Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 30 декабря 2015 г. N 2326
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее соответственно - Административный регламент и муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
1.1.2. Административный регламент распространяется на услуги, предоставляемые гражданам Муниципальным казенным учреждением "Молодежно-подростковый центр "Октябрьский" (МКУ МПЦ "Октябрьский"), и устанавливает основные положения, определяющие организацию досуговой деятельности детей, подростков и молодежи, в том числе по месту жительства.
1.1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
заявитель - (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в МКУ МПЦ "Октябрьский", выраженным в устной, письменной или электронной форме;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций управления по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Ефремов;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудником Управления по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов (далее - Управление).
общественное объединение - некоммерческое самоуправляемое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации совместных целей. Обязательным условием создания и деятельности общественного объединения является добровольность участия в нем.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 5 до 14 лет, молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, молодые семьи, где возраст одного из супругов не превышает 35 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации не зависимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.2.2. Граждане иностранных государств, проживающие на территории РФ, иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства обслуживаются в МКУ МПЦ "Октябрьский" в соответствии с Уставом муниципального учреждения культуры на общих основаниях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в МКУ МПЦ "Октябрьский", а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов - www.efremov.tulobl.ru), публикации в средствах массовой информации электронного информирования, с использованием портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области: http://gosuslugi71.ru.
1.3.2. Местонахождения МКУ МПЦ "Октябрьский":
Юридический и фактический адрес учреждения: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Мира, д. 2.
Адрес электронной почты: octyabrscky@yandex.ru
График работы МКУ МПЦ "Октябрьский":
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
14.00 - 21.00 |
Вторник |
08.00 - 13.00 |
14.00 - 21.00 |
Среда |
08.00 - 13.00 |
14.00 - 21.00 |
Четверг |
08.00 - 13.00 |
14.00 - 21.00 |
Пятница |
08.00 - 13.00 |
14.00 - 21.00 |
Суббота |
09.00 - 13.00 |
14.00 - 19.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
|
Справочные телефоны: (48741), 5-06-98, 5-09-00; 5-84-06.
Адреса и телефоны структурных подразделений МКУ МПЦ "Октябрьский" указаны в Приложении N1 к административному регламенту.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения МКУ МПЦ "Октябрьский", в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов: www.efremov.tulobl.ru
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей в МКУ МПЦ "Октябрьский", включая обращение по электронной почте, а также содержится на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
На информационных стендах в помещении МКУ МПЦ "Октябрьский" содержится следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес электронной почты и официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- текст настоящего Административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Ответ сотрудника (специалиста по работе с молодежью) МКУ МПЦ "Октябрьский", принявшего телефонный звонок заявителя, должен содержать информацию о наименовании учреждения, куда обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего звонок.
1.3.6. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заявителю время для устного информирования.
1.3.8. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.9. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2.1.2. Муниципальную услугу предоставляет МКУ МПЦ "Октябрьский", уполномоченное выполнять действия по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью. Контроль за качеством предоставления услуги осуществляет Управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов.
2.1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является создание правовых, экономических и организационных условий для интеграции молодежи:
- социально-экономические отношения - через организацию временной занятости подростков и молодежи;
- общественно-политические отношения - через вовлечение детей и молодежи в социально-значимую деятельность, развитие правовой культуры и повышение активности молодежи, содействие развитию интеллектуального потенциала молодежи, поддержку детских и молодежных общественных объединений, содействие физическому, духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи;
- социально-культурные отношения - через развитие молодежного информационного пространства, содействие творческому развитию молодежи и содержательного досуга молодежи, профилактику асоциальных явлений в молодежной среде.
2.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года в соответствии с графиком работы объединений и утвержденным планом работы учреждения.
