели и задач ведомственной целевой программы.
2.3. Раздел I ведомственной целевой программы содержит описание мероприятий, которые направлены на оказание государственных услуг.
2.4. Раздел II ведомственной целевой программы содержит мероприятия инвестиционного характера, которые направлены на создание объектов основных средств в целях повышения качества предоставления государственных услуг населению и (или) повышения доступности государственных услуг для населения.
2.5. Раздел III ведомственной целевой программы содержит мероприятия, которые направлены на оптимизацию работы субъекта бюджетного планирования по программному принципу.
2.6. Ведомственная целевая программа субъекта бюджетного планирования оформляется паспортом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.7. Формирование Раздела I ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования с использованием форм в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.8. Перечень мероприятий по предоставлению государственных услуг субъектом бюджетного планирования составляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку на основании показателей востребованности государственных услуг.
2.9. В состав Раздела II субъектом бюджетного планирования включается Перечень инвестиционных объектов и проектов по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, а также расчеты показателей ожидаемой эффективности от реализации инвестиционных проектов.
2.10. Расчет и обоснование показателей ожидаемой эффективности от реализации инвестиционных проектов осуществляется субъектом бюджетного планирования в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности с учетом показателей эксплутационных расходов для социальных инвестиционных проектов.
2.11. При формировании Раздела III субъект бюджетного планирования определяет мероприятия следующей направленности:
- мероприятия, связанные с совершенствованием организации работы по предоставлению государственных услуг;
- мероприятия, связанные с переходом на управление по результатам и внедрение программно-целевых методов управления.
2.12. Перечень мероприятий Раздела III формируется в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
3. Разработка и утверждение ведомственных целевых программ
субъектов бюджетного планирования
3.1. Разработка и реализация ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования.
3.2. Ведомственная целевая программа субъекта бюджетного планирования утверждается координирующим его деятельность заместителем губернатора Тульской области.
3.3. Ведомственная целевая программа разрабатывается на основании:
- задач, предусмотренных разделом I Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- показателей востребованности государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Ведомственная целевая программа субъекта бюджетного планирования должна отвечать следующим требованиям:
- должна быть реализуема в рамках функций субъекта бюджетного планирования;
- должна быть реализуема в рамках государственных полномочий Тульской области, в том числе государственных полномочий, переданных Тульской области;
- не подлежит разделению на подпрограммы;
- должна быть направлена на реализацию одной из задач Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
3.5. Разработка Раздела I осуществляется субъектом бюджетного планирования в следующей последовательности:
- проводится оценка количества потенциальных получателей государственных услуг;
- проводится оценка показателей востребованности государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в разрезе категорий и групп получателей;
- проводится оценка расходов субъекта бюджетного планирования, необходимых для оказания государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с показателями востребованности и государственных услуг;
- осуществляется установление показателей непосредственного результата для государственных услуг на очередной год и плановый период;
- проводится оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений субъектов бюджетного планирования за отчетный период;
- проводится оценка обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, необходимой для предоставления государственных услуг соответствующего качества;
- проводится оценка пропускной способности бюджетных учреждений субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период;
- проводится оценка необходимого обеспечения бюджетных учреждений субъектов бюджетного планирования основными средствами на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка эффективности деятельности учреждений Тульской области проводится субъектом бюджетного планирования на основании Методики оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Тульской области.
3.6. Разработка Раздела II осуществляется субъектом бюджетного планирования в следующей последовательности:
- отбор инвестиционных проектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности с учетом показателей эксплутационных расходов для социальных инвестиционных проектов;
- разработка перечня инвестиционных проектов, подлежащих реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, включая показатели ожидаемой экономической и социальной эффективности реализации этих инвестиционных проектов и объемы бюджетных ассигнований, необходимых для реализации этих инвестиционных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде.
При разработке Раздела II субъекту бюджетного планирования необходимо учитывать объекты, незавершенные строительством, которые должны быть введены в эксплуатацию в очередном финансовом году либо плановом периоде.
