Решение Тульской городской Думы от 14 декабря 2006 г. N 23/454
"О бюджете муниципального образования город Тула на 2007 год"
Рассмотрев представленный администрацией города Тулы проект бюджета муниципального образования город Тула на 2007 год, Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет муниципального образования город Тула на 2007 год по расходам в сумме 5149508,0 тыс. руб., по доходам в сумме 4694072,1 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования город Тула на 2007 год в сумме 455435,9 тыс. руб. или 9,8 процента к объему доходов бюджета города без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
2. Закрепить источники доходов бюджета городского округа за администраторами доходов бюджета города за администраторами поступлений в бюджет города - органами местного самоуправления городского округа согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Утвердить перечень администраторов доходов местного бюджета - органов вышестоящих уровней государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тульской области согласно приложению N 2 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация города вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджета города, предусмотренные приложениями N 1, N 2 к настоящему решению.
3. Установить, что доходы бюджета городского округа, поступающие в 2007 году, формируются в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" от 11.11.2005 года N 639-ЗТО, за счет следующих источников:
- налога на прибыль организаций по нормативу 3,926343 процента от налога, подлежащего зачислению в бюджет субъекта;
- налога на доходы физических лиц по нормативу в размере 40 процентов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
- налога на имущество организаций в размере 30 процентов;
- земельного налога в размере 100 процентов;
- государственной пошлины, подлежащей зачислению в соответствии с законодательством РФ в местный бюджет, в том числе государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации), государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей регистрационных знаков, государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;
- доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
- доходов от продажи материальных и нематериальных активов;
- штрафов, санкций, возмещения ущерба, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях;
- прочих налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и решениями Тульской городской Думы.
4. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Поступившие средства зачисляются в Управление Федерального казначейства по Тульской области с последующим зачислением на единый счет бюджета финансового управления администрации города Тулы и направляются на содержание бюджетных учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования. Указанные средства учитываются на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении администрации города Тулы.
Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего решения и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений города.
5. Установить, что в 2007 году средства, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений города.
Поступившие средства зачисляются в Управление Федерального казначейства по Тульской области с последующим зачислением на единый счет бюджета финансового управления администрации города Тулы и направляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении администрации города Тулы.
Установить, что доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего решения и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений города.
Установить, что в 2007 году доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций.
6. Учесть в бюджете муниципального образования город Тула на 2007 год поступления доходов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
7. Установить, что администрация города Тулы вправе направлять в 2007 году доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных в соответствии с пунктом 6 настоящего решения, на уменьшение размера дефицита бюджета муниципального образования город Тула и выплаты, сокращающие долговые обязательства города, без внесения изменений в настоящее решение.
В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в абзаце 1 настоящего пункта, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета города сверх ассигнований, утвержденных в соответствии с пунктом 9 настоящего решения, осуществляется после внесения изменений в настоящее решение.
8. Установить общий объем субвенций, выделяемых из бюджета области в сумме 837224,6 тыс. руб., в том числе:
- на осуществление отдельных государственных полномочий Тульской области в сумме 17856,1 тыс. руб., выделяемых из областного фонда компенсации:
- на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи (эндопротезирование) в соответствии с Законом Тульской области от 7 декабря 2005 года N 658-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственным полномочием Тульской области по организации оказания специализированной медицинской помощи (эндопротезирование)" - в сумме 607,2 тыс. рублей;
- на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" - в сумме 12705,6 тыс. рублей;
- на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с Законом Тульской области от 7 декабря 2005 года N 655-ЗТО "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях" - в сумме 691,4 тыс. рублей;
- на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Законом Тульской области от 7 декабря 2005 года N 657-ЗТО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" - в сумме 3788,5 тыс. рублей; - на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" - в сумме 63,4 тыс. рублей.
- на осуществление полномочий субъекта Российской Федерации в сумме 764368,5 тыс. руб., из них:
- на реализацию Закона Тульской области от 9 февраля 2004 года N 433-ЗТО "Об образовании" - в сумме 71064,0 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области от 20 декабря 1995 года N 21-ЗТО "О библиотечном деле" - в сумме 4657,0 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области от 19 марта 1999 года N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - в сумме 160,9 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области от 19 марта 1999 года N 118-ЗТО "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" - в сумме 4356,0 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области от 21 июля 2003 года N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - в сумме 30363,7 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области от 22 июня 1999 года N 135-ЗТО "О здравоохранении в Тульской области" - в сумме 17876,1 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области от 6 июля 1998 года N 88-ЗТО "О защите прав ребенка" - в сумме 55278,2 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" - в сумме 469935,6 тыс. рублей;
- на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - в сумме 110677,0 тыс. рублей;
9. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования город Тула на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Тула на 2007 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.
