Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа
к архивным документам пользователям в читальном зале"
20 августа, 23 ноября 2012 г., 12 августа 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 августа 2013 г. N 2599 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного отдела, и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного дела, случаях.
3. Место нахождения архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архивный отдел), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-б
4. График работы Архивного отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 62828, (48762) 66385.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: arhiv.1@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в помещении Архивного отдела;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Пункте общественного доступа;
10.5. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Архивном отделе, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman (не менее N 16, с выделением наиболее важных мест шрифтом другого начертания).
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Архивного отдела в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя и тема исследования.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. Иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Архивного отдела не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. выдача архивных документов из архивохранилищ Заявителю в читальный зал;
23.2. направление Заявителю письменного уведомления, содержащего мотивированный отказ в доступе к архивным документам;
23.3. уведомление Заявителя в устной форме о мотивированном отказе в доступе к архивным документам.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
24.1. архивных документов в читальный зал;
24.2. уведомления об отказе в предоставлении архивных документов.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами - 2 обращения.
26. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
26.1. Срок приема и регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - не более 30 минут.
26.2. Общий максимальный срок анализа темы запроса, принятия решения о допуске в читальный зал - 1 рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
26.2.1. Разрешение на допуск в читальный зал дается на необходимый пользователю срок, но не превышающий 1 года со дня его оформления. При необходимости продления срока вопрос согласовывается с начальником Архивного отдела.
26.3. Срок выдачи научно-справочного аппарата - в день обращения Заявителя после получения разрешения на допуск в читальный зал. Научно-справочный аппарат - структурированная совокупность элементов описаний документов (вторичной документной информации), представленных в различных видах архивных справочников, базах данных, предназначенных для поиска документов и документной информации.
26.4. Общий максимальный срок выдачи архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление копий документов Заявителю - 3 рабочих дня со дня оформления заказа на выдачу архивных документов.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.3. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
27.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" следует читать как "от 27 июля 2006 г."
27.5. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12, 17.01.2006);
27.6. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
27.7. Приказом Росархива от 6 июля 1998 года N 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 37-38, 28.12.1998);
27.8. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
27.9. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2010 N 43-7 "Об определении Порядка ознакомления с информацией о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск в помещениях, занимаемых ими, а также через библиотечные и архивные фонды" ("Новомосковская правда", N 71, 06.07.2010).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
28.1. Заявление для юридических лиц должно содержать:
28.1.1. название организации, ее юридический и почтовый адрес;
28.1.2. телефон и электронный адрес при их наличии;
28.1.3. номер и дата запроса;
28.1.4. фамилия, имя, отчество и наименование должности пользователя;
28.1.5. цель, тема и хронологические рамки исследования;
28.1.6. фамилия, имя, отчество и подпись руководителя юридического лица.
28.2. Заявление для физических лиц должно содержать следующее:
28.2.1. фамилия, имя, отчество Заявителя;
28.2.2. адрес места жительства;
28.2.3. сведения из документа, удостоверяющего личность. (Документом, удостоверяющим личность, является один из документов, удостоверяющих личность, признаваемый таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации);
28.2.4. цель, тема и хронологические рамки исследования;
28.2.5. дата и личная подпись.
29. Если от имени Заявителя обращается уполномоченное лицо, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от лица Заявителя (доверенность).
30. Если в архивных документах содержится информация конфиденциального характера, к заявлению прилагается решение суда или копия письменного разрешения физического лица (в случае его смерти копия письменного согласия его наследников), заверенная нотариально, чьи права и законные интересы затрагивает запрашиваемая информация.
31. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента, представляется лично Заявителем в Архивный отдел по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-б.
В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Архивный отдел по собственной инициативе.
33. В приеме запроса, представленного Заявителем лично, отказывается в случае:
33.1. если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
33.2. если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
33.3. если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
33.4. если текст письменного заявления не поддается прочтению;
33.5. непредставления или неполного представления Заявителем документов (копий документов), указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента.