3.7. Разработка Раздела III осуществляется субъектом бюджетного планирования в следующей последовательности:
- разработка мероприятий по улучшению деятельности субъекта бюджетного планирования;
- разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности учреждений Тульской области.
3.8. Все расходы субъекта бюджетного планирования полностью распределяются по ведомственным целевым программам.
4. Реализация ведомственных целевых программ и проведение мониторинга
реализации ведомственных целевых программ
4.1. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется субъектом бюджетного планирования путем выполнения предусмотренных в результативной программе мероприятий и достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов ведомственной целевой программы.
4.2. Порядок реализации ведомственных целевых программ определяется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
4.3. Руководитель субъекта бюджетного планирования несет ответственность за достижение показателей целей и задач ведомственной целевой программы.
4.4. В течение периода реализации ведомственной целевой программы осуществляется ежеквартальный мониторинг ее реализации.
4.5. Ежеквартальный мониторинг реализации ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
4.6. В процессе ежеквартального мониторинга реализации ведомственной целевой программы субъектом бюджетного планирования осуществляется оценка:
- фактически достигнутых непосредственных результатов реализации ведомственной целевой программы;
- возможностей достижения запланированных конечных результатов ведомственной целевой программы;
- ресурсного обеспечения, необходимого для достижения запланированных значений показателей результативной программы с учетом фактического уровня их достижения за прошедший период текущего года.
4.7. Информация о реализации ведомственной целевой программы утверждается в составе Отчета о реализации Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
4.8. Информация о реализации ведомственной целевой программы должна содержать данные мониторинга результатов реализации, а также проект решения, которое утверждается администрацией Тульской области одновременно с докладом о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования:
- о продолжении реализации ведомственной целевой программы - в случае, если в результате мониторинга установлена возможность достижения конечных результатов ведомственной целевой программы;
- о необходимости внесения изменений в утвержденную ведомственную целевую программу;
- о необходимости прекращения ведомственной целевой программы.
4.9. Информация о реализации ведомственной целевой программы может содержать предложения субъекта бюджетного планирования о разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Тульской области, в том числе областных целевых программ, связанных с необходимостью межведомственного взаимодействия для решения выявленных субъектом бюджетного планирования проблем, а также иные предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики Тульской области.
4.10. Досрочное прекращение ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования в соответствии с решением администрации Тульской области в случаях:
- исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава государственных полномочий Тульской области;
- упразднения субъекта бюджетного планирования;
- исключения из компетенции субъекта бюджетного планирования функций, в пределах которых реализуется ведомственная целевая программа;
- иных случаях по решению администрации Тульской области.
4.11. В случае досрочного прекращения ведомственной целевой программы администрацией Тульской области должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации прекращаемой ведомственной целевой программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
5. Корректировка средств бюджета области,
предоставляемых субъектам бюджетного планирования
исходя из уровня достижения их результатов
5.1. Проведение оценки результатов осуществления функций и задач субъектов бюджетного планирования Тульской области, организующих предоставление государственных услуг, включая требование к составу и порядку формирования количественных показателей в соответствии с положением приложения N 6 к настоящему Порядку.
5.2. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы с учетом фактически достигнутых субъектом бюджетного планирования результатов, связанная с увеличением либо уменьшением объемов утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется департаментом финансов Тульской области на основании предложений субъекта бюджетного планирования, оформленных в виде изменений и дополнений к ведомственной целевой программе и соответствующему Докладу.
5.3. Предложения субъекта бюджетного планирования должны содержать обоснование:
- изменений показателей результата на очередной год и плановый период;
- отклонений фактически достигнутого значения результата от запланированного;
- необходимости корректировки ассигнований субъекта бюджетного планирования на реализацию ведомственной целевой программы.
