Решение Тульской городской Думы от 13 декабря 2007 г. N 38/863
"О бюджете муниципального образования город Тула на 2008 год"
Рассмотрев представленный администрацией города Тулы проект бюджета муниципального образования город Тула на 2008 год, с учетом рекомендаций публичных слушаний от 05.12.2007, Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет муниципального образования город Тула на 2008 год по расходам в сумме 6460271,8 тыс. руб., по доходам в сумме 5962679,9 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования город Тула на 2008 год в сумме 497591,9 тыс. руб. или 10,0 процентов к объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и поступлений по налогу на прибыль организаций по дополнительному нормативу отчислений в бюджет города.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Тулы - органов местного самоуправления согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула - органов местного самоуправления городского округа согласно приложению N 2 к настоящему решению.
Администрация города вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять перечень главных администраторов, предусмотренных приложениями N 1, N 2 к настоящему решению.
3. Установить, что доходы бюджета городского округа, поступающие в 2008 году, формируются в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" от 11.11.2005 года N 639-ЗТО, за счет следующих источников:
- налога на прибыль организаций по нормативу 3,281654 процента от налога, подлежащего зачислению в бюджет субъекта;
- налога на доходы физических лиц по нормативу в размере 40 процентов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
- налога на имущество организаций в размере 30 процентов;
- земельного налога в размере 100 процентов;
- государственной пошлины, подлежащей зачислению в соответствии с законодательством РФ в местный бюджет, в том числе государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом российской Федерации), государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей регистрационных знаков, государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;
- доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
- доходов от продажи материальных и нематериальных активов;
- штрафов, санкций, возмещения ущерба, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях;
- прочих налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и решениями Тульской городской Думы.
4. Установить, что в 2008 году в доходы бюджета города зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с решением Тульской городской Думы N 45/876 от 14.07.2004 г. " О положении "О создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Тула".
5. Установить, что в 2008 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям здравоохранения, образования, культуры, молодежной политики, физкультуры, муниципального учреждения "Городская служба спасения" города Тулы, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Поступившие средства зачисляются в Управление Федерального казначейства по Тульской области с последующим зачислением на единый счет бюджета финансового управления администрации города Тулы и направляются на содержание бюджетных учреждений в качестве источника бюджетного финансирования. Указанные средства учитываются на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении администрации города Тулы.
Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего решения и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений города.
6. Установить, что в 2008 году средства, полученные муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений города.
Поступившие средства зачисляются в Управление Федерального казначейства по Тульской области с последующим зачислением на единый счет бюджета финансового управления администрации города Тулы и направляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении администрации города Тулы.
Установить, что доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями города от приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего решения и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений города.
Установить, что в 2008 году доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями города от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, размещаться на депозитах.
7. Учесть в бюджете муниципального образования город Тула на 2008 год поступления доходов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
8. Установить, что администрация города Тулы вправе направлять в 2008 году доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных в соответствии с пунктом 6 настоящего решения, на замещение муниципальных заимствований и погашение муниципального долга, без внесения изменений в настоящее решение.
9. Установить общий объем средств, выделяемых из бюджета области в сумме 834268,0 тыс. руб., в том числе субвенций на сумму 789268,0 тыс. руб., из них:
- на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи (эндопротезирование) в соответствии с Законом Тульской области от 7 декабря 2005 года N 658-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственным полномочием Тульской области по организации оказания специализированной медицинской помощи (эндопротезирование)" - в сумме 4687,8 тыс. рублей,
- на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" - в сумме 15682,1 тыс. рублей,
- на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с Законом Тульской области от 7 декабря 2005 года N 655-ЗТО "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях" - в сумме 1193,0 тыс. рублей,
- на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Законом Тульской области от 7 декабря 2005 года N 657-ЗТО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" - в сумме 4685,7 тыс. рублей,
- на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" - в сумме 65,0 тыс. рублей,
- на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по ежемесячному денежному вознаграждению за классное руководство в сумме 18648,7 тыс. руб.,
- на реализацию проекта закона Тульской области "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" в сумме 6531,8 тыс. руб.,
- на реализацию Закона Тульской области от 9 февраля 2004 года N 433-ЗТО "Об образовании" - в сумме 124955,6 тыс. рублей,
- на реализацию Закона Тульской области от 20 декабря 1995 года N 21-ЗТО "О библиотечном деле" - в сумме 5958,9 тыс. рублей,
- на реализацию Закона Тульской области от 19 марта 1999 года N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - в сумме 209,5 тыс. рублей,
- на реализацию Закона Тульской области от 21 июля 2003 года N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - в сумме 30860,4 тыс. рублей,
- на реализацию Закона Тульской области от 22 июня 1999 года N 135-ЗТО "О здравоохранении в Тульской области" - в сумме 25417,6 тыс. рублей,
- на реализацию Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" - в сумме 530950,3 тыс. рублей,
- на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" на 19265,6 тыс. руб.,
- на оплату доступа образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет в сумме 156,0 тыс. рублей;
- субсидий на сумму 45000,0 тыс. руб. на реализацию Закона Тульской области "Об областной целевой программе развития здравоохранения Тульской области на 2006-2010 годы".