2.1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N6-ФКЗ, от 30.12.2008 N7-КЗ) (официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в издании "Российская газета", N7, 21.01.2009);
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ( "Российская газета", 05.08.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", 30.06.1999, N121, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 07.04.1992, Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации , 09.04.1992, N15, ст. 766);
- Федеральным законом от 19.05.1995 N82-ФЗ "Об общественных объединениях" ("Российская газета", 25.05.1995, N100, Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, N 21, ст. 1930);
- Федеральным законом от 28.06.1995 N98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" ("Российская газета", 04.07.1995, N127, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.07.1995, N 27 ст. 2503);
- Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 21.09.1992 г., N 12, ст. 924);
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 24.06.1993, N 25, ст. 903);
- Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года" ("Парламентская газета", 16.10.2007, N134, в Собрание законодательства Российской Федерации, 15.10.2007, N 42, ст. 5009);
- Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Закон Тульской области от 16 июля 2012 г. N 1788-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Тульской области" ("Тульские известия", 19.0.2012, N 103);
- Уставом муниципального образования город Ефремов ("Заря. Ефремов", 14.11.2014, N 46);
- Положением об Управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов (утв. Решением собрания депутатов муниципального образования город Ефремов от 11.12.2014, N11-52, с изменениями от 21.08.2015, N11-100);
- Уставом МКУ МПЦ "Октябрьский";
- локальные акты учреждения;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Ефремов, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1 Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- письменное заявление заявителя;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (физического лица);
- документ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о рождении ребенка, если заявитель муниципальной услуги гражданин, не достигший 14 лет.
2.2.2. Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. В отношении детей в возрасте от 5 до 14 лет - по заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), начиная с 14-летнего возраста и до 18 лет дети вправе подать заявление самостоятельно с письменного согласия одного из родителей (законного представителя). Учреждение может осуществлять прием указанного заявления (Приложение N2) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.2.3. Заявление для предоставления муниципальной услуги:
- может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- оформляется в единственном экземпляре (подлинник);
- подписывается лично получателем (законным представителем) муниципальной услуги.
2.2.4. Требование от заявителей других документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) неразборчивое написание текста документа;
б) предоставление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
в) заявление заполнено карандашом;
г) копии, прилагаемых документов, не соответствуют оригиналам.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть:
а) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
б) отсутствие свободных мест в объединении;
в) нарушение сроков подачи заявления о приеме в объединение;
г) письменный отказ участника объединения от предоставления муниципальной услуги;
д) нарушение правил посещения учреждения получателем услуги.
2.5. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги при личном посещении заявителем - не более 15 минут.
2.6.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при личном посещении заявителем - не более 15 минут
- по письменным запросам заявителей, поступившим по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, результат предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
2.7. Срок и порядок регистрации запроса потребителя о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителем - не более 10 минут.
2.7.2. Письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, регистрируются в день получения запроса. Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в первый рабочий день.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.8.1. Вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями.
2.8.2. В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников учреждений.
2.8.3. В помещениях размещаются места для заявителей, информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов.
2.8.4. Заявителям отводятся места для ожидания, оборудованные стульями.
2.8.5. В местах предоставления муниципальной услуги оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы).
2.8.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПин.
2.8.7. Рабочие места работников учреждений оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.8.8. Выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды обеспечивается в соответствии с Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры РФ и другими нормативами, действующими в Российской Федерации.
2.8.9. Особенности предоставления муниципальной услуги инвалидам.
Требования к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- парковочные места для инвалидов размещаются в непосредственной близости к зданию, где предоставляется муниципальная услуга и должны быть оборудованы следующим образом:
а) к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды);
б) стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком.
- вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оснащен пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями (аппарели, подъемники, перила, рельефно-контрастные полосы, места крепления колясок и др.).