5.4. Корректировка объемов бюджетный ассигнований, выделенных субъекту бюджетного планирования на реализацию ведомственной целевой программы, связанная с перемещением ассигнований между разделами ведомственной целевой программы без увеличения (уменьшения) общего объема бюджетных ассигнований, выделенных субъекту бюджетного планирования на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
Приложение N 1
к Порядку
разработки, утверждения,
реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ субъектов бюджетного
планирования, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов,
а также корректировки средств
бюджета области, предоставляемых
субъектам бюджетного планирования
исходя из их уровня
достижения результатов
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
Наименование ведомственной целевой программы |
|
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
Начало: ___________ / 20__г. месяц Завершение:___________ / 20__г. месяц |
Цель ведомственной целевой программы |
|
Задачи ведомственной целевой программы |
Наименование задачи 1 |
.... | |
Наименование задачи N | |
Ожидаемые непосредственные и конечные результаты ведомственной целевой программы |
1-й год реализации: |
2-й год реализации: | |
3-й год реализации: | |
Распределение результатов по целям и задачам ведомственной целевой программы |
По цели результативной программы: |
1-й год реализации: | |
2-й год реализации: | |
3-й год реализации: | |
По задаче 1 результативной программы: |
|
1-й год реализации: | |
2-й год реализации: | |
3-й год реализации: | |
По задаче N результативной программы: |
|
1-й год реализации: | |
2-й год реализации: | |
3-й год реализации: | |
Расходы на реализацию ведомственной целевой программы |
1-й год реализации: |
2-й год реализации: | |
3-й год реализации: | |
Приложение N 2
к Порядку
разработки, утверждения,
реализации и мониторинга
реализации результативных
программ субъектов бюджетного
планирования, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов,
а также корректировки средств
бюджета области, предоставляемых
субъектам бюджетного планирования
исходя из их уровня
достижения результатов
Описание раздела I ведомственной целевой программы
Количество потенциальных получателей государственных услуг
Наименова- ние государст- венной услуги |
Содержание государст- венной услуги |
Катего- рия получа- телей |
Группы получате- лей |
Численность потенциальных потребителей | Пояснения | |||||
отчетный период | плановый период | |||||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной финансо- вый год |
плановый период | |||||||
первый год |
второй год |
|||||||||
план | факт | план | план | план | план |
Показатели востребованности государственных услуг
Наименова- ние государст- венной услуги |
Содержание государст- венной услуги |
Категория получате- лей |
Группы получа- телей |
Востребованность услуг | Пояснения | |||||
отчетный период | плановый период | |||||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной финансо- вый год |
плановый период |
|||||||
первый год |
вто- рой год |
|||||||||
план | факт | план | план | план |
Объемы финансирования государственных услуг
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
Наименование РП |
Наимено- вание государс- твенной услуги |
Содержание государстве- нной услуги |
Категория получате- лей |
Группа получа- телей |
Объемы финансирования для оказания государственных услуг, руб. |
Пояснения | |||||
отчетный год |
текущий год |
очеред- ной финансо- вый год |
плановый период | |||||||
первый год |
второй год |
|||||||||
план | факт | план | план | план | план | |||||
Показатели непосредственного результата предоставления государственных услуг
Наименова- ние государст- венной услуги |
Содержание государст- венной услуги |
Категория получате- лей |
Группы получате- лей |
Показатель непосредственного результата | Поясне- ния |
||
очередной год, план |
плановый год 1, план |
плановый год 2, план |
|||||
Показатели эффективности деятельности учреждений Тульской области
Наименование областного учреждения |
Наименование показателя |
Значение показателя за отчетный год | Пояснения | |
план | факт | |||
Показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры
Категория получателей государст- венной услуги |
Группа получателей государственной услуги |
Наименова- ние государст- венной услуги |
Вид объек- та |
Показатель обеспеченности населения объектами |
Наименова- ние и реквизиты нормативно- го правового акта, регулирую- щего норматив обеспечен- ности |
||||
отчетный год |
теку- щий год |
очередной финансовый год |
плановый период |
||||||
факт | план | план | первый год |