11. Установить, что администрация города Тулы вправе в ходе исполнения решения Тульской городской Думы "О бюджете муниципального образования город Тула на 2007 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета города вносить изменения в:
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы";
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на суммы остатков средств бюджета города на 1 января 2007 года на счетах по учету средств бюджета города;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета города;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, решениями Тульской городской Думы.
12. Установить, что администрация города вправе производить в течение года финансирование программ и объектов за счет средств вышестоящих бюджетов с последующим уточнением параметров бюджета города на объем полученных средств.
13. В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения закрепления источников доходов бюджета муниципального образования город Тула за администраторами доходов бюджета муниципального образования город Тула финансовое управление администрации города Тулы вправе по представлению администраторов доходов бюджета муниципального образования город Тула вносить изменения в сводную бюджетную роспись.
14. Администрация города Тулы не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и приравненных к ним лиц, а также расходов на их содержание.
15. Установить, что администрация города Тулы вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования для покрытия дефицита бюджета муниципального образования город Тула путем привлечения кредитов коммерческих банков и других кредитных организаций, выпуска облигационных займов и других ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Установить на 1 января 2008 года:
- верхний предел муниципального долга в сумме 805835,9 тыс. руб.;
в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 791435,9 тыс. руб.;
- по муниципальным гарантиям в сумме 14400,0 тыс. руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2007 году в сумме 40000,0 тыс. руб.
Предоставить право оформления договорных обязательств администрации города Тулы и финансовому управлению администрации города Тулы.
Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований администрации города Тулы и погашения муниципального внутреннего и внешнего долга на 2007 год согласно приложению N 6 к настоящему решению.
17. Установить, что муниципальные гарантии и бюджетные кредиты, выдаваемые администрацией города Тулы в 2007 году, предоставляются на основании соответствующих нормативных правовых документов представительного органа муниципального образования город Тула.
18. Утвердить перечень предоставляемых муниципальных гарантий юридическим лицам в 2007 году согласно приложению N 7 к настоящему решению.
19. Утвердить перечень адресных инвестиционных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования город Тула в 2007 году согласно приложению N 8 к настоящему решению.
20. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета и бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования город Тула и с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующем периоде.
Принятые муниципальными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, заключенных сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования город Тула в 2007 году.
Установить, что получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по оплате контрактов (договоров), связанных с приобретением основных средств и увеличением материальных запасов;
- в размере 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Тульской области, - по остальным контрактам (договорам).
Главные распорядители бюджетных средств города обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования город Тула учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования город Тула на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией города Тулы.
Финансовое управление администрации города Тулы в процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования город Тула имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
21. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования город Тула и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным законодательством и Законами Тульской области, администрация муниципального образования город Тула вправе заключать с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тульской области соответствующие соглашения.
22. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 9 настоящего решения распределение ассигнований из бюджета муниципального образования город Тула на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 9 к настоящему решению.
23. Установить на 2007 год общий объем капитальных и текущих расходов бюджета муниципального образования город Тула в сумме 5149508,0 тыс. руб.;
24. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула на 2007 год согласно приложению N 10 к настоящему решению.
25. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования город Тула на 2007 год согласно приложению N 11 к настоящему решению.
26. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие нормативных правовых актов согласно приложению N 12 к настоящему решению.
27. Установить, что закупки или размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд города, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми документами муниципального образования город Тула.
28. Предоставить право финансовому управлению администрации города Тулы применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Положением "Об ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ и нецелевое использование средств выделенных из бюджета г. Тулы".
29. Правовые акты муниципального образования город Тула, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2007 год, не подлежат исполнению.
В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования город Тула, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на 2007 год.
Правовые акты, влекущие дополнительные расходы средств бюджета муниципального образования город Тула на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования город Тула и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования город Тула на 2007 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
30. Разрешить администрации города Тулы в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования город Тула направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2007 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 30000,0 тыс. руб.
