Судебная коллегия по административным делам Ставропольского краевого суда в составе:
председательствующего судьи Строчкиной Е.А,
судей Солдатовой С.В, Болотовой Л.А,
при секретаре Габриеляне М.Г,
рассмотрела в открытом судебном заседании материалы административного дела по апелляционной жалобе представителя административного ответчика Старковой И.А. - Смоляковой С.А. на решение Ленинского районного суда г. Ставрополя от 05 марта 2018 года по административному делу по административному исковому заявлению инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя к Старковой Ирине Александровне о взыскании задолженности,
заслушав доклад судьи Солдатовой С.В,
УСТАНОВИЛА:
инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя (далее ИФНС по Ленинскому району г. Ставрополя) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Старковой И.А, в котором просила взыскать задолженность на общую сумму 79550 рублей 64 копейки, в том числе по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 78179,32 рублей, пени, в размере 291,36 рублей; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, налог, в размере 1056,02 рублей, пени, в размере 23,94 рублей.
В обоснование требований указано, что Старкова И.А. состоит на налоговом учете в ИФНС по Ленинскому району г. Ставрополя и является плательщиком налога на имущество физических лиц и плательщиком земельного налога. ИФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя произведено начисление по налогу на имущество физических лиц за 2012-2015 гг, по земельному налогу за 2014- 2015 гг. Расчет сумм налога, подлежащих уплате налогоплательщиком, период его исчисления, а также срок уплаты содержится в налоговом уведомлении, приложенном к административному исковому заявлению. Налоговым органом произведен перерасчет и уменьшена сумма по налогу на имущество на 5045 рублей 31 копейку, в связи с чем, сумма недоимки по налогу составляет - 78179 рублей 32 копеек; по земельному налогу на 713 рублей 98 копеек, в связи с чем, сумма недоимки по налогу составляет - 1056 рублей 02 копейки. А также, налогоплательщиком в добровольном порядке в оплачена задолженность по пене по транспортному налогу в размере 80,31 рублей.
В соответствии с п.4 ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), уведомление направлено по почте заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром почтовой корреспонденции. Налоговым органом в отношении Старковой И.А. выставлены требования от 20.12.2016 N 15944, 08.02.2017 N 370, 13.11.2016 N 7647 об уплате налога, в которых сообщалось о наличии у нее задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени. Указанная сумма в бюджет не поступила.
Обжалуемым решением Ленинского районного суда г. Ставрополя от 05 марта 2018 года административное исковое заявление ИФНС по Ленинскому району г. Ставрополя удовлетворено.
Взыскана со Старковой И.А. в пользу ИФНС по Ленинскому району г. Ставрополя общая сумма по налогу на имущество физических лиц, в размере 78179,32 рублей, пеня в размере 291,36 рублей.
Взыскана со Старковой И.А. в пользу ИФНС по Ленинскому району г. Ставрополя общая сумма по земельному налогу, в размере 1056,02 рублей, пеня в размере 23,94 рублей.
Не согласившись с названным решением суда, представитель административного ответчика Старковой И.А. - Смолякова С.А. подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда изменить в части взыскания со Старковой И.А общей суммы по налогу на имущество физических лиц, взыскав сумму налога только за 2014 г. и 2015 г. (с учетом положений Федерального закона N 436-ФЗ от 28.12.2017 г, в соответствии с которым, долги по налогу на имущество физических лиц на 01.01.2015 должны быть признаны безнадежными к взысканию и подлежащими списанию, и с учетом последствий пропуска административным истцом срока обращения в суд с настоящими требованиями по задолженности, указанному в требовании N 7647 от 13.11.2016, в размере 3877 руб. 99 коп.) и полагает обоснованным взыскать со Старковой И.А. общую сумму по налогу на имущество физических лиц, в размере 38 241,7 рублей, пени в размере 291,36 рублей.
Кроме того, представитель административного истца заявила о применении последствий пропуска общего срока исковой давности с требованиям о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2012 год, в размере 15467 руб. 63 коп.
В возражениях на апелляционную жалобу представитель ИФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь по существу доводов апелляционной жалобы на то, что с настоящим административным иском Инспекция обратилась в Ленинский районный суд г. Ставрополя 03.11.2017 г, то есть в установленный законом срок со дня вынесения мировым судьей судебного участка N 5 Ленинского района г. Ставрополя определения от 05.09.2017 г. об отмене судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам. Отмечает, что налоговым органом произведен перерасчёт по налогу на имущество за 2012 г, 2013 г, 2014 г, в связи с предоставлением регистрирующим органом уточненных сведений по имуществу, принадлежащему налогоплательщику, при этом, согласно налоговому уведомлению N 47541858 от 29.12.2016 г, срок уплаты начислений по налогу установлен не позднее 25.01.2017 г, что, по мнению административного истца, влечет вывод о невозможности применения к спорным правоотношениям положений законодательства о "налоговой амнистии".
