Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
представления и анализа
информации о качестве
рассмотрения обращений граждан
|
Образец бланка опросного листа |
Опросный лист
о качестве рассмотрения обращения гражданина
Регистрационный номер обращения __________________________________________,
(номер обращения)
дата регистрации обращения _____.________________.20___г.
(дата, месяц, год)
Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации обращения, то заполните, пожалуйста, следующие данные:
Должностное лицо __________________________________________________________
(Фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)
рассмотрело обращение гражданина
____________________________________________________________________ ______,
(Ф.И.О. гражданина)
проживающего по адресу
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
(почтовый адрес гражданина)
___________________
(телефон)
____________________________________________________________________ ______.
(дата направления обращения или личного приема)
Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов
Параметры оценки |
Варианты ответов |
|||
удовлетворен полностью |
удовлетворен частично |
не удовлетворен |
затрудняюсь ответить |
|
|
|
|
|
|
Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(комментарий)
Спасибо, что заполнили опросный лист!
Заполненный опросный лист можно направить по адресу электронной почты:
ased_mo_odoev@tularegion.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.