Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 3 февраля 2012 г. N 191
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного отдела, и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного дела, случаях.
3. Место нахождения архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архивный отдел) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-б.
4. График работы Архивного отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 62828, (48762) 66385.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: arhiv.1@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Архивном отделе;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru); портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информацию об Архивном отделе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, не менее N 18, с выделением наиболее важных мест шрифтом другого начертания.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Архивного отдела в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя и тема исследования.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. Иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Архивный отдел не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. выдача архивных документов из архивохранилищ Заявителю в читальный зал;
23.2. выдача (направление) архивных копий и (или) архивных выписок;
23.3. направление Заявителю письменного уведомления, содержащего мотивированный отказ в доступе к архивным документам;
23.4. уведомление Заявителя в устной форме о мотивированном отказе в доступе к архивным документам.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
24.1. архивных документов в читальный зал;
24.2. архивных копий, архивных выписок (далее - документы);
24.3. уведомления об отказе в предоставлении документов.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами - 2 обращения.
26. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
26.1. Срок приема и регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - не более 30 минут.
26.2. Общий максимальный срок анализа темы запроса, принятия решения о допуске в читальный зал - 1 рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
26.2.1. Разрешение на допуск в читальный зал дается на необходимый пользователю срок, но не превышающий 1 год со дня его оформления. При необходимости продления срока вопрос согласовывается с начальником Архивного отдела.
26.3. Срок выдачи научно-справочного аппарата - в день обращения Заявителя после получения разрешения на допуск в читальный зал. Научно-справочный аппарат - структурированная совокупность элементов описаний документов (вторичной документной информации), представленных в различных видах архивных справочников, базах данных, предназначенных для поиска документов и документной информации.
26.4. Общий максимальный срок выдачи архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок Заявителю составляет 3 рабочих дня со дня оформления заказа.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
27.4. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 149-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2006 г."
27.6. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11 - 12, 17.01.2006);
27.7. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
27.8. Приказом Росархива от 6 июля 1998 года N 51 "Об утверждении правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 37 - 38, 28.12.1998);
27.9. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
27.10. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2010 N 43-7 "Об определении порядка ознакомления с информацией о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск в помещениях, занимаемых ими, а также через библиотечные и архивные фонды" ("Новомосковская правда", N 71, 06.07.2010).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
28.1. Заявление для юридических лиц должно содержать:
28.1.1. название организации, ее юридический и почтовый адрес;
28.1.2. телефон и электронный адрес - при их наличии;
28.1.3. номер и дату запроса;
28.1.4. фамилию, имя, отчество и наименование должности пользователя;
28.1.5. цель, тему и хронологические рамки исследования;
28.1.6. фамилию, имя, отчество и подпись руководителя юридического лица.
28.2. Заявление для физических лиц должно содержать следующее:
28.2.1. фамилию, имя, отчество Заявителя;
28.2.2. адрес места жительства;
28.2.3. сведения из документа, удостоверяющего личность (документом, удостоверяющим личность, является один из документов, удостоверяющих личность, признаваемый таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации);
28.2.4. цель, тему и хронологические рамки исследования;
28.2.5. дату и личную подпись.
29. Если от имени Заявителя обращается уполномоченное лицо, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от лица Заявителя (доверенность).
30. Если в архивных документах содержится информация конфиденциального характера, к заявлению прилагается решение суда или копия письменного разрешения физического лица (в случае его смерти - копия письменного согласия его наследников), заверенная нотариально, чьи права и законные интересы затрагивает запрашиваемая информация.
31. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пунктах 29 - 30 настоящего Административного регламента, представляется лично Заявителем в Архивный отдел по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-б.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Архивный отдел по собственной инициативе.
33. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае:
33.1. заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. отсутствие в Архивном отделе документов по запрашиваемой теме;
34.2. ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение (фондообразователь - юридическое или физическое лицо, в деятельности которого образуются документы постоянного хранения и по личному составу, впоследствии передаваемые в архивный отдел);
34.3. выдача документов во временное пользование другим пользователям (до одного месяца - пользователям в читальный зал и работникам архива (кроме особо ценных документов, выдаваемых на срок не более двух недель); до трех месяцев - фондообразователям; до шести месяцев - судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам);
34.4. экспонирование заказанных материалов на выставке;
34.5. не прошедшие научного описания и технического оформления архивные документы.
