ВЕРХОВНЫЙ СУД
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
дело N 3а-95/2018
г.Улан-Удэ 16 августа 2018 года
Верховный Суд Республики Бурятия в составе судьи Назимовой П.С.
при секретаре Абзаевой В.И,
с участием прокурора Осиповой А.М.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Муниципального унитарного предприятия "Водоканал" по городу Улан-Удэ к Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия о признании недействующим приказа от 7 декабря 2017 года N 3/92 "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 12.11.2015 N 3/69 "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ",
установил:
постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 7 октября 2015 года N 268 Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" по городу Улан-Удэ (далее - МУП "Водоканал", предприятие) наделено статусом гарантирующей организации по обеспечению холодным водоснабжением и водоотведением потребителей городского округа "город Улан-Удэ".
Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ, служба по тарифам) от 12 ноября 2015 года N 3/69 "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ" установлены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для потребителей МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ" согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему приказу.
В соответствии с Приложением N 1 к приказу одноставочный тариф на холодное водоснабжение для потребителей (без учёта НДС) на 1 полугодие 2018 года составил 13,76 руб./куб.м.; на 2 полугодие 2018 года - 14,27 руб./куб.м.
Согласно Приложению N 2 к приказу одноставочный тариф на водоотведение для потребителей (без учёта НДС) на 1 полугодие 2018 года составил 17,58 руб./куб.м.; на 2 полугодие 2018 года - 18,23 руб./куб.м.
Приказом РСТ РБ от 12 ноября 2015 года N 7/45 "Об утверждении производственных программ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ" утверждена производственная программа в сфере холодного водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ" согласно приложениям N 1, N 2.
В соответствии с Приложением N 1 "Производственная программа в сфере холодного водоснабжения" объём воды, отпущенной абонентам, на 2018 год составил 27150 тыс. куб. м. (пункт 6.1).
Согласно Приложению N 2 "Производственная программа в сфере водоотведения" объём сточных вод, принятых у абонентов, на 2018 год составил 22100 тыс. куб. м. (пункт 1.1).
Приказом РСТ РБ от 7 декабря 2017 года N 3/92 внесены изменения в приказ РСТ РБ от 12 ноября 2015 года N 3/69 "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ" путём изложения Приложения N 1 и Приложения N 2 к приказу в новой редакции согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему приказу.
В соответствии с Приложением N 1 к приказу тариф на холодное водоснабжение для потребителей (без учёта НДС) на 1 полугодие 2018 года составил 14,22 руб./куб.м.; на 2 полугодие 2018 года - 14,93 руб./куб.м.
Согласно Приложению N 2 к приказу тариф на водоотведение для потребителей (без учёта НДС) на 1 полугодие 2018 года составил 18,17 руб./куб.м.; на 2 полугодие 2018 года - 19,08 руб./куб.м.
Приказом РСТ РБ от 7 декабря 2017 года N 7/64 внесены изменения в приказ РСТ РБ от 12 ноября 2015 года N 7/45 путём изложения Приложения N 1 и Приложения N 2 к приказу в новой редакции согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему приказу.
В соответствии с Приложением N 1 к этому приказу "Производственная программа в сфере холодного водоснабжения" объём воды, отпущенной абонентам, на 2018 год остался на прежнем уровне и составил 27150 тыс. куб. м. (пункт 6.1).
Согласно Приложению N 2 к этому приказу объём сточных вод, принятых у абонентов, на 2018 год составил, как и ранее, 22100 тыс. куб. м. (пункт 1.1).
МУП "Водоканал" обратилось в суд административным иском, в котором просило признать недействующими со дня вступления в законную силу решения суда приказ РСТ РБ от 7 декабря 2017 года N 3/92 "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 12.11.2015 N 3/69 "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ" и приказ от 7 декабря 2017 года N 7/64 "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 15 ноября 2015 года N 7/45 "Об утверждении производственных программ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ".