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования город Тула на 2008 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему решению.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Тула на 2008 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.
12. Установить, что администрация города Тулы в ходе исполнения решения Тульской городской Думы "О бюджете муниципального образования город Тула на 2008 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета города вправе вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную структуру расходов бюджета города - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ведомственную структуру расходов бюджета города - на суммы остатков средств бюджета города на 1 января 2008 года на счетах по учету средств бюджета города;
ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2008 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ведомственную структуру расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета города;
ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, решениями Тульской городской Думы.
13. Предоставить право финансовому управлению администрации города Тулы в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города на суммы средств финансовой помощи, получаемой из вышестоящего бюджета в 2008 году в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, и осуществлять финансирование соответствующих расходов с последующим уточнением параметров бюджета города на объем полученных средств.
14. Администрация города Тулы не вправе принимать в 2008 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и приравненных к ним лиц, а также расходов на их содержание.
15. Установить, что администрация муниципального образования город Тула вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования для покрытия дефицита бюджета муниципального образования путем привлечения кредитов коммерческих банков и других кредитных организаций, выпуска облигационных займов и других ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством РФ, предоставлять муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов).
16. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2009 года в сумме 1339714,1 тыс.рублей, в том числе по видам обязательств:
- объем основного долга по кредитам в сумме 1339714,1 тыс.рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2008 году в сумме 40000,0 тыс. руб.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований администрации города Тулы на 2008 год согласно приложению N 6 к настоящему решению.
17. Установить, что муниципальные гарантии, выдаваемые администрацией города Тулы в 2008 году, предоставляются на основании соответствующих нормативных правовых документов муниципального образования город Тула.
18. Утвердить программу муниципальных гарантий администрации города Тулы на 2008 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
19. Утвердить перечень адресных инвестиционных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования город Тула в 2008 году согласно приложению N 8 к настоящему решению.
20. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета и бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования город Тула и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Принятые муниципальными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, заключенных сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования город Тула в 2008 году.
Установить, что получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества;
- в размере 30 процентов от объема строительно-монтажных и строительно-ремонтных работ, указанных в графике выполнения работ на текущий квартал по контрактам (договорам) на выполнение подрядных работ;
- в размере 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Тульской области, - по остальным контрактам (договорам).
Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
Главные распорядители бюджетных средств города обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования город Тула учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования город Тула на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией города Тулы.
Финансовое управление администрации города Тулы в процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования город Тула имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный финансовым управлением администрации города Тулы порядок учета обязательств.
21. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования город Тула и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации и Законами Тульской области, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования город Тула по расходам, получателей бюджетных средств администрация муниципального образования город Тула вправе заключать с Управлением федерального казначейства по Тульской области соответствующие соглашения.
22. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 9 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования город Тула на 2008 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 9 к настоящему решению.
23. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 23514,0 тыс. рублей.
24. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула на 2008 год согласно приложению N 10 к настоящему решению.
Администрация города Тулы вправе направлять в 2008 году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования город Тула и погашение муниципальных долговых обязательств города:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города;
- иные источники, определенные действующим бюджетным законодательством.
25. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования город Тула на 2008 год согласно приложению N 11 к настоящему решению.
26. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2008 года действие нормативных правовых актов согласно приложению N 12 к настоящему решению.
