Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 359
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Лицензирование заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов, цветных металлов"
1 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (далее - комитет) при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица (организации) и индивидуальные предприниматели (далее - соискатель лицензии, лицензиат). От имени соискателя лицензии (лицензиата) заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу www.businesstula.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.
Почтовый адрес: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.
Адрес электронной почты: ogk@region.tula.ru
График работы комитета:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Справочные телефоны: 30-64-16, 30-64-55, 36-22-82, 30-89-54.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещениях комитета содержится следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты комитета;
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист комитета и территориального органа комитета осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
5. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку.
7. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче (переоформлении, прекращении действия) лицензии на право заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия), выдаче дубликата лицензии или копии лицензии либо решения об отказе в ее выдаче, переоформлении.
4. Срок предоставления государственной услуги
9. Решение о выдаче лицензии либо решение об отказе в ее выдаче принимается в течение 45 дней со дня подачи соискателем лицензии заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
10. Решение о переоформлении лицензии либо решение об отказе в ее переоформлении принимается в течение 10 дней со дня подачи лицензиатом заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Переоформление лицензии в случаях, выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, решение о переоформлении лицензии принимается в течение 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
11. Решение о выдаче дубликата и (или) копии лицензии принимается в течение 3 дней со дня подачи лицензиатом заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
12. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
13. Дубликат лицензии оформляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии и вручается такой дубликат лицензиату или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 16-18 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов.
Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.08.2001, N 33 (часть 1), ст. 3431);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.05.2011, N 19, ст. 2716);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", 21.12.2006, N 287);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Российская газета", 29.05.2001, N 101);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Российская газета", 29.05.2001, N 101).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, способы их
получения заявителем, порядок их представления
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выдачи лицензии:
а) заявление о предоставлении лицензии (приложения N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
в) копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
д) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии;
е) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
ж) опись прилагаемых документов.
Копии документов, предусмотренных подпунктами "в, г, д" пункта 16 настоящего Административного регламента, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности:
а) заявление о переоформлении лицензии (приложения N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту);
б) оригинал действующей лицензии;
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения дубликата и (или) копии лицензии:
а) заявление о предоставлении дубликата лицензии и (или) копии лицензии (приложения N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту);
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в комитет лично законными представителями соискателя лицензии (лицензиата), представителями в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Представление документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", осуществляется:
при посещении комитета;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
20. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и использования на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях комитета.
7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления
21. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
несоблюдение требований к заявлению о выдаче (переоформлении) лицензии;
несоблюдение требований пунктов 16-18 настоящего Административного регламента, содержащего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отсутствие у представителя соискателя лицензии (лицензиата) доверенности на совершение действий, связанных с получением государственной услуги.
В случае, если заявление о выдаче (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 16-17 настоящего Административного регламента либо документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет соискателю лицензии электронное уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представлении документов, которые отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о выдаче (переоформлении) лицензии, выдаче дубликата лицензии и (или) копии лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 1 июля 2013 г. N 322 пункт 26 подраздела 11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 3 января 2013 г.
26. При предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
27. Государственная пошлина уплачивается путем безналичного перевода денежных средств. Реквизиты для оформления платежных документов приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
29. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Запрос заявителя при личном обращении в комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием заявления при личном обращении.
31. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги
32. Здание, в котором размещается комитет, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 3 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.
15. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий
33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100,
где
КП - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100,
где
К1 - количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
выдача лицензии - 3 взаимодействия (подача документов - 1 час, проведение проверки - не более 50 часов, выдача лицензии - 10 минут);
переоформление лицензии - 3 взаимодействия (подача документов - 1 час, проведение проверки - не более 50 часов, выдача лицензии - 10 минут);
выдача дубликата лицензии и (или) копии лицензии - 2 взаимодействия (подача документов - 15 минут, выдача дубликата лицензии и (или) копии лицензии - 10 минут);
прекращение действия лицензии - 1 взаимодействие (подача документов - 15 минут).