Требования основаны на том, что впервые для потребителей МУП "Водоканал" в г.Улан-Удэ тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение были установлены на основании приказа РСТ РБ от 12 ноября 2015 года N 3/69. 28 апреля 2017 года МУП "Водоканал" обратилось в РСТ РБ с заявлением о корректировке необходимой валовой выручки и тарифов на холодную воду и водоотведение на 2018 год в связи с отклонением фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчёте тарифов, от их плановых значений, к которым относится объём отпущенной воды и объём принятых сточных вод. Планируемые объёмы подачи воды и принимаемых сточных вод на 2018 год определены предприятием в соответствии с разделом II Методических указаний и составили по водоснабжению - 25830 тыс. куб. м, по водоотведению - 21220 тыс. куб. м. Обосновывающие документы были направлены в РСТ РБ в ноябре 2017 года. Однако орган регулирования установилобъём отпущенной воды абонентам - 27150 тыс. куб. м, объём сточных вод - 22100 тыс. куб.м. На основании этих показателей приказом от 7 декабря 2017 года N 3/92 утверждены тарифы на услуги холодного водоснабжения и водоотведения на 2018 год. Между тем данные тарифы являются экономически необоснованными, поскольку объёмы реализации услуг приняты административным ответчиком без учёта требований Основ ценообразования, Методических указаний. Оспариваемые приказы органа регулирования не позволяют получить необходимый доход для компенсации всех затрат предприятия, что влечёт для него неблагоприятные последствия.
В ходе судебного разбирательства представитель МУП "Водоканал" Смирнова В.М. заявила отказ от требования о признании недействующим приказа от 7 декабря 2017 года N 7/64 "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 15.11.2015 N 7/45 "Об утверждении производственных программ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ".
Определением суда от 16 августа 2018 года производство по делу в указанной части прекращено.
В судебном заседании представитель МУП "Водоканал" Смирнова В.М. требование о признании недействующим приказа РСТ РБ от 7 декабря 2017 года N 3/92 поддержала, ссылаясь на противоречие его действующему законодательству, имеющему большую юридическую силу.
Представитель РСТ РБ Сулаев В.Н. с заявленными требованиями согласился. Пояснил, что действительно в ноябре 2017 года предприятие представило в РСТ РБ уточнённый расчёт планируемых объёмов отпускаемой воды и сточных вод на 2018 год в размере 25830 тыс. куб. м, 21220 тыс. куб. м. соответственно. Документы по обоснованию указанных объёмов были представлены до окончания срока проведения экспертизы тарифной заявки, но не были приняты РСТ РБ во внимание с целью избежания роста платы граждан. Между тем выполненный МУП "Водоканал" расчёт является правильным, учитывающим фактические данные за один полный год (2016), планируемый объём подачи воды по вновь подключающимся абонентам, изменение нормативов потребления. Установление регулируемых тарифов для предприятия с учётом оспариваемых объёмов не превысит установленных предельных (максимальных) индексов.
Прокурор, участвующий в деле, Осипова А.М. полагала, что административный иск заявлен обоснованно и подлежит удовлетворению.
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ); постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", которым, в том числе, утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила регулирования тарифов); Методическими указаниями по расчёту регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года N 1746-э (далее - Методические указания).
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона N 416-ФЗ государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на обеспечение соблюдения общих принципов организации отношений в данной сфере, к числу которых относятся достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов; установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения; обеспечение стабильных и недискриминационных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.
Согласно пункту 1 части 2, пункту 1 части 8 статьи 31 Федерального закона N 416-ФЗ регулированию подлежат тарифы в сфере холодного водоснабжения - тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение); в сфере водоотведения - тариф на водоотведение.
В соответствии с пунктами 1.2, 3.10 Положения о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утверждённого постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2005 года N 29, РСТ РБ является органом исполнительной власти Республики Бурятия, реализующим полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
Судом установлено, что МУП "Водоканал" является гарантирующей организацией и оказывает услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории г. Улан-Удэ Республики Бурятия с использованием объектов водоснабжения и водоотведения. Впервые тарифное регулирование осуществлено приказом РСТ РБ от 12 ноября 2015 года N 3/69 "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ".
Из материалов дела следует, что 28 апреля 2017 года МУП "Водоканал" обратилось в РСТ РБ с заявлением о проведении корректировки установленных тарифов на 2018 год, предоставив обосновывающие материалы в соответствии с пунктом 17 Правил регулирования тарифов.