31. Установить с 1 января 2007 года:
- доплату в размере 25 % должностного оклада за вредные условия труда работникам Централизованной библиотечной системы, непосредственно работающим с книжным фондом;
- ежемесячные надбавки к тарифным ставкам (окладам) работникам Тульского муниципального оркестра русских народных инструментов "Ясная Поляна", Тульского муниципального театра русской драмы "У Толстовской заставы", муниципального учреждения Тульский ансамбль "Город мастеров", муниципального учреждения культуры "Тульский камерный оркестр" в следующих размерах:
- 100% - работникам, имеющим почетные звания: народный артист Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, а также имеющим почетные звания бывших союзных республик и республик, входящих в состав Российской Федерации;
- 50% - другим работникам;
- надбавку в размере 50 процентов к должностному окладу работникам муниципальных домов культуры.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Тула на 2007 год по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" по подразделу "Культура";
- надбавку в размере 50 процентов к должностному окладу сотрудникам Центра социально-психологической помощи молодежи "Шанс".
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Тула на 2007 год по разделу "Образование" по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей";
- надбавку в размере 15 процентов к должностному окладу (тарифной ставке) работникам МУЗ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи города Тулы" за работу, связанную с экстремальными условиями.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Тула на 2007 год по разделу "Здравоохранение и спорт" по подразделу "Здравоохранение".
32. Администрации города Тулы (Уколов А.В.) в процессе исполнения бюджета муниципального образования город Тула рассмотреть возможность дополнительного финансирования ООО "Тулапассажиртранс".
33. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации города по экономической и финансовой политике Моисееву Н.В. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Захаров А.В.).
34. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования
город Тула |
В.С. Могильников |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Митина Е.А. |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации г. Тулы |
Е.А.Митина |
Начальник финансового управления
администрации г. Тулы |
Е.А.Митина |
Пояснительная записка
к решению Тульской городской Думы
"О бюджете муниципального образования город Тула на 2007 год"
Доходы
В основу формирования доходной базы бюджета города на 2007 год приняты:
показатели прогноза социально-экономического развития города на предстоящий год;
отчеты налоговых органов о начисленных и уплаченных в бюджет налогах за 1 полугодие 2006 года;
оценка поступлений отдельных видов налогов и сборов в текущем году и прогноз на 2007 год организаций по администрируемым видам доходов.
Формирование бюджета города Тулы проводилось с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства.
Поступления налогов и других обязательных платежей и сборов в бюджет города в 2007 году прогнозируется в сумме 3313246,6 тыс. руб.
Доходы бюджета города формируются за счет поступлений средств по нормативам отчислений от регулирующих федеральных и региональных налогов, отчисления по которым в соответствии законодательством Российской Федерации и Тульской области производятся в бюджет города.
Структура доходов городского бюджета характеризуется следующими источниками:
Наименование доходных источников | Прогноз на 2007 год | |
Сумма (тыс. руб.) |
Удельный вес,% | |
Доходы - всего, в том числе: | 3313246,6 | 100 |
Налог на прибыль организаций | 128427,1 | 3,9 |
Налог на доходы физических лиц | 1499807,7 | 45,3 |
Налоги на совокупный доход | 584266,8 | 17,6 |
Налоги на имущество | 654540,1 | 19,7 |
Государственная пошлина | 36576,4 | 1,1 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
1420,0 |
0,1 |
Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
354157,0 |
10,7 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
12231,5 | 0,4 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
7800,0 | 0,2 |
Штрафные санкции | 34020,0 | 1,0 |
Как видно из приведенных данных, основными источниками, формирующими доходную базу городского бюджета являются налог на доходы физических лиц (45,3%), налоги на имущество (19,7%), налоги на совокупный доход (17,6%).
Особенности расчетов поступлений
по отдельным видам доходных источников
Налог на прибыль организаций
Налог на прибыль организаций прогнозировался в условиях действующей редакции главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций".
Расчет проведен, исходя из ожидаемой оценки поступления налога на прибыль в территориальный бюджет до конца 2006 года и темпа роста прибыли в 2007 году к оценке 2006 года, который согласно прогнозу социально-экономического развития города составит 114 процентов.
В прогнозе учтены поступления налога, подлежащего уплате в связи с проведением мероприятий по реструктуризации задолженности в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, администрации Тульской области и муниципального образования города Тула.