27. Установить, что закупки или размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд города, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми документами муниципального образования город Тула.
28. Правовые акты муниципального образования город Тула, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2008 год, не подлежат исполнению.
В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования город Тула, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на 2008 год.
Правовые акты, влекущие дополнительные расходы средств бюджета муниципального образования город Тула на 2008 год, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования город Тула и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования город Тула на 2008 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
29. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города по экономической и финансовой политике Моисееву Н.В. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Захаров А.В.)
30. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования
город Тула |
В.С. Могильников |
Пояснительная записка
к решению
Тульской городской Думы
"О бюджете муниципального
образования город Тула на 2008 год"
Доходы
В основу формирования доходной базы бюджета города на 2008 год приняты:
- показатели прогноза социально-экономического развития города на предстоящий год;
- отчеты налоговых органов о начисленных и уплаченных в бюджет налогах за 2006 год;
- оценка поступления отдельных видов налогов и сборов в текущем году и прогноз на 2008 год организаций по администрируемым видам доходов.
Формирование бюджета города Тулы проводилось с учетом изменений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
Поступления налогов и неналоговых доходов в бюджет города в 2008 году прогнозируется в сумме 4568707,8 тыс.руб.
Доходы бюджета города формируются за счет поступления средств по нормативам отчислений от регулирующих федеральных и региональных налогов, отчисления по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области производятся в бюджет города.
Структура доходов городского бюджета характеризуется следующими источниками:
Наименование доходных источников | Прогноз на 2008 год | |
Сумма (тыс. руб.) |
Удельный вес,% | |
Доходы - всего, в том числе: | 4568707,8 | 100 |
Налог на прибыль организаций | 149637,1 | 3,3 |
Налог на доходы физических лиц | 2186278,0 | 47,9 |
Налоги на совокупный доход | 776567,5 | 17,0 |
Налоги на имущество | 765141,6 | 16,7 |
Государственная пошлина | 55451,6 | 1,2 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
2302,3 |
0,1 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
467137,5 |
10,2 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
9839,4 | 0,2 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
96000,0 | 2,1 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 60352,8 | 1,3 |
Как видно из приведенных данных, основными источниками, формирующими доходную базу городского бюджета являются: налог на доходы физических лиц (47,9%), налоги на совокупный доход (17,0%), налоги на имущество (16,7%).
Особенности расчетов поступлений
по отдельным видам доходных источников
Налог на прибыль организаций
Налог на прибыль организаций прогнозировался в условиях действующей редакции главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций".
Расчет проведен, исходя из ожидаемой оценки поступления налога на прибыль в территориальный бюджет до конца 2007 года и темпа роста прибыли в 2008 году к оценке 2007 года, который согласно прогнозу социально-экономического развития города составил 111,8 процентов.
В прогнозе учтены поступления налога на прибыль сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
В прогнозе учитываются поступления налога, подлежащего уплате в связи с проведением мероприятий по реструктуризации задолженности в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, администрации Тульской области и муниципального образования город Тула.
Норматив отчислений налога на прибыль организаций в бюджет города согласно проекту закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2008 год" установлен для муниципального образования город Тула в размере 3,281654 процента.
Прогноз налога на прибыль организаций в бюджет города составил 149637,1 тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц
Расчет налога на доходы физических лиц производился в условиях действия главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на доходы физических лиц".
Прогноз произведен, исходя из ожидаемой оценки поступлений в 2007 году с учетом темпов роста фонда оплаты труда и выплат социального характера на 2008 год, а также темпов роста прибыли, учтенных в показателях социально-экономического развития города на 2008 год.
Норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет города на 2008 год установлен в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Законом Тульской области от 11.11.2005 г. N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" в размере 40 процентов.
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет города спрогнозировано в размере 2186278,0 тыс.руб.
Налоги на совокупный доход
Налоги на совокупный доход, учтенные в прогнозе бюджета города, включают в себя налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог. Поступления указанных налогов прогнозировались в условиях действия главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" и главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из оценки предполагаемых поступлений налогов в 2007 году.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитан исходя из складывающейся динамики поступлений в 2007 году, а также с учетом индекса потребительских цен на 2008 год в размере 108 процентов. Согласно Закону Тульской области от 11.11.2005 г. N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" налог подлежит зачислению в местный бюджет по нормативу 90 процентов. Прогноз поступлений данного налога составляет 426433,5 тыс.руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности спрогнозирован исходя из складывающейся динамики поступлений в 2007 году и составит 350077,6 тыс.руб.