второй год |
|||||
план | план |
Показатели пропускной способности учреждений Тульской области
Наименование областного учреждения |
Значение показателя пропускной способности | Пояснения | ||||
отчетный год, факт |
текущий год, план |
очередной год, план |
плановый год 1, прогноз |
плановый год 2, прогноз |
||
Показатели обеспеченности учреждений Тульской области основными средствами
Наименова- ние областного учреждения |
Вид основного средства |
Показатель обеспеченно- сти областного учреждения |
Значение показателя обеспеченности бюджетного учреждения |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, регулирующего норматив обеспеченности |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |||||
Первый год |
Второй год |
Приложение N 3
к Порядку
разработки, утверждения,
реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ субъектов бюджетного
планирования, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов,
а также корректировки средств
бюджета области, предоставляемых
субъектам бюджетного планирования
исходя из их уровня
достижения результатов
Мероприятия ведомственной целевой программы по предоставлению государственных услуг
населению Тульской области в социально значимых отраслях
Наимено- вание услуги |
Содержа- ние услуги |
Постав- щик услуги населе- нию |
Показатель непосредстве- нного результата |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Значение показателя непосредственного результата |
|||||
очеред- ной финан- совый год |
плано- вый год 1 |
плано- вый год 2 |
наимено- вание показате- ля |
значение - очеред- ной финансо- вый год |
значение -плано- вый год 1 |
значение - плановый год 2 |
||||
Приложение N 4
к Порядку
разработки, утверждения,
реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых программ
программ субъектов бюджетного
планирования, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов,
а также корректировки средств
бюджета области, предоставляемых
субъектам бюджетного планирования
исходя из их уровня
достижения результатов
Перечень объектов инвестиций
Наименова- ние объекта |
Наименование государствен- ной услуги |
Краткая характерис- тика объекта |
Обоснование необходимос- ти создания/ приобретения объекта |
Срок ввода в эксплуата- цию |
Расходы на создание (приобретение) объекта основных средств (тыс. руб.) |
Всего расходы (тыс. руб.) |
||
очередной год |
плановый год (+1) |
плановый год (+2) |
||||||
Итого, тыс. руб. |
Перечень инвестиционных проектов
Наиме- нование проекта |
Наименова- ние государст- венной услуги |
Краткая характеристика проекта |
Обоснование необходимо- сти реализации проекта |
Срок ввода в эксплуатацию объекта |
Расходы на реализацию проекта (тыс. руб.) |
Всего, расходы (тыс. руб.) |
||
очере- дной год |
плановый год (+1) |
плановый год (+2) |
||||||
Итого, тыс. руб. |
Приложение N 5
к Порядку
разработки, утверждения,
реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ субъектов бюджетного
планирования, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов,
а также корректировки средств
бюджета области, предоставляемых
субъектам бюджетного планирования
исходя из их уровня
достижения результатов
Перечень мероприятий субъекта бюджетного планирования
по совершенствованию организации его работы
Наименова- ние мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответствен- ный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Результаты реализации мероприятия |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
|||||
с (месяц /год) |
по (ме- сяц/ год) |
очередной финансовый год |
плановый период |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||
первый год |
второй год |
первый год |
второй год |
|||||||
Приложение N 6
к Порядку
разработки, утверждения,
реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ субъектов бюджетного
планирования, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов,
а также корректировки средств
бюджета области, предоставляемых
субъектам бюджетного планирования
исходя из их уровня
достижения результатов
Порядок проведения оценки результатов осуществления функций и задач субъектов
бюджетного планирования Тульской области, организующих предоставление
государственных услуг, включая требования к составу и порядку
формирования количественных показателей для оценки результатов
осуществления функций и задач
I. Формирование перечня функций и задач
1. Ежегодно в рамках работ по формированию проектов перечней государственных услуг в рамках своих компетенций субъекты бюджетного планирования проводят оценку своих функций и задач с точки зрения их соответствия формируемым проектам перечней государственных услуг.