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 20 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
37. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
38. Регистрация запроса осуществляется в журнале регистрации посещений Архивного отдела исследователями.
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Архивного отдела.
39.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39.2. Помещения приема и выдачи документов Архивного отдела оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
39.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
39.2.2. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
39.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Архивного отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги.
40.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
40.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
40.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
40.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
40.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
40.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
41. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
41.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
41.2. на портале государственных услуг Тульской области;
41.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://www.dosuslugi.ru;
42.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
42.3. на вкладке "Физическим лицам" или "Юридическим лицам" выбрать категорию "Культура, искусство";
42.4. выбрать раздел "Архивное дело". Из появившегося списка выбрать соответствующую ссылку.
43. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
43.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
43.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
43.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
44. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
44.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
44.3. выбрать раздел "Административная реформа";
44.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
44.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
45. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
45.1. прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
45.2. анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал;
45.3. выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации;
45.4. выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал.
46. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
46.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
46.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистом Архивного отдела, ответственным за прием и регистрацию запроса Заявителя.
Обязанности специалиста Архивного отдела по приему и регистрации запросов закрепляются в должностной инструкции.
46.3. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов Заявителя:
46.3.1. проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
46.3.2. проводит проверку представленного заявления на предмет соответствия требованиям пункта 28 настоящего Административного регламента;
46.3.3. проверяет правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.
46.4. Максимальный срок административного действия составляет 10 минут с момента обращения Заявителя.
46.5. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа специалист возвращает запрос, уведомляет письменно или в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги и объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков.
46.5.1. Недостатки, препятствующие приему запроса, устраняются незамедлительно, если их допустимо устранить в ходе приема запроса.
46.6. Максимальный срок административного действия составляет 15 минут с момента окончания проверки запроса, представленного Заявителем.
46.7. При соответствии запроса требованиям Административного регламента специалист принимает и регистрирует запрос в журнале регистрации посещений Архивного отдела исследователями.
46.8. Максимальный срок административного действия составляет 5 минут с момента окончания проверки запроса Заявителя либо с момента устранения недостатков, препятствующих приему запроса.
46.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя.
46.10. Результатом административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя в журнале регистрации посещений архивного отдела исследователями.
46.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
46.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса Заявителя в журнале регистрации посещений архивного отдела исследователями.
47. Анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал.
47.1. После регистрации запроса специалист Архивного отдела осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе. Максимальный срок административного действия составляет - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса.
47.2. Проанализированный запрос специалист Архивного отдела в тот же день передает начальнику Архивного отдела для принятия решения о допуске к архивным документам Заявителя в читальный зал или об отказе в доступе к архивным документам Заявителя в читальный зал.
47.3. Запрос с резолюцией начальника Архивного отдела в тот же день поступает специалисту Архивного отдела для исполнения.
47.4. На основании решения начальника Архивного отдела о допуске к архивным документам или отказе в допуске к архивным документам специалист Архивного отдела:
47.4.1. готовит и выдает (направляет почтовым отправлением) Заявителю мотивированное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
47.4.2. информирует письменно или в устной форме Заявителя о допуске к архивным документам в читальном зале.
47.5. Максимальный срок административного действия составляет 1 день со дня получения запроса Заявителя с резолюцией начальника Архивного отдела.
47.6. Общий максимальный срок административной процедуры "Анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал" - 1 рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
47.7. Результатом административной процедуры является:
47.7.1. отказ Заявителю в доступе к архивным документам в читальный зал в форме резолюции начальника Архивного отдела;
47.7.2. разрешение Заявителю на доступ к архивным документам в читальный зал в форме резолюции начальника Архивного отдела.
47.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал" является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
47.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации посещений Архивного отдела исследователями о письменном или устном информировании Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или доступе в читальный зал.
48. Выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации.
48.1. Основанием для начала административной процедуры является разрешение на допуск Заявителя в читальный зал.