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
35. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
37. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
39. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
40. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
41. В случае подачи документов для получения (переоформления) лицензии в электронной форме заявитель в течение 10 дней со дня подачи указанных документов должен обратиться в комитет, для представления оригиналов документов, указанных в пунктах 16-17 настоящего Административного регламента. В случае если заявителем пропущен указанный срок, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем заявителю направляется электронное сообщение.
42. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента.
43. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
44. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления;
б) проведение документарной проверки в отношении соискателя лицензии (лицензиата);
в) проведение внеплановой выездной проверки в отношении соискателя лицензии (лицензиата);
г) принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии;
д) принятие решения о выдаче (переоформлении) лицензии и оформление лицензии;
е) выдача лицензии;
ж) принятие решения о выдаче дубликата лицензии и (или) копии лицензии;
з) принятие решения о прекращении действия лицензии.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
45. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
47. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
48. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
4. Прием документов на оказание государственной услуги
и регистрация заявления
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением и документами, указанными в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента.
50. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает полномочия заявителя на право подачи заявления, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей соискателю лицензии (лицензиату);
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы представлены в соответствии с требованиями пунктов 16-18 настоящего Административного регламента, содержащего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
тексты документов написаны разборчиво;
наименование и место нахождения соискателя лицензии (лицензиата) указаны в строгом соответствии с представленными документами;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
в) оказывает заявителю помощь в оформлении заявления в случае отсутствия у заявителя оформленного заявления или его неправильного оформления;
г) регистрирует принятое заявление в информационной системе по ведению реестра лицензий, делает отметку об этом на бланке заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа.
51. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 16-18 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления или копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа.
52. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами специалисту, ответственному за проведение документарной проверки.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 10 минут.
53. Специалист, ответственный за проведение документарной проверки, в случае отсутствия прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных подпунктами "г", "е" пункта 16 настоящего Административного регламента, запрашивает данные сведения по межведомственному запросу.
54. Результатом данной административной процедуры является прием документов для оказания государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 часов.
5. Проведение документарной проверки
в отношении соискателя лицензии (лицензиата)
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту комитета, ответственному за проведение документарной проверки.
56. Специалист комитета, ответственный за проведение документарной проверки, разрабатывает проект приказа комитета о ее проведении (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) и передает проект приказа председателю комитета (заместителю председателя комитета).
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
57. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает проект приказа о проведении документарной проверки соискателя лицензии (лицензиата), после чего приказ подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
58. Специалист комитета, ответственный за проведение документарной проверки, проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента. Результаты проверки оформляются актом (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня.
59. Результатом данной административной процедуры является составленный специалистом комитета, ответственным за проведение документарной проверки акт проверки.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
6. Проведение внеплановой выездной проверки в отношении
соискателя лицензии (лицензиата)
60. Основанием для начала административной процедуры является положительный результат документарной проверки.
61. Специалист комитета, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, разрабатывает проект приказа комитета о ее проведении (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) и передает проект приказа председателю комитета (заместителю председателя комитета).
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
62. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (лицензиата), после чего приказ подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня.
63. Специалист комитета, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения направляет уведомление о внеплановой проверке соискателю лицензии (лицензиату) по адресу электронной почты, по которому комитет осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи либо сообщает о ее проведении по телефону, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
64. Специалист комитета, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, при ее проведении проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, а также помещения, здания, сооружения, оборудование, иные объекты, которые предполагается использовать соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
65. По результатам проверки специалистом комитета, проводящим проверку, составляется акт (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя соискателя лицензии (лицензиата), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.
66. Результатом данной административной процедуры является составленный специалистом акт проверки.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.
7. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии
67. Основанием для начала административной процедуры является выявление в результате проведенных в отношении соискателя лицензии (лицензиата) документарной или внеплановой выездной проверки оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
68. Специалист комитета, ответственный за оформление лицензии, на основании утвержденных председателем комитета (заместителем председателя комитета) актов проверки, разрабатывает проект приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту), уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их председателю комитета (заместителю председателя комитета).
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа с момента поступления документов.
69. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
проект приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа с момента поступления документов.
70. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их с приложенными документами специалисту комитета, ответственному за оформление лицензии для дальнейшей регистрации в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа с момента поступления документов.