Единый сельскохозяйственный налог рассчитывался в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом складывающейся в 2007 году динамики поступления налога. Налог подлежит зачислению в бюджет по нормативу 60% и составит 56,4 тыс.руб.
Налоги на имущество
Налоги на имущество, подлежащие зачислению в бюджет города, включают в себя налог на имущество физических лиц, налог на имущество организаций, земельный налог.
Расчет налога на имущество физических лиц осуществлен на основании данных Управления ФНС России по Тульской области о суммах начисленных платежей в 2006 году и составит 32511,0 тыс. руб.
Налог на имущество организаций спрогнозирован с учетом положений главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на имущество организаций", действующей редакции Закона Тульской области от 24.11.2003 г. N 414-ЗТО "О налоге на имущество организаций" (в редакции от 24.11.2006 г. N 758-ЗТО), исходя из динамики поступлений налога в 2007 году.
В соответствии с Законом Тульской области от 11.11.2005 г. N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", в 2008 году в бюджет городского округа также как и в 2007 году предусмотрены отчисления от налога на имущество организаций в размере 30 процентов.
Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в 2008 году в бюджет города составляет 286459,0 тыс.руб.
Налог по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения, спрогнозирован по данным ОАО "Газпром". Отчисления в бюджет города в размере 30 процентов от суммы налога составят 1128,6 тыс.руб.
Земельный налог рассчитан в условиях действия главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации "Земельный налог", решения Тульской городской Думы от 13.07.2005 г. N 68/1311 "О земельном налоге", исходя из начисленных сумм налога в 2006 году по сведениям Управления МНС РФ по Тульской области. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации земельный налог полностью зачисляется в местный бюджет.
Прогноз поступлений земельного налога составил 445043,0 тыс.руб.
Государственная пошлина
Государственная пошлина спрогнозирована в условиях действия главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации "Государственная пошлина", в разрезе видов, установленных законодательством и подлежащих зачислению в местный бюджет.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, рассчитывалась по ожидаемой оценке поступлений 2007 года, скорректированной на динамику роста поступления платежей в 2006 году.
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств рассчитывалась по данным Инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и ГИБДД по Тульской области.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции рассчитывалась исходя из динамики поступлений налога в 2007 году.
Прогноз поступлений государственной пошлины на 2008 год составит 55451,6 тыс.руб.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,
сборам и иным обязательным платежам
Поступление доходов по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам прогнозировалось на основании данных Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области о размере сумм реструктуризации платежей, подлежащих уплате в 2008 году, по следующим налогам:
по земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) - 1343,4 тыс.руб.,
по отмененным местным налогам - 958,9 тыс.руб.
Доходы от использования имущества,
находящегося в государственной и муниципальной собственности
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, учтены в доходной части бюджета на основании данных комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тула, управления тарифной и налоговой политики администрации города Тула, в сумме 467,1 млн.руб., в том числе :
- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - в сумме 276200,0 тыс.руб.,
- платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий в размере 164000,0 тыс.руб.,
- прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности, (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) состоящие из доходов от выдачи разрешений на размещение рекламы в сумме 18000,0 тыс.руб. и платы за наем жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности - 8937,5 тыс.руб.
Платежи при пользовании природными ресурсами
Платежи при пользовании природными ресурсами включают плату за негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет городского округа плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению по нормативу 40 процентов.
Прогноз рассчитан, исходя из данных Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тульской области. Отчисления в бюджет города составили 9839,4 тыс.руб.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов состоят из доходов от продажи земельных участков, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 96000,0 тыс.руб. Доходы спрогнозированы по данным комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Штрафы, санкции, возмещение ущерба рассчитаны отдельно по каждому виду денежных взысканий в соответствии с кодами классификации доходов Российской Федерации, исходя из складывающейся динамики поступлений в 2006 году и 1 полугодии 2007 года с учетом законодательно установленного зачисления в местный бюджет.
