В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлением администрации муниципального образования Веневский район от 2 июня 2011 года N 797 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Веневский район от 18 февраля 2013 года N 255 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Веневский район и их должностных лиц, муниципальных служащих", на основании статьи 61 Устава муниципального образования Веневский район администрация муниципального образования Веневский район постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования Веневский район от 02.07.2015 N 767 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" следующие изменения:
- в приложении к Постановлению в пункте 7.4 слова "Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса посредством электронной почты является получение администрацией электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги" дополнить словами "заверенного простой электронной подписью заявителя";
- в приложении к Постановлению в пункте 7.4.1 слова "запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимается на e-mail: adminmo@venev.tula.net" дополнить словами "(с заверением простой электронной подписью заявителя)".
2. Комитету по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации муниципального образования Веневский район (Селиванов Е.А.) разместить настоящее Постановление в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Веневский район по работе с населением - руководителя аппарата Тарасова В.А.
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Первый заместитель главы администрации муниципального образования Веневский район |
Д.А.Солдатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 19 октября 2015 г. N 1324 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Веневский район от 02.07.2015 N 767 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был