Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 3 февраля 2012 г. N 190
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача
архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности;
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного отдела, и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного дела, случаях.
3. Место нахождения архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архивный отдел) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-б.
4. График работы Архивного отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 62828, (48762) 66385.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: arhiv.1@nmosk.ru
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Архивном отделе;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pEu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Архивном отделе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом (Times New Roman, не менее N 16, с выделением наиболее важных мест шрифтом другого начертания).
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Архивного отдела в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, дата подачи и тема запроса.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. Иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Архивный отдел не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача или направление простым письмом Заявителю:
23.1. архивной справки;
23.2. архивной выписки;
23.3. архивной копии;
23.4. уведомления об отказе в исполнении запроса;
23.5. уведомления об отсутствии документов в Архивном отделе;
23.6. уведомления о пересылке запроса по принадлежности и письма - направления запроса по принадлежности.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
24.1. архивной справки;
24.2. архивной выписки;
24.3. архивной копии;
24.4. уведомления об отказе в исполнении запроса;
24.5. уведомления об отсутствии документов в Архивном отделе;
24.6. уведомления о пересылке запроса по принадлежности и письма - направления запроса по принадлежности.
25. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами - 2 обращения.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема запроса.
26.1. При проведении объемной работы по поиску архивных документов, необходимых для исполнения архивной справки, и (или) архивной выписки, и (или) архивной копии (далее - Документ), начальник Архивного отдела или уполномоченное лицо продлевает этот срок, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
26.2. Запросы судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов, связанные с исполнением ими своих функций, Архивный отдел рассматривает и исполняет в сроки, указанные в запросе.
26.3. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение 1 календарного дня со дня поступления в Архивный отдел.
26.4. Анализ темы запроса Заявителя осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня регистрации.
26.5. Поиск специалистом Архивного отдела архивных документов и непосредственное исполнение запроса Заявителя осуществляется в срок до 24 календарных дней со дня завершения анализа темы запроса.
26.6. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Архивном отделе, специалист Архивного отдела в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса направляет запрос по принадлежности и письменно уведомляет об этом Заявителя.
26.7. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Архивном отделе, а также информации о местонахождении архивных документов специалист Архивного отдела направляет Заявителю письменное уведомление с обоснованием отказа в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса.
26.8. Срок исправления технических ошибок, допущенных специалистом Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления о наличии ошибки в тексте информационного документа, подготовленного по результатам исполнения запроса.
26.9. Если последний день срока исполнения архивного документа приходится на нерабочий день, то архивный документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
26.10. Максимальный срок предоставления (направления) Заявителю Документа либо уведомления Заявителя об отказе в исполнении запроса, об отсутствии документов в Архивном отделе, о пересылке запроса по принадлежности, подготовленных по результатам исполнения запроса (далее - Уведомление), - 2 календарных дня со дня подписания начальником Архивного отдела Документа или Уведомления.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
27.5. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
27.6. Федеральным законом от 27.07.2010 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
27.7. Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", N 182, 21.09.1993);
27.8. Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 (ред. от 23.09.2005) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127);
27.9. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12, 17.01.2006);
27.10. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
27.11. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
27.12. Положением об архивном отделе администрации муниципального образования город Новомосковск, утвержденным Постановлением главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.01.2009 N 23.
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель при личном обращении представляет заявление, оформленное по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
28.1. Заявление для юридических лиц должно содержать следующие сведения:
28.1.1. название организации, ее юридический и почтовый адрес;
28.1.2. телефон и электронный адрес при их наличии;
28.1.3. номер и дата запроса;
28.1.4. интересующая Заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки;
28.1.5. вид информационного документа, запрашиваемого Заявителем по результатам исполнения его запроса (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
28.1.6. фамилия, имя и отчество исполнителя, его контактный телефон;
.
28.1.7. фамилия, имя, отчество и подпись руководителя
28.2. Заявление для физических лиц, поступившее по почте или электронной почте, должно содержать следующее:
28.2.1. фамилия, имя, отчество Заявителя;
28.2.2. адрес места жительства, электронный адрес (при поступлении запроса по электронной почте);
28.2.3. тема вопроса и период запрашиваемой информации;
28.2.4. вид информационного документа, запрашиваемого Заявителем по результатам исполнения его запроса (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
28.2.5. дата и личная подпись.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей);
29.2. копия трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот);
29.3. копии свидетельств актов гражданского состояния, подтверждающих родство.