Прогноз поступлений штрафных санкций в бюджет города в 2008 году составит 60352,8 тыс. руб.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности включены в доходную часть бюджета в размере 559704,1 тыс.руб.
Безвозмездные поступления от вышестоящего бюджета запланированы в сумме 834268,0 тыс. руб., в том числе:
- субсидии на реализацию Закона Тульской области от 11.11.2006 N 752-ЗТО "Об областной целевой программе развития здравоохранения Тульской области на 2006-2010 годы" -45000,0 тыс.руб.,
-субвенции из областного бюджета - 789268,0 тыс. руб., из них:
*на реализацию Федерального Закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"- 15682,1 тыс. руб.,
*на реализацию Закона Тульской области от 07.12.2005 N 658-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственным полномочием Тульской области по организации оказания специализированной медицинской помощи (эндопротезирование)-4687,8 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области от 07.12.2005 N 655-ЗТО "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях"- 1193,0 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области от 07.12.2005 N 657-ЗТО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав " - 4685,7 тыс. руб.,
*на реализацию Федерального Закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"-65,0 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области от 09.02.2004 N 433-ЗТО "Об образовании"- 124955,6 тыс. руб.,
*на реализацию Закона Тульской области от 20.12.1995 N 21-ЗТО "О библиотечном деле" - 5958,9 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области от 19.03.1999 N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - 209,5 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области от 21.07.2003 N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 30860,4 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области от 22.06.1999 N 135-ЗТО "О здравоохранении в Тульской области" - 25417,6 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области от 06.07.1998 N 88-ЗТО "О защите прав ребенка" - 6531,8 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" - 530950,3 тыс. руб.,
* на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство на 18648,7 тыс. руб. в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2006 N 814 и постановлением администрации Тульской области от 19 января N 29,
* на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" на 19265,6 тыс. руб. в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 863 и постановлением администрации Тульской области от 10 июля N 338,
* на оплату доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет - 156,0 тыс. руб.
Расходы
Расходы бюджета запланированы на 2008 год в объеме 6460271,8 тыс. руб.
Расходы на содержание муниципальных учреждений социально-культурной сферы определены на уровне бюджета 2007 года с учетом повышения заработной платы и индексации расходов на материальные затраты.
При расчете расходов на оплату труда работников бюджетных учреждений социально-культурной сферы учтено повышение заработной платы с 1 сентября 2008 года на 7%.
Расходы на оплату коммунальных услуг определены на основании заключенных с поставщиками на 2007 год договоров на поставку топливно-энергетических ресурсов с учетом увеличения в 2008 году расходов на электроэнергию на 74%, по остальным показателям - на 20%.
Расходы на материальные затраты увеличены на 8% в соответствии с индексом роста потребительских цен.
Общегосударственные вопросы
Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы" определен в объеме 766381,3 тыс.руб.
По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" предусмотрены расходы на содержание главы муниципального образования в сумме 1508,3 тыс. руб.
По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" предусмотрены расходы на содержание Тульской городской Думы в сумме 94229,0 тыс. руб.
По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" запланированы средства на содержание администрации и территориальных управлений города Тулы в сумме 261042,1 тыс. руб.
По подразделу 0105 "Судебная система" предусмотрены расходы на реализацию Федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в сумме 65,0 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" предусмотрены расходы на содержание контрольной комиссии муниципального образования город Тула в сумме 8173,0 тыс. руб. и финансового управления администрации города Тулы в сумме 58982,3 тыс. руб.
По подразделу 0111 "Обслуживание государственного и муниципального долга" предусмотрены расходы в сумме 40000,0 тыс.руб.
По подразделу 0112 "Резервные фонды" предусмотрены расходы в сумме 16930,0 тыс.руб.
По подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" расходы составляют 285451,6 тыс.руб., в том числе субвенции на реализацию Закона Тульской области "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях" - 1193,0 тыс. руб., Закона Тульской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" - 4685,7 тыс. руб., проекта закона Тульской области "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" - 6531,8 тыс.руб.
Предусмотрены ассигнования на выполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 15682,1 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Предусмотрены расходы на содержание управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы в сумме 4416,1 тыс. руб., комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в сумме 35082,6 тыс.руб. и муниципального учреждения "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" в сумме 167337,2 тыс. руб.
