Московский городской суд в составе
судьи Басырова И.И,
с участием прокурора Слободина С.А,
при секретаре Барановой Е.И,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-912/2018 по иску общества с ограниченной ответственностью "Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани" о признании недействующим пункта 3384 Приложения 1 постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП",
УСТАНОВИЛ:
28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", которое опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 28 ноября 2014 года и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 67, 2 декабря 2014 года.
Подпунктом 1.1 пункта 1 названного постановления утверждён Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2015 год и последующие налоговые периоды в соответствии со статьёй 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (приложение 1).
Постановлением Правительства Москвы от 29.11.2016 N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП" к постановлению изложено в новой редакции, действующей, с 1 января 2017 года, тем самым, Правительством Москвы утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2017 года (далее - перечень на 2017 год). Постановление опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 29.11.2016, в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 72, том 2, том 3, том 4.
В названный Перечень, действующий с 1 января 2017 года, указанное здание включено под пунктом 3384.
Общество с ограниченной ответственностью " "Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани" " (сокращенное наименование - ООО ""Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани" ") обратилось в Московский городской суд с уточненными исковыми требованиями о признании недействующим постановления Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года в части включения в пункт 3384 Перечня на 2017 год, здания, принадлежащего истцу на праве собственности с кадастровым номером *.
В обоснование требований ООО " Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани " ссылается на то, что вышеназванный объект фактически не используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, также не предусматривает размещение на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения. В связи с этим отсутствуют основания для включения здания в Перечень на 2017 год исходя из положений статьи 1.1 Закона города Москвы "О налоге на имущество организаций".
Определением Московского городского суда от 02 июля 2018 года производство по административному делу в части требований административного истца о признании недействующим пункта 3383 Приложения 1 постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП" прекращено, в связи с отказом от иска.
Представитель ООО " Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани " по доверенности Бахарев Д.Н. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме, правомочия Правительства Москвы на принятие обжалуемого нормативного правового акта не оспаривал.
Представитель Правительства Москвы по доверенности Снегирева А.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления, указав на то, что здание было включено в Перечень на 2017 год на основании пункта 2 статьи 1.1 Закона города Москвы "О налоге на имущество организаций" в связи с фактическим использованием в целях делового, административного или коммерческого назначения.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, заслушав свидетелей, оценив и проанализировав оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Слободина С.А, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно части первой статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из материалов дела следует, что административному истцу на праве собственности принадлежит нежилое здание с кадастровым номером * площадью 1340 квадратных метров, расположенное по адресу: *.
Согласно примечанию к приложению N 1 постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП здания (строения, сооружения), включенные в настоящий перечень, относятся к объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как их кадастровая стоимость.
В соответствии с положениями статей 373, 374 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога на имущество организаций являются организации, имеющие недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Согласно пункту 13 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации организация в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет по месту нахождения каждого из указанных объектов недвижимого имущества в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти объекты недвижимого имущества, и кадастровой стоимости (одной четвертой кадастровой стоимости) этого имущества.
С учетом положений статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" на административном истце лежит обязанность по уплате налога за налоговый период за 2017 год в отношении нежилого здания с кадастровым номером *, исходя из его кадастровой стоимости.
Соответственно, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права ООО " Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани " как налогоплательщика, а административный истец вправе обращаться в суд с соответствующим административным иском.
В соответствии с пунктом "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам.
В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Проверяя в порядке части 8 статьи 208 Кодекса административного производства Российской Федерации полномочия Правительства Москвы на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд приходит к выводу о том, что на основании положений пункта "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы является органом, который на момент издания постановления обладал достаточной компетенцией для его принятия.
Постановление (в том числе в оспариваемой редакции) подписано Мэром Москвы, в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации размещено на официальном сайте Правительства Москвы до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, следовательно, введено в действие и опубликовано в установленном порядке.
Стороны также не ставили под сомнение компетенцию Правительства Москвы на принятие оспариваемого постановления.
Исходя из положений статьи 375, подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в том числе в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.
