Алтайский краевой суд в составе
председательствующего судьи Запаровой Я.Е.
при секретаре Морозовой А.А.
с участием прокурора "данные изъяты"
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению "данные изъяты" к Барнаульской городской Думе о признании не действующими в части Генерального плана городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, и Правил землепользования и застройки городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***,
УСТАНОВИЛ:
решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ *** утвержден Генеральный план городского округа - "адрес" Алтайского края (далее также - Генеральный план "адрес").
Решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ *** утверждены Правила землепользования и застройки городского округа - "адрес" Алтайского края (далее также - Правила землепользования и застройки "адрес"), приложениями к которым являются Карта градостроительного зонирования городского округа - "адрес" (Приложение 1), Карта зон с особыми условиями городского округа - "адрес" (Приложение 2).
"данные изъяты" обратился в суд с административным исковым заявлением о признании не действующими со дня вступления решения суда в законную силу Генерального плана "адрес", Правил землепользования и застройки "адрес" в части включения земельного участка по "адрес" в зону санитарной охраны II пояса источника питьевого водоснабжения, исключении земельного участка по адресу: "адрес", из зоны санитарной охраны II пояса подземного источника питьевого водоснабжения (л.д.97-100).
В обоснование административных исковых требований "данные изъяты" ссылается на то, что с ДД.ММ.ГГ проживает в жилом доме, расположенном на земельном участке по "адрес". Нахождение земельного участка согласно Генеральному плану "адрес", Правилам землепользования и застройки "адрес" в зоне санитарной охраны II пояса источников питьевого водоснабжения послужило основанием для отказа в предоставлении земельного участка на праве собственности. Вместе с тем, в документах по оформлению схемы расположения земельного участка отсутствуют сведения о нахождении участка в указанной зоне с особыми условиями. В размеры зоны санитарной охраны II пояса подземного источника питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения для скважины ***, которые установлены распоряжением Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края от ДД.ММ.ГГ ***-в, принадлежащий ему (административному истцу) земельный участок не входит.
Указанный в административном исковом заявлении в качестве административного соответчика комитет по земельным ресурсам и землеустройству "адрес" с согласия административного истца исключен из числа административных соответчиков, привлечен к участию в деле в качестве заинтересованного лица.
В судебном заседании административный истец и его представитель "данные изъяты" административные исковые требования поддержали.
Представитель административного ответчика Барнаульской городской Думы, заинтересованных лиц комитета по строительству, архитектуре и развитию "адрес", комитета по земельным ресурсам и землеустройству "адрес", Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края в судебное заседание не явились, извещены надлежаще.
В письменных возражениях Барнаульская городская Дума полагает административные исковые требования не подлежащими удовлетворению, так как оспариваемое решение принято уполномоченным органом с соблюдением установленной законом процедуры и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу. Запрет строительства в зонах затопления без соответствующих сооружений инженерной защиты предусмотрен статьей 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Правил землепользования и застройки городского округа - "адрес". Зона санитарной охраны II пояса поверхностного источника питьевого водоснабжения - реки Обь определена в соответствии с санитарными нормами и правилами *** "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ ***.
Руководствуясь требованиями статей 150,213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд счел возможным рассмотреть административное дело при указанной явке.
Выслушав объяснения участников процесса, заключение прокурора, полагавшего исковые требования об оспаривании нормативных правовых актов законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению, изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Как установлено в ходе рассмотрения дела, "данные изъяты" является владельцем жилого дома по "адрес", в целях эксплуатации которого использует земельный участок по тому же адресу.
Постановлением "данные изъяты" поселковой администрации "данные изъяты" района города Барнаула от ДД.ММ.ГГ *** утверждена схема расположения земельного участка по указанному адресу на кадастровом плане территории в кадастровом квартале "данные изъяты".
Согласно Карте градостроительного зонирования (приложение 1 Правил землепользования и застройки в редакции решения Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***) земельный участок с расположенным на нем объектом находятся в территориальной зоне Ж.4, к основным видам использования земельных участков в которой относятся индивидуальные жилые дома в силу подпункта 3 пункта 1.2 статьи 66 Правил землепользования и застройки.
Исходя из Схемы зон с особыми условиями использования территории, содержащейся в материалах по обоснованию Генерального плана, Карты зон с особыми условиями использования территории (приложение 2 к Правилам землепользования и застройки "адрес") земельный участок находится в зоне санитарной охраны II пояса источников питьевого водоснабжения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации ограничения прав на землю могут устанавливаться в виде особых условий использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах (подпункт 1 пункта 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации).