30. Документы, указанные в подпунктах 29.1 - 29.3 пункта 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
31. Заявление и документы (далее - запрос), указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, могут быть:
31.1. представлены лично Заявителем в Архивный отдел по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-б (кабинет специалистов);
31.2. направлены на почтовый адрес Архивного отдела по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-б;
31.3. направлены по электронной почте на email: arhiv.1@nmosk.ru.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Архивный отдел по собственной инициативе.
33. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае:
33.1. запрос представлен лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее запрос, не предъявило документ, удостоверяющий личность (в качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации);
33.2. заявление оформлено ненадлежащим образом (отсутствует одно из требований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента);
33.3. текст письменного заявления не поддается прочтению.
34. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. представление Заявителем неполного комплекта документов;
35.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
35.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
35.4. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
35.5. отсутствие заявления Заявителя, предусмотренного п. 28 настоящего Административного регламента, о предоставлении запрашиваемой информации;
35.6. заявление оформлено ненадлежащим образом (отсутствует одно из требований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента);
35.7. отсутствие документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, законного представителя, в случае подачи заявления, затрагивающего непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
35.8. отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
35.9. текст письменного запроса не поддается прочтению;
35.10. если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
35.11. запрос содержит ненормативную лексику, оскорбительные высказывания и угрозы.
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 20 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
38. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в течение 1 календарного дня со дня поступления в Архивный отдел.
39. Регистрация запроса осуществляется в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера.
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск.
40.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
40.2. Помещения приема и выдачи документов Архивного отдела оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
40.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
40.2.2. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
40.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Архивного отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
41.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги.
41.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнительных сведений по теме (существу вопроса) - в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
41.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
41.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
41.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
41.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
42. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
42.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
42.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
42.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
43. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.dosuslufti.ru;
43.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
43.3. на вкладке "Физическим лицам" или "Юридическим лицам" выбрать категорию "Культура, искусство";
43.4. выбрать раздел "Архивное дело". Из появившегося списка выбрать ссылку "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
44. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
44.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
44.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
44.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
45.3. выбрать раздел "Административная реформа";
45.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
45.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием и регистрация запросов;
46.2. анализ темы запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;
46.3. подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
46.4. выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса.
47. Прием и регистрация запросов.
47.1. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя.
47.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются в Архивном отделе.
47.1.3. Обязанности специалиста по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
47.1.4. В ходе приема запроса Заявителя специалист Архивного отдела осуществляет проверку представленных документов на предмет:
47.1.4.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.1.4.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению;
47.1.4.3. устанавливает личность Заявителя (Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, либо документ, подтверждающий полномочия представителя).
47.1.5. Максимальный срок административного действия составляет не более 10 минут.
47.1.6. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа специалист Архивного отдела устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает заявление Заявителю. Максимальный срок административного действия составляет не более 15 минут.
47.1.7. Согласно теме обращения запрос регистрируется в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера. Максимальный срок административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.2. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при направлении Заявителем запроса почтовым отправлением.
47.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Архивным отделом от Заявителя почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2.2. Обязанности специалиста по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
47.2.3. При получении запроса о предоставлении Муниципальной услуги направленного почтовым отправлением, специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление услуги, проверяет наличие документов.
47.2.4. В случае отсутствия текста в письме составляет справку следующего содержания: "письма в адрес архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам.
47.2.5. Максимальный срок административного действия составляет не более 15 минут.
47.2.6. Согласно теме обращения запрос регистрируется в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера. Максимальный срок административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3. Предоставление Муниципальной услуги при получении запроса электронной почтой:
47.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Архивным отделом электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
47.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются Архивным отделом на e-mail: arhiv.1@nmosk.ru.
47.3.3. Обязанности специалиста Архивного отдела по приему запросов закреплены в должностной инструкции.
47.3.4. При приеме запроса специалист Архивного отдела осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
47.3.5. Запрос распечатывается посредством копировально-множительной техники и регистрируется специалистом Архивного отдела согласно теме обращения в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера. Максимальный срок административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3.6. В случае выявления в запросе Заявителя оснований для отказа специалист Архивного отдела направляет электронное сообщение об отказе в приеме электронного документа с указанием причин отказа. Максимальный срок административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3.7. Максимальный срок административной процедуры "Прием и регистрация запросов" - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запросов" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
47.3.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера.