Норматив отчислений налога на прибыль организаций в бюджет города согласно проекту закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2007 год" установлен для муниципального образования город Тула в размере 3,926343 процента.
Прогноз налога на прибыль организаций в бюджет города составил 128427,1 тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц
Расчет налога на доходы физических лиц производился в условиях действия главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на доходы физических лиц", отдельно по каждому виду облагаемого налогом дохода в соответствии с кодами бюджетной классификации.
Прогноз произведен, исходя из ожидаемой оценки поступлений в 2006 году с учетом темпов роста фонда оплаты труда и выплат социального характера на 2007 год.
Норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет города на 2007 год установлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" в размере 40 процентов.
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет города спрогнозировано в размере 1499807,7 тыс. руб.
Налоги на совокупный доход
Налоги на совокупный доход, учтенные в прогнозе бюджета города, включают в себя единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Поступления указанных налогов прогнозировались в условиях действия главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" и главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации.
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитан исходя из складывающейся динамики поступлений в 2006 году, а также с учетом индекса потребительских цен на 2007 год в размере 109 процентов. Согласно Закону Тульской области от 11.11.2005 г. N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" налог подлежит зачислению в местный бюджет по нормативу 90 процентов. Прогноз поступлений данного налога составляет 246866,0 тыс. руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности спрогнозирован по данным Управления ФНС России по Тульской области об объемах начисленных платежей по декларациям налогоплательщиков в 2006 году и составит 337400,8 тыс. руб.
Налоги на имущество
Налоги на имущество, подлежащие зачислению в бюджет города, включают в себя налог на имущество физических лиц, налог на имущество организаций, земельный налог.
Прогноз налога на имущество физических лиц осуществлен на основании данных Управления ФНС России по Тульской области о сумме начисленных платежей в 2005 году и составит 29581,0 тыс. руб.
Налог на имущество организаций спрогнозирован с учетом положений главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на имущество организаций", Закона Тульской области "О налоге на имущество организаций", исходя из предполагаемых начислений налога, определенных на основе данных Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области, и сложившегося за 1 полугодие 2006 года уровня собираемости налога в размере 94,4 процента.
В расчете налога учтены дополнительные поступления за счет предполагаемой отмены льгот с 1 января 2007 года согласно проекту ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "О налоге на имущество организаций" отдельным категориям налогоплательщиков в сумме 31124,4 тыс. руб.
В соответствии с Законом Тульской области от 11.11.2005 г. N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" в 2007 году в бюджет городского округа также, как и в 2006 году, предусмотрены отчисления от налога на имущество организаций в размере 30 процентов.
Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в 2007 году в бюджет города составляет 227581,0 тыс. руб.
Налог по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения, спрогнозирован по данным ОАО "Газпром". Отчисления в бюджет города в размере 30 процентов от суммы налога составят 1000,9 тыс. руб.
Земельный налог рассчитан в условиях действия главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации "Земельный налог", решения Тульской городской Думы от 13.07.2005 г. N 68/1311 "О земельном налоге", исходя из начисленных сумм налога в 2006 году по сведениям Управления ФНС РФ по Тульской области, с учетом уровня собираемости налога в размере 95,1% и предполагаемых изменений действующего законодательства.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации земельный налог полностью зачисляется в местный бюджет.
Прогноз поступлений земельного налога составил 396377,2 тыс. руб.
Государственная пошлина
Государственная пошлина спрогнозирована в условиях действия главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации "Государственная пошлина", в разрезе видов, установленных законодательством и подлежащих зачислению в местный бюджет.
Расчеты произведены на основе динамики поступлений государственной пошлины и ожидаемой оценки поступлений 2006 года.
Прогноз поступлений государственной пошлины на 2007 год составит 36576,4 тыс. руб.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,
сборам и иным обязательным платежам
Поступление доходов по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам прогнозировалось на основании данных Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области о размере сумм реструктуризации платежей, подлежащих уплате в 2007 году, по следующим налогам:
по земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) - 836,4 тыс. руб.,
по отмененным местным налогам - 583,6 тыс. руб.