2. Оценка функций и задач проводится субъектом бюджетного планирования на основании формируемого ими перечня функций и задач, необходимых для организации предоставления (предоставления) государственных услуг населению Тульской области по форме, установленной настоящим приложением.
3. Оценка задач субъектом бюджетного планирования осуществляется ими на основании положений ведомственных целевых программ субъекта бюджетного планирования и областных целевых программ, в реализации которых он принимает участие. Наименование задач субъекта бюджетного планирования вписывается ими в соответствующую графу формы (графа 2). Одна задача субъекта бюджетного планирования может охватывать несколько государственных услуг.
4. Функции субъекта бюджетного планирования для их последующей оценки вносятся в графу 4 формы. В случае если государственной услуге не соответствует ни одна функция, либо наименование действующей функции не в полной мере соответствует государственной услуге, субъекту бюджетного планирования необходимо сформулировать новую функцию.
5. По решению руководителя субъекта бюджетного планирования в аналитических целях может формироваться несколько перечней функций и задач, необходимых для организации предоставления (предоставления) государственных услуг по форме, установленной настоящим приложением.
6. На основании утвержденного руководителем субъекта бюджетного планирования перечня функций и задач, необходимых для организации предоставления (предоставления) государственных услуг субъектом бюджетного планирования формируются предложения по внесению изменений и дополнений в положения о субъекте бюджетного планирования.
7. При формировании проектов изменений и дополнений в положения о субъекте бюджетного планирования им необходимо руководствоваться следующими принципами:
а) рекомендуется исключать функции и задачи, которые больше не соответствуют ни одной государственной услуге;
б) необходимо включать новые функции и задачи, которые связаны с организацией предоставления (предоставлением) государственных услуг населению Тульской области.
II. Разработка количественных показателей для оценки функций
и задач субъекта бюджетного планирования
8. Разработка количественных показателей для оценки функций и задач субъекта бюджетного планирования, а также оценка степени их достижения (выполнения) осуществляется непосредственно субъектом бюджетного планирования.
9. Разработка количественных показателей для оценки задач субъекта бюджетного планирования осуществляется ими на основании показателей востребованности государственных услуг на очередной год и плановый период.
10. Количественными показателями оценки функций субъекта бюджетного планирования являются показатели непосредственного результата, формируемые субъектом бюджетного планирования для государственных услуг на очередной год и плановый период.
11. Разработка показателей непосредственного результата осуществляется субъектом бюджетного планирования для каждой государственной услуги и ее элемента с соблюдением требований к показателю непосредственного результата по форме, установленной Приложением N 2 к Порядку формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых населению Тульской области субъектами бюджетного планирования.
12. Проект перечня показателей непосредственного результата направляется руководителем субъекта бюджетного планирования в департамент финансов Тульской области вместе с проектом перечня государственных услуг для оценки правильности его составления и соответствия показателям ведомственных целевых программ субъекта бюджетного планирования и областных целевых программ, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования.
13. Перечень показателей непосредственного результата утверждается руководителем субъекта бюджетного планирования после утверждения консолидированного перечня государственных услуг.
III. Оценка результатов осуществления функций и задач
субъекта бюджетного планирования
14. Оценка результатов осуществления функций и задач субъекта бюджетного планирования осуществляется субъектом бюджетного планирования по завершении каждого отчетного квартала.
15. Оценка результатов осуществления задач субъектом бюджетного планирования осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых показателей результата задач с плановыми значениями этих показателей, закрепленными в разделе I Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, а также соответствующей ведомственной целевой программой субъекта бюджетного планирования.
16. Оценка результатов осуществления функций субъекта бюджетного планирования осуществляется с применением фактических показателей достижения показателей непосредственного результата.
17. Каждый субъект бюджетного планирования ведет реестр своих показателей непосредственного результата по форме, установленной Приложением N 2 к Порядку формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых населению Тульской области субъектами бюджетного планирования.
18. Реестр показателей непосредственного результата субъекта бюджетного планирования является исходной информацией для формирования индикаторов результативности оценки функций субъекта бюджетного планирования по форме, установленной настоящим приложением. Количество индикаторов результативности должно соответствовать количеству показателей непосредственного результата субъекта бюджетного планирования за отчетный период.