48.2. После получения Заявителем разрешения на допуск в читальный зал специалист Архивного отдела:
48.2.1. знакомит Заявителя с правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, с режимом работы читального зала; максимальный срок административного действия составляет 5 минут с момента обращения Заявителя после получения разрешения на допуск в читальный зал;
48.2.2. выдает Заявителю для заполнения карточку пользователя по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; максимальный срок административного действия составляет 5 минут;
48.2.3. регистрирует Заявителя в журнале регистрации посещений Архивного отдела исследователями; максимальный срок административного действия составляет 5 минут с момента заполнения Заявителем карточки пользователя;
48.2.4. консультирует о составе и содержании документов Архивного отдела и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы Заявителя, темой исследования; максимальный срок административного действия составляет 15 минут с момента окончания заполнения Заявителем карточки пользователя;
48.2.5. выдает Заявителю научно-справочный аппарат к архивным документам (архивные описи дел, справочники и др.). Максимальный срок административного действия составляет 1 рабочий день со дня обращения Заявителя после получения разрешения на допуск в читальный зал.
48.3. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня обращения Заявителя после получения разрешения на допуск в читальный зал.
48.4. Результатом административной процедуры является выдача научно-справочного аппарата к архивным документам Заявителю в читальный зал.
48.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача справочно-поисковых средств пользователю для поиска необходимой информации" является разрешение на доступ к архивным документам в читальном зале.
48.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Заявителя в журнале регистрации посещений Архивного отдела исследователями.
49. Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий.
49.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный Заявителем заказ на выдачу архивных документов согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
49.2. Перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при возврате проводится проверка их наличия и физического состояния. Максимальный срок административного действия составляет не более 20 минут с момента получения заказа, оформленного Заявителем.
49.3. Заявитель заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату использования, фамилию и инициалы (разборчиво), характер произведенной работы (просмотр, выписка и т.п.).
49.4. После завершения работы Заявитель передает архивные документы специалисту Архивного отдела для их возвращения в архивохранилища по принадлежности.
49.5. По просьбе Заявителя в зависимости от технических возможностей Архивного отдела и физического состояния документов специалист Архивного отдела готовит архивные копии, архивные выписки из документов по теме исследования.
49.6. Специалист Архивного отдела в журнале регистрации посещений Архивного отдела исследователями вносит сведения о количестве просмотренных Заявителем дел и подготовленных по просьбе Заявителя архивных копий, архивных выписок из документов по теме исследования. Максимальный срок административного действия составляет 10 минут.
49.7. Использовать и публиковать полученную архивную информацию Заявитель вправе с обязательной ссылкой на источник информации, то есть указывать название архива, хранящего документы, их поисковые данные (номер фонда, описи, дела (единицы хранения) и листа).
49.8. Максимальный срок выдачи архивных документов из архивохранилищ в читальный зал - в день посещения Заявителем читального зала.
49.9. Максимальный срок подготовки и выдачи архивных копий и (или) архивных выписок по результатам работы Заявителя в читальном зале составляет 3 рабочих дня со дня оформления заказа.
49.10. Результатом административной процедуры является выдача архивных документов Заявителю, необходимых для проведения исследования и получения информации, предоставление архивных копий, архивных выписок по результатам проведенной работы.
49.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий" является оформленный Заявителем заказ на выдачу архивных документов.
49.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации посещений Архивного отдела исследователями сведений о количестве просмотренных Заявителем дел и подготовленных по просьбе Заявителя архивных копий, архивных выписок из документов по теме исследования.
50. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 5 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Архивного отдела.
51.1. Текущий контроль осуществляется начальником Архивного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Архивного отдела положений настоящего Административного регламента.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
53. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
54. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
55. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
57. Начальник Архивного отдела организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Специалист Архивного отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
59. Специалист Архивного отдела, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
60. Специалист Архивного отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
60.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
60.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
60.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
61. Специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, предоставление архивных документов пользователю в читальный зал и правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
62. Персональная ответственность должностных лиц Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
63. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2430 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
64. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивного отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Архивного отдела и/или главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
65. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
66.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
66.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
66.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
66.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
66.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
66.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
66.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
68. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
69. Заявитель в своей жалобе указывает:
69.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
69.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
69.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
70. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
71. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
72. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
73. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
74. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в Архивный отдел для исполнения.
75. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
76. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
77. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
78. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
79. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
81. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
82.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
82.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.".
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.