Доходы от использования имущества,
находящегося в государственной и муниципальной собственности
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, учтены в доходной части бюджета на основании данных комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, управления тарифной и налоговой политики администрации города Тулы, в том числе :
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в сумме 288712,0 тыс. руб.,
- платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий в размере 7645,0 тыс. руб.,
- прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности, состоящие из доходов от выдачи разрешений на размещение рекламы в сумме 38000,0 тыс. руб. и платы за наем - 19800,0 тыс. руб.
Платежи при пользовании природными ресурсами
Платежи при пользовании природными ресурсами включают плату за негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет городского округа плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению по нормативу 40 процентов.
Прогноз рассчитан, исходя из ожидаемой оценки поступлений в 2006 году, отчисления в бюджет города составили 12231,5 тыс. руб.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов состоят из доходов от продажи квартир и доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, включены в прогноз бюджета по данным управления жилищного фонда и комитета имущественных и земельных отношений соответственно в суммах 800 тыс.руб. и 7000,0 тыс. руб.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Штрафы, санкции, возмещение ущерба рассчитаны отдельно по каждому виду денежных взысканий в соответствии с кодами классификации доходов Российской Федерации, исходя из складывающейся динамики поступлений в 2006 году, с учетом законодательно установленного зачисления в местный бюджет.
Прогноз поступлений штрафных санкций в бюджет города в 2007 году составит 34020,0 тыс.руб.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности включены в доходную часть бюджета в размере 543600,9 тыс.руб.
Безвозмездные поступления от вышестоящего бюджета запланированы в сумме 837224,6 тыс. руб., в том числе:
- субсидии на реализацию проекта закона Тульской области "Об областной целевой программе развития здравоохранения Тульской области на 2007-2010 годы" - 55000,0 тыс.руб., - субвенции из областного бюджета - 782224,6 тыс. руб., из них:
на реализацию Федерального Закона "Об актах гражданского состояния"- 12705,6 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственным полномочием Тульской области по организации оказания специализированной медицинской помощи (эндопротезирование) - 607,2 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях" - 691,4 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав " - 3788,5 тыс. руб.,
на реализацию Федерального Закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"-63,4 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "Об образовании"- 71064,0 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "О библиотечном деле" - 4657,0 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - 160,9 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" - 4356,0 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 30363,7 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - 17876,1 тыс. руб.,
на реализацию Закона Тульской области "О защите прав ребенка" - 55278,2 тыс. руб.,
на реализацию Закона Российской Федерации "Об образовании" - 469935,6 тыс. руб.,
на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 110677,0 тыс. руб.
Расходы
Расходы бюджета запланированы на 2007 год в объеме 5149508,0 тыс. руб.
Расходы на содержание муниципальных учреждений социально-культурной сферы определены на уровне бюджета 2006 года с учетом повышения заработной платы и индексации расходов на материальные затраты.
При расчете расходов на оплату труда работников бюджетных учреждений социально-культурной сферы учтено повышение заработной платы c 1 сентября 2007 года в 1,15 раза.
Расходы на оплату коммунальных услуг определены исходя из лимитов и действующих тарифов с учетом индексации в 1,133 раза.
Общегосударственные вопросы
Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы" определен в объеме 662605,9 тыс.руб.
По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления" предусмотрены расходы на содержание главы муниципального образования в сумме 1200,8 тыс. руб.
По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления" предусмотрены расходы на содержание Тульской городской Думы в сумме 93212,0 тыс. руб. На основании решения Тульской городской Думы от 12.07.2006 г. N 16/287 "О Положении "Об организации проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Тула" включены расходы по проведению публичных слушаний в сумме 400,0 тыс. руб. Учтены расходы на реализацию решения Тульской городской Думы от 25.10.2006 г. N 21/394 "О Положении "О статусе депутата Тульской городской Думы".
По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" запланированы средства на содержание администрации города Тулы в сумме 90981,0 тыс. руб.
По подразделу 0105 "Судебная система" предусмотрены расходы на реализацию Федерального Закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в сумме 63,4 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора" предусмотрены расходы на содержание контрольной комиссии муниципального образования город Тула в сумме 8497,7 тыс. руб. и финансового управления администрации города Тулы в сумме 45328,4 тыс. руб.
По подразделу 0112 "Обслуживание государственного и муниципального долга" предусмотрены расходы в сумме 40000,0 тыс.руб.
По подразделу 0113 "Резервные фонды" предусмотрены расходы в сумме 21930,0 тыс.руб.