Земельные участки во втором поясе зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения относятся к ограниченным в обороте, приватизация которых не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законом (пункт 2, подпункт 14 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации,)
Такой закон для земельных участков, находящихся в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на сегодняшний день не принят, то есть земельные участки, находящиеся во 2 поясе зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, не предоставляются в частную собственность.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Поскольку нахождение земельного участка в указанной зоне с особыми условиями послужило основанием отказа в предоставлении земельного участка на праве собственности, "данные изъяты". является надлежащим административным истцом по требованиям об оспаривании нормативного правового акта в части отнесения земельного участка к зонам с особыми условиями использования территории.
Проверяя соответствие оспариваемых положений нормативным правовых актов, имеющих большую юридическую силу, суд приходит к следующему.
В соответствии с частями 1,4 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.
В силу пунктов 1,3 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение правил землепользования и застройки городских округов.
Документом территориального планирования муниципального образования является генеральный план городского округа (пункт 2 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Оспариваемые административным истцом Генеральный план "адрес", Правила землепользования и застройки "адрес" приняты уполномоченным органом в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ *** "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 9 части 2 статьи 42 ранее действовавшего Устав городского округа - "адрес", утвержденного решением ДД.ММ.ГГ *** (аналогичные положения содержатся в пункте 8 части 2 статьи 40 Устава городского округа - "адрес" Алтайского края, утв. Решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***).
Процедура принятия оспариваемых нормативных правовых актов соответствует статьям 24-25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, регламентирующим порядок принятия и утверждения генерального плана, и статьям 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части порядка принятия и утверждения правил землепользования и застройки. Ранее процедура принятия Генерального плана "адрес", Правил землепользования и застройки "адрес" являлась предметом проверки в судебном порядке, нарушений процедуры принятия актов не установлено, что подтверждается вступившими в законную силу решением "адрес"вого суда от ДД.ММ.ГГ, оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ по административному иску "данные изъяты" о признании не действующими в части Генерального плана городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, Правил землепользования и застройки городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***.
В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Генеральный план содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают, в том числе зоны с особыми условиями использования территорий (части 1, 6, пункт 7 части 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Правила землепользования и застройки включают в себя: 1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; 2) карту градостроительного зонирования; 3) градостроительные регламенты (часть 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу части 5 статьи 30 того же Кодекса на карте градостроительного зонирования, входящей в состав правил землепользования и застройки, в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, которые также могут отображаться на отдельных картах.
Регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.
Водный кодекс Российской Федерации, регулируя вопросы водопользования, предусматривает для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, установление зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (пункт 2 статьи 43).
Таким образом, зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, относящиеся к территориям с особыми условиями использования, установленные в предусмотренном законодательством Российской федерации порядке, отображаются в генеральном плане и правилах землепользования и застройки на соответствующих картах.
Санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам установлены статьей 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ *** "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в соответствии с которой проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (пункт 4).
Границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (пункт 5).
В соответствии с пунктом 1.2 СанПиН *** "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** (далее по тексту - СанПиН ***), настоящие СанПиН определяют санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.
Зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников (пункт 1.4 СанПиН ***).
Согласно абзацу первому пункта 1.5 СанПиН *** защитные санитарные зоны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.
В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды (абзац второй названного пункта).Границы зон второго пояса подземных источников водоснабжения определяются согласно пункту 2.2 СанПиН ***, зон второго пояса поверхностных источников питьевого водоснабжения - в соответствии с пунктом 2.3 СанПиН ***.
В соответствии с пунктом 1.3 Порядка утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов и установления границ и режима зон охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, утв. Постановлением Администрации Алтайского края от ДД.ММ.ГГ ***, органом, уполномоченным на территории Алтайского края на принятие решения об утверждении или отказе в утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого водоснабжения, для хозяйственно-бытового водоснабжения, решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых в лечебных целях, либо отказывает в утверждении этих проектов, решения об установлении границ и режима зон охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края.
К заявлению об утверждении проекта округа и зон санитарной охраны водного объекта прилагаются, в том числе соответствующий санитарным правилам и нормам проект зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, текстовое и графическое описания местоположения границ зоны санитарной охраны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра, подготовленные в электронной форме в формате XML, в случае предоставления проекта зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также может быть приложено положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на проект округа и (или) зон санитарной охраны водного объекта, выданное уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и его копию (пункт 2.2 Порядка).
