Судья Верховного Суда Республики Ингушетия ФИО7, с участием лица привлеченного к административной ответственности ФИО7,
при секретаре ФИО7,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе ФИО7 на решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ, которым постановление заместителя председателя Правительства Республики Ингушетия - руководителя аппарата Правительства Республики Ингушетия ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ за N/п по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении ФИО7 оставлено без изменения,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя председателя Правительства Республики Ингушетия - руководителя аппарата Правительства Республики Ингушетия ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ делопроизводитель государственного бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения "Детский сад N "адрес" "Мир Детства" ФИО7 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившегося в том, что ФИО7 в нарушение требований ч. 4 ст. 30 Федерального Закона N от ДД.ММ.ГГГГ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не разместил отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год в единой информационной системе в сфере закупок. За совершение вышеуказанного правонарушения ФИО7 привлечен, к административной ответственности с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Не согласившись с данным постановлением ФИО7 обратился в суд с жалобой, в которой ставил вопрос о ее отмене.
Решением Магасского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ жалоба ФИО7 оставлена без удовлетворения.
В принесенной на указанное решение жалобе, ФИО7 просит решение суда отменить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения в порядке ст. 2.9 КоАП РФ.
В обоснование доводов жалобы, ФИО7 ссылается на то, что отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год им был составлен и размещен в ЕИС ДД.ММ.ГГГГ, то есть в срок предусмотренным законодательством. Утверждает, что его действия не нанесли существенного вреда охраняемым законом общественным отношениям.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения ФИО7, просившего решение суда отменить, выслушав мнение сторон, суд приходит к следующему.
Основанием для привлечения ФИО7 к административной ответственности послужило нарушение требований ч. 4 ст. 30 Федерального закона N от ДД.ММ.ГГГГ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Согласно ч. 4 ст. 30 вышеуказанного закона по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Факт совершения ФИО7 административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, подтверждается письменными материалами дела и самим правонарушителем не оспаривается.
В этой связи, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, должностное лицо Правительства "адрес" и судья Магасского районного суда РИ пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях ФИО7, как должностного лица состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Оценивая фактические обстоятельства дела в их совокупности, суд не находит предусмотренных законом оснований для освобождения ФИО7 от административной ответственности, поскольку объектом совершенного правонарушения является установленный законом единый порядок публикации документов в единой информационной системе. Следовательно, отсутствие умысла при совершении правонарушения не имеет существенного значения при решении вопроса о малозначительности правонарушения.
Квалификация правонарушения, как малозначительного имеет место лишь в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах возникающих у судов при применении КоАП РФ"
Состав правонарушения, квалифицируемый по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, является формальным и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в установлении самого факта пренебрежительного отношения должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей установленных законодательством.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены судебного решения не имеется.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
При рассмотрении данного дела нарушений КоАП РФ, влекущих отмену вынесенного решения, допущено не было. Решение Магасского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ отвечает требованиям ст. 30.7 КоАП РФ и оснований для его отмены по доводам жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении ФИО7 оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО7- без удовлетворения.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в порядке надзора в соответствии со ст.ст. 30.12 - 30.14 КоАП РФ непосредственно в Верховный Суд Республики Ингушетия.
Председательствующий ФИО7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.