По подразделу 0115 "Другие общегосударственные вопросы" расходы составляют 361392,6 тыс.руб.
На содержание органов местного самоуправления предусмотрены ассигнования в сумме 160978,6 тыс. руб., в том числе субвенции на реализацию Закона Тульской области "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях" - 691,4 тыс. руб., Закона Тульской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" - 3788,5 тыс. руб.
Предусмотрены расходы на содержание муниципального учреждения "Административно-техническая инспекция города Тулы" в сумме 2354,0 тыс. руб. и муниципального учреждения "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" в сумме 57940,0 тыс. руб.
На исполнение обязательств по муниципальной гарантии по кредиту, привлеченному в Правительстве Москвы на строительство 2-ой очереди станции по переработке и захоронению твердых бытовых отходов, предусмотрено ассигнований в сумме 7000,0 тыс.руб.
Предусмотрены ассигнования на кадастровую оценку земель, на выкуп земли под кладбище, на приобретение имущества, а также расходы, связанные с управлением муниципальным имуществом.
Включены расходы на муниципальную целевую программу "Электронная Тула (2003-2008 годы)" в сумме 8010,0 тыс. руб.
Запланированы ассигнования в сумме 68605,0 тыс.руб. администрациям районов и администрации города за счет безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц.
Предусмотрены расходы на проведение городских мероприятий.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Раздел 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусматривает расходы в сумме 29191,7 тыс. руб.
По подразделу 0304 "Органы юстиции" предусмотрены ассигнования на выполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 12705,6 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
По подразделу 0309 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона" запланированы расходы в сумме 16486,1 тыс.руб., в том числе:
- мероприятия по гражданской обороне в сумме 2495,0 тыс.руб.,
- расходы на содержание муниципального учреждения "Городская служба спасения" г. Тулы в сумме 13991,1 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 100,0 тыс. руб.
Фонд оплаты труда определен в соответствии с постановлением главы администрации города Тулы от 15.05.2006 г. N 739 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников муниципального учреждения "Городская служба спасения" города Тулы".
В расходах учтено повышение в 2007 году заработной платы работникам бюджетных учреждений на 15% с 1 сентября, а также индексация расходов на оплату коммунальных услуг.
На реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" предусмотрено 62,1 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Национальная экономика
По разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0408 "Транспорт" предусмотрены расходы в сумме 297274,0 тыс.руб. на возмещение межтарифной разницы предприятиям, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам в рамках муниципального заказа, а также на финансирование транспортных расходов.
Жилищно-коммунальное хозяйство
По разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусмотрены расходы в сумме 972877,4 тыс.руб.
По подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" ассигнования запланированы в сумме 135300,0 тыс.руб.
На капитальный ремонт муниципального жилищного фонда предусмотрены расходы в сумме 90310,0 тыс.руб. Размер плановых назначений определен исходя из площади неприватизированного жилья и федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по Тульской области, утвержденного в размере 3,2 руб.
Предусмотрены ассигнования в сумме 2490,0 тыс.руб. на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах, финансирование которых осуществлялось целевым назначением.
Запланированы ассигнования на финансирование расходов по муниципальной целевой Программе "Благоустройство внутридомовых территорий и ремонт жилищного фонда в 2007 году" в сумме 41000,0 тыс.руб.
Предусмотрено финансирование расходов по инвентаризации жилищного фонда города в сумме 1500,0 тыс.руб.
По подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" предусмотрены ассигнования в сумме 837577,4 тыс.руб.
На проведение работ по благоустройству территории города планируется направить средства в сумме 572385,0 тыс.руб.
Предусмотрены ассигнования в сумме 11000,0 тыс.руб. для реализации решения Тульской городской Думы от 12.07.06 г. N 16/290 "О внесении изменений и дополнений в Правила содержания домашних животных в городе Туле, утвержденные решением Тульской городской Думы от 14.07.2004г. N 45/861".
Предусматриваются ассигнования в сумме 500,0 тыс.руб. на возмещение предприятиям - поставщикам жилищно-коммунальных услуг населению выпадающих доходов в связи со списанием невозможной к взысканию задолженности за оказанные услуги в соответствии с решением Тульской городской Думы от 26.11.03 г. N 33/619 (с изм. от 24.11.04 г. N 51/993).