71. По результатам административной процедуры специалист комитета, ответственный за оформление лицензии, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии направляет его и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по месту нахождения соискателя лицензии (лицензиата) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии было указано на необходимость направления решения о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в ее предоставлении (переоформлении) в форме электронного документа, соответствующее решение направляется соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа с момента поступления документов.
72. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 16-18 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист комитета, ответственный за оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания приказа.
73. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
8. Принятие решения о выдаче (переоформлении)
лицензии и оформление лицензии
74. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги после проведения документарной и внеплановой выездной проверок.
75. Специалист комитета, ответственный за оформление лицензии, на основании утвержденных председателем комитета (заместителем председателя комитета) актов проверок, содержащих положительные заключения, разрабатывает проект приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения N 12, N 13 к настоящему Административному регламенту). Одновременно оформляется бланк лицензии и соответствующее уведомление заявителю.
В приказ комитета о предоставлении (переоформлении) лицензии и в лицензию включаются следующие сведения:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
номер и дата регистрации лицензии;
номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа с момента поступления документов.
76. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает приказ, бланк лицензии и уведомление о предоставлении (переоформлении) лицензии и передает их с приложенными документами специалисту комитета, ответственному за оформление лицензии, для дальнейшей регистрации в порядке общего делопроизводства. Подпись председателя комитета (заместителя председателя комитета) заверяется гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа с момента поступления документов.
77. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии комитетом направляется соответствующее уведомление в адрес соискателя лицензии (лицензиата).
78. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 16-17 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист комитета, ответственный за оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление, указанное в пункте 75 настоящего Административного регламента.
79. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении (переоформлении) лицензии.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
9. Выдача лицензии
80. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленной в соответствии с пунктом 75 настоящего Административного регламента лицензии.
81. Лицензия выдается лично уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) либо в течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
82. Специалист отдела, ответственный за выдачу лицензии, устанавливает:
личность руководителя соискателя лицензии (лицензиата) и проверяет документ, удостоверяющий его личность;
полномочия представителя соискателя лицензии (лицензиата) на получение лицензии;
делает соответствующую запись в журнале учета выданных лицензий.
Уполномоченный представитель соискателя лицензии (лицензиата) расписывается в получении лицензии в журнале учета выданных лицензий и получает лицензию.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут с момента поступления специалисту оформленного бланка лицензии.
83. Результатом данной административной процедуры является выдача бланка лицензии.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
10. Принятие решения о выдаче дубликата лицензии и (или) копии лицензии
84. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление (приложения N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту) от лицензиата о выдаче дубликата лицензии и (или) копии лицензии.
Проект приказа о выдаче дубликата лицензии и (или) копии лицензии (приложение N 14 к настоящему Административному регламенту) на основании заявления лицензиата готовится без проведения документарной и внеплановой выездной проверки.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут с момента поступления заявления.
85. В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии комитет оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
86. В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии комитет заверяет копию лицензии и вручает такую копию лицензиату или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
87. При подаче заявления о предоставлении дубликата лицензии и (или) копии лицензии в форме электронного документа, предусмотренного пунктом 18 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист комитета, ответственный за оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о принятии заявления либо отказе в принятии заявления в срок не позднее 1 рабочего дня.
88. В случае, если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, комитет направляет лицензиату дубликат лицензии и (или) копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
89. Результатом данной административной процедуры является выдача дубликата лицензии и (или) копии лицензии.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
11. Принятие решения о прекращении действия лицензии
90. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление (приложения N 15, N 16 к настоящему Административному регламенту) от лицензиата о прекращении действия лицензии.
Проект приказа о прекращении действия лицензии (приложение N 17 к настоящему Административному регламенту) на основании заявления лицензиата готовится без проведения документарной и внеплановой выездной проверки.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут.
91. Результатом данной административной процедуры является прекращение действия лицензии.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют руководители отдела лицензирования и декларирования, председатель комитета.
93. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
94. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.
95. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов председателя комитета.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
96. Государственные гражданские служащие комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тульской области.
97. Иные должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
98. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) комитета и должностных лиц, государственных служащих
99. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
100. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в правительство Тульской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
101. Жалоба должна содержать:
а) наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
102. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
103. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.