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. отсутствие в Архивном отделе документов по запрашиваемой теме;
34.2. ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение (фондообразователь - юридическое или физическое лицо, в деятельности которого образуются документы постоянного хранения и по личному составу, впоследствии передаваемые в архивный отдел);
34.3. выдача документов во временное пользование другим пользователям (до одного месяца - пользователям в читальный зал и работникам архива (кроме особо ценных документов, выдаваемых на срок не более двух недель); до трех месяцев - фондообразователям; до шести месяцев - судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам);
34.4. экспонирование заказанных материалов на выставке;
34.5. запрос на допуск к архивным документам, не прошедшим научного описания и технического оформления;
34.6. отсутствие документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента.
35. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя (либо наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 августа 2013 г. N 2599 пункт 37 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
38. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
39. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Архивного отдела.
40.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
40.2. Помещения приема и выдачи документов Архивного отдела оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
40.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
40.2.2. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
40.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Архивного отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
41.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги.
41.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
41.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
41.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
41.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
41.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
42. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
42.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
42.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
42.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
43.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
43.3. на вкладке "Органы власти" выбрать категорию "Органы власти по местоположению". В категории "Органы местного самоуправления" из списка выбрать "Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск", из появившегося списка выбрать ссылку "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
44. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
44.2. выбрать раздел "Каталог организаций", вкладку "Муниципальные";
44.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
44.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
45.3. выбрать раздел "Административная реформа";
45.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
45.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
46.2. анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал;
46.3. выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации;
46.4. выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал.
47. Административная процедура "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается специалистом Архивного отдела, ответственным за прием и регистрацию запроса Заявителя.
47.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
47.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
47.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
47.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
47.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.6.2. проверяет правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.
47.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут с момента обращения Заявителя.
47.8. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист Архивного отдела возвращает запрос, уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги и объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков.
47.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут с момента окончания проверки запроса, представленного Заявителем.
47.10. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист Архивного отдела принимает и регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в течение 15 минут с момента окончания проверки запроса Заявителя.
47.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя.
47.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
47.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
47.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
48. Административная процедура "Анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал" является зарегистрированный запрос Заявителя.
48.2. После регистрации запроса специалист Архивного отдела осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе. Максимальный срок выполнения административного действия составляет - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса.
48.3. Проанализированный запрос специалист Архивного отдела в тот же день передает начальнику Архивного отдела для принятия решения о допуске к архивным документам Заявителя в читальный зал или об отказе в доступе к архивным документам Заявителя в читальный зал.
48.4. Запрос с резолюцией начальника Архивного отдела о допуске к архивным документам Заявителя в читальный зал или об отказе в доступе к архивным документам Заявителя в тот же день поступает специалисту Архивного отдела для исполнения.
48.5. На основании резолюции начальника Архивного отдела о допуске к архивным документам Заявителя или об отказе в доступе к архивным документам Заявителя в читальный зал специалист Архивного отдела:
48.5.1. готовит и выдает (направляет почтовым отправлением) Заявителю мотивированное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
48.5.2. информирует письменно или в устной форме Заявителя о допуске к архивным документам в читальном зале.
48.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день со дня получения запроса Заявителя с резолюцией начальника Архивного отдела.
48.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал" - 1 рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
48.8. Результатом выполнения административной процедуры "Анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал" являются:
48.8.1. отказ Заявителю в доступе к архивным документам в читальный зал в форме резолюции начальника Архивного отдела;
48.8.2. разрешение Заявителю на доступ к архивным документам в читальный зал в форме резолюции начальника Архивного отдела.
48.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал" является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
48.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал" является отметка в САДЭД "Дело" о письменном или устном информировании Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или доступе в читальный зал.
49. Административная процедура "Выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации" является разрешение на допуск Заявителя в читальный зал.