Запланированы расходы на выплату единовременного денежного поощрения председателям комитетов территориального общественного самоуправления, председателям уличных комитетов, старшим по дому (домам) в соответствии с решением Тульской городской Думы "О положении "Об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Тула" в сумме 2938,0 тыс. руб.
Предусмотрены расходы, связанные с управлением муниципальным имуществом, в сумме 8289,0 тыс. рублей.
Включены расходы на муниципальную целевую Программу "Электронная Тула (2003 - 2008 годы)" в сумме 8550,0 тыс. руб.
Запланированы расходы для осуществления взносов в Совет муниципальных образований в сумме 351,1 тыс. рублей.
Включены расходы на демонтаж незаконных рекламных конструкций в сумме 3000,0 тыс. руб.
Предусмотрены расходы на проведение городских мероприятий в сумме 11875,0 тыс. рублей и уплату государственной пошлины в сумме 100,0 тыс. рублей.
Запланированы ассигнования в сумме 15420,0 тыс.руб. администрациям районов и администрации города за счет безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Раздел 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусматривает расходы в сумме 19250,1 тыс. руб.
По подразделу 0309 "Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" запланированы расходы в сумме 19250,1 тыс.руб., в том числе:
- мероприятия по гражданской обороне в сумме 2695,0 тыс.руб.,
- расходы на содержание муниципального учреждения "Городская служба спасения" г. Тулы в сумме 16555,1 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 200,0 тыс. руб.
В расходах учтено повышение в 2008 году заработной платы работникам на 7 процентов с 1 сентября, а также индексация расходов на оплату коммунальных услуг.
На реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" предусмотрено 62,1 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Национальная экономика
По разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0408 "Транспорт" предусмотрены расходы в сумме 303 787,0 тыс. руб., из них 203 787,0 тыс. руб. на расходы, связанные с организацией транспортного обслуживания населения г. Тулы в рамках муниципального заказа, в том числе в связи с льготной перевозкой школьников; на финансирование расходов по муниципальной целевой Программе "Развитие городского транспорта общего пользования (кроме такси) в городе Туле на 2007-2010 годы" - 100 000,0 тыс. руб.
Жилищно-коммунальное хозяйство
По разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусмотрены расходы в сумме 1379124,6 тыс.руб.
По подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" ассигнования запланированы в сумме 206040,0 тыс.руб.
На капитальный ремонт муниципального жилищного фонда предусмотрены расходы в сумме 78 780,0 тыс. руб. Размер плановых назначений определен исходя из площади неприватизированного жилья и федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по Тульской области, утвержденного на 2008 год в размере 4,0 руб.
Запланированы ассигнования по целевой Программе "Благоустройство внутридомовых территорий и ремонт жилищного фонда на 2008-2010 годы" в сумме 115000,0 тыс. руб.
Предусмотрены расходы по муниципальной целевой Программе "Модернизация, капитальный ремонт и обеспечение безопасной эксплуатации лифтового хозяйства города Тулы" в сумме 10000,0 тыс. руб.
Предусмотрено финансирование расходов по инвентаризации жилищного фонда города в сумме 2260,0 тыс. руб.
По подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" предусмотрены ассигнования в сумме 171280,0 тыс.руб.
Предусматриваются ассигнования в сумме 270,0 тыс. руб. на возмещение предприятиям - поставщикам жилищно-коммунальных услуг населению выпадающих доходов в связи со списанием невозможной к взысканию задолженности за оказанные услуги в соответствии с решением Тульской городской Думы от 26.11.03 г. N 33/619 (с изм. от 24.11.04 г. N 51/993).
Предусмотрены ассигнования на капитальные вложения в сумме 149610,0 тыс. руб., в том числе на строительство магистральных инженерных коммуникаций и сооружений в Привокзальном районе города - 99610,0 тыс. руб.
Предусмотрены ассигнования на финансирование строительства газовых сетей в сумме 18000,0 тыс. руб.
Предусмотрены ассигнования в сумме 3400,0 тыс. руб. на расходы по инвентаризации и паспортизации бесхозяйных коммунальных сетей.
