Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:
председательствующего Юсуповой Л.А-В,
судей Хожаиновой О.В, Терентьевой Н.А.
при секретаре Сидоровой В.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сазыкина Сергея Михайловича, Сазыкиной Людмилы Александровны к администрации г. Симферополя Республики Крым, МКУ Департамент развития муниципальной собственности администрации г. Симферополя Республики Крым о признании решения незаконным, понуждении совершить определённые действия
по апелляционной жалобе Сазыкина Сергея Михайловича, Сазыкиной Людмилы Александровны на решение Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 января 2018 года, которым в удовлетворении исковых требований отказано.
Заслушав доклад судьи Юсуповой Л.А-В, пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, судебная коллегия
установила:
административные истцы Сазыкин С.М, Сазыкина Л.А. обратились в суд с вышеуказанным иском, мотивируя свои исковые требования тем, что постановлением администрации г..Симферополя от 17 августа 2017 года N 2751 истцам отказано в предварительном согласовании предоставления в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства, земельного участка площадью 1234 кв.м, расположенного по адресу: "адрес", и в утверждении схемы расположения названного земельного участка на кадастровом плане территории. Не согласны с тем, что ответчик в своём постановлении, как основание отказа указал, что право на жилой дом у истцов возникло 6 мая 2016 года, что не соответствует фактическим обстоятельствам, так как 6 мая 2016 года были выданы только свидетельства о регистрации права по российскому законодательству, а основаниями для выдачи этих свидетельств послужили ранее выданные в 2013 году украинские правоустанавливающие документы. Согласно свидетельству о праве собственности на недвижимое имущество от 18 марта 2013 года за истцом Сазыкиным С.М. было зарегистрировано право собственности на объект недвижимого имущества -квартиру N, расположенную по адресу: "адрес". На основании договора купли-продажи квартиры от ДД.ММ.ГГГГ за ФИО1 было зарегистрировано право собственности на объект недвижимого имущества - квартиру N, расположенную по адресу: "адрес". Указанный выше жилой дом был передан КП ЖЭО Киевского района по акту приёма-передачи от 1 октября 2013 года Сазыкину С.М. и Сазыкиной Л.А.
Таким образом, истцы стали собственниками жилого дома, расположенного по адресу: "адрес" в 2013 году, до 18 марта 2014 года. В связи с чем, просят признать незаконным и отменить постановление администрации г..Симферополя от 17 августа 2017 года N 2751 "Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Сазыкину С.М, Сазыкиной Л.А."; признать незаконным отказ администрации г..Симферополя Республики Крым в предварительном согласовании Сазыкину С.М, Сазыкиной Л.А. предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; обязать администрацию г..Симферополя Республики Крым в месячный срок принять решение по заявлению от 20 июня 2017 года N Кол-11764 Сазыкина С.М. и Сазыкиной Л.А. о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Решением Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 января 2018 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда, административные истцы Сазыкина Л.А. и Сазыкин С.М. обратились с апелляционной жалобой, в которой просят решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым исковые требования удовлетворить в полном объёме. Ссылаются на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение норм материального права.
В судебном заседании административный истец Сазыкин С.М, представитель Сазыкина С.М. и Сазыкиной Л.А. - Халаимов В.Г, доводы апелляционной жалобы поддержали, просили решение суда отменить.
Представитель администрации г. Симферополя Республики Крым Быковская С.Ю. просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Остальные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.
В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признавал их явку обязательной.
Судебная коллегия, руководствуясь указанными положениями статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц, извещённых надлежащим образом.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии со статьёй 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Судом первой инстанции установлено и из материалов дела следует, согласно свидетельству о праве собственности на недвижимое имущество от 18 марта 2013 года за Сазыкиным С.М. зарегистрировано право собственности на объект недвижимого имущества - квартиру N N, расположенную по адресу: "адрес".
На основании договора купли-продажи от 20 марта 2013 года за Сазыкиной Л.А. зарегистрировано право собственности на объект недвижимого имущества - квартиру N N, расположенную по адресу: "адрес", "адрес".
Решением Исполнительного комитета Киевского районного совета г. Симферополя от 29 апреля 2013 года N 68 "О списании с баланса основной деятельности КП ЖЭО Киевского района г. Симферополя жилого дома 15/7а по пер. Карьерному с надворными постройками" списан с баланса основной деятельности КП ЖЭО Киевского района г. Симферополя жилой дом N, в котором расположены квартира N 1 и N 2, надворные постройки "Б", "В", "Г", "Д", "И", "К", "О", "Н".
Решением Исполнительного комитета Симферопольского городского совета N 1572 от 27 сентября 2013 года "Об определении жилым строениям статуса жилых домов", придан статус жилого дома жилому строению, расположенному по адресу: "адрес".
Указанный жилой дом по акту приёма-передачи от 1 октября 2013 года был передан КП ЖЭО Киевского района Сазыкину С.М. и Сазыкиной Л.А.
В соответствии со свидетельствами о государственной регистрации права от 6 мая 2016 года, выданными Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, за Сазыкиным С.М. и Сазыкиной Л.А. зарегистрировано право общей долевой собственности в равных долях по 1/2 на объект недвижимости: жилой дом, расположенный по адресу: г. Симферополь, пер. Карьерный, 15/7а, кадастровый N.
20 июня 2017 года административные истцы обратились в администрацию г. Симферополя с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предварительном согласовании предоставления земельного участка, площадью 1234 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"7а, в собственность для индивидуального жилищного строительства, на основаниям пункта 7 статьи 18 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года N 66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений".
Постановлением администрации города Симферополя N 2751 от 17 августа 2017 года истцам Сазыкину С.М. и Сазыкиной Л.А. со ссылкой на п.19 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с указанием на невозможность предоставления земельного участка на заявленном виде прав, так как право собственности на жилой дом возникло 6 мая 2016 года.