49.2. После получения Заявителем разрешения на допуск в читальный зал специалист Архивного отдела:
49.2.1. знакомит Заявителя с Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, с режимом работы читального зала. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут с момента обращения Заявителя после получения разрешения на допуск в читальный зал;
49.2.2. выдает Заявителю для заполнения карточку пользователя по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут;
49.2.3. консультирует Заявителя в соответствии с целью работы, темой исследования о составе и содержании документов Архивного отдела и научно-справочного аппарата к архивным документам. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут с момента окончания заполнения Заявителем карточки пользователя;
49.2.4. выдает Заявителю научно-справочный аппарат к архивным документам (архивные описи дел, справочники и др.). Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня обращения Заявителя после получения разрешения на допуск в читальный зал.
49.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации" - 1 рабочий день со дня обращения Заявителя после получения разрешения на допуск в читальный зал.
49.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации" является выдача научно-справочного аппарата к архивным документам Заявителю в читальный зал.
49.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации" является разрешение на доступ к архивным документам в читальном зале.
49.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации" является заполнение Заявителем карточки пользователя.
50. Административная процедура "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал" является оформленный Заявителем заказ на выдачу архивных документов в читальный зал согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
50.2. Перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при возврате проводится проверка их наличия и физического состояния. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента получения заказа, оформленного Заявителем.
50.3. Заявитель заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату использования, фамилию и инициалы (разборчиво), характер произведенной работы (просмотр, выписка и т.п.).
50.4. После завершения работы Заявитель передает архивные документы специалисту Архивного отдела для их возвращения в архивохранилища по принадлежности.
50.5. По просьбе Заявителя в зависимости от технических возможностей Архивного отдела и физического состояния документов специалист Архивного отдела готовит копии документов по теме исследования.
50.6. Специалист Архивного отдела в САДЭД "Дело" вносит сведения о количестве просмотренных Заявителем дел и подготовленных по просьбе Заявителя копий документов по теме исследования. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут с момента возвращения Заявителем архивных документов.
50.7. Использовать и публиковать полученную архивную информацию Заявитель вправе с обязательной ссылкой на источник информации, то есть указывать название архива, хранящего документы, их поисковые данные (номер фонда, описи, дела (единицы хранения) и листа).
50.8. Максимальный срок выдачи архивных документов из архивохранилищ в читальный зал - в день посещения Заявителем читального зала.
50.9. Максимальный срок подготовки и выдачи копий по результатам работы Заявителя в читальном зале составляет 3 рабочих дня со дня оформления заказа.
50.10. Результатом административной процедуры является выдача архивных документов Заявителю, необходимых для проведения исследования и получения информации.
50.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал" является оформленный Заявителем заказ на выдачу архивных документов.
50.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал" является внесение в САДЭД "Дело" сведений о количестве просмотренных Заявителем дел и подготовленных по просьбе Заявителя копий документов по теме исследования.
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 5 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Архивного отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Архивного отдела.
52.1. Текущий контроль осуществляется начальником Архивного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Архивного отдела положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Начальник Архивного отдела организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Специалист Архивного отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист Архивного отдела, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
61. Специалист Архивного отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
61.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
61.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
61.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
62. Специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, предоставление архивных документов пользователю в читальный зал и правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
63. Персональная ответственность должностных лиц Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
64. Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 августа 2013 г. N 2599 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
65. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивного отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Администрацию по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц) или в пункт приема и выдачи документов муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
66. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
67.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
67.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
67.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
67.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
67.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
69. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
70.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
70.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
70.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
71. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
72. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
73. Жалоба должна содержать:
73.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия которого обжалуются;
73.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
73.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
73.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
74. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
75. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
76. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
77. Зарегистрированная жалоба рассматривается специалистом Архивного отдела, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с должностной инструкцией и заместителем главы Администрации - руководителем аппарата.
78. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
79. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
79.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
79.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
79.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
79.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.
80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну.
81. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается специалистом Архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией, и заместителем главы Администрации - руководителем аппарата, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
83. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
83.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
83.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
86. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
Заместитель главы администрации муниципального |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.