Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства Тульской области
от 5 февраля 2016 г. N 44
Перечни
документов, прилагаемых к заявлению о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участкав собственность бесплатно, и порядок подачи заявления о постановке на учет
1. Заявление о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно (далее -Заявление) и прилагаемые к Заявлению документы представляются в орган исполнительной власти Тульской области, проводящий на территории Тульской области государственную политику в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) гражданином, имеющим право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, лично или через законного представителя.
2. К Заявлению о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, прилагаются:
2.1. В случае если лицо, имеющее право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, удостоено звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации либо является ветераном Великой Отечественной войны или полным кавалером ордена Славы, ордена Трудовой Славы к Заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно обращается представитель лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, и копия документа, удостоверяющего личность представителя лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
3) выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из домовой книги, полученная по месту жительства в управляющей организации, иной документ уполномоченного органа о регистрации места жительства лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, и на территории Тульской области;
4) копия удостоверения установленного образца, подтверждающего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, ветерана Великой Отечественной войны, полного кавалера ордена Славы, ордена Трудовой Славы, дающего право на меры социальной поддержки;
5) заявление лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на использование персональных данных по форме согласно приложению N 1.
2.2. В случае если лицо, имеющее право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, воспитывает ребенка-инвалида или детей-инвалидов к Заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно обращается представитель заявителя и копия документа, удостоверяющего личность представителя лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина супруга (супруги) лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
4) копия свидетельства о заключении брака родителей ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (при наличии);
5) копия свидетельства о расторжении брака родителей ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (при наличии);
6) копии свидетельств о рождении детей;
7) копия справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт признания ребенка ребенком-инвалидом;
8) копия судебного решения об усыновлении (удочерении) (при наличии);
9) копии документов, удостоверяющих личность для детей, достигших 14-летнего возраста;
10) выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из домовой книги, полученная по месту жительства в управляющей организации, иной документ уполномоченного органа о регистрации места жительства гражданина и его ребенка (детей) на территории Тульской области;
11) документ уполномоченного органа о регистрации по месту пребывания ребенка (детей) лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, на территории Тульской области (при отсутствии у ребенка (детей) регистрации по месту жительства на территории Тульской области);
12) копия брачного договора (при наличии);
13) заявление лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на использование персональных данных лица и его несовершеннолетних детей по форме согласно приложению N 2;
14) заявление супруга (супруги) лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на использование персональных данных по форме согласно приложению N 3.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В уполномоченный орган представляются (направляются) подлинники документов (копии, если документы являются общедоступными). Документы могут быть представлены в виде копий, которые заверяются должностным лицом уполномоченного органа, принимающего соответствующее Заявление.
При подаче документов в виде копий заявителю необходимо при себе иметь оригиналы данных документов для их заверения должностным лицом уполномоченного органа. Заявитель вправе представить копии документов, заверенные в нотариальном порядке.
5. Уполномоченный орган не вправе требовать от лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, представления документов, не предусмотренных настоящим Перечнем, а также документов, которые находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления и могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
6. Регистрация заявлений проводится уполномоченным органом с указанием даты и времени поступления заявления.
7. Лица, имеющие право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, обязаны сообщать в уполномоченный орган об изменении адреса места жительства и других учетных данных с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения, в течение месяца с даты их изменения путем предоставления заявления о внесении изменений в учетные данные по форме согласно приложению N 4.
Лицо, имеющее право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, одновременно с письменным согласием (отказом) на приобретение предложенного земельного участка представляет в уполномоченный орган заявление об отсутствии изменений в учетных данных по форме согласно приложению N 5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.