По подразделу 0503 "Благоустройство" предусмотрены ассигнования в сумме 979046,4 тыс. руб., которые будут направлены на механизированную уборку, озеленение, освещение, прочие работы по благоустройству города.
По подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрены ассигнования на содержание муниципального учреждения МУ "Городская Служба Единого Заказчика" в сумме 22758,2 тыс. руб.
Образование
В проекте бюджета на 2008 год предусмотрены расходы по разделу 0700 "Образование" в сумме 1910831,8 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 132463,8 тыс. руб., доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 10272,4 тыс. руб.
В расходах учтено повышение в 2008 году заработной платы работникам бюджетных учреждений на 7 процентов с 1 сентября, а также индексация расходов на оплату коммунальных услуг и расходов на материальные затраты.
Предусмотрены расходы на создание муниципальных дошкольных образовательных учреждений N 139, 154.
В проект включены расходы на софинансирование работ в рамках реализации областной целевой программы "Развитие образования в Тульской области на 2007-2009 годы" в сумме 4050,0 тыс.руб. и проекта областной целевой программы "Развитие дошкольного образования Тульской области на 2008-2010 годы" в сумме 4072,0 тыс.руб.
На проведение мероприятий по оздоровительной кампании детей запланированы расходы в сумме 21033,7 тыс. руб., в том числе за счет родительской платы - 12783,7 тыс. руб.
В проекте бюджета на 2008 год предусмотрены расходы на реализацию городской целевой Программы "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" в части обучения и укомплектования лечебно-профилактических учреждений города Тулы врачами общей (семейной) практики и врачами терапевтами-участковыми на 2007-2013г.г." в сумме 1900,0 тыс. руб.
На реализацию федеральных законов и законов Тульской области предусмотрены субвенции из бюджета области в сумме 661938,8 тыс. руб., в том числе:
Закон Российской Федерации "Об образовании" - 530950,3 тыс. руб.;
Закон Тульской области "О библиотечном деле" - 97,3 тыс. руб.;
Закон Тульской области "Об образовании" - 95204,0 тыс. руб.;
Закон Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 16882,5 тыс. руб.;
ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство - 18648,7 тыс.руб.;
обеспечение доступа к сети Интернет образовательных учреждений - 156,0 тыс.руб.
Культура, кинематография, средства массовой информации
По разделу 0800 "Культура, кинематография, средства массовой информации" предусмотрены расходы в сумме 88676,8 тыс. руб.
Расходы на содержание учреждений культуры по подразделу 0801 "Культура" и 0806 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" в 2008 году запланированы в сумме 88676,8 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 2211,0 тыс. руб., доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 838,9 тыс. руб.
В расходах учтено повышение в 2008 году заработной платы работникам бюджетных учреждений на 7 процентов с 1 сентября, а также индексация расходов на оплату коммунальных услуг и расходов на материальные затраты.
В проект бюджета включены расходы на реализацию законов Тульской области, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из бюджета Тульской области, в сумме 7064,5 тыс. руб., в том числе:
Закон Тульской области "О библиотечном деле" - 5861,6 тыс. руб.;
Закон Тульской области "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - 209,5 тыс. руб.;
Закон Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 993,4 тыс. руб.
Предусмотрены расходы на проведение городских мероприятий.
Здравоохранение, физическая культура и спорт
Расходы по разделу 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" предусмотрены в сумме 1512795,0 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 220125,5 тыс. руб., доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 5088,7 тыс. руб.
В расходах учтено повышение в 2008 году заработной платы работникам бюджетных учреждений на 7 процентов с 1 сентября, а также индексация расходов на оплату коммунальных услуг и расходов на материальные затраты.
На финансирование учреждений здравоохранения предусмотрены ассигнования в сумме 1413204,9 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 218745,2 тыс. руб., доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 5088,7 тыс. руб.
На реализацию законов Тульской области запланированы ассигнования в сумме 61300,0 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области, в том числе:
Закон Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - 24456,8 тыс. руб.;
Закон Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 12889,8 тыс. руб.;
Закон Тульской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Тульской области по организации оказания специализированной медицинской помощи (эндопротезирование)" - 4687,8 тыс. руб.;
денежные выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи - 19265,6 тыс.руб.
Предусмотрены расходы в сумме 45000,0 тыс. руб. за счет субсидий из областного бюджета на реконструкцию хирургического корпуса и инженерных сетей МУЗ БСМ им. Ваныкина.