На основании данного заявления регулирующий орган открыл дело о корректировке необходимой валовой выручки и тарифов на водоснабжение и водоотведение на 2018 год.
Оспариваемым приказом от 7 декабря 2017 года N 3/92 внесены изменения в приказ РСТ РБ от 12 ноября 2015 года N 3/69 "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ".
Данный приказ принят в пределах компетенции уполномоченным органом, является нормативным правовым актом и зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 13 декабря 2017 года за номером 032017516; опубликован на официальном сайте Интернет-портала Правительства Республики Бурятия - www.egov-buryatia.ru.
Как следует из экспертного заключения корректировки тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение, протокола заседания коллегии РСТ РБ от 7 декабря 2017 года N 3/92, при расчёте тарифов объём реализации услуг по водоснабжению и водоотведению принят исходя из планового объёма услуг, установленного предприятию на 2016 год: 27150 тыс. куб.м. по водоснабжению и 22100 тыс. куб.м.
Не соглашаясь с произведённой органом регулирования корректировкой размера тарифов, МУП "Водоканал" указывает на необоснованность определения объёма поставляемой потребителям питьевой воды и отводимых сточных вод на регулируемый период, ссылаясь на представленные органу регулирования новую производственную программу с изменением объёмов отпуска воды и принятых сточных вод, сведения статистической отчётности по форме N 22-ЖКХ за январь-сентябрь 2017 года и основанный на них расчёт объёмов отпуска воды и принятых сточных вод потребителям на 2018 год, которые составляют 25830 тыс. куб. м. и 21220 тыс. куб. м. соответственно.
Поверяя указанные доводы, судом установлено следующее.
Как следует из пунктов 14, 16, 17, 25 и 35 Правил регулирования тарифов, пунктов 7, 15 и 22 Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённого приказом Федеральной службы по тарифам от 16 июля 2014 года N 1154-э, решения правления регулирующего органа о корректировке тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения принимаются на основе анализа представленных регулируемой организацией обосновывающих материалов и экспертного заключения регулирующего органа.
Тарифы на питьевую воду (водоотведение) и водоотведение устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определённой для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчётного объёма отпуска воды (объёма принятых сточных вод). Указанные объёмы рассчитываются в соответствии с Методическими указаниями исходя из фактического отпуска воды (приёма сточных вод) за последний отчётный год и динамики отпуска воды (приёма сточных вод) за последние 3 года (пункт 29 Основ ценообразования).
В соответствии с пунктом 80 Основ ценообразования необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учётом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчёте тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях и включающей показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "д" пункта 73 и пунктом 78 Основ ценообразования.
Судом установлено, что МУП "Водоканал" на 1 мая 2017 года представило в РСТ РБ расчёт планируемых объёмов оказываемых услуг на 2018 год в сторону уменьшения, которые составили по водоснабжению - 23409 тыс. куб.м, по водоотведению - 20308 тыс. куб.м.
В ноябре 2017 года, то есть до окончания срока проведения экспертизы тарифной заявки, предприятие представило уточнённый расчёт планируемых объёмов отпускаемой воды (сточных вод) в размере 25830 тыс. куб. м. (водоснабжение) и 21220 тыс. куб.м. (водоотведение).
РСТ РБ проведена экспертиза экономического обоснования предложения МУП "Водоканал" по корректировке тарифов. Из экспертного заключения экономической обоснованности тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей МУП "Водоканал" на 2015-2018 годы от 5 декабря 2017 года (далее - экспертное заключение) следует, что экспертом рассматривались и принимались во внимание все представленные документы, имеющие значение для подготовки данного экспертного заключения. Расчёт тарифа произведён методом индексации.
РСТ РБ не приняла во внимание предложенные предприятием новые объёмы отпускаемой воды (сточных вод) и при вынесении тарифных решений учла прежние значения по 2016 году: 27150 тыс. куб.м. по водоснабжению, 22 100 тыс. куб. м. по водоотведению.