МУ "УКС г. Тулы" предусмотрены ассигнования на капитальные вложения в сумме 145000,0 тыс.руб., в т.ч. на строительство городских магистральных инженерных сетей и сооружений в Привокзальном районе г. Тулы - 89000,0 тыс.руб., на строительство модульной котельной школы N 48 - 6000,0 тыс.руб.
Предусмотрены ассигнования на финансирование строительства газовых сетей в сумме 15000,0 тыс.руб.
Предусмотрены плановые назначения в сумме 46900,0 тыс.руб. на подготовку коммунальных сетей городского хозяйства к работе в зимних условиях.
Запланированы ассигнования в сумме 6563,4 тыс.руб. на финансирование расходов по Целевой программе "Санитарная очистка города Тулы на 2005-2007 годы".
Предусмотрены ассигнования в сумме 3000,0 тыс.руб. на расходы по инвентаризации и паспортизации бесхозяйных коммунальных сетей.
Образование
В проекте бюджета на 2007 год предусмотрены расходы по разделу 0700 "Образование" в сумме 1565624,9 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 148495,2 тыс. руб., доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - 10568,0 тыс. руб.
В расходах учтено повышение в 2007 году заработной платы работникам бюджетных учреждений на 15% с 1 сентября, а также индексация расходов на оплату коммунальных услуг и расходов на материальные затраты.
При определении ассигнований учтены расходы на содержание вновь открываемого МДОУ N 53 в объеме 6000,0 тыс. руб.
На проведение мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков запланированы расходы в сумме 17711,3 тыс. руб., в том числе за счет родительской платы - 9461,3 тыс. руб.
В проекте бюджета на 2007 год предусмотрены расходы на реализацию городской Целевой Программы "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" в части обучения и укомплектования лечебно-профилактических учреждений города Тулы врачами общей (семейной) практики и врачами терапевтами-участковыми" в сумме 375,0 тыс. руб.
На реализацию федеральных законов и Законов Тульской области предусмотрены субвенции из бюджета области в сумме 562062,3 тыс. руб., в том числе:
Закон Российской Федерации "Об образовании" - 469935,6 тыс. руб.;
Закон Тульской области "О библиотечном деле" - 65,0 тыс. руб.;
Закон Тульской области "Об образовании" - 71064,0 тыс. руб.;
Закон Тульской области "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" - 4356,0 тыс. руб.;
Закон Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 16641,7тыс. руб.
Культура
По разделу 0800 "Культура, кинематография и средства массовой информации" предусмотрены расходы в сумме 83711,7 тыс.руб.
Расходы на содержание учреждений культуры по подразделу 0801 "Культура" и 0806 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации" в 2007 году запланированы в сумме 83561,7 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 1705,0 тыс. руб., доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - 936,9 тыс. руб.
В расходах учтено повышение в 2007 году заработной платы работникам бюджетных учреждений на 15% с 1 сентября, а также индексация расходов на оплату коммунальных услуг и расходов на материальные затраты.
В проект бюджета включены расходы на реализацию Законов Тульской области, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из бюджета Тульской области, в сумме 5723,7 тыс. руб., в том числе:
Закон Тульской области "О библиотечном деле" - 4592,0 тыс. руб.;
Закон Тульской области "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - 160,9 тыс. руб.;
Закон Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 970,8 тыс. руб.
Предусмотрены расходы на проведение городских мероприятий и поддержку трех городских парков.
По разделу 0802 "Кинематография" предусмотрены расходы в сумме 150,0 тыс.руб. на погашение кредиторской задолженности по возмещению убытков прошлых лет от оказания услуг кинопоказа.
Здравоохранение и спорт
Расходы по разделу 0900 "Здравоохранение и спорт" предусмотрены в сумме 1205893,2 тыс.руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 197595,7 тыс. руб., доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - 3914,9 тыс. руб.
В расходах учтено повышение в 2007 году заработной платы работникам бюджетных учреждений на 15% с 1 сентября, а также индексация расходов на оплату коммунальных услуг и расходов на материальные затраты.
На финансирование учреждений по подразделу 0901 "Здравоохранение" предусмотрены ассигнования в сумме 1165847,0 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 196610,7 тыс. руб., доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - 3914,9 тыс. руб.
На реализацию Законов Тульской области запланированы ассигнования в сумме 31140,6 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области, в том числе:
Закон Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - 17876,1 тыс. руб.;
Закон Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 12657,3 тыс. руб.;
Закон Тульской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Тульской области по организации оказания специализированной медицинской помощи (эндопротезирование)" - 607,2 тыс. руб.