47.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса Заявителя в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера.
48. Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса.
48.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя.
48.2. Зарегистрированный запрос Заявителя подлежит передаче начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги путем наложения соответствующей резолюции, в течение 1 календарного дня со дня регистрации запроса.
48.3. Начальник Архивного отдела в день поступления запроса визирует его и направляет специалисту Архивного отдела для осуществления анализа соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе.
48.4. Специалист Архивного отдела осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе. Максимальный срок административного действия составляет 1 календарный день со дня получения запроса Заявителя с соответствующей резолюцией начальника Архивного отдела.
48.5. Результат анализа запроса Заявителя специалист Архивного отдела не позднее следующего дня со дня его проведения направляет начальнику Архивного отдела для принятия последним решения путем наложения резолюции об исполнении поступившего запроса или отказе в его исполнении. Запрос с резолюцией начальника Архивного отдела в тот же день поступает специалисту Архивного отдела для исполнения.
48.6. При принятии решения начальником Архивного отдела об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Архивного отдела готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа. Максимальный срок административного действия составляет 1 календарный день со дня принятия начальником Архивного отдела решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.7. Запрос Заявителя, не относящийся к составу архивных документов, хранящихся в Архивном отделе, в течение 5 календарных дней со дня его регистрации направляется по принадлежности в другое архивное учреждение или организацию с уведомлением об этом Заявителя.
48.8. Общий максимальный срок административной процедуры "Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса" - 3 календарных дня со дня регистрации запроса Заявителя.
48.9. Результатом административной процедуры является наложение начальником Архивного отдела на запросе Заявителя резолюции о принятии решения об исполнении запроса или об отказе в исполнении.
48.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса" является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
48.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера о выдаче или направлении простым письмом Заявителю Уведомления.
49. Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
49.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение начальником Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
49.2. Специалист Архивного отдела осуществляет подготовку проектов Документов, являющихся результатом исполнения запросов по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса. Максимальный срок административного действия - 22 календарных дня со дня принятия решения об исполнении запроса.
49.3. Документы, подготовленные специалистом Архивного отдела по результатам исполнения запроса, представляются на рассмотрение и для подписания начальнику Архивного отдела вместе с оригиналом запроса. Максимальный срок административного действия - 2 календарных дня.
49.4. Общий максимальный срок административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 24 календарных дня.
49.5. Результатом административный процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный документ:
49.5.1. архивная справка;
49.5.2. архивная выписка;
49.5.3. архивная копия.
49.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является решение начальника Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
49.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является заверение подготовленного документа.
50. Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса.
50.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный Документ.
50.2. В случае личного обращения Заявителя в Архивный отдел Документы выдаются Заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; доверенному лицу, законному представителю - при предъявлении документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, законного представителя, представителю организации - при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия на получение Документов.
50.3. При получении Документов, подготовленных Архивным отделом, Заявитель ставит личную подпись в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера и на втором экземпляре документа, указав дату получения.
50.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" - 2 календарных дня.
50.5. Результатом административной процедуры является выдача или направление простым письмом Заявителю;
50.5.1. архивной справки
50.5.2. архивной выписки;
50.5.3. архивной копии.
50.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является наличие на заявлении Заявителя резолюции начальника Архивного отдела об исполнении запроса.
50.7. Способом фиксации административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подпись Заявителя в получении Документа или отметка специалиста Архивного отдела о направлении Заявителю простым письмом в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера и на втором экземпляре документа.
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Архивного отдела.
52.1. Текущий контроль осуществляется начальником Архивного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Архивного отдела положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Начальник Архивного отдела организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
.
59. Специалист Архивного отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования
60. Специалист Архивного отдела, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
61. Специалист Архивного отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
61.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
61.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
61.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
62. Специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, подготовку и выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок либо уведомлений об отказе в исполнении запроса, об отсутствии документов в Архивном отделе, о пересылке запроса по принадлежности.
63. Персональная ответственность должностных лиц Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
64. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2429 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
65. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивного отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Архивного отдела и/или главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
66. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
67.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
67.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
67.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
67.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
67.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
69. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
70. Заявитель в своей жалобе указывает:
70.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
70.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
70.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
71. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
72. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
73. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
74. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
75. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в Архивный отдел для исполнения.
76. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
77. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
78. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
79. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
80. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
83.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
83.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 82 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
86. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.