В дополнительных пояснениях по административному иску сторона административного истца отмечает, что дата 25.01.2017 г. является датой, определяющей срок уплаты налога на имущество физических лиц за период образования всей взыскиваемой задолженности (2012 г. - 2015 г.), и датой, определяющей срок уплаты земельного налога за 2014 г. Поясняет, что в сумму задолженности, заявленной ко взысканию в административном исковом заявлении, включена задолженность по требованию N 7647 от 13.11.2016 в части пени по земельному налогу, в размере 14, 8 руб.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции административный ответчик участия не принимала, подав заявление о его проведении в свое отсутствие.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица.
Представитель административного ответчика Смолякова С.А, действующая на основании доверенности, доводы апелляционной жалобы поддержала, выразив позицию стороны административного ответчика о согласии с размерами пени, взысканных обжалуемым решением суда.
Представитель административного истца - Вартанесов А.А. в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержал представленные письменные пояснения по иску, полагая апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, дополнительные пояснения, судебная коллегия усматривает предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) основания для отмены решения суда полностью и принятия по административному делу нового решения, в связи с неприменением судом закона, подлежащего применению (п.1 ч. 3 ст. 310 КАС РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
По смыслу ч. 6 ст. 289 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 32 КАС РФ, является исполнение административным истцом обязанности доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей, пени и штрафов, а также соблюдения сроков обращения в суд.
Статьей 57 Конституции РФ предусмотрено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Аналогичное требование содержит и п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу п. 1 ст. 38 НК РФ законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения.
Пунктом 2 ст. 44 НК РФ предусмотрена обязанность по уплате конкретного налога или сбора, которая возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Как следует из ст. 31 НК РФ, налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований.
В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли является, в том числе земельный налог.
Из ст. 387 НК РФ следует, что земельный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом РФ, и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются, в том числе физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности.
Статьи 390, 391 НК РФ устанавливают, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Пунктом 1 ст. 394 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В силу ч. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу статьи 1 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (действовал по 31.12.2014 года) плательщиками налога на имущество физических лиц признавались физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
В настоящее время действуют аналогичные нормы главы 32 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения налога на имущество физических лиц признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания, строение, сооружение и помещение.
В силу п. 2 ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В силу ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Согласно части 1 статьи 409 НК РФ (в редакции, действующий на момент возникновения спорных правоотношений по налогу за период с 2012 г. по 2014 г.), налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно положениям части 1 статьи 409 НК РФ в редакции Федерального закона от 23.11.2015 N 320-ФЗ, налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившей в силу с 29 декабря 2017 года установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.
Решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимается налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего физическому лицу недвижимого имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя) на основании сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам (часть 3 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. N 436-ФЗ).
В соответствии со ст. 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
Согласно материалам административного дела, Старкова И.А. состоит на учете в ИФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя и является собственником следующего имущества: квартиры, расположенной по адресу: г. Ставрополь, улица Осипенко, 13, кв. 2, жилого дома, расположенного по адресу: г. Ставрополь, проезд Хмельницкого, 38; земельного участка, кадастровый N, расположенного по адресу: "адрес".
Разрешая спор по существу, суд первой инстанции исходил из того, что обязанность по уплате налога административным ответчиком Старковой И.А. не исполнена, сведений об уплате задолженности по имущественному налогу Старковой И.А. в материалах дела не имеется и таких доказательств им суду не представлено, и принимая во внимание представленный административным истцом расчет суммы задолженности, пришел к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований в полном объеме.
Вместе с тем, суд не применил к спорным правоотношениям приведенные нормы Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", с учетом которых, взысканию с административного ответчика не подлежит задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, образовавшаяся за 2012 г, 2013 г. (расчет суммы задолженности, подлежащей взысканию: 78179, 32 руб.-23.41 руб.- 1123,84 руб.-1498 руб. -14320,63 руб.-19094 руб. =42119 руб. 44 коп.).
При таких обстоятельствах, отсутствуют основания для самостоятельной судебной оценки заявления представителя административного ответчика о применении к спорным правоотношениям по уплате налога на имущество физических лиц за 2012 г. последствий пропуска административным истцом общего срока исковой давности.