- вход в здание (холл или КПП) должен быть оборудован телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению (наличие крупных кнопок, дублирование информации шрифтом Брайля для слабовидящих, наличие регулировки уровня громкости для слабослышащих);
- необходимо обеспечить наличие памяток для сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху: глухих и слабослышащих; инвалидов по зрению: слепых и слабовидящих; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата);
- предусмотреть наличие помещения на 1 этаже здания для предоставления муниципальной услуги инвалидам;
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи;
- помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. В помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
Сотрудник, отвечающий за оказание муниципальной услуги, обязан в доступной форме проинформировать о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе обеспечив при необходимости услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.9.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных управлением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
К = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных управлением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных управлением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги управлением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Нормативное значение показателя
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями посредством: - телефонной связи (предоставление по запросу, обращению); - факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению); |
100 % (от числа запросов, обращений)
|
- почтовой связи, в том числе электронной почты (octyabrscky@yandex.ru.) (предоставление по запросу, обращению); - размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах; - размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов |
100 % (от числа запросов, обращений) |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
60% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами учреждений, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в учреждения за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
человек |
Количество заявителей, обратившихся в учреждения за получением муниципальной услуги |
человек |
Показатель количества выставок, культурно-просветительских мероприятий, организованных в муниципальных учреждениях, в отчетном периоде к плановому количеству |
100% |
Показатель посещаемости выставок, культурно-просветительских мероприятий, организованных в муниципальных учреждениях, в отчетном периоде к плановому количеству |
100% |
Индикаторы качества муниципальной услуги
N п/п |
Индикатор качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, единица измерения |
1 |
Уровень сохранности контингента воспитанников (по каждому филиалу) |
100% |
2 |
Уровень роста (снижения) количества воспитанников ( по каждому филиалу) |
3% |
3 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
100% |
4 |
Доля сотрудников с высшим профессиональным образованием от общего числа сотрудников |
20% |
5 |
Показатель выполнения плана по формированию объединений по интересам |
100% |
6 |
Показатель количества направлений объединений по интересам (по каждому филиалу) |
10 ед. |
7 |
Доля мероприятий, проведенных в выходные и праздничные дни, каникулярное время (в сравнении с предыдущим годом) |
50% |
8 |
Доля воспитанников, принявших участие в конкурсах и других мероприятиях районного, областного и федерального уровней |
5% |
9 |
Доля детей и молодежи, принявших участие в добровольческой (волонтерской) деятельности, от общего числа детей и молодежи |
11% |
10 |
Доля несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении и охваченных индивидуальной профилактической работой, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении (всего по учреждению) |
75% |
11 |
Уровень участия детских и молодежных общественных объединений в работе учреждения |
100% |
2.10. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронном виде
3.1. Исполнение муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" включат в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение принятого заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;
- зачисление заявителя в выбранное объединение;
- организация и проведение досуга по выбору получателя муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N3).
3.3. Организация деятельности общественных объединений.
3.3.1. Основанием для начала действия административной процедуры является подача заявления в объединение по выбранному направлению в МКУ "МПЦ "Октябрьский" или в структурное подразделение (приложение N2).
3.3.2. Заявление рассматривается непосредственно руководителем общественного объединения в течение 3 рабочих дней.
3.3.3. Результатом административного действия является зачисление в объединение или отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.4. Административного регламента.
3.3.4. Начало административной процедуры "организация и проведение досуга по выбору получателя муниципальной услуги" - формирование общественного объединения и проведение занятий согласно расписанию.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация получателя муниципальной услуги в Журнале учета работы объединений.
3.3.6. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются Уставом Учреждения. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях. С детьми-инвалидами проводится индивидуальная работа.
3.3.7. Предоставление услуги в электронном виде не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги и принятием решений сотрудником МКУ "МПЦ "Октябрьский", осуществляет руководитель МКУ "МПЦ "Октябрьский".
4.2. Руководитель МКУ "МПЦ "Октябрьский" несет ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
4.3. Сотрудник МКУ "МПЦ "Октябрьский", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов заявителей на устную и письменную консультацию, в том числе в электронном виде, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Сотрудники МКУ "МПЦ "Октябрьский", осуществляющие прием документов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.5. Сотрудники МКУ "МПЦ "Октябрьский", уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4.6. Обязанности сотрудников МКУ "МПЦ "Октябрьский" по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.
4.7. Внутренний контроль осуществляется путем проведения руководителем МКУ "МПЦ "Октябрьский" проверок соблюдения и исполнения сотрудниками действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента, порядка предоставления муниципальной услуги и своей должностной инструкции.
4.8. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.9. Управление организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги МКУ "МПЦ "Октябрьский" на основании приказов начальника Управления.
4.10. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия сотрудника учреждения.
4.11. Периодичность проведения проверок внешнего контроля:
1) проведение планового контроля деятельности учреждений
2) проведение оперативных проверок деятельности учреждений по конкретному обращению заявителя.
4.12. Внешний контроль осуществляется специалистами Управления.
Плановый контроль за деятельностью учреждений проводится не более одного раза в два года в отношении одного учреждения (структурного подразделения).
4.13. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Управление.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, представляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а так же в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.