Судья Московского городского суда Моргасов М.М.,
с участием прокурора Левенко С.В,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе с дополнениями представителя ООО "РВЦ" М*** В.М. на постановление судьи Симоновского районного суда г. Москвы от 28 мая 2018 г, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, которым отказано в удовлетворении заявления о досрочном прекращении исполнения административного наказания
установил:
Постановлением Симоновского межрайонного прокурора города Москвы от 02 февраля 2018 года возбуждено административное производство в отношении ООО "РВЦ" по ст. 6. 3 КоАП РФ.
Дело передано на рассмотрение в Симоновский районный суд г. Москвы, постановлением судьи которого от 29 марта 2018 г. признано ООО "РВЦ" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности на 30 суток.
Постановлением судьи Симоновского районного суда г. Москвы от 28 мая 2018 г. отказано в удовлетворении заявления о досрочном прекращении исполнения административного наказания
Не согласившись с вынесенным постановлением судьи от 28 мая 2018 г, защитник ООО "РВЦ" Мухин В.М. обратился с жалобой с дополнениями в Московский городской суд, в которой просит изменить постановление, указывая, что, при его вынесении не учтены цели административного наказания, нарушения носят формальный характер, фактически устранены, полагал возможным исключить из постановления три вмененных нарушения, поскольку постояльцы не имеют средств реабилитации, отсутствует отдельное помещение для глажки белья, помещение для парикмахерских услуг.
Исследовав представленные материалы дела, изучив довод жалобы с дополнениями, выслушав защитника ООО "РВЦ" М*** В.М, поддержавшего доводы жалобы с дополнениями, заключение прокурора Л*** С.В, полагавшей необходимым постановление судьи оставить без изменения, не усматриваю оснований для отмены или изменения постановления судьи Симоновского районного суда г. Москвы.
Согласно ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Постановлением Симоновского районного суда г.Москвы от 29.03.2018г. ООО "Реабилитационно-восстановительный центр" признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ и назначено наказание е в виде административного приостановления деятельности на срок тридцать суток.
Основанием для привлечения ООО "Реабилитационно-восстановительный центр" к административной ответственности послужило то, обстоятельство, что в ходе проверки проведенной Симоновской межрайонной прокуратурой г.Москвы совместно с заместителем начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в ЮАО г.Москвы в действиях Общества выявлены нарушения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а именно: нарушение требований п. 3.1 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания".
Как было указано выше, ООО "Реабилитационно-восстановительный центр" обратилось в суд с заявлением о досрочном прекращении исполнения административного наказания, мотивируя тем, что в настоящее время заявителем проведены все необходимые ремонтные работы и нарушения устранены.
По правилам ч. 3 ст. 32.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, или Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены. При этом судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в обязательном порядке запрашивается заключение должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
По запросу судьи Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Москве был составлен Акт проверки устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, предусмотренной ч.3 ст.32.12 КоАП РФ N ***.
Оценив предоставленный Акт в совокупности с документами имеющимися в материалах дела, суд пришел к правильному выводу о том, что ранее выявленные в ООО "Реабилитационно-восстановительный центр" нарушения не устранены с полном объеме:
помещение для приема вновь поступающих лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в организацию стационарного социального обслуживания не оборудовано отдельным входом, что нарушает требования п. 3.2 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" -заявителем устранено;
отдельное помещение для хранения технических средств реабилитации в организации социального обслуживания ООО "Реабилитационно-восстановительный центр", отсутствует. Хранение средств реабилитации осуществляется в медицинском кабинете консультативного приема, что нарушает требования и. 3.8 СП 271.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" - заявителем не устранено;
- приемно-карантинное отделение с изолятором в составе помещений медицинского назначения Общества не предусмотрено, что нарушает требования п. 3.9 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" - заявителем устранено;
стены в помещениях проживания, кухне, складском помещении для хранения пищевой продукции, гостиной, кабинете консультативного приема Общества отделаны негладкими обоями, что препятствует проведению уборки влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств и, таким образом, нарушает требования п.4.2 раздела I СанПиН 2.1.3.263 0-10"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" - устранено заявителем не в полном объеме;
кладовые для хранения чистого и грязного белья в помещениях Общества не предусмотрены, хранение осуществляется в шкафах и комодах в коридоре и гостиной, что нарушает требования пп. 5.2, 6.9 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно- гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" - заявителем устранено;
в туалетных помещениях зоны санитарных кабин и умывальная зоны не выделены - заявителем не устранено;
в организации предусмотрено 2 санузла, каждый из которых оборудован 1 унитазом, 1 душевой кабиной, 1 умывальником, в том числе для персонала - заявителем не устранено;
душевых установок недостаточное количество (на момент проверки в организации находится 18 проживающих, из расчета 1 установка на 5 проживающих, необходимо 4 душевых установки, фактически проверкой выявлено лишь 2 установки), что нарушает требования пп. 6.3, 6.4 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" - заявителем не устранено;