Доводы административного истца о сроке уплаты названного налога, указанного в налоговом уведомлении N 47541858 от 29.12.2016 г. - 25.01.2017 г, с учетом которого к спорным правоотношениям не могут быть применены положения законодательства о "налоговой амнистии", судебная коллегия находит основанными на ошибочном толковании приведенных норм налогового законодательства о правовых последствиях налогового уведомления и оснований для его направления налогоплательщику, применительно к существу и фактическим обстоятельствам настоящего спора, согласно которым, соответствующие суммы задолженности уже являлись недоимками на дату направления названного налогового уведомления (ст. 11 НК РФ), по которым налоговым органом в адрес налогоплательщика ранее были направлены требования об уплате налога и пени.
Более того, суду не представлены фактические данные, послужившие основанием для перерасчёта административному ответчику сумм налогов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об их уплате вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
При этом абзацем 1 пункта 3 указанной статьи предусмотрено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Аналогичные положения предусмотрены пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, административный истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье 10.08.2017 года (сведений о подаче названного заявления в более ранний срок стороной административного истца не представлено), то есть с пропуском установленного законом шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней N 7647 (22.12.2016 г.)
Судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности по налогам и пени был вынесен мировым судьей 15.08.2017 года, отменен в связи с поступившими возражениями должника 05.09.2017 года.
В суд с исковым заявлением налоговый орган обратился 03.11.2017 года, ходатайства о восстановлении пропущенного срока для обращения в суд не заявил.
При этом судебная коллегия учитывает, что налоговый орган является профессиональным участником налоговых правоотношений, специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания, в связи с чем, ей должны быть известны правила обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций.
Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 08.02.2007 года N 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Данные требования Налогового кодекса в полной мере согласуются с общими положениями гражданского законодательства об исчислении сроков исковой давности.
Согласно пункту 1 статьи 204 ГК РФ со дня обращения в суд срок исковой давности не течет на протяжении всего времени, пока осуществляется судебная защита (в том числе, при подаче заявления о вынесении судебного приказа либо обращения в третейский суд - пункт 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 года (ред. от 07.02.2017 года) N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности").
Если после оставления заявления без рассмотрения неистекшая часть срока давности составляет менее шести месяцев, по общему правилу она удлиняется до шести месяцев (пункт 3 статьи 204 ГК РФ).
Пленум Верховного Суда Российской Федерации применил закон по аналогии, сославшись на пункт 1 статьи 6 ГК РФ, и распространил общее правило, предусмотренное пунктом 3 статьи 204 ГК РФ, на случаи отмены судебного приказа (пункт 18 того же постановления Пленума).
Однако в рассматриваемом деле данные правила об удлинении давностного срока не применимы, поскольку обращение истца в суд за выдачей судебного приказа имело место за пределами установленного законом срока (пункт 2 статьи 48 НК РФ).
Истекшие к моменту совершения юридически значимого действия сроки приостановлению, перерыву и продлению не подлежат.
Как следует из пояснений стороны истца, в сумму заявленной ко взысканию в судебном порядке недоимки включен размер пени по земельному налогу, равный 14,8 руб, указанный в требовании об уплате налога, сбора, пеней N 7647; иные суммы, содержащиеся в названном требовании, в расчет взыскиваемой задолженности - не включены.
Следовательно, указанный размер пени также подлежит исключению из размера задолженности, подлежащей взысканию с административного ответчика.
На основании изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о взыскании со Старковой Ирины Александровны задолженности по налогу на имущество физических лиц, в размере 42 119 руб. 44 коп, пени, в размере 291 руб. 36 коп.; по земельному налогу с физических лиц, - в размере 1056 руб. 02 коп, пени, в размере 9,14 коп.
Подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
Согласно ч. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Исходя из разъяснений, данных в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сумма государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляется в местный бюджет.
В связи с изложенным, с административного ответчика в доход местного бюджета муниципального образования город Ставрополь подлежит взысканию государственная пошлина, в размере 1504 руб. 28 коп, исчисленная по правилам подп. 1 пункта 1 ст. 333.19 НК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 308, п. 2 ст. 309, п. 1 ч. 3 ст. 310, ст. 311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Ленинского районного суда г. Ставрополя от 05 марта 2018 года отменить полностью и принять по административному делу новое решение.
Исковые требования инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Ставрополя к Старковой Ирине Александровне о взыскании задолженности по налогам удовлетворить частично.
Взыскать со Старковой Ирины Александровны в пользу инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Ставрополя задолженность: по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 42 119 руб. 44 коп, пени, в размере 291 руб. 36 коп.; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, - в размере 1056 руб. 02 коп, пени, в размере 9,14 коп.
В удовлетворении исковых требований инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Ставрополя к Старковой Ирине Александровне в оставшейся части - о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, в размере 36059 руб. 88 коп, пени по земельному налогу, в размере 14 руб. 80 коп. - отказать.
Взыскать со Старковой Ирины Александровны в доход местного бюджета муниципального образования город Ставрополь государственную пошлину, в размере 1504 руб. 28 коп.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.