19. Оценка функций субъекта бюджетного планирования проводится путем установления соответствия между:
- уровнем расходов, направленных на достижение установленного индикатора показателя непосредственного результата в отчетном периоде;
- фактически полученным значением индикатора показателя непосредственного результата в отчетном периоде.
20. Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам результативности, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения функции (функций) и расходов бюджета области.
21. Полученная оценка по каждому индикатору результативности вносится субъектом бюджетного планирования в форму, установленную настоящим приложением.
22. Итоговая оценка результатов исполнения функций субъектом бюджетного планирования осуществляется путем заполнения таблицы с итоговой оценкой индикаторов, установленной настоящим приложением. При заполнении итоговой таблицы субъекту бюджетного планирования необходимо указать количество индикаторов, удовлетворяющих следующим условиям:
а) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
б) эффективность находится на уровне предыдущего года;
в) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
23. Полученные результаты утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования и направляются в департамент финансов Тульской области одновременно с проектом перечня государственных услуг на очередной год и плановый период.
Перечень функций и задач субъектов бюджетного планирования
Наименование задачи | Наименование государственной услуги |
Наименование функции |
Наименование задачи 1 |
Наименование государственной услуги 1 |
Наименование функции |
Наименование задачи 2 |
Наименование государственной услуги 2 |
Наименование функции |
Наименование задачи n |
Наименование государственной услуги n |
Наименование функции |
Руководитель субъекта бюджетного планирования
__________________________________________
Индикаторы результативности оценки функций
субъектом бюджетного планирования
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора | ||
при росте расходов |
при сохранении уровня расходов |
при снижении уровня расходов |
||
Индикатор результативности |
Рост значения индикатора |
0 | 1 | 2 |
Сохранение значения индикатора |
-1 |
0 |
1 |
|
Снижение значения индикатора |
-2 |
-1 |
0 |
Оценка состояния индикатора результативности
Наименование индикатора | Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Итого сводная оценка (ИСО) | Сумма баллов по строкам |
Руководитель субъекта бюджетного планирования
__________________________________________
Итоговая оценка результативности осуществления функций
субъектом бюджетного планирования
Наименование индикатора (в соответствии с реестром индикаторов) |
Сводная оценка (количество индикаторов) |
Эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом |
|
Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года |
|
Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом |
Руководитель субъекта бюджетного планирования
__________________________________________
Индикаторы результативности оценки задач
субъектом бюджетного планирования
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора | ||
При росте расходов |
При сохранении уровня расходов |
При снижении уровня расходов |
||
Наименование индикатора результата задачи в соответствии с ведомственной целевой программой |
Рост значения индикатора |
0 | 1 | 2 |
Сохранение значения индикатора |
-1 |
0 |
1 |
|
Снижение значения индикатора |
-2 |
-1 |
0 |
Оценка состояния индикатора результативности
Наименование индикатора | Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор результата | Состояние индикатора |
Индикатор результата | Состояние индикатора |
Индикатор результата | Состояние индикатора |
Индикатор результата | Состояние индикатора |
Индикатор результата | Состояние индикатора |
Индикатор результата | Состояние индикатора |
Индикатор результата | Состояние индикатора |
Итого сводная оценка (ИСО) | Сумма баллов по строкам |
Руководитель субъекта бюджетного планирования
__________________________________________
Итоговая оценка результативности осуществления задач
субъектом бюджетного планирования
Наименование индикатора задачи (в соответствии с реестром индикаторов) |
Сводная оценка (количество индикаторов) |
Эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом |
|
Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года |
|
Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом |
Руководитель субъекта бюджетного планирования
__________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тульской области от 27 июня 2007 г. N 314 "О Порядке разработки и реализации ведомственных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован: Газета "Тульские известия", N 129, 12 июля 2007 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 112
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тульской области от 11 марта 2008 г. N 128