При этом в экспертном заключении и протоколе заседании коллегии указано на то, что предложение предприятия на 2018 год составляет по водоснабжению - 23409 тыс. куб.м, по водоотведению - 20308 тыс. куб.м.
Вместе с тем дополнительные материалы по корректировке необходимой валовой выручки и тарифов на 2018 год, представленные МУП "Водоканал" 13 ноября 2017 года, подтверждали запланированные объёмы подачи воды и принимаемых сточных вод в меньшем размере, чем при подаче документов в апреле 2017 года. В судебном заседании представитель МУП "Водоканал" и свидетель Сычёва И.И. (начальник главного экономического отдела предприятия) объяснили эту разницу вновь полученными статистическими данными предприятия за 9 месяцев 2017 года по форме N 22-ЖКХ.
Согласно пункту 4 раздела II Методических указаний расчётный объём отпуска воды, объём принятых сточных вод, оказываемых услуг определяются в соответствии с Приложениями 1, 1.1 к настоящим Методическим указаниям на очередной год и каждый год в течение долгосрочного периода регулирования (при установлении тарифов на долгосрочный период регулирования), исходя из фактического объёма отпуска воды (приёма сточных вод) за последний отчётный год и динамики отпуска воды (приёма сточных вод) за последние 3 года, в том числе с учётом подключения (технологического присоединения) объектов потребителей к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения и прекращения подачи воды (приёма сточных вод) в отношении объектов потребителей, а также изменения порядка определения количества поданной воды (принятых сточных вод), включая переход от применения расчётных способов определения количества поданной воды (принятых сточных вод) к использованию приборов учёта воды (сточных вод).
Объём воды, отпускаемой (планируемой к отпуску) абонентам, определяется по формуле, предусмотренной в пункте 5 Методических указаний, которая включает такие переменные, как объём воды, отпускаемой абонентам (планируемой к отпуску) в году, предшествующему году, в котором устанавливается тариф; расчётный объём воды, отпускаемой новым абонентам, подключившимся к централизованной системе водоснабжения в году, на который устанавливается тариф, за вычетом потребления воды абонентами, водоснабжение которых прекращено (планируется прекратить); планируемое в году, на который устанавливается тариф, изменение (снижение) объёма воды, отпускаемой гарантирующей организацией абонентам по отношению к предшествующему году, связанное с изменением нормативов потребления воды.
Расчёт объёма принятых сточных вод на очередной год осуществляется в соответствии с указанной выше формулой с использованием данных о фактическом объёме принимаемых сточных вод и динамики объёма принимаемых сточных вод за последние 3 года, а также информации об объёме сточных вод, принимаемых от новых абонентов, объекты которых подключены (планируется подключить) к централизованной системе водоотведения, и информации об объёме сточных вод, принимавшемся от абонентов, водоотведение которых прекращено (планируется прекратить) (пункт 8 Методических указаний).
При рассмотрении настоящего спора судом установлено, что представленный МУП "Водоканал" в орган регулирования расчёт составлен в соответствии с приведёнными требованиями Методических указаний, исходя из следующих данных.
Фактические объёмы предприятия за 2016 год по данным формы статистического наблюдения N 22-ЖКХ "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы": по водоснабжению - 24874, 4 тыс. куб.м, по водоотведению - 21290, 4 тыс. куб.м.
Поскольку предприятие осуществляет регулируемую деятельность с 7 октября 2015 года, фактические данные используются только за 1 полный год - 2016. В связи с тем, что на момент подачи заявления о корректировке необходимой валовой выручки и тарифов данные об объёме отпуска воды в предыдущие годы не были доступны, темп изменения (снижения) потребления воды рассчитан без учёта этих лет.
Расчётный объём воды, отпускаемый новым абонентам, подключившимся к централизованной системе водоснабжения в 2018 году, составил по водоснабжению и водоотведению - 314, 5 тыс. куб.м. Расчёт выполнен исходя из планируемого ввода вновь построенных многоквартирных жилых домов и ожидаемого объёма потребления услуг абонентам. В связи с тем, что в новых МКД для горячего водоснабжения используется холодная вода, объём потребления холодной воды равен объёму потребления водоотведения.
