Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:
председательствующего Терентьевой Н.А,
судей Агина А.В, Юсуповой Л.А-В.
при секретаре Журавской Т.Е,
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Сковородкиной Луизы Яковлевны к Администрации города Симферополя Республики Крым, Муниципальному казенному учреждению Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым о признании постановления незаконным, по апелляционной жалобе Администрации города Симферополя Республики Крым на решение Центрального районного суда г.Симферополя Республики Крым от 13 марта 2018 года, которым административный иск удовлетворен.
Заслушав доклад судьи Терентьевой Н.А, пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, судебная коллегия,
установила:
Сковородкина Л.Я. обратилась в Центральный районный суд г..Симферополя Республики Крым с административным исковым заявлением, в котором просила признать незаконным и отменить постановление Администрации города Симферополя N4375 от 29 ноября 2017 года "Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Сковородкиной Л.Я."; обязать Администрацию города Симферополя устранить допущенные нарушения прав Сковородкиной Л.Я. путем повторного рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 304 кв.м, по "адрес", мотивируя тем, что истице на основании договора пожизненного содержания от 17 августа 2001 года года перешло в собственность 49/100 долей домовладения, расположенного по адресу: "адрес". Право собственности зарегистрировано в БТИ 27 апреля 2004 года. Решением Центрального районного суда г..Симферополь от 18 мая 2012 года произведен раздел жилого дома с хозяйственными постройками, расположенного по адресу: "адрес"; Сковородкиной Л.Я. в частную собственность выделены часть домовладения и хозяйственных построек на 49/100 доли; прекращено право общей долевой собственности Сковородкиной Л.Я. на домовладение с хозяйственными постройками. В последующем на основании судебного акта был установлен порядок пользования земельным участком. По заявлению административного истца Администрацией города Симферополя постановлением N920 от 18.09.2015 года выделенному объекту недвижимости присвоен новый номер "адрес". 26 октября 2017 года истица обратилась в Администрацию города Симферополя с заявлением, в котором просила утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предварительно согласовать предоставление земельного участка, по адресу: "адрес".
Постановлением Администрации города Симферополя N4375 от 29 ноября 2017 года Сковородкиной Л.Я. отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. С указанным постановлением истица не согласна, считает его незаконным, поскольку право собственности на домовладение, расположенное по адресу: "адрес", возникло у нее до 18 марта 2014 года. Полагает, у нее имеется право на приобретение земельного участка в порядке части 7 статьи 18 Закона Республики Крым от 15.01.2015 года N66-ЗРК "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений".
Решением Центрального районного суда г.Симферополя Республики Крым от 13 марта 2018 года административное исковое заявление Сковородкиной Луизы Яковлевны удовлетворено. Признано незаконным постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 29 ноября 2017 года N4375 "Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Сковородкиной Л.Я.". На Администрацию города Симферополя Республики Крым возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав путем повторного рассмотрения заявления Скородкиной Луизы Яковлевны от 26 октября 2017 года об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории предварительном согласовании предоставления земельного участка. С Администрации города Симферополя Республики Крым в пользу Сковородкиной Луизы Яковлевны взыскана государственная пошлина в сумме 300 рублей, уплаченную за подачу административного иска.
Не согласившись с указанным решением, Администрацией города Симферополя Республики Крым подана апелляционная жалоба, в которой просят решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований отказать, ссылаясь на нарушение норм процессуального и материального права, выразившегося в неправильном толковании закона, а также имеет место несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела. Указывают, что Сковородкиной Л.Я. отказано в утверждении схемы расположения земельного участка и предварительном согласовании предоставления земельного участка, поскольку согласно приложенной выписке из Единого государственного реестра недвижимости право собственности на жилой дом возникло 27 сентября 2017 года, в связи с чем, предоставление земельного участка в заявленном виде не допускается.
В судебном заседании представитель Администрации города Симферополя Республики Крым Малиновская А.В. доводы апелляционной жалобы поддержала, просила ее удовлетворить.
Сковородкина Л.Я. возражала против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель Муниципального казенного учреждения Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Судебная коллегия, руководствуясь указанными положениями статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Статьей 12 Конституции Российской Федерации определено, что в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
В соответствии со статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 стати 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Порядок предварительного согласования предоставления земельного участка регламентирован статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, изложен в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса (подпункт 1 пункта 8); земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса (подпункт 2 пункта 8).
Согласно пункту 19 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Статьей 15 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года N 66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений" определено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в порядке, установленном Советом министров Республики Крым, до 1 января 2019 года. Основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, а также в предоставлении земельного участка, кроме случаев, определенных Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, также являются:1) несоответствие места расположения земельного участка действующей градостроительной документации; 2) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований, предусмотренных настоящим Законом.
Особенности подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории в Республике Крым установлены Порядком подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 16 февраля 2015 года N 44 (далее Порядок N 44).
Пунктом 3 Порядка N 44 предусмотрено, что подготовка схемы расположения земельного участка и проекта межевания территории может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом в случаях, установленных законом.
Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 28 мая 2015 года N 356 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере регулирования земельных отношений" утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
В силу пункта 2.3 Административного регламента конечным результатом предоставления муниципальной услуги является издание администрацией постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо направленное заявителю письмо об отказе в удовлетворении заявления.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней без учета срока приостановления предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Крым и Порядком управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (пункт 2.4).
В соответствии с пунктом 2.9 данного Административного регламента схема расположения земельного участка не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней выдается заявителю ответственным сотрудником управления земельных ресурсов (пункт 3.5.2).
Также Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 28 мая 2015 года N 356 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере регулирования земельных отношений" утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
Согласно пункту 2.3 конечным результатом предоставления муниципальной услуги является издание администрацией Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо издание администрацией Постановления об отказе в удовлетворении заявления и выдача постановления заявителю.
В силу пункта 2.9.2 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса;
- земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса;
- земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса.
Согласно пункта 3.5.5 результатом административной процедуры является подписание Главой администрации города Симферополя, иным уполномоченным им в установленном законом порядке лицом или исполняющим его обязанности в установленном порядке проекта Постановления Администрации города Симферополя о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо Постановления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с действующим законодательством (в трех экземплярах).
Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что согласно договору пожизненного содержания от 17 августа 2001 года (реестровый номер N) Сковородкиной Луизе Яковлевне переданы в собственность 49/100 долей дома с соответствующей долей надворных построек, находящегося в городе Симферополе по "адрес".
Право собственности на указанный объект недвижимого имущества зарегистрировано истцом 24 апреля 2004 года, что подтверждается выпиской Симферопольского межгородского бюро регистрации и технической инвентаризации от ДД.ММ.ГГГГ N.
Решением Центрального районного суда г. Симферополя от 18 мая 2012 года, вступившим в законную силу 23 июля 2012 года домовладение по "адрес" разделено. В собственность Сковородкиной Л. Я. выделено на 49/100 долей: пристройка под лит. А1, подвал лит. "п/А1", тамбур лит. "а1", тамбур лит. "а2", крыльцо лит. "к/а2", лестница лит. "в/а2", тамбур лит. "аЗ", подвал лит. "п/аЗ", гараж лит. "В". Право общей долевой собственности на домовладение прекращено.
Решением Центрального районного суда г. Симферополя от 08 октября 2014 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым от 17 июня 2015 года, определен порядок пользования земельным участком, фактической площадью 621 кв.м, расположенным по адресу: Озерная, 11 в "адрес". В пользование Сковородкиной Л.Я. определено, на принадлежащие ей 49/100 долей домовладения, земельный участок площадью 304 кв.м.
На основании постановления Администрации города Симферополя Республики Крым от 18 сентября 2015 года N 920 объекту недвижимого имущества - части жилого дома литер "А", принадлежащему Сковородкиной Л.Я, присвоен "адрес", Республики Крым.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 27 сентября 2017 года право собственности на жилой дом, площадью 91,3 кв.м, расположенный по адресу: "адрес", зарегистрировано за истцом, дата внесения сведений в ЕГРН - 27 сентября 2017 года.
Основаниями для регистрации прав являлись: определение Центрального районного суда г. Симферополя N13-93/2016 от 10 мая 2016 года, решение Центрального районного суда г. Симферополя от 18 мая 2012 года, решение Центрального районного суда г. Симферополя N2-847/2017 от 13 апреля 2017 года, договор пожизненного содержания серия АЕВ N от ДД.ММ.ГГГГ (орган выдачи: частный нотариус, дата в реестре нотариуса: 17 августа 2001 года, номер в реестре нотариусов: N).
26 октября 2017 года Сковородкина Л.Я. обратилась в Администрацию города Симферополя Республики Крым с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предварительном согласовании предоставления земельного участка, площадью 304 кв.м, по адресу: "адрес".
К указанному заявлению Сковородкиной Л.Я. приложены, в том числе копия документа, удостоверяющего личность заявителя; схема расположения земельного участка; документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание сооружение зарегистрировано в ЕГРП, а именно: договор пожизненного содержания от 17.08.2001 года; судебные акты от 18.05.2012 года, от 08.10.2014 года, от 17.06.2015 года; постановление Администрации г. Симферополя от 18.09.2015 года о присвоение адреса объекту адресации; технический паспорт на домовладение и иные документы.
Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 29 ноября 2017 года N 4375 Сковородкиной Л.Я. отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению от 26 октября 2017 года N22844/40/05-06, площадью 304 кв.м, расположенного по адресу: "адрес", так как согласно приложенной выписке из Единого государственного реестра недвижимости право собственности на жилой дом возникло 27 сентября 2017 года, в связи с чем предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции исходил из того, что право собственности возникло у административного истца на объект недвижимого имущества, расположенный на земельном участке по адресу: "адрес", 27 апреля 2004 года (с даты государственной регистрации права), в связи с чем, административный истец имеет право на получение земельного участка в собственность на основании части 7 статьи 18 Закона Республики Крым от 15.01.2015 N66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений".