Проект округа и (или) зон санитарной охраны водного объекта подлежит согласованию с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, отдел геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу по Алтайскому краю (пункт 3.1 Порядка).
Решение об утверждении проекта зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения является основанием для установления границ и режима зон охраны этих источников.
В течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу решения об установлении границ и режима зон охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения уполномоченный орган направляет комплект документов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости (пункт 3.6 Порядка).
Из приведенных норм права следует обязательность наличия единого документа, подтверждающего установления границ зон санитарной охраны источника питьевого водоснабжения, при наличии которого земельные участки могут быть отнесены к ограниченным в обороте. Установленный порядок установления ЗСО не предусматривает утверждение зон ни генеральным планом, ни правилами землепользования и застройки.
Административным ответчиком, на котором лежит бремя доказывания соответствия оспариваемого акта положениям вышестоящих нормативных правовых актов, допустимые и достоверные доказательства принятия в установленном порядке решения об установлении зоны санитарной охраны II пояса источников питьевого водоснабжения, в которую включен земельный участок административного истца, не представлены.
В ходе рассмотрения дела установлено принятие уполномоченным органом решений от ДД.ММ.ГГ *** об установлении границ и режима зон санитарной охраны подземного источника питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения населения поселка "адрес" по заявлению "данные изъяты" от ДД.ММ.ГГ *** об установлении границ и режима зон санитарной охраны подземного источника питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения населения "адрес" по заявлению "данные изъяты" (впоследствии измененные решением от ДД.ММ.ГГ ***), от ДД.ММ.ГГ об установлении границ и режима зон санитарной охраны подземных источников питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения "данные изъяты"
В установленные приведенными решениями границы зоны санитарной охраны II пояса источников водоснабжения земельный участок по "адрес" не входит, что подтверждается представленными по запросу суда сведениями "данные изъяты" "данные изъяты" ориентировочными расстояниями от скважин до земельного участка по "адрес", согласно справочной системе "ДубльГис" (значительно превышающими размеры зон санитарной охраны II пояса согласно вышеприведенным решениям).
По запросу суда сведения, подтверждающие внесение данных о размерах зон санитарной охраны в Единый государственный реестр недвижимости, от Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края не поступили.
Правовые акты уполномоченных органов, принятые до вступления в силу Водного кодекса Российской Федерации и устанавливающие зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения в районе земельного участка административного истца, стороной административного ответчика не представлено.
Согласно пояснительной записке к Генеральному плану "адрес" в данном нормативном правовом акте отражены ориентировочные размеры зон санитарной охраны, что не может свидетельствовать об установлении зоны с особыми условиями в силу вышеизложенного. Исходя из пояснений представителя административного ответчика в судебном заседании, в проекте нового Генерального плана "адрес" спорный земельный участок не входит в зону санитарной охраны II пояса источников питьевого водоснабжения.
Статья 52 Правил землепользования и застройки "адрес", закрепляя перечень зон с особыми условиями, в качестве наименования нормативного правового акта, в соответствии с которым определена граница зоны, и (или) документа, которым определена граница зоны санитарной охраны подземных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (ЗСО) предусматривает пункты 3.2, 3.3 СанПиН ***. Между тем, данные пункты содержат только требования к мероприятиям на территории ЗСО подземных и поверхностных источников водоснабжения (режим использования) и не устанавливают границы и размеры зон санитарной охраны.
Соглашаясь с обоснованностью предъявленных административным истцом требований, суд отмечает, что установленные действующим законодательством ограничения землепользования в зонах с особыми условиями использования территории могут применяться только при наличии достоверных и допустимых доказательств наличия таких зон и включения в их размеры земельного участка, в отношении которого применены соответствующие ограничения. Отображение в документах градостроительного зонирования зон с особыми условиями использования при несоблюдении порядка установления зоны противоречит действующему законодательству.
Поскольку документы об установлении зоны II пояса санитарной охраны источников питьевого водоснабжения отсутствуют, то, отображая размеры данных зоны на Схеме зон с особыми условиями в Генеральном плане и на Карте зон с особыми условиями в Правилах землепользования и застройки в отсутствие таких документов и распространяя данные зоны на территорию земельного участка административного истца, Барнаульская городская Думы вышла за пределы своих полномочий.