хранение уборочного инвентаря осуществляется в душевых кабинах, что нарушает требования п. 6.3 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" -заявителем устранено;
- отдельное помещение, предназначенное для глажки белья, отсутствует, глажка осуществляется в помещении персонала, в котором установлены кровати, тумбочки, шкафы, размещены личные вещи персонала, работающего вахтовым методом, что нарушает требования п.6.7 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" - заявителем не устранено;
условия для оказания лицам пожилого возраста, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам парикмахерских услуг с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к организациям коммунально-бытового назначения, оказывающим парикмахерские и косметические услуги, отсутствуют (помещение не выделено), что нарушает требования п. 6.8, 8.21 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" - заявителем не устранено;
хранение моющих, дезинфицирующих, парфюмерно-косметических средств, средств личной гигиены, лекарственных средств осуществляется совместно на одной полке в шкафах, что нарушает требования п.6.9 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования п. 1.12 раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" - заявителем устранено;
дезинфицирующие средства используются не в соответствии с методическими указаниями/инструкциями по их применению, персонал не владеет техникой приготовления рабочих растворов дезинфицирующих средств, мерные емкости для разведения отсутствуют, рабочие растворы для дезинфекции, в том числе текущей, отсутствуют, что нарушает требования пп. 8.2, 8.4, 8.5, 8.7 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования пп. 1.2, 1.3, 1.4 раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" - заявителем не устранено; образующиеся медицинские отходы, относящиеся к отходам класса Б, не обеззараживаются - заявителем не устранено;
пакеты для сбора отходов класса Б желтого цвета отсутствуют - заявителем устранено;
на момент проверки в процедурном кабинете обнаружены необеззараженные использованные перчатки смотровые в емкости для сбора отходов класса А, а также использованные необеззараженные шприцы и инъекционные иглы с надетыми колпачками в непрокалываемом контейнере - заявителем устранено;
место временного хранения медицинских отходов класса Б отсутствует, что нарушает требования п. 8.11 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования пп. 3.3, 4.10, 4.11, 4.12, 4.13, 4.14, 4.16, 4.33,6.1, 6.2, 6.4 СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами"- заявителем не устранено;
схема и инструкция обращения с медицинскими отходами на момент проверки Общества отсутствовали, что нарушает требования п.3.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" -заявителем устранено;
отдельный сбор пищевых отходов не организован, что нарушает требования п. 4.7 СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" - заявителем не устранено;
учет медицинских отходов класса Б не осуществляется, поскольку на момент проверки технологический журнал не представлен, что нарушает требования п. 4.7 СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" - заявителем устранено не в полном объеме;
- в медицинском кабинете консультативного приема на кушетке размещен матрац без гигиенического покрытия, позволяющего проводить влажную гигиеническую уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств, что нарушает требования п.8.8
раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" - заявителем устранено;
в медицинском кабинете консультативного приема размещен уборочный инвентарь, что - нарушает требования пп.11.5, 11.11 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"- заявителем устранено;
в медицинском кабинете консультативного приема на момент проверки отсутствует водоснабжение, что нарушает требования п.5.5 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" - заявителем устранено;
кожные антисептики для обработки рук персонала, инъекционного поля постояльцев на момент проверки отсутствуют, что нарушает требования п. 12.3, 12.9 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" - заявителем устранено;
стерильные изделия медицинского назначения (в том числе вата), лотки и пинцеты для проведения инъекций в процедурном кабинете отсутствуют, что нарушает требования п. 1.7 раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" - заявителем не устранено;
москитные сетки на окнах помещений Общества не установлены, что нарушает требования п. 8.12 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" -заявителем устранено;
- медицинские карты со сведениями о результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передаваемых половым путем, профилактических прививках, а также справки об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 для до поступления в организацию социального обслуживания стационарного типа у поступающих получателей социальных услуг отсутствуют, что нарушает требования п. 8.14 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" -устранено заявителем не в полном объеме;
- вновь поступающие лица пожилого возраста, лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды не помещаются в палаты приемно-карантинного отделения на период 7 дней для медицинского наблюдения в целях выявления наличия или отсутствия инфекционных заболеваний (палаты приемно-карантинного отделения в Обществе отсутствуют), что нарушает требования п. 8.15 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно- эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" - устранено заявителем;
средства для обработки поверхностей, вещей и получателей социальных услуг при обнаружении у них педикулеза, чесотки, отсутствуют, что нарушает требования п. 8.16 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" -устранено заявителем;