Планируемое в 2018 году изменение (снижение) объёма воды, отпускаемой абонентам, связанное с изменением нормативов потребления (изменением повышающего коэффициента, применяемого к нормативам потребления воды и водоотведения) составит по водоснабжению увеличение на 641,1 тыс. куб.м.; по водоотведению снижение на 384, 9 тыс. куб.м.
При таких данных по расчёту предприятия планируемые объёмы подачи воды на 2018 год составили 25830 тыс. куб.м. (водоснабжение) и 21220 тыс. куб.м. (водоотведение).
При этом МУП "Водоканал", подавая заявление на корректировку тарифов на 2018 год, представило новую производственную программу с изменением объёмов воды, отпущенной абонентам и объёмов сточных вод, принятых у абонентов в сторону уменьшения, в связи с изменением нормативов потребления и установкой потребителями приборов учёта. Материалы тарифного дела содержат пояснительную записку предприятия с расчётом планируемых объёмов водоснабжения и водоотведения на 2018 год, баланс водоснабжения и водоотведения на 2018 год, данные по фактическим объёмам оказанных услуг за 2016 год (форма N 22-ЖКХ (сводная)), формы статистической отчетности N 1-водопровод и N 1-канализация за 2016 год.
На момент предоставления МУП "Водоканал" в РСТ РБ дополнительных расчётов о корректировке тарифов на 2018 год тарифное решение еще принято не было. Однако регулирующий орган в своих расчётах использовал плановые значения объёма отпущенной воды и принятых сточных вод, установленные в 2015 году. Вопреки требованиям пункта 4 раздела II Методических указаний, пункта 25 Правил регулирования тарифов, пункта 18 Правил регулирования тарифов, РСТ РБ не учтены представленные МУП "Водоканал" материалы, не проведена экспертиза предложения предприятия об установлении тарифов.
Представителем административного ответчика Сулаевым В.Н, допрошенной по делу в качестве свидетеля экспертом Ильиной Т.Т. не оспариваются те обстоятельства, что расчёты и материалы, подтверждающие доводы административного истца, были представлены в РСТ РБ своевременно.
Административный ответчик в ходе судебного разбирательства в силу части 1 статьи 65 Кодекса административного судопроизводства РФ подтвердил обоснованность доводов МУП "Водоканал" и правильность расчёта объёмов отпущенной воды и объёма сточных вод, выполненного предприятием (и представленного в 2017 году при корректировке тарифов в РСТ РБ).
Дополнительно РСТ РБ указала на то, что установление регулируемых тарифов для МУП "Водоканал" с учётом оспариваемых объёмов не превысит установленных предельных (максимальных) индексов, определённых распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28 ноября 2017 года N 699-р, для МО "Город Улан-Удэ".
С учётом изложенных обстоятельств расчёт оспариваемых тарифов и величины отдельных показателей производственной деятельности МУП "Водоканал" произведён регулирующим органом с нарушением положений тарифного законодательства, избранный административным ответчиком подход к определению объёмных показателей не соответствует положениям вышеупомянутого пункта 29 Основ ценообразования, названным пунктам Методических указаний, нарушают права административного истца, поскольку в соответствии с пунктом 96 Методических указаний увеличение объёмов влечёт уменьшение размера тарифа.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определённой судом даты.
Таким образом, требования МУП "Водоканал" о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим следует признать обоснованными.
Определяя момент, с которого приказ РСТ РБ от 12 ноября 2015 года N 3/69 "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ" должен быть признан недействующим, суд полагает, что поскольку оспариваемый нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на его основании реализовывались права граждан и организаций, то в соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, он подлежит признанию не действующим со дня вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
признать приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 7 декабря 2017 года N 3/92 "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 12.11.2015 N 3/69 "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "Водоканал" в МО ГО "Город Улан-Удэ" не действующим со дня вступления в законную силу настоящего решения суда.
Сообщение о принятии данного судебного решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу на официальном сайте Интернет-портала Правительства Республики Бурятия - www.egov-buryatia.ru.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме путём подачи апелляционной жалобы, апелляционного представления через Верховный Суд Республики Бурятия.
Судья: П.С. Назимова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.