В пункте 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемого в настоящей статье термина - "административно-деловой центр", под которым признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
При этом в силу положений указанной статьи фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
На территории города Москвы в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется, в том числе, в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1 000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
5) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) и помещений в них, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Москвы в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Закона, если указанные здания (строения, сооружения) предназначены для использования в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости и (или) фактически используются в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
6) нежилых помещений, находящихся в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в перечень, утверждаемый Правительством Москвы в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Закона, если назначение таких помещений в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Системный анализ этих положений федерального и регионального законодательства, включая статью 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1. 1. Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", позволяет сделать вывод о том, что по общим правилам такое условие как предназначение здания (строения, сооружения) для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения на территории г. Москвы как субъекта Российской Федерации основанием для признания объекта недвижимого имущества объектом налогообложения, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость, не является.
На территории г. Москвы н алоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении нежилых зданий (строений, сооружений) и помещений в них, которые отвечают хотя бы одному из следующих условий:
- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
- здание (строение, сооружение) фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом под фактическим использованием признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
Проверяя оспариваемый пункт на 2017 год на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.
Из отзыва Правительства Москвы и пояснений представителей ответчика, данных в судебном заседании, следует, что здание включено в оспариваемый Перечень на 2017 год только на основании подпункта 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 2 статьи 1.1. Закона города Москвы "О налоге на имущество организаций", в связи с использованием не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
Здание с кадастровым номером * расположено на земельном участке с кадастровым номером *, который имеет вид разрешенного использования "эксплуатации зданий под производственные цели".
Такой вид разрешенного использования земельного участка не подпадает под критерии, закрепленные в подпункте 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, основанием включения оспариваемого пункта в Перечень на 2017 год явилось только фактическое использование объекта в целях делового, административного или коммерческого назначения.
Согласно пункту 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учётом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
До установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренного пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), установление вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ).
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения утверждён постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N257-ПП.
Согласно пункту 1.2 Порядка мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее - Порядок) осуществляются Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее Госинспекция).
Как следует из положений пункта 1.3 Порядка, мероприятия по определению вида фактического использования осуществляются в целях выявления в том числе такого вида недвижимого имущества, как нежилые помещения, которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Как следует из материалов дела, в отношении здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 74-76, корп. 8, Госинспекцией проведены мероприятия по определению вида его фактического использования, по результатам которых составлен акт от 27.05.2016 г. N 9010136/ОФИ, (далее - акт фактического использования).
Согласно акту фактического использования от 27.05.2016 г. N 9010136/ОФИ, составленному Госинспекцией, здание фактически используется для размещения офисов, площадь которых составляет 100% от общей площади здания.
В соответствии с договором хранения (оказания складских услуг) N674 от 01 ноября 2015 года, заключенным между ООО " Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани" и ООО "Компания АйСиэС" поклажедатель сдает на ответственное хранение хранителю сырье, материалы производственно-технического назначения, оборудование, стройматериалы и другие вещи, изделия и предметы, которые по праву собственности или по иным основания оказались у поклажедателя (т. 3, л.д. 126-131).
Согласно п. 1.4 указанного договора хранение осуществляется по адресу: г. * кв. м, пом. N124-15.8 кв. м, N125-54,9 кв. м, N206-24,01 кв.м.
Также между указанными сторонами заключен договор аренды N688 от 29 февраля 2016 года, согласно которому ООО "Компания АйСиэС" получило в пользование помещения общей площадью 477,97 кв. м. с целью размещения производственных подразделений арендатора (т. 2, л.д. 54-57).
В соответствии со сводной таблицей, составленной в 2016 году ООО "СТРЭЛ А" расчета категорий по взрывопожарной и пожарной опасности и определение классов зон по "Правилам устройства электроустановок" производственных и складских помещений ООО "Ист Энд Проперти" по адресу: г. * используется для полиграфии, помещение N217 для производства рекламной продукции, помещение N214 складское, помещение N221 для размещения серверной, помещение N207а архив, помещение N230 для сборки контроллеров, помещение N229 под лабораторию электронных компонентов, помещение N227 под лабораторию учебного центра, помещение N103 электрощитовая, помещение N109 принтерная, помещение N110 проектно-макетовая мастерская, помещение N116 мастерская по сборке и ремонту компьютеров, помещение N122 складское помещение для оргтехники, помещение N115 цех сборки электрических шкафов, помещение N122а архив документации.
Также в материалы дела представлены информационные документы ООО "Компания АйСиэС", в соответствии с которыми основными направлениями работы компании являются проектирование, строительство, монтаж инженерные и инфо-коммуникационные сети (т. 3, л.д. 8-25).