стирка белья сотрудников, в том числе спецодежды, осуществляется на кухне, сушка белья осуществляется в медицинском кабинете консультативного приема, что нарушает требования п. 8.23 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому противоэпидемическому "режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования п.3.15 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющим медицинскую деятельность" - устранено заявителем не в полном объеме;
работники Общества не привиты против инфекций в соответствии с календарем профилактических прививок: на момент проверки представлено 5 личных медицинских книжек, согласно которым у А*** Т.А. ***. отсутствуют сведения о вакцинации против гепатита В, дизентерии Зоне, гепатита А, гриппа; у Н*** Л.А. *** г.р. отсутствуют сведения о вакцинации против гепатита А, дизентерии Зоне, гриппа; у П*** И.В. *** г.р. отсутствуют сведения о вакцинации против гепатита В, кори, гепатита А, дизентерии Зоне, гриппа; у В*** Т.К. *** г.р. отсутствуют сведения о вакцинации против гепатита А, дизентерии Зоне, гриппа, (все сотрудники заняты приготовлением пищи для проживающих, раздачей и кормлением), что нарушает требования п. 8.24 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" заявителем устранено;
- оборудования для приготовления и хранения блюд, продуктов недостаточно: холодильники, предназначенные для временного хранения готовых блюд отсутствуют, доставка готовых блюд осуществляется 1 раз в сутки, время от момента их приготовления до реализации превышает 2 часа (составляет около 10 часов до ужина), плиты для приготовления и подогрева блюд отсутствуют, что нарушает требования пп.7.1, 7.3 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому
режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования пп. 5.2, 6.1, 9.3, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - устранено заявителем не в полном объеме;
мытье столовой посуды, овощей, промывка гарниров, мытье рук персонала осуществляется в 1 моечной ванне, что нарушает требования п.7.1 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования пп.5.1, 6.11, 6.13, 6.14, 8.1, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - заявителем устранено;
моечная ванна кухни и технологическое оборудование присоединены к канализационной сети без воздушного разрыва, что нарушает п. 7.1 СП 2.1.2.3358-16 требований к размещению, гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания, а также требования пп.3.8, 15.1 СП 2.3.6.1079- 01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - заявителем устранено;
отдельный санузел для персонала Общества не предусмотрен; отдельный кран со смесителем на уровне 0,5 м от пола для забора воды, предназначенной для мытья полов, отсутствует, что нарушает требования п. 7.1 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования пп. 3.14 3.13 СП 2.3.6.1079- 01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - заявителем не устранено;
- производственные, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения не
оборудованы приточно-вытяжной механической вентиляцией - заявителем не
устранено;
посудомоечная и стиральная машина, моечная ванна помещения приготовления блюд не оборудованы локальными вытяжными системами, что нарушает требования п. 7.1 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования п. 4.4, 4.5 СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - заявителем не устранено;
дезинфекция столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами, в соответствии с инструкциями по их применению, не осуществляется, что нарушает требования п. 7.1 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования пп. 6.15, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - заявителем не устранено;
обработка сырых и готовых продуктов осуществляется на 1 столе, что нарушает требования п. 7.1 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и
противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования пп. 8.4, 5.1, 8.1, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - заявителем устранено;
готовые блюда хранятся на стеллаже в подсобном помещении Общества около 10 часов без крышек (накрыты салфетками), без маркировочных ярлыков, что нарушает требования п. 7.1 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования п.9.9 СП -2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - заявителем устранено не в полном объеме;
прием пищи сотрудниками Общества осуществляется в месте приготовления блюд, комплектации блюд и мытья посуды, что нарушает требования п.7.1 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования пп.13.4, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - заявителем не устранено;
осмотр сотрудников Общества на наличие гнойничковых заболеваний, острых респираторных заболеваний, бракераж продукции с ведением соответствующих журналов не осуществляются, что нарушает требования п. 7.1 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", а также требования пп. 14.3, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" - заявителем устранено.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд не нашел основания для удовлетворения заявления ООО "РВЦ", поскольку ранее выявленные нарушения заявителем в полном объеме устранены не были.
Доводы жалобы с дополнениями установленных законом оснований для иного вывода по делу не содержат, сводятся к переоценке собранных по делу доказательств.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого судебного постановления, по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,
решил:
постановление судьи Симоновского районного суда г. Москвы от 28 мая 2018 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ в отношении ООО "РВЦ" оставить без изменения, жалобу с дополнениями - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда М.М.Моргасов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.