Не согласившись с данным постановлением администрации истцы обратились в суд с вышеуказанным административным иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд, исходил из того, что согласно представленным истцами свидетельств о государственной регистрации права собственности N 90-90/016-90/016/931/2016-647/1 и N 90-90/016-90/016/931/2016-648/1, выданных 6 мая 2016 года Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, право собственности на жилой дом у административных истцов возникло 6 мая 2016 года, то есть, после 18 марта 2014 года. В связи с чем оснований для получения земельного участка в собственность согласно пункту 7 статьи 18 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года N 66-ЗРК/2015 у заявителей не имеется.
Судебная коллегия с указанными выводами суда первой инстанции не соглашается в силу следующего.
Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, установлены Федеральным законом N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В статье 34 Закона N 131-ФЗ определено, что структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно статье 37 Закона N 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьёй 31 Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым" местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым.
Предоставление земельного участка относится к исполнительно-распорядительным функциям органов государственной власти и местного самоуправления, поскольку связано с правом предоставления земельных участков, (ст. ст. 9 - 11 ЗК РФ).
Статьёй 29 ЗК РФ установлено, что предоставление гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 данного Кодекса.
Пунктом 1 статьи 11.2 ЗК РФ установлено, что земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Частью 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" установлено, что особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере, до 1 января 2019 года.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым или муниципальной собственности на территории Республики Крым, за исключением случаев размещения инженерных сооружений, имеющих государственное или местное значение, переоформления или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 31 июля 2014 года N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым", устанавливается Законом Республики Крым от 15 января 2015 года N 66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений".
Согласно статье 1 Закона Республики Крым N 66-ЗРК/2015), принятого в развитие названных положений, предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учётом особенностей, установленных настоящим Законом.
Согласно части 7 статьи 18 Закона N 66-ЗРК/2015 гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до 18 марта 2014 года. В случае если такой земельный участок не допускается предоставлять в собственность, гражданин вправе заключить договор аренды земельного участка без проведения торгов. При этом правила ст. ст. 3 - 6 настоящего Закона (о предоставлении льготным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, садоводства, а также для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта) в отношении указанных случаев не применяются.
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен в статье 39.14 ЗК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утверждён проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Статьёй 39.15 ЗК РФ установлена процедура предварительного согласования предоставления земельного участка, определён порядок оформления и направления соответствующего заявления в компетентный орган, оговорены действия последнего по рассмотрению такого заявления.
Пунктом 8 статьи 39.15 ЗК РФ приведены основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, а именно:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
Из подпункта 2 пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ следует, что одним из оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка является невозможность его предоставления, в том числе, по основанию, указанному в подпункте 19 статьи 39.16 настоящего Кодекса -в случае, если предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Согласно пункту 17 статьи 39.15 ЗК РФ решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности может быть осуществлено в соответствии с утверждённой схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьёй 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Положения части 16 статьи 11.10. ЗК РФ содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Как усматривается из оспариваемого постановления администрации г. Симферополя Республики Крым N 2751 от 17 августа 2017 года "Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Сазыкину С.М, Сазыкиной Л.А." истцам отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению от 20 июня 2017 года N Кол-11764, для индивидуального жилищного строительства площадью 1234 кв.м, расположенного по адресу: "адрес", в собственность бесплатно, со ссылкой на пункт 19 статьи 39.16 ЗК РФ - предоставление земельного участка не допускается, так как право собственности на жилой дом возникло 6 мая 2016 года.
Вместе с тем, проанализировав содержание оспариваемого отказа, судебная коллегия пришла к выводу, что администрация г. Симферополя Республики Крым сделала вывод о возникновении права 6 мая 2016 года преждевременно без учёта правоустанавливающих документов от 2013 года, на основании которых истцам было в 2016 году зарегистрировано право собственности на дом.
Кроме того, в нарушение пункта 17 статьи 39.15 ЗК РФ оспариваемое решение административного ответчика не содержит оснований отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
При изложенных обстоятельствах, оспариваемое решение административного ответчика подлежало признанию незаконным, с возложением на ответчика - как полномочного органа обязанности повторно рассмотреть заявление истцов о предварительном согласовании представления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка, в связи с чем решение суда об отказе в удовлетворении требований не может быть признано законным.
В силу пункта 2 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение.
При таких данных, судебная коллегия, руководствуясь частью 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, приходит к выводу, что обжалуемое решение суда подлежит отмене с принятием по делу нового решения о частичном удовлетворении требований административного истца с понуждением административного ответчика в установленном законом порядке и сроки устранить допущенное нарушение прав истцов.
Руководствуясь статьями 307-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 января 2018 года - отменить, принять по делу новое решение, которым удовлетворить административное исковое заявление Сазыкина Сергея Михайловича, Сазыкиной Людмилы Александровны к администрации г. Симферополя Республики Крым, МКУ Департамент развития муниципальной собственности администрации г. Симферополя Республики Крым о признании решения незаконным, понуждении совершить определённые действия частично.
Признать незаконным постановление администрации г. Симферополя Республики Крым N 2751 от 17 августа 2017 года "Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Сазыкину Сергею Михайловичу, Сазыкиной Людмиле Александровне".
Обязать администрацию г. Симферополя Республики Крым повторно рассмотреть заявление Сазыкина Сергея Михайловича, Сазыкиной Людмилы Александровны от 20 июня 2017 года о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, площадью 1234 кв.м, расположенного по адресу: "адрес", и утверждении схемы расположения указанного земельного участка на кадастровом плане территории.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
Председательствующий: Л.А-В. Юсупова
Судьи: О.В. Хожаинова
Н.А. Терентьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.