Помимо изложенного в материалы дела представлено штатное расписание ООО "Компания АйСиэС", из которого также усматривается производственный характер деятельности компании (л.д. 26, т.3).
В соответствии с договором аренды N670 от 31 октября 2015 года заключенным между ООО "Ист Энд Проперти" и ООО "Дженерал Леджер" арендодатель сдает, а арендатор принимает в пользование часть нежилого здания по адресу: * общей площадью 50,8 кв. м. Согласно п. 1.2 договора помещение передается с целью размещения производственных подразделений арендатора.
Согласно договору аренды N705 от 30 апреля 2016 года, заключенному между ООО "Ист Энд Проперти" и ООО "СтарЛайнс", арендодатель сдает, а арендатор принимает в пользование часть нежилого здания по адресу: *, общей площадью 83 кв. м. Согласно п. 1.2 договора помещение передается с целью размещения производственных подразделений арендатора.
В судебном заседании был допрошен в качестве свидетеля Лёвин С.С, который показал, что он участвовал в составлении акта от 27 мая 2016 года. Свидетель пояснил, что исследование проводилось с допуском, были видны рабочие места сотрудников и на основании этого сделан вывод о фактическом использовании здания, все помещения в здании не исследовались, осмотрены были только те помещения, которые отражены на фотографиях.
Также в судебном заседании был допрошен в качестве свидетеля Подагов М.В, который показал, что он участвовал в составлении акта от 27 мая 2016 года. Свидетель пояснил, что видел при осмотре офисные помещения, осмотрены были только те помещения, которые отражены на фотографиях, однако ответить о наличии или отсутствии складских и не занятых помещений затруднился.
Вместе с этим, исходя из представленных договоров аренды, штатного расписания арендаторов, информационных материалов и анализа совокупности предоставленных материалов, следует, что те помещения здания, которые сдавались в аренду, предоставлялись в целях размещения производственных подразделений арендаторов.
Из представленного представителем административного истца расчета следует, что на момент проверки лишь 611, 77 кв.м в здании общей площадью 1340 кв.м были сданы в аренду, а по состоянию на 01.01.2017 г. сданы в аренду были 528, 77 кв.м. Иные помещения были не заняты.
Доказательств подтверждения фактического использования названного здания (не менее 20 % от общей его площади) под размещение офисов и торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания на дату обследования здания, по результатам которого был составлен акт Госинспекции от 27.05.2016 г, на момент утверждения Перечня на 2017 год, на момент начала налогового периода 2017 года, суду не представлено.
Согласно части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.
Соответственно, именно на Правительство Москвы возложена обязанность по доказыванию соответствия объекта недвижимости, включённого в оспариваемый Перечень, признакам административно-делового и (или) торгового центров, установленным статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьёй 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64, законности включения объекта недвижимости в Перечень на 2017 год.
Однако Правительством Москвы таких доказательств, подтверждающих обоснованность включения здания в Перечень на 2017 год, не представлено.
Напротив, со стороны истца представлены доказательства, опровергающие утверждения ответчика о том, что не менее 20 % здания используются под размещение офисов.
С учетом установленного вида фактического использования здания, включение рассматриваемого объекта недвижимого имущества пунктом 3384 в Перечень на 2017 год, не соответствуют критериям ст. 378.2. НК РФ и п. 1 ст. 1.1 Закона г. Москвы "О налоге на имущество организаций".
Поскольку оспариваемые положения содержат противоречия названному выше федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу, они признаются судом недействующим.
В соответствии с пунктом 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" оспариваемый акт, принятый позднее нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, которому он или его часть не соответствует, может быть признан судом недействующим полностью или в части со дня вступления в силу оспариваемого акта.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП", которым Перечень изложен в новой редакции, включивший оспариваемый пункт 3384, вступило в силу с 1 января 2017 года.
При таких обстоятельствах, в целях восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца пункт 3384 Перечня подлежит признанию недействующим с 01 января 2017 года, то есть с момента вступления в силу п остановления Правительства Москвы от 29.11.2016 N 789-ПП.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Правительства Москвы - "Вестник Мэра и Правительства Москвы" и размещению на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани" удовлетворить.
Признать недействующим с 1 января 2017 года пункт 3384 Приложения 1 постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП",
Сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Правительства Москвы - "Вестник Мэра и Правительства Москвы" и размещению на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского городского суда Басыров И.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.