С указанными выводами судебная коллегия соглашается исходя из следующего.
В соответствии со статьей 425 Гражданского кодекса УССР по договору пожизненного содержания одна сторона, являющаяся несостоятельным лицом по возрасту или состоянию здоровья (отчуждатель), передает в собственность другой стороне (приобретателю имущества) дом или часть его, взамен чего приобретатель имущества обязуется предоставлять отчуждателю пожизненно материальное обеспечение в натуре в виде жилья, питания, ухода и необходимой помощи.
Согласно статье 426 Гражданского кодекса УССР договор пожизненного содержания должен быть нотариально удостоверен (статья 47 настоящего Кодекса).
С 01 января 2004 года вступил в законную силу Гражданский кодекс Украины.
Согласно статье 744 Гражданского кодекса Украины по договору пожизненного содержания (ухода) одна сторона (отчуждатель) передает другой стороне (приобретателю) в собственность недвижимое или движимое имущество, взамен чего приобретатель обязуется обеспечивать отчуждателя содержанием или уходом пожизненно.
Договор пожизненного содержания, по которому передается недвижимое имущество заключается в письменной форме, подлежит нотариальному удостоверению и государственной регистрации.
В соответствии со статьей 748 Гражданского кодекса Украины приобретатель становится собственником имущества, переданного ему по договору пожизненного содержания (ухода), согласно статье 334 настоящего Кодекса.
Согласно пунктам 3, 4 статьи 344 Гражданского кодекса Украины право собственности на имущество по договору, подлежащему нотариальному удостоверению, возникает у приобретателя с момента такого удостоверения или с момента вступления в законную силу решения суда о признании договора, не заверенного нотариально, действительным.
Если договор об отчуждении имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации.
Государственная регистрация договора об отчуждении имущества и государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество являются отдельными видами регистрации.
Государственная регистрация сделок проводится путем внесения нотариусом записи в Реестр одновременно с его нотариальным удостоверением.
Государственная регистрация вещных прав на недвижимое имущество проводилась на основании Временного положения о порядке регистрации прав собственности на недвижимое имущество, утвержденного Приказом Министерства юстиции Украины N7/5 от 7 февраля 2002 года.
В соответствии с пунктом 1.3 указанного Положения государственная регистрация прав проводится регистраторами бюро технической инвентаризации (далее - БТИ) в границах определенных административно-территориальных единиц, на территории которых осуществляется БТИ, созданными до вступления в силу Законом Украины "О внесении изменений в Закон Украины "О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений" и других законодательных актов Украины" и подключенными к Реестру прав собственности на недвижимое имущество.
Согласно пункту 1.4 Порядка обязательной государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество, размещенное на территории Украины, которое принадлежит физическим и юридическим лицам, государству в лице органов, уполномоченных управлять государственным имуществом, иностранцам и лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам, международным организациям, иностранным государствам, а также территориальным общинам в лице органов местного самоуправления.
Как усматривается из материалов дела, 17 августа 2001 года между ФИО2 и Сковородкиной Луизой Яковлевной, заключен договор пожизненного содержания, согласно которому АроноваТ.Л. передала в собственность Сковородкиной Л.Я. принадлежащие ей по праву 49/100 долей дома с соответствующей долей надворных построек, находящихся по адресу: "адрес".
Указанный договор удостоверен частным нотариусом Симферопольского городского нотариального округа Ковальчук Т.П. и зарегистрирован в реесте за N.
27 апреля 2004 года Симферопольским межгородским бюро технической инвентаризации принято решение о регистрации права собственности на 49/100 долей жилого дома с надворными постройками по адресу: "адрес".
При таких обстоятельствах, право собственности Сковородкиной Л.Я. на 49/100 долей жилого дома с надворными постройками по адресу: "адрес" возникло 27 апреля 2004 года.
Указанные обстоятельства получили оценку в решении суда первой инстанции, в связи с чем, оспариваемое постановление Администрации города Симферополя N4375 от 29 ноября 2017 года правомерно признано судом первой инстанции незаконным.
Доводы жалобы о том, что у Сковородкиной Л.Я. право собственности на жилой дом возникло 27 сентября 2017 года, являются несостоятельными.
Таким образом, разрешая заявленные требования, суд первой инстанции правильно определилюридически значимые обстоятельства. Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку. Выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам.
Доводы апелляционной жалобы не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения судом первой инстанции, не опровергают выводов судебного решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, собранных доказательств и выводов суда.
Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не содержится. Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм права у судебной коллегии не имеется, так как выводы суда первой инстанции полностью соответствуют обстоятельствам данного дела.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия,
определила:
решение Центрального районного суда г.Симферополя Республики Крым от 13 марта 2018 года, - оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Симферополя Республики Крым, - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.
Апелляционное определение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение 6-ти месяцев.
Председательствующий судья: Н.А. Терентьева
Судья: В.В. Агин
Судья: Л.А-В. Юсупова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.