Проект бюджета г. Тулы на 2008 год по подразделу 0908 "Физическая культура и спорт" составляет 34408,7 тыс. руб., в том числе расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 1380,3 тыс. руб.
В состав расходов включены ассигнования на финансирование муниципальных учреждений "Тульский городской шахматный клуб" и "Спортивные сооружения", а также проведение городских спортивных мероприятий.
На реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" предусмотрено 32,6 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Запланированы ассигнования на финансирование расходов по городской целевой Программе "Развитие физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы и благоустройство территорий муниципальных учреждений г.Тулы на 2008-2010 годы" в сумме 23000,0 тыс. руб.
По подразделу 0910 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" предусмотрены ассигнования на содержание управления здравоохранения, группы технического надзора за капитальным ремонтом при управлении здравоохранения, управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы в сумме 19220,6 тыс. руб.
На реализацию Закона Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" предусмотрено 960,8 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Социальная политика
В бюджете города на 2008 год по разделу 1000 "Социальная политика" предусмотрены ассигнования в сумме 96282,6 тыс. руб.
По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" запланированы расходы на доплату к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в сумме 17234,0 тыс. руб.
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" предусмотрены расходы в сумме 49297,0 тыс.руб., в том числе:
- на возмещение выпадающих доходов от предоставления отдельным категориям граждан льгот при посещении бань и душевых павильонов III разряда, установленных решением Тульской городской Думы от 14.12.06 г. N 23/452 в сумме 10600,0 тыс. руб.;
- на возмещение выпадающих доходов от предоставления населению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, установленных органами местного самоуправления в сумме 7450,0 тыс. руб. ;
- на возмещение выпадающих доходов в связи с льготным проездом школьников, установленным постановлением главы администрации города Тулы от 15.03.06 г. N 306 (с изм. от 29.11.06 г. N 3050; от 10.08.07 г. N 2970) в сумме 9151,0 тыс. руб.;
- на оплату услуг по подбору и доставке в органы судмедэкспертизы трупов умерших, не имеющих родственников в сумме 350,0 тыс. руб.;
- на компенсацию льгот по оплате проезда в городском пассажирском транспорте и услуг связи, установленных органами местного самоуправления в сумме 470,0 тыс. руб.;
- на реализацию муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2006 - 2010 годы" в сумме 12576,0 тыс. руб.;
- на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан - 700,0 тыс. руб.;
- на реализацию решения Тульской городской Думы "О единовременном пособии при рождении ребенка родителям, постоянно зарегистрированным в г.Туле" в сумме 8000,0 тыс. руб.
По подразделу 1004 "Охрана семьи и детства" предусмотрены расходы на реализацию Закона Тульской области "Об образовании" на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 29751,6 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Межбюджетные трансферты
По разделу 1100 "Межбюджетные трансферты", подразделу 1104 "Иные межбюджетные трансферты" запланированы ассигнования в сумме 383057,0 тыс.руб., в том числе:
- в соответствии с графиком исполнения обязательств муниципальным образованием город Тула перед Тульской областью по перечислению прочих безвозмездных поступлений в бюджет области за 2005 год в сумме 120000,0 тыс. руб.;
- в соответствии со статьей 7 проекта Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2008 год" субсидии из бюджета города в бюджет области в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 263057,0 тыс. руб.
Дефицит бюджета города
Дефицит бюджета города определен в размере 497591,9 тыс. руб. или 10,0 процентов к объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и поступлений по налогу на прибыль организаций по дополнительному нормативу отчислений в бюджет города.
Источниками финансирования дефицита бюджета города определены:
- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 504991,9 тыс. руб.;
- иные источники ( исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу) в сумме -7400,0 тыс. руб.
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А.Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А.Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А.Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А.Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е.А. Митина |
Начальник финансового управления
администрации г. Тулы |
Е.А.Митина |
Начальник финансового управления
администрации г. Тулы |
Е.А.Митина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 13 декабря 2007 г. N 38/863 "О бюджете муниципального образования город Тула на 2008 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", N 50, 20 декабря 2007 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тульской городской Думы от 17 декабря 2008 г. N 59/1288
Решение Тульской городской Думы от 23 апреля 2008 г. N 43/1026