На основании изложенного, статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации имеются правовые основания для признания Схемы зон с особыми условиями использования территории, которая содержится в материалах по обоснованию генерального плана в виде карт и прилагается к нему в силу частей 6,8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, приложения 2 "Карта зон с особыми условиями использования территории" Правил землепользования и застройки "адрес" недействующими в части распространения зоны санитарной охраны II пояса источника питьевого водоснабжения на территорию земельного участка по "адрес", в "адрес" Алтайского края со дня вступления решения суда в законную силу. На рисунке 1 "Предложения по территориальному планированию. Основной чертеж" Генерального плана "адрес" данная зона с особыми условиями не отображена, что следет из представленного фрагмента, содержащего в том числе перечень отображенных зон с особыми условиями использования территории, в связи с чем оснований для признания в данной части нормативного правового акта недействующим не имеется.
В соответствии с частью 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьей 80 Устава городского округа - "адрес", принятого решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ *** "Об учреждении печатного средства массовой информации" сообщение о принятом решении подлежит публикации в газете "Вечерний Барнаул" в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Вместе с тем, оснований для удовлетворения пункта 2 просительной части административного искового заявления об исключении земельного участка по "адрес", из зоны санитарной охраны II пояса источников питьевого водоснабжения, связанного по сути с приведением нормативных правовых актов в соответствие с решением о признании их недействующими в данной части, суд не находит.
В соответствии с частью 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае, если в связи с признанием судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части выявлена недостаточная правовая урегулированность административных и иных публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд вправе возложить на орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган, уполномоченную организацию или должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим полностью или в части.
Приведенные в данной норме основания возложения обязанности по внесению изменений в нормативный правовой акт судом не установлены по настоящему делу.
В силу частей 1-2 той же статьи Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части этот акт или его отдельные положения не могут применяться с указанной судом даты, а также не могут применяться нормативные правовые акты, которые имеют меньшую юридическую силу и воспроизводят содержание нормативного правового акта, признанного не действующим полностью или в части, либо на нем основаны и из него вытекают.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление "данные изъяты" к Барнаульской городской Думе о признании не действующими в части Генерального плана городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, и Правил землепользования и застройки городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, удовлетворить.
Признать Схему зон с особыми условиями использования, прилагаемую к Генеральному плану городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, Приложение 2 "Карта зон с особыми условиями использования" Правил землепользования и застройки городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, недействующими со дня вступления решения суда в законную силу в части распространения зоны санитарной охраны II пояса источника питьевого водоснабжения на территорию земельного участка по адресу: "адрес".
Сообщение о принятом решении суда подлежит опубликованию в газете "Вечерний Барнаул" в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Административные исковые требования "данные изъяты" к Барнаульской городской Думе об исключении земельного участка по адресу: "адрес", из зоны санитарной охраны II пояса источника питьевого водоснабжения оставить без удовлетворения.
Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Алтайский краевой суд.
Судья Я.Е. Запарова
Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГ
Дело ***а-570/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(резолютивная часть)
ДД.ММ.ГГ г. Барнаул
Алтайский краевой суд в составе
председательствующего судьи Запаровой Я.Е.
при секретаре Морозовой А.А.
с участием прокурора "данные изъяты"
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению "данные изъяты" к Барнаульской городской Думе о признании не действующими в части Генерального плана городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, и Правил землепользования и застройки городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***,
руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
РЕШИЛ:
административное исковое заявление "данные изъяты" к Барнаульской городской Думе о признании не действующими в части Генерального плана городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, и Правил землепользования и застройки городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, удовлетворить.
Признать Схему зон с особыми условиями использования территории, прилагаемую к Генеральному плану городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, Приложение 2 "Карта зон с особыми условиями использования" Правил землепользования и застройки городского округа - "адрес" Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, недействующими со дня вступления решения суда в законную силу в части распространения зоны санитарной охраны II пояса источников питьевого водоснабжения на территорию земельного участка по адресу: "адрес".
Сообщение о принятом решении суда подлежит опубликованию в газете "Вечерний Барнаул" в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Административные исковые требования "данные изъяты" к Барнаульской городской Думе об исключении земельного участка по адресу: "адрес", из зоны санитарной охраны II пояса источников питьевого водоснабжения оставить без удовлетворения.
Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Алтайский краевой суд.
Судья Я.Е. Запарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.