Предусмотрены расходы в сумме 55000,0 тыс.руб. за счет средств областного бюджета:
- МУ "УКС г. Тулы" в сумме 10000,0 тыс.руб. на реконструкцию городской больницы N 1 с созданием кардио-нейрососудистого центра
- в сумме 45000,0 тыс.руб. на реконструкцию хирургического корпуса и инженерных сетей МУЗ БСМП им. Ваныкина.
Проект бюджета г. Тулы на 2007 год по подразделу 0902 "Спорт и физическая культура" составляет 26290,7 тыс. руб., в том числе расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 985,0 тыс. руб.
В состав расходов включены ассигнования на финансирование муниципальных учреждений "Тульский городской шахматный клуб" и "Спортивные сооружения", а также проведение городских спортивных мероприятий.
На реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" предусмотрено 31,8 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Запланированы ассигнования на финансирование расходов по городской целевой Программе "Развитие физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы и благоустройство территорий муниципальных учреждений г. Тулы в 2007 году" в сумме 21000,0 тыс.руб.
По подразделу 0904 "Другие вопросы в области здравоохранения и спорта" предусмотрены ассигнования на содержание управления здравоохранения и управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы в сумме 13755,5 тыс. руб.
Социальная политика
В бюджете города на 2007 год по разделу 1000 "Социальная политика" предусмотрены ассигнования в сумме 212329,2 тыс. руб.
По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" запланированы расходы на доплату к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в сумме 17234,0 тыс. руб.
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" предусмотрены расходы в сумме 131027,0 тыс.руб., в том числе:
- на реализацию муниципальной целевой программы "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле на 2007 год" в сумме 700,0 тыс. руб.;
- на предоставление малоимущим гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг за счет средств бюджета Тульской области в сумме 110677,0 тыс.руб.
- МУП "Лотос" предусмотрены ассигнования в сумме 7350,0 тыс.руб. на возмещение выпадающих доходов от предоставления отдельным категориям граждан льгот при посещении бань и душевых павильонов III разряда, установленных решением Тульской городской Думы.
- на возмещение выпадающих доходов от предоставления населению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, установленных органами местного самоуправления, предусмотрены ассигнования в сумме 6000,0 тыс.руб.
- на возмещение выпадающих доходов в связи с льготным проездом школьников предусмотрено средств в сумме 5580,0 тыс.руб.
- управлению здравоохранения администрации города Тулы предусмотрены ассигнования в сумме 350,0 тыс.руб. на оплату услуг по подбору и доставке в органы судмедэкспертизы умерших, не имеющих родственников.
- МУ "УТС и ДХ" предусмотрены расходы по компенсации льгот по оплате проезда в городском пассажирском транспорте и услуг связи, установленных органами местного самоуправления в сумме 370,0 тыс.руб.
По подразделу 1004 "Борьба с беспризорностью, опека, попечительство" предусмотрены расходы на реализацию Закона Тульской области "О защите прав ребенка" в сумме 55278,2 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
По подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2006-2010 годы" в объеме 8790,0 тыс. руб.
Межбюджетные трансферты
По разделу 1100 "Межбюджетные трансферты", подразделу 1101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" запланированы ассигнования в сумме 120000,0 тыс.руб. в соответствии с графиком исполнения обязательств муниципальным образованием город Тула перед Тульской областью по перечислению прочих безвозмездных поступлений в бюджет области за 2005 год.
Дефицит бюджета города
Дефицит бюджета города определен в размере 455435,9 тыс. руб. или 9,8 процента к объему доходов без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
Источниками финансирования дефицита бюджета города определены:
- поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) - 10000,0 тыс. руб.,
- кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования город Тула - 445435,9 тыс. руб.
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 14 декабря 2006 г. N 23/454 "О бюджете муниципального образования город Тула на 2007 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", N 48(791), 21 декабря 2006 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тульской городской Думы от 26 декабря 2007 г. N 39/877
Решение Тульской городской Думы от 26 сентября 2007 г. N 35/747
Решение Тульской городской Думы от 11 июля 2007 г. N 33/702
Решение Тульской городской Думы от 20 июня 2007 г. N 32/675
Решение Тульской городской Думы от 28 марта 2007 г. N 28/582