Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
16. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
17. Муниципальную услугу предоставляют:
- ОУ;
- Управление образования посредством организации деятельности подведомственных ему ОУ.
18. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
19. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является право доступа к информации о текущей успеваемости обучающегося, доступ к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
20. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.
21. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в ОУ.
22. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в день приема заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
23. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- иные нормативные правовые и распорядительные акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Алексин, регулирующие деятельность в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
способы их получения заявителем, порядок их представления
24. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, лично в ОУ.
25. При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- представление родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан, совершеннолетними гражданами документов, не соответствующих установленным требованиям и (или) не в полном объеме;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом.
27. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в ОУ, предоставляющее муниципальную услугу.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявителем письменного заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме, об отказе в получении муниципальной услуги;
- запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению).
29. В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги ОУ направляет заявителям мотивированный (обоснованный) отказ.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
33. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме
34. Запрос заявителя при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя специалистом ОУ, Управления образования (далее - специалист).
35. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
36. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы противопожарными средствами охраны и защиты, средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 25 декабря 2015 г. N 2977 в пункт 37 раздела 2.13 главы II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
37. Информационная табличка (вывеска), содержащая сведения о полном наименовании, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом со входом в здание, в котором он располагается, на хорошо просматриваемом посетителями месте. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени ознакомиться с информационной табличкой.
В здании, где осуществляется предоставление услуги, созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
38. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
39. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой, информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
и их продолжительность, возможность получения муниципальной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том
числе с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий
40. Показателем доступности муниципальной услуги является:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги.
41. Показателем своевременности оказания муниципальной услуги является:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном устном или письменном обращении в орган, в который был подан запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- самостоятельно, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 25 декабря 2015 г. N 2977 пункт 42 раздела 2.14 главы II настоящего приложения дополнен подпунктом 42а, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
42а. Подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможна в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.